Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 25.06.2008 № 44/68-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 358, 381 И 395 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательной Думы Хабаровского края от 30.04.2008 № 1263)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 44/68-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
СТАТЬИ 358, 381 И 395 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев законодательную инициативу Законодательной Думы Хабаровского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 358, 381 и 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательную инициативу Законодательной Думы Хабаровского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 358, 381 и 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (прилагается).

2. Направить данное постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательную Думу Хабаровского края.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 25 июня 2008 года
№ 44/68-ЗС

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2008 г. № 1263

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
СТАТЬИ 358, 381 И 395 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательная Дума постановляет:

1. Направить в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 358, 381 и 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать вышеназванный проект федерального закона.

3. Поручить члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательной Думы Хабаровского края Озерову В.А. представлять указанный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и налогам.

Председатель Думы
Ю.И.ОНОПРИЕНКО



Проект

Вносится
Законодательной Думой
Хабаровского края

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 358, 381 И 395 ЧАСТИ
ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, 3421, 3429; № 49, ст. 4554; № 53, ст. 5015; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, 3027; № 52, ст. 5132; 2003, № 1, ст. 6; № 46 (ч. 1), ст. 4435; 2004, № 27, ст. 2711; № 49, ст. 4840; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, № 23, ст. 2382) следующие изменения:
подпункт 6 пункта 2 статьи 358, пункт 1 статьи 381 и пункт 1 статьи 395 признать утратившими силу.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
СТАТЬИ 358, 381 И 395 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Данный проект федерального закона подготовлен с целью сокращения количества налоговых льгот и числа объектов, не признаваемых объектами налогообложения по региональным и местным налогам согласно федеральному законодательству.
Так, объектом налогообложения по транспортному налогу в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации не являются транспортные средства, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба.
В соответствии с пунктом 1 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации освобождаются от налогообложения организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций.
Также в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации предоставлена льгота по земельному налогу организациям и учреждениям уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций.
Названные налоговые льготы и исключение отдельных объектов из налогообложения снижают доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
По отчетам налоговых органов, по Российской Федерации за 2006 год к уплате в бюджет начислен налог на имущество организаций в сумме 216,1 млрд. рублей. Сумма налоговых льгот составила 204,6 млрд. рублей, в том числе установленных федеральным законодательством - 111,0 млрд. рублей, то есть 51,3 процента к объему налога, начисленному к уплате в бюджет, и 54,2 процента от общей суммы льгот.
Транспортный налог за этот налоговый период начислен в сумме 43,5 млрд. рублей. Налоговые льготы составили 4,7 млрд. рублей, в том числе по федеральному законодательству - 21,4 млн. рублей. То есть согласно отчетной информации, федеральные налоговые льготы по транспортному налогу составили только 0,5 процента от общего объема льгот без учета налога, не начисленного к уплате в бюджет при исключении объектов из налогообложения.
Земельный налог за 2006 год начислен в сумме 59,2 млрд. рублей, налоговые льготы составили 28,7 млрд. рублей, в том числе по федеральному законодательству - 2,0 млрд. рублей. То есть сумма федеральных налоговых льгот составила 3,4 процента к объему налога, начисленному к уплате в бюджет, и 7,0 процента от общей суммы налоговых льгот.
Выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от применения налоговой льготы по налогу на имущество, предоставленной организациям и учреждениям уголовно-исполнительной системы согласно пункту 1 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, составили около 0,6 млрд. рублей, в том числе бюджета Хабаровского края - 7 млн. рублей.
В связи с предоставлением организациям и учреждениям уголовно-исполнительной системы налоговой льготы по земельному налогу, установленной пунктом 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации, доходы местных бюджетов сократились, по оценке, на 0,4 млрд. рублей, в том числе в Хабаровском крае - на 3 млн. рублей.
Исключение из объектов налогообложения по транспортному налогу транспортных средств федеральных органов исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, также приводит к некомпенсируемым потерям бюджетов субъектов Российской Федерации.
В условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, в целях соблюдения принципа самостоятельности бюджетов расходы на уплату налога за транспортные средства, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, должны предусматриваться при формировании смет учреждений (организаций) и финансироваться в установленном порядке за счет средств федерального бюджета.
Принятие данного федерального закона позволит увеличить собственные налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.ОНОПРИЕНКО



ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 358, 381 И 395
ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 358, 381 и 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.ОНОПРИЕНКО



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 358, 381 И 395 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Реализация Федерального закона "О внесении изменений в статьи 358, 381 и 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" потребует предусмотреть для Хабаровского края средства для оплаты данных налогов организациям и учреждениям, финансируемым за счет федерального бюджета, предположительно в сумме 10,0 млн. рублей.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.ОНОПРИЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru