Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РЕШЕНИЕ ПИЖАНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2008 № 22/162
(ред. от 22.10.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные решением Пижанской районной Думы от 22.10.2008 № 26/213, вступили в силу с 22 октября 2008 года.



ПИЖАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 22/162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Пижанской районной Думы
от 22.10.2008 № 26/213)

В соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 21 Устава муниципального образования Пижанский муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об администрации Пижанского района. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по мандатам, законности, правопорядку и контролю.

Глава
Пижанского района
Кировской области
Н.Н.СТРЕЛЬНИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Пижанской районной Думы
Кировской области
от 27 февраля 2008 г. № 22/162

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЖАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Пижанской районной Думы
от 22.10.2008 № 26/213)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции от 08.11.2007), Закона Кировской области "О местном самоуправлении в Кировской области" от 29.12.2004 № 292-ЗО, Устава муниципального образования Пижанский муниципальный район Кировской области и является основным нормативным актом, регламентирующим деятельность администрации Пижанского района (далее - администрация района), ее структурных подразделений и отраслевых органов.
1.2. Администрация района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции, наделенный Уставом района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами области.
1.3. Полное наименование администрации района: "Администрация Пижанского района, муниципальное учреждение".
Сокращенное наименование: "Администрация Пижанского района".
Использование полного и сокращенного наименования администрации района в актах и документах имеет равную юридическую силу.
1.4. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Кировской области, постановлениями Законодательного Собрания Кировской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировской области, Уставом муниципального образования Пижанский муниципальный район Кировской области, решениями районной Думы, правовыми актами главы района, главы администрации района и настоящим Положением.
1.5. Администрация района обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах, открывать счета в кредитных организациях.
1.6. Администрация района является муниципальным учреждением и финансируется из бюджета Пижанского района на основе сметы доходов и расходов в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ.
1.7. Администрация района имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, необходимое для осуществления ее полномочий.
1.8. Администрация района несет ответственность по своим обязательствам денежными средствами, выделенными ей по смете в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом района.
1.9. Администрация района имеет гербовую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы, бланки. Порядок использования печатей, штампов и бланков определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Пижанского района, утверждаемой главой администрации района.
1.10. Местонахождение (юридический и почтовый адрес) администрации района: 613380, Россия, Кировская область, пгт Пижанка, ул. Труда, 25.

2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

К компетенции администрации района относятся:
2.1. Осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.
2.2. Разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития района.
2.3. Обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития района; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития района.
2.4. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном районной Думой.
2.5. Организация в границах района электро- и газоснабжения поселений.
2.6. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
2.7. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района.
2.8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
2.9. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
2.10. Организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией.
2.11. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
2.12. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
2.13. Организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.14. Организация опеки и попечительства.
2.15. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2.16. Утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, осуществление резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд.
2.17. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2.18. Осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий.
2.19. Обеспечение формирования и содержания муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
2.20. Обеспечение содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения, организации ритуальных услуг.
2.21. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.22. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов.
2.23. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
2.24. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района.
2.25. Создание музеев муниципального района.
2.26. Обеспечение выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района.
2.27. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.28. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района.
2.29. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях.
2.30. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.31. Осуществление в районе финансовой, налоговой и инвестиционной политики.
2.32. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.33. Обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района.
2.34. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
2.35. Осуществление на договорной основе полностью или частично полномочий администраций поселений, входящих в состав муниципального района, по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений.
2.36. Осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным, областным законодательством и Уставом района.

3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

3.1. Структура администрации района утверждается районной Думой по представлению главы администрации района. Структура администрации района представляет собой схематическое изображение, отражающее внутреннее строение администрации района, с указанием наименования должностей заместителей главы администрации района, наименования структурных подразделений и отраслевых органов администрации района, их подчиненности, а также количества должностей работников данных подразделений (отраслевых органов).
3.2. Количество заместителей главы администрации района определяется структурой администрации района. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации района устанавливается распоряжением главы администрации района.
3.3. Для выполнения отдельных полномочий администрации района глава администрации района создает структурные подразделения администрации района без права юридического лица. Статус, задачи и функции структурных подразделений администрации района определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми постановлениями главы администрации района. Структурные подразделения администрации района могут создаваться в форме управлений, отделов, секторов, возглавляемых руководителями структурных подразделений (начальниками управлений, заведующими отделами, заведующими секторами), назначаемыми и освобождаемыми от должности главой администрации района.
3.4. Для выполнения отдельных полномочий администрации района в структуре администрации района решением районной Думы могут учреждаться отраслевые органы администрации района. Отраслевые органы администрации района обладают правами юридического лица. Статус, задачи и функции отраслевых органов администрации района определяются положениями об отраслевых органах администрации района, утверждаемыми решением районной Думы.
3.5. Штатное расписание администрации района утверждается главой администрации района в соответствии со структурой администрации района. В штатном расписании администрации района выделяются следующие категории работников:
- муниципальные служащие;
- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации района;
- рабочие, занятые обслуживанием администрации района.
Правовой статус муниципальных служащих, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, организация муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий для муниципальных служащих, права, обязанности и ответственность муниципального служащего устанавливаются Положением о муниципальной службе, утверждаемым районной Думой в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.6. В штатном расписании администрации района могут выделяться в качестве приложений штатные расписания отдельных структурных подразделений и отраслевых органов администрации района.
3.7. Полномочия представителя наймодателя (работодателя) в отношении всех работников администрации района, ее структурных подразделений осуществляет глава администрации района.
(в ред. решения Пижанской районной Думы от 22.10.2008 № 26/213)
3.8. В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться коллегии, комиссии или консультационные общественные советы. Полномочия и порядок деятельности совещательных органов определяются соответствующими положениями, утверждаемыми постановлением главы администрации района.

4. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

4.1. Администрацией района на принципах единоначалия руководит глава администрации района.
4.2. Глава администрации района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации района, сроком на 5 лет. Порядок проведения конкурса устанавливается районной Думой.
4.3. Глава администрации района назначается районной Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации района заключается главой района.
4.4. Полномочия главы администрации района:
4.4.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации района:
а) осуществляет руководство деятельностью администрации района, ее структурных подразделений и отраслевых органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации района;
б) действует без доверенности от имени администрации района, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
в) заключает от имени администрации района договоры и соглашения в пределах полномочий;
г) разрабатывает и представляет на утверждение районной Думы структуру администрации района, формирует штат администрации района, ее структурных подразделений и отраслевых органов в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
д) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района, должностные инструкции работников администрации района, ее структурных подразделений и отраслевых органов;
е) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью районной Думы и депутатов);
ж) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, утвержденном районной Думой;
з) участвует в разработке и вносит в районную Думу на утверждение проект бюджета района, планы и программы социально-экономического развития района, а также отчеты об их исполнении;
и) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей отраслевых органов администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
(пп. "и" в ред. решения Пижанской районной Думы от 22.10.2008 № 26/213)
к) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;
л) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
м) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения в пределах своих полномочий;
н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом района, настоящим Положением и условиями контракта.
4.4.2. В сфере взаимодействия с районной Думой глава администрации района:
а) вносит на рассмотрение в районную Думу проекты нормативных правовых актов;
б) вносит на утверждение районной Думы проекты бюджета района и отчеты о его исполнении;
в) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний районной Думы;
г) предлагает вопросы в повестку дня заседаний районной Думы;
д) представляет на утверждение районной Думы планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении.
4.5. Глава администрации района издает по вопросам своего ведения правовые акты в форме постановлений и распоряжений, которые вступают в силу момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом района, самим постановлением (распоряжением). Порядок подготовки, принятия и издания правовых актов главы администрации района утверждается главой администрации района в соответствии с Уставом района.
4.6. В период временного отсутствия главы администрации района его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района, а в случае его отсутствия - один из заместителей главы администрации района, назначаемый распоряжением главы администрации района. При этом полномочия главы администрации района осуществляются его первым заместителем (заместителем) в полном объеме, если иное не предусмотрено главой администрации района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Администрация района может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации документы администрации района подлежат передаче ее правопреемнику, при ликвидации - в муниципальный архив.
5.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся решением районной Думы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru