Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 28.05.2008 № 43/45-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"
(вместе с РЕШЕНИЕМ Московской областной Думы от 06.03.2008 № 7/34)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 43, 27.06.2008 (том 2)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. № 43/45-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО
ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Рассмотрев законодательную инициативу Московской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательную инициативу Московской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (прилагается).

2. Направить данное постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Московскую областную Думу.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 28 мая 2008 года
№ 43/45-ЗС

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 7/34

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО
ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ
ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", предложенный Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики для внесения в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Московская областная Дума решила:

1. Согласиться с предложением Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательной инициативы по проекту федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".

2. Направить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" для получения заключения в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается.)

3. Направить настоящее решение и прилагаемый к нему проект федерального закона законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики после получения заключения Правительства Российской Федерации и мнения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации внести на рассмотрение Московской областной Думы вопрос о законодательной инициативе по проекту федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель Московской областной Думы
В.Е.АКСАКОВ



Проект
Внесен
Московской областной Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Статья 1

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 14, ст. 1649; № 28, ст. 3487; 2000, № 2, ст. 134; № 32, ст. 3341; 2001, № 53, ст. 5016, 5026; 2002, № 1, ст. 2; 2003, № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 27, ст. 2700; № 28, ст. 2873; № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3231; № 45, ст. 4585; 2006, № 6, ст. 636; № 31, ст. 3436) следующие изменения:
1) статью 13 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) налог на игорный бизнес";
2) пункт 2 статьи 14 признать утратившим силу.

Статья 2

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413; № 49, ст. 4564; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, 3033; 2003, № 1, ст. 2, 6, 11; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 28, ст. 2874, 2879, 2886; № 46, ст. 4435; № 52, ст. 5030; 2004, № 27, ст. 2711, 2715; № 30, ст. 3088; № 31, ст. 3231; № 34, ст. 3518, 3520, 3527; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 29, 30, 38; № 24, ст. 2312; № 27, ст. 2710, 2717; № 30, ст. 3104, 3128, 3130, 5581; 2006, № 23, ст. 2380, 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295; № 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450; № 31, ст. 3452, № 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630; № 47, ст. 4819) следующие изменения:
1) дополнить главой 25.4 следующего содержания:

"Глава 25.4. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Статья 333.43. Понятия, используемые в настоящей главе

Для целей настоящей главы используются следующие понятия:
игорный бизнес - деятельность по организации и проведению азартных игр;
игровое поле - специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре.
Остальные понятия используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность по организации и проведению азартных игр, и настоящим Кодексом.

Статья 333.44. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе - налог) признаются организаторы азартной игры.

Статья 333.45. Объекты налогообложения

1. Объектами налогообложения признаются:
1) игровой стол;
2) игровой автомат;
3) касса тотализатора;
4) касса букмекерской конторы.
2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается (устанавливаются) объект (объекты) налогообложения, указанный (указанные) в пункте 1 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки такого объекта (таких объектов) налогообложения в срок не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
3. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
4. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
5. Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.
6. Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

Статья 333.46. Налоговая база

По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 333.45 настоящего Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Статья 333.47. Налоговый период

Налоговым периодом признается календарный месяц.

Статья 333.48. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
за один игровой стол - 125000 рублей;
за один игровой автомат - 7500 рублей;
за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 125000 рублей.

Статья 333.49. Порядок исчисления налога

1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
2. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Форма налоговой декларации утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.
Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
3. При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
4. При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Статья 333.50. Порядок и сроки уплаты налога

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 333.45 настоящего Кодекса, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, в соответствии со статьей 333.49 настоящего Кодекса".
2) главу 29 "Налог на игорный бизнес" признать утратившей силу.

Статья 3

Внести в статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46, ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52, ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526, 3535; № 52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503; 2007, № 1, ст. 28; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009) следующие изменения:
1) абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;
2) пункт 2:
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;";
абзацы третий - тридцать первый считать соответственно абзацами четвертым - тридцать вторым;
дополнить абзацем тридцать третьим следующего содержания:
"Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты налога на игорный бизнес в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке и в соответствии с нормативами распределения, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".

Статья 4

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 3995) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Установить, что 100 процентов доходов от налога на игорный бизнес, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2009 - 2010 годы согласно приложению 5.1 к настоящему Федеральному закону";
2) дополнить приложением 5.1 согласно приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 5

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Президент
Российской Федерации





Приложение
к Федеральному закону
"О внесении изменений
в части первую и вторую
Налогового кодекса
Российской Федерации,
статью 56 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и
Федеральный закон "О федеральном
бюджете на 2008 год и на
плановый период 2009 и 2010 годов"

"Приложение 5.1
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете
на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов"

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В
БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ

Нормативы отчислений (в процентах)

   ----------------------------------------------T---------------------------¬

¦ Наименование субъекта ¦ Плановый период ¦
¦ Российской Федерации +-------------T-------------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
+---------------------------------------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---------------------------------------------+-------------+--------------

Республика Адыгея (Адыгея) 0,1261 0,1261
Республика Алтай 0,0273 0,0273
Республика Башкортостан 2,2532 2,2532
Республика Бурятия 0,2774 0,2774
Республика Дагестан 0,0962 0,0962
Республика Ингушетия 0,0029 0,0029
Кабардино-Балкарская Республика 0,2744 0,2744
Республика Калмыкия 0,1267 0,1267
Карачаево-Черкесская Республика 0,0247 0,0247
Республика Карелия 0,5068 0,5068
Республика Коми 0,8093 0,8093
Республика Марий Эл 0,3223 0,3223
Республика Мордовия 0,3566 0,3566
Республика Саха (Якутия) 0,4987 0,4987
Республика Северная Осетия - Алания 0,2080 0,2080
Республика Татарстан (Татарстан) 2,5789 2,5789
Республика Тыва 0,1403 0,1403
Удмуртская Республика 0,7774 0,7774
Республика Хакасия 0,3197 0,3197
Чеченская Республика 0,0009 0,0009
Чувашская Республика - Чувашия 0,4871 0,4871
Алтайский край 0,8030 0,8030
Камчатский край 0,4053 0,4053
Краснодарский край 3,9433 3,9433
Красноярский край 1,6902 1,6902
Пермский край 1,1551 1,1551
Приморский край 1,2452 1,2452
Ставропольский край 1,0076 1,0076
Хабаровский край 0,9921 0,9921
Амурская область 0,4866 0,4866
Архангельская область 0,7314 0,7314
Астраханская область 0,6215 0,6215
Белгородская область 0,4095 0,4095
Брянская область 0,6138 0,6138
Владимирская область 0,6571 0,6571
Волгоградская область 1,3913 1,3913
Вологодская область 0,6789 0,6789
Воронежская область 1,0296 1,0296
Ивановская область 0,6038 0,6038
Иркутская область 0,6212 0,6212
Калининградская область 0,7567 0,7567
Калужская область 0,6736 0,6736
Кемеровская область 1,1032 1,1032
Кировская область 0,6040 0,6040
Костромская область 0,4234 0,4234
Курганская область 0,3145 0,3145
Курская область 0,4938 0,4938
Ленинградская область 1,3777 1,3777
Липецкая область 0,5044 0,5044
Магаданская область 0,1994 0,1994
Московская область 8,4170 8,4170
Мурманская область 0,9887 0,9887
Нижегородская область 1,5528 1,5528
Новгородская область 0,1432 0,1432
Новосибирская область 1,7604 1,7604
Омская область 0,9108 0,9108
Оренбургская область 1,0998 1,0998
Орловская область 0,3878 0,3878
Пензенская область 0,6918 0,6918
Псковская область 0,2622 0,2622
Ростовская область 1,5422 1,5422
Рязанская область 0,0334 0,0334
Самарская область 2,6896 2,6896
Саратовская область 1,3848 1,3848
Сахалинская область 0,3119 0,3119
Свердловская область 3,3514 3,3514
Смоленская область 0,4090 0,4090
Тамбовская область 0,4916 0,4916
Тверская область 0,7681 0,7681
Томская область 0,6552 0,6552
Тульская область 0,7512 0,7512
Тюменская область 0,7829 0,7829
Ульяновская область 0,5032 0,5032
Челябинская область 2,0269 2,0269
Читинская область 0,3517 0,3517
Ярославская область 0,7918 0,7918
Город Москва 19,7567 19,7567
Город Санкт-Петербург 8,6003 8,6003
Еврейская автономная область 0,0439 0,0439
Ненецкий автономный округ 0,0145 0,0145
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 1,9768 1,9768
Чукотский автономный округ 0,0053 0,0053
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,7903 0,7903
ВСЕГО 100,0000 100,0000".



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ
ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" с июля 2009 года бюджеты субъектов Российской Федерации, на территориях которых не будут размещены специальные игорные зоны, практически лишатся доходов от налога на игорный бизнес.
Налог на игорный бизнес является региональным налогом и доходным источником бюджетов субъектов Российской Федерации. Вступление в силу Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ приведет к ежегодным выпадающим доходам региональных бюджетов по указанному налогу, в частности бюджет Московской области недополучит более двух миллиардов рублей.
Проектом федерального закона предлагается изменить вид налога, установив его федеральным, а также установить нормативы распределения доходов от налога на игорный бизнес в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2009 - 2010 годы в соответствии с процентами поступлений по итогам исполнения бюджетов субъектов за 2006 год.
С целью компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации предлагается установить следующий порядок зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты налога на игорный бизнес:
100 процентов поступающих доходов распределяются в порядке и в соответствии с нормативами распределения, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Принятие представленного Федерального закона позволит компенсировать выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, обусловленные вступлением в силу в полном объеме Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ
ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.



ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИНЯТИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ В
СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу актов федерального законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru