Региональное законодательство / Кировская область
ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ 04.04.2008 № 55
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ФГУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2008 г. № 55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ФГУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В связи с введением новых видов услуг, оказываемых ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области", приказываю:
1. Внести в Правила оказания услуг ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области", утвержденные главным врачом Центра 30.12.2005 (далее - Правила), следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить Правила пунктом 2.11 следующего содержания: "Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей и соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг.".
1.2. Раздел X Правил считать разделом XI. Пункт 43 раздела X считать пунктом 47 раздела XI.
1.3. Дополнить Правила разделом X "Порядок оказания консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей и соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - консультационные услуги)" следующего содержания:
"43. Консультационные услуги оказываются Исполнителем в устной и по требованию Заказчика - в письменной форме с выдачей письменного ответа либо справки по законодательству.
44. Консультационные услуги в устной форме оказываются непосредственно при обращении Заказчика за оказанием данных услуг.
45. Консультационные услуги в письменной форме оказываются в течение 2 рабочих дней с момента обращения Заказчика. Письменный ответ либо справка по законодательству по желанию Заказчика направляется почтой либо выдается непосредственно Заказчику.
46. В рамках консультационных услуг (за исключением случаев возникновения претензий, связанных с приобретением и (или) ремонтом авто-, мототехники, компьютерной техники, а также в сфере жилищных, банковских, туристических услуг) Исполнитель по требованию Заказчика:
46.1. Составляет претензию в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика. Направление или вручение претензии адресату производится Заказчиком самостоятельно.
46.2. Оформляет исковое заявление (с оформлением расчета и других необходимых документов), сроки устанавливаются по согласованию с Заказчиком.
46.3. Составляет письменные заявления, требования, запросы по вопросам защиты прав потребителей и соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика.".
Главный врач
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
в Кировской области"
Л.П.АБРОСИМОВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
|