Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пермского края от 01.02.2008 № 10-п
(ред. от 26.08.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Российская газета", № 46, 04.03.2008.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 26.08.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пермского края от 26.08.2008 № 359-п, вступили в силу с 26 августа 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2008 г. № 10-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ
СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.08.2008 № 359-п)

Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы".
2. Определить уполномоченными органами по реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы":
Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики";
Агентство по спорту и физической культуре Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов";
Министерство социального развития Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и баз".
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.08.2008 № 359-п)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.08.2008 № 359-п)

Председатель
Правительства края
Н.Ю.БУХВАЛОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 01.02.2008 № 10-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРИВЕДЕНИЕ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.08.2008 № 359-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" (далее - Порядок) регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Пермского края по предоставлению бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках регионального проекта (далее - субсидии), критерии отбора мероприятий и объектов для финансирования, а также порядок представления отчетности по использованию указанных средств.
1.2. Цель реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" (далее - проект) - приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Роспотребнадзор), Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (далее - Пожнадзор) (при совместном упоминании - надзорные органы).
1.3. Под объектами социальной сферы в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные учреждения культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта, а также спортивные сооружения.
1.4. Мероприятиями проекта являются: выполнение предписаний надзорных органов, проведение ремонтных работ, оснащение объектов оборудованием и инвентарем.
1.5. Реализация проекта осуществляется по следующим направлениям:
1.5.1. приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики, в том числе учреждений дополнительного образования сферы культуры (детских музыкальных школ, школ искусств, учреждений художественного воспитания) (подпроект "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики");
1.5.2. приведение в нормативное состояние спортивных объектов (подпроект "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов");
1.5.3. приведение в нормативное состояние муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и баз (подпроект "Приведение в нормативное состояние муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и баз").
1.6. В рамках проекта решаются следующие задачи:
1.6.1. по устранению предписаний надзорных органов;
1.6.2. по проведению ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов;
1.6.3. по оснащению муниципальных учреждений социальной сферы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с установленными нормативами.
1.7. Условия реализации проекта:
1.7.1. наличие предписаний надзорных органов;
1.7.2. наличие актов технического обследования состояния объектов;
1.7.3. наличие плана мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчета потребности в финансовых средствах.
1.8. Средства регионального фонда софинансирования расходов передаются местному бюджету при условии заключения соглашения с Правительством Пермского края.
1.9. Уполномоченными органами по реализации проекта (далее - уполномоченные органы) являются:
Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики";
Агентство по спорту и физической культуре Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов";
Министерство социального развития Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и баз".
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.08.2008 № 359-п)
1.10. Департамент развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края в рамках своей компетенции осуществляет общую координацию работ по реализации проекта.

2. Порядок представления и рассмотрения заявок
на участие в проекте

2.1. Для получения средств из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию проекта органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края формируют заявки на предоставление субсидий на реализацию соответствующего подпроекта (далее - заявки) и направляют указанные заявки в уполномоченные органы.
2.2. Отбор и определение объемов расходов по объектам и мероприятиям в составе проекта, предлагаемым к финансированию из средств регионального фонда софинансирования расходов, осуществляются создаваемыми на уровне муниципальных районов согласительными комиссиями, в состав которых включаются руководители органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений с соблюдением условий, установленных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.3. Включение в приоритетные муниципальные проекты муниципальных районов Пермского края мероприятий (объектов) поселенческого уровня возможно при наличии одного из следующих условий:
заключения соглашения органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
предоставления субсидий бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета муниципального района на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.
2.4. Объем расходов по проекту, предлагаемому к реализации в муниципальном районе (городском округе), утверждается решением представительного органа местного самоуправления о бюджете соответствующего муниципального района (городского округа) на основании решения вышеуказанной согласительной комиссии.
2.5. Перечень и объемы расходов в разрезе мероприятий и объектов по приоритетным муниципальным проектам утверждаются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с компетенцией, установленной муниципальными правовыми актами.
2.6. Заявка представляется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в уполномоченные органы по форме в соответствии с приложением 1.
2.7. К заявке на участие в проекте прилагаются следующие документы:
2.7.1. выписка из решения представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) об утверждении перечня приоритетных муниципальных проектов и объемов расходов в разрезе указанных проектов;
2.7.2. муниципальный правовой акт об объемах расходов в разрезе объектов и мероприятий по приоритетным муниципальным проектам;
2.7.3. планы-графики реализации мероприятий (выполнения работ по объектам), утвержденные главой муниципального района (городского округа) (главой администрации муниципального района (городского округа);
2.7.4. выписки из планов социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), заверенные главой муниципального района (городского округа);
2.7.5. пояснительная записка с обоснованием целесообразности реализации проекта с указанием источников финансирования;
2.7.6. перечень предписаний надзорных органов;
2.7.7. перечень актов технического обследования состояния объектов;
2.7.8. акт оснащенности оборудованием (инвентарем).
2.8. Формирование и направление заявок органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) производится в течение 60 дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год или закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в текущем финансовом году.
2.9. Рассмотрение заявок осуществляется уполномоченным органом (при необходимости - с привлечением других исполнительных органов государственной власти) в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. По итогам рассмотрения заявок уполномоченный орган составляет заключение по представленному пакету документов.
2.10. Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) для участия в проекте, должны соответствовать следующим критериям:
объект не должен быть ветхим и аварийным;
загруженность объекта должна соответствовать нормативам загруженности в расчете на количество жителей данного поселения и нормативам Роспотребнадзора.
2.11. При положительном заключении по представленному пакету документов уполномоченный орган формирует и направляет на рассмотрение и утверждение Правительства Пермского края общий объем средств по соответствующему подпроекту в разрезе муниципальных образований Пермского края и мероприятий.
2.12. В случае отрицательного заключения по представленному пакету документов уполномоченный орган возвращает заявку в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), направивший заявку. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) вправе доработать заявку и повторно представить ее в уполномоченный орган.
2.13. Правительство Пермского края рассматривает и утверждает общий объем средств по соответствующим подпроектам в разрезе мероприятий по муниципальным образованиям Пермского края в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год в разрезе муниципальных районов (городских округов).
2.14. В целях реализации проекта между Правительством Пермского края и органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) заключается соглашение по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Перечень и объем расходов по соответствующему подпроекту в разрезе мероприятий и объектов по муниципальным образованиям Пермского края утверждаются приказом соответствующего уполномоченного органа.

3. Порядок расходования средств и представления отчетности

3.1. В течение 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края уполномоченный орган осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края с последующим утверждением указанных изменений Министерством финансов Пермского края, и направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) уведомления об изменений бюджетных назначений.
3.2. Средства регионального фонда софинансирования расходов передаются местным бюджетам на основании сводной бюджетной росписи в форме субсидий.
3.3. Субсидия на реализацию проекта предоставляется местному бюджету из бюджета Пермского края при условии исполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) обязательств по софинансированию утвержденных объемов расходов по приоритетному муниципальному проекту за счет средств местного бюджета в размере не менее 25% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего приоритетного муниципального проекта.
3.4. Для подтверждения исполнения обязательств органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют отчет об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию соответствующего подпроекта по форме в соответствии с приложением 3.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения отчета об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию подпроекта проверяет представленные отчеты и осуществляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) авансовый платеж в объеме 80% от объема средств фонда софинансирования расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному району (городскому округу) соответствующим постановлением Правительства Пермского края.
Последующее перечисление оставшихся субсидий в объеме 20% от объема средств фонда софинансирования расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному району (городскому округу) в рамках соответствующего постановления Правительства Пермского края, производится после выполнения всех мероприятий проекта и ввода всех объектов в эксплуатацию.
3.6. Средства регионального фонда софинансирования расходов, сэкономленные муниципальными районами (городскими округами) в рамках реализации подпроектов, мероприятий, утвержденных Правительством Пермского края, могут быть перераспределены между подпроектами и мероприятиями путем внесения изменений в соответствующее постановление Правительства Пермского края.
3.7. Для подтверждения факта выполненных мероприятий соответствующего подпроекта органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляется отчет о выполнении мероприятий по форме в соответствии с приложением 4.
3.8. В течение 10 рабочих дней уполномоченный орган рассматривает отчет о выполнении мероприятий соответствующего подпроекта и принимает решение об утверждении отчета или о направлении его на доработку. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после утверждения отчета о выполнении мероприятий по соответствующему подпроекту.
3.9. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые финансовыми органами муниципальных районов (городских округов).
3.10. Аналитический учет субсидий ведется отдельно от расходов, произведенных за счет средств местного бюджета.
3.11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 5.
3.12. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Пермского края сводные отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 6.

4. Контроль за расходованием средств

4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за целевое использование субсидий в пределах выделенных из бюджета Пермского края объемов финансовых средств.
4.2. Министерство финансов Пермского края и уполномоченный орган осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к Порядку
реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на реализацию подпроекта
"НАЗВАНИЕ" приоритетного регионального проекта "Приведение
в нормативное состояние объектов социальной сферы"

Проект ____________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

   ---------------T--------------T-------------------------¬

¦ Перечень ¦ Перечень ¦ Средства на реализацию ¦
¦объектов/виды ¦ документов, ¦мероприятий, тыс. рублей ¦
¦ работ по ¦подтверждающих+-----T---------T---------+
¦ объектам ¦ расходы ¦Итого¦ Бюджет ¦ Местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пермского¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦Выполнение предписаний надзорных органов ¦
+--------------T--------------T-----T---------T---------+
¦1. Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦ Виды работ ¦ Смета № ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ План-график ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работ № ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦Выполнение ремонтных работ в соответствии с актами ¦
¦технического обследования состояния объектов ¦
+--------------T--------------T-----T---------T---------+
¦1. Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦ Виды работ ¦ Смета № ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ План-график ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работ № ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦Оснащение объектов оборудованием и инвентарем ¦
+--------------T--------------T-----T---------T---------+
¦1. Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦ Виды работ ¦ Смета № ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (перечень ¦ План-график ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования):¦ работ № ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-----+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+-----+---------+----------


Приложение: 1. Выписка из решения представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа) об утверждении перечня приоритетных муниципальных проектов и объемов расходов в разрезе указанных проектов.
2. Муниципальный правовой акт об объемах расходов в разрезе объектов и мероприятий по приоритетным муниципальным проектам.
3. Планы-графики реализации мероприятий (выполнения работ по объектам), утвержденные главой муниципального района (городского округа) (главой администрации муниципального района (городского округа).
4. Выписки из планов социально-экономического развития муниципальных образований, заверенные главой муниципального района (городского округа) (главой администрации муниципального района (городского округа).
5. Пояснительная записка с обоснованием целесообразности реализации проекта с указанием источников финансирования.
6. Перечень предписаний надзорных органов.
7. Перечень актов технического обследования состояния объектов и сооружений.
8. Перечень актов оснащенности оборудованием (инвентарем), план мероприятий по оснащению объектов социальной сферы оборудованием и инвентарем.

Глава муниципального района (городского округа)
(глава администрации муниципального района (городского округа)
/______________/





Приложение 2
к Порядку
реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

СОГЛАШЕНИЕ № _____
о совместной деятельности, направленной на реализацию
мероприятий подпроекта "НАЗВАНИЕ" приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

г. Пермь "___" ____________ 2008 г.

Правительство Пермского края в лице _____________________, действующего
на основании распоряжения председателя Правительства Пермского края от
__________ 2008 г. № _____, с одной стороны и администрация _______________
______________________________________ (далее - Администрация) в лице главы
____________________, действующего на основании __________________________,
с другой стороны, при совместном упоминании именуемые Сторонами, в целях
реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы" заключили настоящее соглашение о
следующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними полномочий осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" по направлению "____________________" (далее - проект).
1.2. Источниками средств для реализации проекта являются региональный фонд софинансирования расходов и бюджет муниципального района (городского округа) в соотношении: 75% - региональный фонд софинансирования расходов, 25% - бюджет муниципального района (городского округа).
1.3. Уполномоченным органом является исполнительный орган государственной власти Пермского края (Министерство, Агентство), ответственный за реализацию соответствующего подпроекта (далее - Уполномоченный орган).

2. Обязанности Сторон

2.1. Выполнение предписаний надзорных органов.
2.1.1. В рамках данной задачи Уполномоченный орган:
- согласовывает план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов, а также перечень объектов и видов работ.
2.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает полное исполнение предписаний надзорных органов.
2.2. Выполнение ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов.
2.2.1. В рамках данной задачи Уполномоченный орган:
- согласовывает план мероприятий по выполнению ремонтных работ, а также перечень объектов и видов ремонтных работ.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по выполнению ремонтных работ и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает выполнение ремонтных работ в рамках выделенных средств.
2.3. Оснащение объектов оборудованием и инвентарем в соответствии с (перечисление федеральных и региональных нормативно-правовых документов).
2.3.1. В рамках данной задачи Уполномоченный орган:
- согласовывает перечень закупаемого оборудования и инвентаря.
2.3.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает оснащение (указывается каких) объектов оборудованием и инвентарем в рамках выделенных средств.

3. Взаимодействие по реализации проекта

3.1. Уполномоченный орган:
- управляет реализацией проекта, координирует действия сторон по реализации проекта на территории муниципального района (городского округа);
- принимает и оценивает заявку на участие в проекте Администрации;
- готовит заключение на представленный Администрацией пакет документов;
- направляет на рассмотрение и утверждение в Правительство Пермского края перечень мероприятий и объектов с объемом расходов по направлению (подпроекту);
- своевременно при представлении требуемых документов осуществляет организацию долевого финансирования мероприятий проекта за счет средств фонда софинансирования расходов в размере не более 75% от общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий проекта.
3.2. Администрация:
- обеспечивает реализацию проекта на территории муниципального района (городского округа);
- формирует на уровне муниципального района (городского округа) соответствующий приоритетный муниципальный проект;
- инициирует и выносит на утверждение представительного органа муниципального района (городского округа) вопрос об утверждении перечня и объема расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, предлагаемых к реализации на территории муниципального района (городского округа);
- представляет в Уполномоченный орган документы в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов";
- эффективно и целевым способом использует выделенные средства из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий проекта;
- не изменяет мероприятия проекта;
- предусматривает и выделяет из бюджета муниципального района (городского округа) средства долевого финансирования мероприятий проекта в размере не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий соответствующего направления (подпроекта);
- представляет в Уполномоченный орган отчетность по использованию средств фонда софинансирования расходов по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Пермского края "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы".

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. По взаимному согласию Сторон в текст соглашения могут вноситься изменения и дополнения в письменной форме.
4.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Правительство Пермского края Администрация


____________ _____________

М.П. М.П.





Приложение 3
к Порядку
реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

ОТЧЕТ
об исполнении обязательств
______________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
по долевому участию в финансировании расходов на реализацию
подпроекта "______________________________________________"
приоритетного регионального проекта "Приведение в
нормативное состояние объектов социальной сферы"

   -----------T-------------------------T-------------------------T-------------T------------T-----------¬

¦ Остаток ¦ Предусмотрено в бюджете ¦Предусмотрено в бюджете с¦ Объем ¦ Объем ¦Отклонение,¦
¦ средств ¦ на текущий год, тыс. ¦учетом остатков субсидии ¦ фактически ¦ оплаченных ¦ тыс. руб. ¦
¦ субсидии ¦ руб. ¦ на 1 января текущего ¦приобретенных¦ товаров ¦ ¦
¦ на ¦ ¦ года, тыс. руб. ¦ товаров, ¦ (работ, ¦ ¦
¦ 1 января +-----T-------------------+-----T-------------------+ выполненных ¦ услуг) ¦ ¦
¦ текущего ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе за ¦ работ и ¦ (кассовые ¦ ¦
¦года, тыс.¦ ¦ за счет: ¦ ¦ счет: ¦ оказанных ¦расходы) за ¦ ¦
¦ руб. ¦ +----------T--------+ +----------T--------+услуг за счет¦счет средств¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦местного¦ ¦ бюджета ¦местного¦ средств ¦ местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермского ¦бюджета ¦ ¦Пермского ¦бюджета ¦ местного ¦ бюджета, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦бюджета, тыс.¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦(субсидии)¦ ¦ ¦(субсидии)¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-------------+------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 = ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 = ¦6 = 1 + 3 ¦ 7 = 4 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 9 - 7 ¦
¦ ¦3 + 4¦ ¦ ¦6 + 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-------------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-------------+------------+------------


Приложение: копии заключенных договоров, платежных поручений.

Глава муниципального района (городского округа) (глава
администрации муниципального района (городского округа) _________ / /
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального района
(городского округа) _________ / /
(подпись)
Руководитель органа управления ________________________
муниципального района (городского округа) _________ / /
(подпись)
Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)





Приложение 4
к Порядку
реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий по подпроекту
"___________________________________________________"
приоритетного регионального проекта "Приведение
в нормативное состояние объектов социальной сферы"
на отчетную дату
по ____________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

   ----------T---------T--------------------T--------------------T--------------------T--------------------T--------------------¬

¦Перечень ¦ Остаток ¦ Предусмотрено в ¦ Предусмотрено в ¦ Объем фактически ¦ Объем оплаченных ¦ Отклонение, ¦
¦объектов ¦ средств ¦ бюджете на текущий ¦ бюджете с учетом ¦ приобретенных ¦ товаров (работ, ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦субсидии ¦ год, тыс. руб. ¦ остатков субсидии ¦ товаров, ¦ услуг) (кассовые ¦ ¦
¦ ¦ на ¦ ¦ на 1 января ¦выполненных работ и ¦ расходы), тыс. ¦ ¦
¦ ¦1 января ¦ ¦ текущего года, ¦ оказанных услуг, ¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦текущего ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ года, +-----T--------------+-----T--------------+-----T--------------+-----T--------------+-----T--------------+
¦ ¦тыс. руб.¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦
¦ ¦ ¦ +-------T------+ +-------T------+ +-------T------+ +-------T------+ +-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Перм- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦ского ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦
¦ ¦ ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦
¦ ¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 = ¦8 = 5 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 = ¦ 17 = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 + 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 - 13 ¦8 - 14¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦Выполнение предписаний надзорных органов ¦
+---------T---------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦Выполнение ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов и сооружений ¦
+---------T---------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦Оснащение объектов и сооружений оборудованием и инвентарем в соответствии с табелем оснащения ¦
+---------T---------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------T-----T-------T------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+
¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+-------


Глава муниципального района (городского округа)
(глава администрации муниципального района
(городского округа) ______________ / /
(подпись)

Руководитель финансового органа муниципального
района (городского округа) ______________ / /
(подпись)

Руководитель органа управления _________________
муниципального района (городского округа) ______________ / /
(подпись)

Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)





Приложение 5
к Порядку
реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

ОТЧЕТ
об использовании средств регионального фонда
софинансирования расходов по подпроекту
"_________________________________________"
приоритетного регионального проекта "Приведение
в нормативное состояние объектов социальной сферы"
на отчетную дату
по _____________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

   ----------T--------------------T--------------------T-----------T--------------------T--------------------T-----------¬

¦ Остаток ¦ Предусмотрено в ¦ Предусмотрено в ¦ Поступило ¦ Объем фактически ¦ Объем оплаченных ¦Отклонение,¦
¦ средств ¦ бюджете на текущий ¦ бюджете с учетом ¦средств из ¦ приобретенных ¦ товаров (работ, ¦ тыс. руб. ¦
¦субсидии ¦ год, тыс. руб. ¦остатков субсидии на¦ краевого ¦товаров, выполненных¦ услуг) (кассовые ¦ ¦
¦ на ¦ ¦ 1 января текущего ¦ бюджета ¦ работ и оказанных ¦расходы), тыс. руб. ¦ ¦
¦1 января ¦ ¦ года, тыс. руб. ¦(субсидии),¦ услуг, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦текущего +-----T--------------+-----T--------------+ тыс. руб. +-----T--------------+-----T--------------+ ¦
¦ года, ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦
¦тыс. руб.¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦
¦ ¦ +-------T------+ +-------T------+ ¦ +-------T------+ +-------T------+ ¦
¦ ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦
¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = ¦7 = 4 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 = 10 - 8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 + 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----------+-----+-------+------+-----+-------+------+------------


Глава муниципального района (городского округа) (глава
администрации муниципального района (городского округа) _________ / /
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального района
(городского округа) _________ / /
(подпись)
Руководитель органа управления ________________________
муниципального района (городского округа) _________ / /
(подпись)
Исполнитель _____________/ /___________
(подпись) (телефон)





Приложение 6
к Порядку
реализации приоритетного регионального
проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы"

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании средств регионального фонда
софинансирования расходов по подпроекту
"_________________________________________"
приоритетного регионального проекта "Приведение
в нормативное состояние объектов социальной сферы"
на отчетную дату

   ----------T--------------------T--------------------T-----------T--------------------T--------------------T-----------¬

¦ Остаток ¦ Предусмотрено в ¦ Предусмотрено в ¦ Поступило ¦ Объем фактически ¦ Объем оплаченных ¦Отклонение,¦
¦ средств ¦ бюджете на текущий ¦ бюджете с учетом ¦средств из ¦ приобретенных ¦ товаров (работ, ¦ тыс. руб. ¦
¦субсидии ¦ год, тыс. руб. ¦остатков субсидии на¦ краевого ¦товаров, выполненных¦ услуг) (кассовые ¦ ¦
¦ на ¦ ¦ 1 января текущего ¦ бюджета ¦ работ и оказанных ¦расходы), тыс. руб. ¦ ¦
¦1 января ¦ ¦ года, тыс. руб. ¦(субсидии),¦ услуг, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦текущего +-----T--------------+-----T--------------+ тыс. руб. +-----T--------------+-----T--------------+ ¦
¦ года, ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦
¦тыс. руб.¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦
¦ ¦ +-------T------+ +-------T------+ ¦ +-------T------+ +-------T------+ ¦
¦ ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦кого ¦бюдже-¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦ ¦края ¦та ¦ ¦края ¦та ¦ ¦
¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = ¦7 = 4 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 = 10 - 8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 + 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----------+-----+-------+------+-----+-------+------+------------


Руководитель уполномоченного органа _____________ / /

Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)

Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru