Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


РЕШЕНИЕ ТУЖИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2008 № 29/237
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Тужинской районной Думы Кировской области от 12.12.2008 № 36/288.

   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2008 г. № 29/237

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения решений районной Думы в соответствие с действующим законодательством районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тужинский муниципальный район, утвержденное решением районной Думы от 14.12.2007 № 21/193, следующие изменения:
1.1. В части 4 статьи 4 слова "либо в порядке, установленном уставами поселений" исключить.
1.2. Пункт 1 части 1 статьи 8 после слова "региональных" дополнить словами "и местных", после слов "финансовый год" дополнить словами ", а также пеней и штрафов по ним".
1.3. В части 1 статьи 9 слова "приняты до внесения проекта решения" заменить словами "приняты не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения".
1.4. Пункт 1 статьи 10 после слов "о межбюджетных отношениях" дополнить словами ", а также пеней и штрафов по ним".
1.5. Статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14. Участники бюджетного процесса района

Участниками бюджетного процесса являются:
глава района;
Тужинская районная Дума - представительный орган местного самоуправления Тужинского района;
администрация Тужинского района - исполнительно-распорядительный орган Тужинского района;
Центральный банк Российской Федерации;
органы муниципального финансового контроля;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.".
1.6. В части 1 статьи 16:
1) в пункте 13 слова ", федеральными и областными законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами" заменить словами "и иными федеральными законами";
2) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета района;".
1.7. В статье 17:
1) в пункте 1 слово "перспективного" заменить словом "среднесрочного";
2) в пункте 2 слова "перспективного (среднесрочного)" заменить словом "среднесрочного".
1.8. В части 1 статьи 18:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) составляет проекты среднесрочного финансового плана и бюджета района и представляет их с необходимыми документами и материалами в администрацию района для внесения в районную Думу;";
2) пункт 8 после слова "составляет" дополнить словами "и ведет".
1.9. В пункте 5 части 1 статьи 19:
1) после цифры "5" поставить скобку;
2) после слова "Думы" поставить запятую.
1.10. В статье 20:
1) пункт 9 части 1 дополнить словами "(вступает в силу с 01.01.2009 (Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ))";
2) пункт 5 части 2 исключить.
1.11. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

"Главные администраторы (администраторы) доходов
бюджета района

1. Главный администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета района;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета района;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета района;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет района и представляет уведомление в орган федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета района;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.12. Дополнить статьей 20.2 следующего содержания:

"Статья 20.2. Главные администраторы (администраторы)
источников финансирования дефицита бюджета района

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета района;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета района;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета района;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета района;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета района, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.13. Статью 22 исключить.
1.14. В статье 25:
1) в части 3 слова "развития области" заменить словами "развития района";
2) в части 4 слова "характеристик проекта района" заменить словами "характеристик проекта бюджета района".
1.15. Пункт 12 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"12) иные показатели, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.16. В пункте 6 части 2 статьи 28 слова "статьей 184.1" заменить словами "статьей 184.2".
1.17. Статью 40 изложить в следующей редакции:

"Статья 40. Сводная бюджетная роспись

1. Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом Тужинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета района и источникам финансирования дефицита бюджета района.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом Тужинского района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется заведующим финансовым отделом Тужинского района.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению районной Думы о бюджете района.
В случае принятия решения районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете района заведующий финансовым отделом Тужинского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями заведующего финансовым отделом без внесения изменений в решение районной Думы о бюджете района в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете района не допускается.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Кодекса Российской Федерации.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета района.".
1.18. В части 2 статьи 44:
1) в первом абзаце слово "форме" заменить словами "виде обязательств по:";
2) в пятом абзаце слово "формах" заменить словом "видах".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава
Тужинского района,
председатель
Тужинской районной Думы
Кировской области
В.А.МОТОРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru