Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРИКАЗ Министерства социального развития Пермского края от 12.03.2008 № СЭД-33-01-01-84
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-68"

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 81, 15.04.2008 (Приказ)






МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2008 г. № СЭД-33-01-01-84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 26.02.2008
№ СЭД-33-01-01-68

В целях своевременного и эффективного использования средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Указа губернатора Пермской области от 29.09.2005 № 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края", приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-68 "О материальной помощи" следующие изменения:
1.1. в пункте 5 слова "приложения 3" заменить словами "приложений 2, 3";
1.2. приложение 2 "Бюджетные ассигнования, предусмотренные на оказание социальной услуги в виде материальной помощи, предоставляемой в форме денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в 2008 году" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела по организационной работе Министерства Ясыревой И.Н. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, за исключением приложения к настоящему Приказу.
3. Начальнику отдела делопроизводства Министерства Кулевой Л.В. обеспечить:
3.1. направление настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 08.02.2007 № 45 "Об обеспечении единого правового пространства";
3.2. ознакомление с настоящим Приказом начальника территориального управления Министерства по Коми-Пермяцкому округу Мехоношиной Г.С., начальника финансово-экономического отдела Министерства Головизниной И.В. под подпись.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Гаянову Э.Р.

Министр
Е.В.БЕРБЕР





Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 12.03.2008 № СЭД-33-01-01-84

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ВИДЕ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, В 2008 ГОДУ

(в тыс. руб.)

   ----T-----------------------------------------T------------¬

¦ № ¦Наименование территориального управления ¦ Объем ¦
¦п/п¦ Министерства социального развития ¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ассигнований¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 1¦по городу Перми ¦ 200 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 2¦по Александровскому муниципальному району¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 3¦по Березниковскому городскому округу ¦ 120 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 4¦по Гремячинскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 5¦по Губахинскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 6¦по Добрянскому муниципальному району ¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 7¦по Кизеловскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 8¦по Краснокамскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 9¦по Кунгурскому городскому округу ¦ 120 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 10¦по Лысьвенскому муниципальному району ¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 11¦по Чайковскому муниципальному району ¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 12¦по Бардымскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 13¦по Березовскому муниципальному району ¦ 38 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 14¦по Большесосновскому муниципальному ¦ 40 ¦
¦ ¦району ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 15¦по Верещагинскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 16¦по Горнозаводскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 17¦по Еловскому муниципальному району ¦ 46 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 18¦по Ильинскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 19¦по Карагайскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 20¦по Кунгурскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 21¦по Кишертскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 22¦по Красновишерскому муниципальному району¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 23¦по Куединскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 24¦по Нытвенскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 25¦по Ординскому муниципальному району ¦ 30 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 26¦по Октябрьскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 27¦по Осинскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 28¦по Оханскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 29¦по Очерскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 30¦по Пермскому муниципальному району ¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 31¦по Сивинскому муниципальному району ¦ 30 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 32¦по Соликамскому городскому округу ¦ 120 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 33¦по Соликамскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 34¦по Суксунскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 35¦по Уинскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 36¦по Усольскому муниципальному району ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 37¦по Частинскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 38¦по Чердынскому муниципальному району ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 39¦по Чусовскому муниципальному району ¦ 70 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 40¦по Чернушинскому муниципальному району ¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ 41¦по Коми-Пермяцкому округу ¦ 106 ¦
+---+-----------------------------------------+------------+
¦ ¦Итого ¦ 2700 ¦
L---+-----------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru