Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 25.06.2008 № 44/62-ЗС
"ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 41827-5 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ 39 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 26.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ВНЕСЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 44/62-ЗС

ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 41827-5 "О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ 39 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 26.3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ" (В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),
ВНЕСЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект федерального закона № 41827-5 "О внесении изменения в подпункт 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части уточнения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации), внесенный Законодательным Собранием Кировской области, руководствуясь статьей 81(2) Регламента Законодательного собрания Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв на проект федерального закона № 41827-5 "О внесении изменения в подпункт 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части уточнения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации), внесенный Законодательным Собранием Кировской области (прилагается).

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 25 июня 2008 года
№ 44/62-ЗС

ОТЗЫВ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 41827-5 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ 39 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 26.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ВНЕСЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ
СОБРАНИЕМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательным собранием Иркутской области рассмотрен поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона № 41827-5 "О внесении изменения в подпункт 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ в редакции Федерального закона от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы государственной власти принимают участие в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроектов по предметам совместного ведения, не принятых в 1-м чтении, в форме подготовки и представления отзывов на законопроект.
Представленной законодательной инициативой предлагается расширить перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленный статьей 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", закрепив в нем полномочие органов государственной власти субъектов Российской Федерации по образованию административных комиссий и возможное участие органов местного самоуправления в формировании административных комиссий.
Целесообразность данной законодательной инициативы не вызывает никаких сомнений. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляя полномочия по установлению административной ответственности, должны определить орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
Учитывая, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено установление административной ответственности не только за нарушение законодательства области, но и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, полагаем, что органы местного самоуправления не могут быть лишены права возможного участия в сфере административного законодательства.
Тем более что оптимальная схема образования административных комиссий в муниципальных образованиях является оправданной и необходимой для достижения задач в сфере административной юрисдикции. Соответственно, участие в данной работе органов местного самоуправления будет результативным.
На основании изложенного Законодательное собрание Иркутской области поддерживает принятие проекта федерального закона № 41827-5 "О внесении изменения в подпункт 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru