Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Пермского края от 20.03.2008 № 693
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Пермского края", № 5, I часть, 27.05.2008


Вступил в силу с 20 марта 2008 года (пункт 6 данного документа).



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. № 693

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Законодательное Собрание Пермского края постановляет:

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
2. Направить проект вышеназванного закона в Правительство Российской Федерации для заключения.
3. После получения заключения Правительства Российской Федерации направить проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Уполномочить представителя от Законодательного Собрания Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Оганяна Оганеса Арменаковича представлять Законодательное Собрание Пермского края при рассмотрении в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
5. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края поддержать данный законопроект при его обсуждении на заседаниях комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Н.А.ДЕВЯТКИН





Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Пермского края
от 20.03.2008 № 693

Проект
федерального закона N
вносится
Законодательным Собранием
Пермского края

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 80 ЧАСТИ ПЕРВОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Внести в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2002, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 1, ст. 28, 31) следующие изменения и дополнения:
1) часть 2 статьи 80 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Некоммерческие организации, признаваемые налогоплательщиками по одному или нескольким налогам, не имеющие по этим налогам объектов налогообложения, представляют по данным налогам единую (упрощенную) декларацию.";
2) абзацы третий и четвертый части 2 статьи 80 считать соответственно четвертым и пятым.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 80 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Согласно статье 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики по одному или нескольким налогам, не осуществляющие операции, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банке или в кассе организации, и не имеющие по этим налогам объектов налогообложения, представляют по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.
Проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" направлен на изменение в законодательстве одного из условий для представления упрощенной налоговой декларации: для некоммерческих организаций возможно представление такой декларации без условия отсутствия движения денежных средств на счете.
В настоящее время на практике сложилась ситуация, при которой выполнение условий для реализации права представления упрощенной налоговой декларации, представленных в статье 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, невозможно.
Так, если в течение отчетного периода по расчетному счету сам налогоплательщик операций не проводит, кредитная организация самостоятельно списывает суммы за обслуживание счета, поэтому формально движение средств по счету происходит. Вследствие чего небольшие некоммерческие организации, не имеющие объектов налогообложения по налогам, но движение средств у которых на счете имелось, вынуждены сдавать в налоговые органы "нулевую" отчетность, которая не несет какой-либо полезной информации. При этом у налогоплательщиков появляются дополнительные расходы на приобретение бланков отчетности, привлечение к работе бухгалтеров и т.п., а у налоговых органов возникают затраты на обработку "нулевых" деклараций, на их хранение.
Таким образом, принятие данного законопроекта позволит реально реализовать право представления упрощенной налоговой декларации некоммерческими организациями.





Приложение 1
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений и дополнений
в статью 80 части первой Налогового
кодекса Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 80 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства, в том числе актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.





Приложение 2
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений и дополнений
в статью 80 части первой Налогового
кодекса Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 80 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru