| |
Региональное законодательство / Иркутская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 20.05.2008 № 122-па
"О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 58, 28.05.2008
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2008 г. № 122-па
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО
СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", администрация Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Временно исполняющий
обязанности губернатора
И.Э.ЕСИПОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации области
от 20 мая 2008 года
№ 122-па
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО
СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
1. Настоящий Порядок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, в целях финансового обеспечения областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий в Иркутской области (далее - субвенции).
2. Предоставление субвенций осуществляется Управлением делами администрации Иркутской области (далее - уполномоченный орган) ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным бюджетом на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
3. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке с лицевого счета уполномоченного органа на единый счет местного бюджета.
4. Субвенции направляются на финансовое обеспечение расходов, включающих в себя:
1) затраты на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия (ответственных секретарей административных комиссий);
2) материальные затраты, необходимые для осуществления областных государственных полномочий.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области направляют в уполномоченный орган ежеквартально не позднее десяти календарных дней после окончания квартала отчет о расходовании предоставленных субвенций.
Форма отчета о расходовании предоставленных субвенций определяется уполномоченным органом.
6. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее двадцати календарных дней после окончания квартала представляет в Департамент финансов Иркутской области сводный отчет об использовании субвенций.
7. Уполномоченный орган и органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений в Департамент финансов Иркутской области в соответствии с законодательством.
8. В случае нецелевого использования субвенций органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель администрации
губернатора Иркутской области
Д.А.АВДЕЕВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|