| |
Региональное законодательство / Кировская область
РЕШЕНИЕ КОТЕЛЬНИЧСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2008 № 215
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" НА 2008 - 2010 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
"Котельничский вестник", № 22(12506), 26.02.2008
КОТЕЛЬНИЧСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 215
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" НА 2008 - 2010 ГГ.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию ЖКХ" Котельничская районная Дума решила:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Котельничского муниципального района Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2010 гг.
2. Данное решение опубликовать в газете "Котельничский вестник".
Глава
Котельничского района
Кировской области
С.И.МАРТЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНА
решением
Котельничской районной Думы
Кировской области
от 25 января 2008 г. № 215
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной адресной программы "Переселение граждан,
проживающих на территории Котельничского муниципального
района Кировской области, из аварийного жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2011 годы
------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦"Переселение граждан, проживающих на территории¦
¦ ¦Котельничского муниципального района Кировской¦
¦ ¦области, из аварийного жилищного фонда,¦
¦ ¦признанного непригодным для проживания" ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для¦ ¦
¦разработки Программы ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦администрация Котельничского района ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦администрация Котельничского района ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦переселение в соответствии с жилищным¦
¦ ¦законодательством граждан, проживающих в¦
¦ ¦аварийном жилищном фонде, признанном до¦
¦ ¦01.01.2007 непригодным для проживания ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦разработка и реализация нормативных правовых¦
¦ ¦актов и организационных механизмов переселения¦
¦ ¦граждан из аварийного жилищного фонда; ¦
¦ ¦мониторинг жилищного фонда района с постоянной¦
¦ ¦актуализацией реестра аварийного жилищного фонда;¦
¦ ¦формирование и корректировка очередности сноса¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда и связанной с ним¦
¦ ¦очередности переселения граждан; ¦
¦ ¦формирование и реализация финансовых и¦
¦ ¦инвестиционных ресурсов для обеспечения¦
¦ ¦переселения граждан ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые¦количество граждан, переселенных из аварийного¦
¦показатели Программы ¦жилищного фонда, признанного непригодным для¦
¦ ¦проживания; ¦
¦ ¦площадь расселенного аварийного жилищного фонда,¦
¦ ¦признанного непригодным для проживания ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2008 - 2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦общий объем финансирования - 48,934 млн. рублей,¦
¦финансирования ¦в том числе: ¦
¦Программы ¦бюджетные средства - 24,444 млн. рублей, в том¦
¦ ¦числе: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета (рассчитаны в¦
¦ ¦соответствии с Методикой расчета субсидий¦
¦ ¦областной адресной программы "Переселение¦
¦ ¦граждан, проживающих на территории Кировской¦
¦ ¦области, из аварийного жилищного фонда,¦
¦ ¦признанного непригодным для проживания") -¦
¦ ¦16,616 млн. рублей, ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 5,885 млн. рублей, ¦
¦ ¦средства местных бюджетов - 2,943 млн. рублей; ¦
¦ ¦внебюджетные средства - 23,49 млн. рублей¦
¦ ¦(привлекаются по согласованию) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦предоставление жилых помещений 91 человеку,¦
¦социально-экономические¦проживающему в настоящее время в аварийном¦
¦результаты реализации¦жилищном фонде, признанном до 01.01.2007¦
¦Программы ¦непригодным для проживания; ¦
¦ ¦ликвидация 2,303 тыс. кв. метров аварийного¦
¦ ¦жилищного фонда, признанного до 01.01.2007¦
¦ ¦непригодным для проживания ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере района. В настоящее время проблемы качества коммунальных услуг, существующие в поселениях района, усугубляются большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. По данным инвентаризации 2007 года, таких жилых помещений в районе 62,3 тыс. кв. метров, или 14,3% от общей площади жилищного фонда.
При подготовке Программы проведена подомовая инвентаризация ветхого жилищного фонда района. Необходимость учета всего ветхого жилищного фонда обусловлена еще и тем, что именно из этой группы жилых помещений пополняется жилищный фонд с высокой степенью износа (70% и выше), являющийся основным источником пополнения аварийного жилищного фонда.
Расчеты показывают, что весь объем ветхих жилых помещений не может быть ликвидирован в рамках мероприятий настоящей Программы в силу чрезмерно большого объема финансирования - около 115 млн. рублей.
Предметом мероприятий данной Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, которые признаны до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Площадь таких жилых помещений в районе на 01.01.2007 составляет 2,305 тыс. кв. метров, или 0,5% от общего жилищного фонда (441,3 тыс. кв. м) и 3,6% от ветхого жилищного фонда (62,3 тыс. кв. м).
Распределение аварийного жилищного фонда по поселениям района приведено в приложении № 1.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам коммунального хозяйства и сужает возможности их использования.
Переселение граждан будет осуществляться в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса РФ. Очередность переселения будет определяться в соответствии с очередностью признания жилых помещений непригодными для проживания в разрезе каждого отдельного поселения. Это обеспечит сбалансированность использования ресурсов Программы и социальную справедливость их распределения.
Параллельно со строительством жилых помещений за счет бюджетных средств будет задействован механизм переселения граждан при сносе ветхих и аварийных жилых помещений застраиваемых площадей за счет внебюджетных и смешанных источников.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания.
Для ее достижения будут решаться следующие задачи:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
мониторинг жилищного фонда района с постоянной актуализацией реестра аварийного жилья;
формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;
формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно.
Количественные значения показателей приведены в таблице 3 раздела 7 Программы.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы представлены в приложении № 2.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования - 48,934 млн. рублей, в том числе:
- бюджетные средства - 25,444 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета (рассчитаны в соответствии с Методикой расчета субсидий областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания") - 16,616 млн. рублей,
средства областного бюджета - 5,885 млн. рублей,
средства местных бюджетов - 2,943 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 23,49 млн. рублей (привлекаются по согласованию).
Объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджетов и размерами лимитов средств, запланированных для области Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Внебюджетными источниками финансирования Программы являются:
- средства застройщиков земельных участков, обремененных аварийными домами;
- долевое участие переселяемых граждан в строительстве (приобретении) жилья.
Возможный дефицит внебюджетных средств для реализации Программы будет компенсироваться:
- увеличением лимитов бюджетного финансирования Программы, а также перераспределением лимитов областного бюджетного финансирования в зависимости от готовности муниципальных районов и городских округов участвовать в реализации соответствующей областной целевой программы;
- использованием средств от аукционного предоставления земельных участков, высвобождающихся в результате сноса аварийного жилья;
- приведением площадей предоставляемого при переселении жилья в соответствие нормам предоставления жилых помещений по социальному найму;
- достижением соглашения с собственниками сносимого жилищного фонда о предоставлении жилых помещений в собственность в соответствии с объективной оценкой стоимости сносимого жилья.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой и механизм действий
государственного заказчика Программы
Основными механизмами реализации Программы являются:
строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных источников;
приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. При реализации этого механизма возможно совместное с переселяемыми гражданами финансирование приобретения жилья.
5.1. Строительство жилых помещений для расселения граждан
из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня
и внебюджетных источников
Это основной механизм реализации Программы. С помощью этого механизма предполагается расселить аварийного жилищного фонда 2,303 тыс. кв. м.
При формировании заявки района на финансирование Программы из федерального и областного бюджетов администрация района представляет в департамент строительства и архитектуры Кировской области документы с указанием конкретных объектов строительства, подтверждает наличие проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, проведение установленных законом процедур выбора заказчика-застройщика и подрядчика, документы, подтверждающие заявленный районом уровень собственного софинансирования.
Модификациями этого механизма Программы могут стать:
- бюджетное софинансирование строительства жилых помещений для целей расселения граждан из аварийных жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта либо когда строительство всего дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае заказчик-застройщик, реализующий бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством;
- обустройство коммунальной инфраструктурой земельных участков под жилищное строительство за счет бюджетных средств. В этом случае долевое участие бюджета в строительстве жилых помещений под переселение выражается в виде расходов на создание коммунальной инфраструктуры. Такое софинансирование строительства со стороны бюджета привлекательно тем, что могут быть задействованы механизмы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по направлению "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства";
- реконструкция нежилых помещений с переводом их в жилищный фонд.
Для расчета необходимых ресурсов Программы на строительство жилья принимается средняя по области себестоимость строительства 1 кв. метра жилого дома по данным Регионального центра ценообразования в строительстве. В ценах 2007 года она составляет 18,7 тыс. рублей/кв. метр. Индексирование цены по годам реализации Программы произведено в соответствии с распоряжением Правительства области от 10.04.2007 № 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 и на период до 2010 года" с применением индекса-дефлятора по виду деятельности "Строительство". Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Расчет ресурсов Программы на строительство жилых помещений
-----------------------------T--------T--------T--------T--------T--------¬
¦ Годы реализации Программы ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Площадь строящегося жилья,¦ 0,468 ¦ 0,63 ¦ 0,53 ¦ 0,503 ¦ 2,131 ¦
¦тыс. кв. метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Стоимость 1 кв. метра, тыс.¦ 20,3 ¦ 21,6 ¦ 22,8 ¦ 23,9 ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Необходимые средства, млн.¦ 9,500 ¦ 13,608 ¦ 12,084 ¦ 12,022 ¦ 47,214 ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--------+--------+--------+--------+---------
5.2. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке
за счет бюджетных средств для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания
Такой механизм реализации Программы будет использоваться для расселения 7,5% аварийного жилья, или 0,172 тыс. кв. м. Объем средств на приобретение жилья на вторичном рынке оценивается в 1,72 млн. рублей.
Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений принимается цена приобретения жилых помещений, расчет которой произведен на основании областной адресной программы, установившей среднюю рыночную стоимость 1 кв. м жилья на вторичном рынке - 8,0 тыс. рублей. Указанная стоимость индексирована индекс-дефляторами пересчета IV квартала 2006 года на I квартал 2007 - 1,018 и 2007 года на 2008 - 1,071. Индексирование стоимости 1 кв. м жилья на вторичном рынке на период действия Программы осуществлено в соответствии с распоряжением Правительства области от 10.04.2007 № 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 и на период до 2010 года" с применением индекса потребительских цен. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма приведены в таблице 2.
Таблица 2
Расчет ресурсов Программы
на приобретение жилья на вторичном рынке
-----------------------T----------T-----T------T------T------T------T-----¬
¦ Годы реализации ¦ 2006, ¦2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦Всего¦
¦ Программы ¦IV квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+-----+------+------+------+------+-----+
¦Цена приобретения¦ 8,0 ¦ 8,5 ¦ 9,1 ¦ 9,7 ¦10,3 ¦10,9 ¦ ¦
¦жилья, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+-----+------+------+------+------+-----+
¦Площадь приобретаемого¦ ¦ - ¦ 0,043¦ 0,043¦ 0,043¦ 0,043¦0,172¦
¦жилья, тыс. кв. метров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+-----+------+------+------+------+-----+
¦Необходимые средства,¦ ¦ - ¦ 0,391¦ 0,417¦ 0,443¦ 0,469¦1,72 ¦
¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----------+-----+------+------+------+------+------
Приобретенные жилые помещения предполагается учитывать в реестре муниципальной собственности сельских поселений и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Государственный заказчик Программы - администрация Котельничского района, администрации сельских поселений:
1. Реализуют мероприятия Программы, связанные со строительством жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в том числе:
размещают муниципальный заказ, открывают финансирование, занимаются организацией подготовки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы, готовят бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов, предоставляют отчетность по Программе в части строительства домов для переселения граждан;
ведут работу с застройщиками по отводу под строительство земельных участков, обремененных ветхими и аварийными жилыми домами, прорабатывают и реализуют схемы соинвестирования переселения граждан с этими застройщиками;
ведут работу с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, на предмет долевого участия этих граждан в строительстве домов, предназначенных для переселения, в том числе за счет механизмов субсидирования.
2. Выносят на районную Думу необходимые коррективы в Программу в ходе ее реализации.
3. Проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального района.
4. Приобретают жилые помещения для переселения граждан на вторичном рынке.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Экономическая эффективность реализации Программы определяется прямыми дополнительными доходами местного бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы организаций, реализующих мероприятия Программы. Количественная оценка экономической эффективности будет производиться в рамках отчетности о реализации Программы.
Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в таблице 3.
Таблица 3
Оценка социально-экономической эффективности Программы
----------------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ Целевые показатели ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество граждан, переселенных¦52 ¦18 ¦12 ¦ 9 ¦91 ¦
¦из аварийного жилищного фонда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦признанного непригодным для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Площадь расселенного аварийного¦ 0,511 ¦ 0,673 ¦ 0,573 ¦ 0,546 ¦ 2,303 ¦
¦жилищного фонда, признанного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непригодным для проживания, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кв. метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------
Приложение № 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ДО 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА НЕПРИГОДНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ
В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
----------------------------------------T------T--------T----------T------¬
¦ Наименование поселения, адрес ¦Коли- ¦Общая ¦Количество¦Коли- ¦
¦ ¦чество¦площадь,¦зарегист- ¦чество¦
¦ ¦домов,¦кв. мет-¦рированных¦семей,¦
¦ ¦единиц¦ров ¦граждан, ¦единиц¦
¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Зайцевское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦П. Восток, ул. Южная, 2 ¦ 1 ¦ 57 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Д. Зайцевы, ул. Молодежная, 1 ¦ 1 ¦ 168 ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Биртяевское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦П. Л. Искра, ул. Ленина, 18 ¦ 1 ¦ 468 ¦ 52 ¦ 19 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Котельничское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Д. Караул, ул. Строителей, 2 ¦ 1 ¦ 630 ¦ 18 ¦ 8 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Макарьевское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦С. Макарье, ул. Береговая, 25 ¦ 1 ¦ 90 ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Молотниковское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦С. Молотниково, ул. Щепина, 6 ¦ 1 ¦ 734 ¦ 9 ¦ 7 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Спасское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦С. Спасское, ул. Новая, 10 ¦ 1 ¦ 84 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Карпушинское сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Д. Петуховы, ул. 2-я Колосенская, 15 ¦ 1 ¦ 72 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---------------------------------------+------+--------+----------+------+
¦Итого по району ¦ 8 ¦ 2303 ¦ 91 ¦ 41 ¦
L---------------------------------------+------+--------+----------+-------
Приложение № 2
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ
-----T----------------T------------------------------------------------T-------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Объемы финансирования и сроки исполнения ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦ (млн. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ +------------T------T----------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦источники ¦всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирова-¦ +------T------T------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦1. ¦Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аварийного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦ ¦Разработка ¦Местные ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦Администрация¦
¦ ¦проектно-сметной¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦документации и¦(внепрограм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельские ¦
¦ ¦проведение ¦мные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦
¦ ¦государственной ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦2. ¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актуализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦2.1.¦Инвентаризация ¦Не требуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация¦
¦ ¦ветхого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦жилищного фонда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непригодным для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.01.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦2.2.¦Уточнение ¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦(обновление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦реестра данных о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ветхом и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦аварийном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦3. ¦Формирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сноса ветхого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и связанной с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ним очередности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦3.1.¦Формирование ¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦Администрация¦
¦ ¦списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦сноса аварийных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦жилых домов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦3.2.¦Корректировка ¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦сноса аварийных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦жилых домов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦4. ¦Формирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦4.1.¦Формирование и¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦продвижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦заявок района на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральное и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦софинансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦4.2.¦Привлечение ¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦5. ¦Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расселения из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦5.1.¦Определение за-¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦казчиков-заст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района при¦
¦ ¦ройщиков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействии ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦
¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦
¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и архитектуры¦
¦ ¦предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской ¦
¦ ¦для расселения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <**> ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦5.2.¦Проведение ¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦аукционов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦привлечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельские ¦
¦ ¦подрядчиков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для расселения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦5.3.¦Проведение всех¦Не требуется¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦Администрация¦
¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦процедур по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отводу земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и получению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для расселения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦5.4.¦Строительство ¦Федеральный,¦47,214¦9,500 ¦13,608¦12,084¦12,022 ¦Администрация¦
¦ ¦многоквартирных ¦областной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦домов, ¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельские ¦
¦ ¦предназначенных ¦бюджеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения при¦
¦ ¦для расселения¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействии ¦
¦ ¦граждан, - всего¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и архитектуры¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <**> ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦5.5.¦Приобретение ¦Федеральный,¦ 1,72 ¦0,391 ¦ 0,417¦ 0,443¦ 0,469 ¦Администрация¦
¦ ¦жилых помещений¦областной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦на вторичном¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦рынке для¦бюджеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦расселения ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ВСЕГО по¦48,934¦9,891 ¦14,025¦12,527¦12,491 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+------+------+------+------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦федеральный ¦16,616¦4,154 ¦ 4,154¦ 4,154¦ 4,154 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+------+------+------+------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦областной ¦ 5,885¦1,3854¦ 1,500¦ 1,500¦ 1,4996¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+------+------+------+------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦местные ¦ 2,943¦0,6927¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ 0,7503¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+------+------+------+------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦внебюджетные¦23,49 ¦3,6589¦ 7,621¦ 6,123¦ 6,0871¦ ¦
¦ ¦ ¦средства <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+------------+------+------+------+------+-------+--------------
--------------------------------
<*> Указанные средства привлекаются по согласованию.
<**> Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|