| |
Региональное законодательство / Иркутская область
ПРИКАЗ Департамента социальной защиты населения Иркутской области от 27.03.2008 № 260-дпр
(ред. от 08.05.2008)
"О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ИЛИ ПИТАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ, НА 2004 - 2008 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Областная", № 39, 16.04.2008.
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2008 г. № 260-дпр
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ
ИЛИ ПИТАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РАДИАЦИИ, НА 2004 - 2008 ГОДЫ
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения
Иркутской области
от 08.05.2008 № 372-дпр)
В соответствии с постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 26 ноября 2003 г. № 32/13-ЗС "Об областной государственной социальной программе "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2004 - 2008 гг.", руководствуясь Положением о Департаменте социальной защиты населения Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок реализации пп. 2.2.3 и 2.2.4 областной государственной социальной программы "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2004 - 2008 годы.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Заместитель губернатора
Иркутской области - директор
Департамента социальной защиты
населения Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утвержден
приказом
Департамента социальной защиты
населения Иркутской области
от 27 марта 2008 года
№ 260-дпр
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПП. 2.2.3 И 2.2.4 ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2008 ГОДЫ
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения
Иркутской области
от 08.05.2008 № 372-дпр)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 26.11.2003 "Об областной государственной социальной программе "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2004 - 2008 гг." имеет номер 32/13-ЗС, а не 32/13/ЗС.
------------------------------------------------------------------
1. Настоящий Порядок устанавливается в целях реализации пп. 2.2.3 и 2.2.4 областной государственной социальной программы "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2004 - 2008 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 26 ноября 2003 г. № 32/13/ЗС (далее - Программа), и определяет условия и порядок оказания материальной помощи на оздоровление пострадавшим от воздействия радиации (далее - материальная помощь) следующим категориям граждан, проживающих в Иркутской области (далее - получатели):
1) принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк" в 1959 - 1961 гг.;
2) детям (внукам) в возрасте до 18 лет, пострадавшим вследствие радиационного воздействия, не попавшим под действие федеральных законов, являющихся членами семей граждан, подвергшихся радиационному воздействию, совместно проживающим и ведущим совместное хозяйство (далее - получатели помощи).
(пп. 2 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Иркутской области от 08.05.2008 № 372-дпр)
2. Материальная помощь предоставляется в виде частичной компенсации расходов на оздоровление: отдых в летних загородных оздоровительных лагерях, лечение в учреждениях санаторно-курортного типа, обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в размере не более величины прожиточного минимума по Иркутской области или на дополнительное питание в размере не более 1 тыс. рублей.
3. Материальная помощь оказывается получателям единовременно не более одного раза в год.
4. Уполномоченным органом по оказанию материальной помощи гражданам является Департамент социальной защиты населения Иркутской области в лице его территориальных подразделений (далее - уполномоченный орган).
5. Для получения материальной помощи гражданин в срок до 1 июня текущего года подает в уполномоченный орган лично либо направляет по почте заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, либо его законного представителя;
2) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением законного представителя);
3) копии документов, подтверждающих принадлежность гражданина к соответствующей категории граждан (соответствующие удостоверения граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, документы, подтверждающие родственные отношения с лицами, пострадавшими от радиационного воздействия, и др.);
4) документы, подтверждающие расходы на оздоровление.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть удостоверены в установленном законодательстве порядке.
При подаче заявления получателем (его законный представителем) лично в уполномоченный орган указанные копии документов могут быть удостоверены при их сверке с подлинниками должностным лицом уполномоченного органа.
6. При приеме документов уполномоченный орган регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений.
Получателю (его законному представителю), подавшему заявление лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации. Расписка-уведомление о регистрации заявления, направленного по почте, не выдается.
7. Датой подачи заявления считается день подачи получателем в уполномоченный орган заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 5 настоящего Положения.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления и всех необходимых документов.
8. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.
9. Решение об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
10. Решение об отказе в оказании материальной помощи принимается в случаях:
1) непредставления получателем (его законным представителем) предусмотренных настоящим Порядком документов;
2) отсутствия оснований для оказания материальной помощи, определенных пунктом 1 настоящего Положения.
11. Уполномоченный орган уведомляет получателя о принятом им решении.
12. Документы, на основании которых принято решение об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи, а также оформленное соответствующее решение уполномоченного органа формируется в учетное дело получателя, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
12. Документы, на основании которых принято решение об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи, а также оформленное соответствующее решение уполномоченного органа формируются в учетное дело получателя, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
13. Учетные дела получателей хранятся в территориальных подразделениях уполномоченного органа, сформировавших их. Территориальные подразделения уполномоченного органа несут ответственность за сохранность учетных дел, в случае утраты учетных дел принимают меры к их восстановлению.
14. Выплата материальной помощи осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по выбору получателя.
15. Вопросы, связанные с оказанием материальной помощи, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель губернатора
Иркутской области - директор
Департамента социальной защиты
населения Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Приложение 1
к Порядку
реализации пп. 2.2.3 и 2.2.4 областной
государственной социальной программы
"Социальная поддержка населения
Иркутской области" на 2004 - 2008 годы
Руководителю Управления
Департамента социальной
защиты населения
по ________________________
от _______________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________
проживающей(его) по адресу:
район, город, поселок _____
__________________________,
улица ____________________,
дом _________, кв. _______,
тел. ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне материальную помощь как
___________________________________________________________________________
(категория заявителя)
на дополнительное питание, оздоровление (нужное подчеркнуть)
К заявлению прилагаю:
----T---------------------------------------T-----------------¬
¦ № ¦ Наименование документа ¦ Количество ¦
¦п/п¦ ¦ экземпляров ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦1 ¦Копия документа, удостоверяющего¦ ¦
¦ ¦личность ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦2 ¦Копия паспорта либо иного документа,¦ ¦
¦ ¦удостоверяющего личность законного¦ ¦
¦ ¦представителя (в случае обращения с¦ ¦
¦ ¦заявлением законного представителя) ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦3 ¦Копия документа, подтверждающего¦ ¦
¦ ¦полномочия законного представителя ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦4 ¦Копии документов, подтверждающих¦ ¦
¦ ¦принадлежность гражданина к¦ ¦
¦ ¦соответствующей категории граждан: ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦а) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦б) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----------------+
¦5 ¦Копии документов, подтверждающих¦ ¦
¦ ¦расходы на оздоровление ¦ ¦
L---+---------------------------------------+------------------
Я, ____________________________________________________________________
предупрежден(а) об ответственности за недостоверность сведений,
содержащихся в представленных документах.
Прошу выплатить материальную помощь через
а) отделение связи ___________________________________________________;
б) кредитную организацию ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
"__" _______________ 20 г.
___________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Документы _________________________ приняты "___" ____________ 20___ г.
Перечень прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный № ______________
Подпись лица, принявшего документы ________________________________________
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|