Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.06.2008 № 40
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2008 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования системы контроля и проверки исполнения документов и поручений в администрации Фаленского района, укрепления дисциплины постановляю:
1. Утвердить Инструкцию по организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации Фаленского района (далее - Инструкция). Прилагается.
2. Заместителям главы администрации района, начальникам управлений, заведующим отделами обеспечить неукоснительное выполнение требований Инструкции.
3. Постановление главы администрации района от 10.10.2002 № 61 считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющую делами администрации района Позднякову А.В.

И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.И.ГРИГОРЬЕВ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
главы администрации
Фаленского района
Кировской области
от 16 июня 2008 г. № 40

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ПОРУЧЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция по организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации Фаленского района (далее - Инструкция) устанавливает общие правила организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации Фаленского района, ее структурных подразделений и отраслевых органов.
1.2. Инструкция определяет методы, сроки, последовательность осуществления контроля, меры упреждающего контроля и регламентирует действия должностных лиц по исполнению документов и поручений.

2. Методы осуществления контроля

2.1. Методами осуществления контроля за исполнением документов (поручений) являются:
анализ исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплины должностных лиц;
проверки;
служебные расследования;
меры упреждающего контроля.
2.2. Анализ исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплины должностных лиц представляет собой комплекс контрольных действий по изучению и анализу статистических и отчетных сведений, данных документального контроля, состоянию исполнительской дисциплины в администрации Фаленского района, внесению предложений и принятию решений по дальнейшей работе с ними.
Анализ распространяется на весь объем контролируемых документов (поручений).
2.3. Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия принятых исполнителями мер требованиям документа (поручения).
2.4. Служебное расследование представляет собой комплекс контрольных действий по анализу соблюдения исполнительской дисциплины должностными лицами.
2.5. Совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения документов (поручений), представляет собой систему упреждающего контроля.

3. Контролируемые документы и поручения

Контролю за исполнением подлежат:
3.1. Законы Кировской области.
3.2. Указы, распоряжения Губернатора области.
3.3. Постановления, распоряжения Правительства области.
3.4. Распоряжения Председателя Правительства области.
3.5. Поручения Губернатора области.
3.6. Поручения с заседания Правительства области.
3.7. Поручения заместителей Председателя Правительства области.
3.8. Ход реализации приоритетных национальных проектов.
3.9. Решения Фаленской районной Думы.
3.10. Постановления и распоряжения главы района.
3.11. Постановления и распоряжения главы администрации района.
3.12. Поручения главы администрации района.
3.13. Другие служебные документы.

4. Организация контроля за исполнением
документов (поручений)

4.1. Контроль за исполнением документов (поручений) осуществляют заместители, должностные лица, которым поручено исполнение документа (поручения).
4.2. Контроль за исполнением документов (поручений) включает в себя:
4.2.1. Постановку документа (поручения) на контроль.
4.2.2. Доведение документа.
4.2.3. Запросы информаций о ходе выполнения документа (поручения).
4.2.4. Анализ хода выполнения документа (поручения).
4.2.5. Информирование главы администрации района о ходе выполнения документа (поручения) и внесение предложений о дальнейшей с ним работе.
4.2.6. Проверки, служебные расследования фактического исполнения документов (поручений), соблюдения исполнительской дисциплины должностными лицами.
4.2.7. Обобщение результатов проверок, служебных расследований и представление итоговой справки.
4.3. Управляющая делами администрации района ставит на контроль документы (поручения), содержащие указания Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области в адрес органов местного самоуправления, конкретных должностных лиц, распоряжений, постановлений главы администрации района, поручения.
В органах местного самоуправления на контроль ставятся все документы (поручения), содержащие указания в их адрес.
4.3.1. На контроль может быть поставлен документ (поручение) как в целом, так и отдельные его пункты.
4.3.2. Документы оперативного характера контролируются непосредственно исполнителями.
4.4. Резолюции на документах (поручениях) должны содержать конкретные поручения, фамилии лиц, ответственных за исполнение и контроль, сроки их исполнения, дату и подпись.
В случаях, когда в резолюции исполнителями указано несколько должностных лиц, то координация, согласование с исполнителями и ответственность за исполнение документа (поручения) возлагаются на должностное лицо, указанное в резолюции первым.
4.5. В структурном подразделении, отраслевом органе администрации района для обеспечения своевременного и эффективного выполнения документа (поручения) из числа должностных лиц назначается ответственный за организацию контроля.
4.6. Ответственный за организацию контроля оформляет контрольные карточки. Один экземпляр контрольной карточки вместе с документом передается исполнителю.
На каждый контролируемый документ (поручение) оформляется контрольное дело.
Контрольное дело должно содержать:
контролируемый документ (поручение);
контрольную карточку;
план мероприятий по исполнению и организации контроля (по необходимости);
документы, отражающие ход исполнения и контроля;
итоговые справки (информации).
4.7. Контроль за исполнением документов (поручений) осуществляется с помощью сетевой автоматизированной системы "Контроль".
4.8. Срок исполнения документа (поручения) исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Документы (поручения) с конкретной датой исполнения подлежат исполнению в указанный срок. Документы (поручения) без указания конкретной даты исполнения, имеющие отметку "Срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие отметку "Оперативно"- в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца.
Протокольное поручение главы администрации района должно быть исполнено в установленный срок, а если срок не установлен - в течение 15 дней.
4.9. Если по объективным причинам возникает необходимость проведения срока исполнения документа (поручения), исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока представляет через управляющую делами администрации района аргументированную просьбу о продлении срока исполнения.
4.10. Продление по объективным причинам срока исполнения и снятие документа (поручения), находящегося на контроле, при наличии итоговой информации осуществляется главой администрации района.
Снятие с контроля других документов (поручений) осуществляет руководитель, давший данное поручение.
4.11. Информация по исполнению документа (поручения) в органы исполнительной власти области представляется главе администрации района на подпись не позднее чем за 5 дней до срока представления информации. При представлении информации документ (поручение) считается исполненным и снимается с контроля.
4.12. Управляющий делами администрации района регулярно представляет главе администрации района информацию о ходе исполнения документов (поручений) и состоянии исполнительской дисциплины.
4.13. Решение о снятии с контроля документа (поручения) заносится в соответствующую контрольную карточку с указанием даты снятия с контроля и лица, принявшего данное решение.
4.14. Контрольные дела по документам (поручениям), снятым с контроля, хранятся у заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений и отраслевых органов администрации района.

5. Меры упреждающего контроля

При организации исполнения документов (поручений) используются следующие меры упреждающего контроля:
5.1. Определение средств и методов контроля за своевременным исполнением документов (поручений), разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение.
5.2. Направление ответственным исполнителям предупредительных запросов.
5.3. Внедрение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением документов (поручений) с целью регулярного представления руководителю органа исполнительной власти соответствующей информации.
5.4. Регулярное заслушивание на совещаниях у руководителей информаций о ходе исполнения документов (поручений).
5.5. Проведение контрольных проверок хода исполнения документов (поручений).

6. Ответственность

Руководители органов местного самоуправления несут персональную ответственность за своевременное и эффективное исполнение документов (поручений), достоверность представляемой информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru