Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.05.2008 № 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств районного бюджета.
2. Перечень инвестиционных проектов на 2009 год формировать с учетом данного порядка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района И.Н. Бибикова.

Глава администрации
Яранского района
Кировской области
А.А.АРЕФЬЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 19 мая 2008 г. № 32

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

I. Основное положение

1. Настоящий порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств районного бюджета на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика, порядок отражения бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства муниципальной собственности и сводной бюджетной росписи.

II. Порядок формирования перечня строек
и объектов для муниципальных нужд

1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией района путем утверждения перечня инвестиционных проектов.
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
Формирование проекта перечня осуществляется управлением экономики и прогнозирования развития территории района администрации района, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана муниципального образования Яранский муниципальный район.
2. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Яранский муниципальный район, указываются:
а) наименование строек и объектов;
б) коды бюджетной классификации расходов бюджета;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) муниципальные заказчики.
3. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - муниципальные заказчики), могут являться:
в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения образования, культуры, здравоохранения.
4. Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
5. Управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района доводит:
до главных распорядителей средств районного бюджета - разработанные формы представления сведений, необходимых для формирования перечня;
до муниципальных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Яранского района.
6. По вопросам формирования проекта перечня, планирования муниципальных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета на соответствующий год муниципальные заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют:
с соответствующими органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств районного бюджета.
7. При разработке перспективного финансового плана муниципального образования Яранский муниципальный район и проекта бюджета на очередной финансовый год:
а) муниципальные учреждения, выполняющие функции муниципального заказчика, представляют соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям);
б) главные распорядители средств районного бюджета представляют предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) в управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

г) управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района на основании представленных предложений направляет в финансовый отдел Яранского района предложения по формированию объемов муниципальных капитальных вложений по главным распорядителям средств районного бюджета с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям).
8. После рассмотрения администрацией района проекта бюджета и распределения расходов бюджета Яранского муниципального района на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета в установленные сроки:
а) управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района осуществляет распределение предельного объема расходов на муниципальные капитальные вложения по предполагаемым главным распорядителям районного бюджета с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и доводит его до главных распорядителей бюджетных средств;
б) главные распорядители средств бюджета района на основе предельных объемов расходов на муниципальные капитальные вложения и с учетом предложений муниципальных заказчиков представляют в управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района предложения о распределении предельных объемов расходов на муниципальные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения на финансирование, с разбивкой по муниципальным заказчикам и заказчикам-застройщикам, по бюджетной классификациям расходов бюджета, видам экономической деятельности (отраслям);
в) включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на муниципальные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
9. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в муниципальной собственности зданий и сооружений, в которых располагаются муниципальные учреждения, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется муниципальными заказчиками в управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов муниципальных капитальных вложений на эти цели.
Утверждение в установленном порядке указанной документации и начало финансирования работ по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений осуществляются после получения положительного заключения, принятого по результатам экономической оценки.
10. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) проектно-сметную документацию;
д) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Администрация района рассматривает представленные ими предложения и принимает распоряжение о включении строек и объектов и об объемах муниципальных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
12. Управление экономики и прогнозирования развития территории района представляет в финансовый отдел Яранского района распределение предельных объемов расходов на капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по бюджетной классификации расходов бюджета и ведомственной классификации расходов для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета муниципального образования Яранский муниципальный район в соответствии с утвержденным распоряжением главы администрации района.
Проект перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу формируется в срок до 15 августа текущего года, исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана, и утверждается постановлением главы администрации района в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
13. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект районного бюджета на очередной финансовый год.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению районной Думой о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
Осуществление бюджетных инвестиций из средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.
14. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками являются:
14.1. По объектам, срок строительства которых не превышает 1 год, - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
14.2. По объектам перспективного перечня, срок которых превышает 1 год, - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.
Муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы муниципальных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств.

III. Порядок финансирования

1. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением районной Думы о бюджете района на соответствующий финансовый год на основе сводной бюджетной росписи.
Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
2. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета, выделенных на муниципальные капитальные вложения, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации. По требованию указанных органов муниципальные заказчики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
г) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
д) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

1. Муниципальный заказчик:
а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает предоставление заявок на проведение процедуры размещения заказов в управление экономики и прогнозирования развития территории района администрации района для осуществления размещения на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах доведенных главным распорядителем средств районного бюджета, лимитов бюджетных обязательств по муниципальным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) при условии заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией;
е) осуществление в установленном порядке строительного контроля;
ж) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в органы, осуществляющие казначейское исполнение бюджета, документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости;
з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
и) проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
к) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
л) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Порядок отражения бюджетных ассигнований
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
в районном бюджете и сводной бюджетной росписи

5.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений, входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм), в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ, отражаются в районном бюджете отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции".
5.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу) бюджетной классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции".
5.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru