Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


РЕШЕНИЕ УФАС по Иркутской области от 23.06.2008 № 409
<О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2008 г. № 409

(извлечение)

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

установила:

Приказом № 67 от 21.05.2008 было возбуждено дело в отношении администрации Нижнеилимского муниципального района по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите конкуренции" в связи с заключением договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Д-63808220-11-1-000073-07 от 19.11.2007 с ООО "РГС-Сибирь" без проведения открытого конкурса (открытого аукциона), что привело к недопущению конкуренции хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Представитель администрации в своем письменном и устном пояснении подтвердил, что в действиях администрации по заключению указанного договора без проведения публичных процедур содержатся нарушения антимонопольного законодательства, которые устранены в добровольном порядке.
ООО "РГС-Сибирь" отказано в заключении договора в 2008 г.
Представителем администрации представлена газета "Вестник районной Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района" от 3 июня 2008 г. № 21(62), в которой администрацией Нижнеилимского района было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона по отбору страховой компании для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств.
На сайте администрации Нижнеилимского района 06.06.2008 также было размещено извещение о проведении открытого аукциона по отбору страховой компании для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств.
Проведение аукциона назначено на 02.07.2008.
Комиссия считает: в связи с тем, что на момент рассмотрения дела конкурс не проведен, договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Д-63808220-11-1-000073-07 от 19.11.2007, заключенный администрацией с ООО "РГС-Сибирь" сроком действия до 31.12.2008, не расторгнут, нет оснований для признания устранения нарушения антимонопольного законодательства администрацией Нижнеилимского района в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 - 4 ст. 41, ст. 49 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Комиссия

решила:

1. Признать администрацию Нижнеилимского муниципального района нарушившей п. 11 ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите конкуренции" в связи с заключением договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Д-63808220-11-1-000073-07 от 19.11.2007 с ООО "РГС-Сибирь" без проведения открытого конкурса (открытого аукциона) при отборе финансовой организации в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для страхования ответственности.
2. Администрации Нижнеилимского муниципального района выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в срок до 10.07.2008 путем проведения торгов на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3. Копию решения и предписания направить администрации Нижнеилимского муниципального района, копию решения - ООО "РГС-Сибирь".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru