Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 18.04.2008 № 42/23-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 480013-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 42, 20.05.2008






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2008 г. № 42/23-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВОК
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 480013-4 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103 - 106 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, статьями 80 - 81 Регламента Законодательного собрания Иркутской области Законодательное собрание постановляет:

1. Внести в Государственную Думу федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы поправки к проекту Федерального закона № 480013-4 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагаются).

2. Направить данное постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Л.М.БЕРЛИНА





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 18 апреля 2008 года
№ 42/23-ЗС

ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 480013-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

   ---T---------------------T---------------T------------------T--------------------------T-------------------------------T---------------¬

¦№ ¦ Текст, ¦ Автор ¦ Содержание ¦ Новая редакция ¦ Примечание ¦ Решение ¦
¦ ¦ к которому ¦ поправки ¦ поправки ¦ текста законопроекта с ¦ ¦ комитета ¦
¦ ¦ предлагается ¦ ¦ ¦ предлагаемой поправкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поправка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+---------------+------------------+--------------------------+-------------------------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+---------------------+---------------+------------------+--------------------------+-------------------------------+---------------+
¦1 ¦Статья 1 ¦Законодательное¦После слов¦Статья 1 ¦В соответствии с принятой в 1-м¦ ¦
¦ ¦54) в статье 28.3: ¦собрание ¦"предусмотренных ¦54) в статье 28.3: ¦чтении редакцией проекта¦ ¦
¦ ¦г) часть 6 изложить в¦Иркутской ¦законами субъектов¦г) часть 6 изложить в¦федерального закона в¦ ¦
¦ ¦следующей редакции: ¦области ¦Российской ¦следующей редакции: ¦законодательных актах субъектов¦ ¦
¦ ¦"6. Протоколы об¦ ¦Федерации" ¦"6. Протоколы об¦Российской Федерации в сфере¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦дополнить словами¦административных ¦административной юрисдикции не¦ ¦
¦ ¦правонарушениях, ¦ ¦"составляются ¦правонарушениях, ¦предусматривается возможности¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦должностными ¦предусмотренных законами¦уполномочивать должностных лиц,¦ ¦
¦ ¦законами субъектов¦ ¦лицами, ¦субъектов Российской¦уполномоченных составлять¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации;¦ ¦уполномоченными ¦Федерации, составляются¦протоколы об административных¦ ¦
¦ ¦протоколы об¦ ¦соответствующими ¦должностными лицами,¦правонарушениях, что,¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦законами субъектов¦уполномоченными ¦несомненно, может вызвать¦ ¦
¦ ¦правонарушениях, ¦ ¦Российской ¦соответствующими законами¦большое количество вопросов,¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦Федерации" ¦субъектов Российской¦связанных с применением мер¦ ¦
¦ ¦статьей 5.41 (в части¦ ¦ ¦Федерации; протоколы об¦административного принуждения. ¦ ¦
¦ ¦непредоставления на¦ ¦ ¦административных ¦В соответствии с Федеральным¦ ¦
¦ ¦безвозмездной основе¦ ¦ ¦правонарушениях, ¦законом "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦организации законодательных¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦статьей 5.41 (в части¦(представительных) и¦ ¦
¦ ¦гарантированным ¦ ¦ ¦непредоставления на¦исполнительных органов¦ ¦
¦ ¦перечнем услуг по¦ ¦ ¦безвозмездной основе¦государственной власти¦ ¦
¦ ¦погребению, а равно¦ ¦ ¦услуг, предусмотренных¦субъектов Российской Федерации"¦ ¦
¦ ¦невыплаты социального¦ ¦ ¦гарантированным перечнем¦к полномочиям органов¦ ¦
¦ ¦пособия на погребение¦ ¦ ¦услуг по погребению, а¦государственной власти¦ ¦
¦ ¦органами социальной¦ ¦ ¦равно невыплаты¦субъектов Российской Федерации¦ ¦
¦ ¦защиты населения по¦ ¦ ¦социального пособия на¦отнесено установление¦ ¦
¦ ¦месту жительства),¦ ¦ ¦погребение органами¦административной ¦ ¦
¦ ¦статьями 5.42, 5.43,¦ ¦ ¦социальной защиты¦ответственности за нарушение¦ ¦
¦ ¦19.13, частями 3 и 4¦ ¦ ¦населения по месту¦законов, иных нормативных¦ ¦
¦ ¦статьи 14.1 и частями¦ ¦ ¦жительства), статьями¦правовых актов субъектов¦ ¦
¦ ¦2 и 3 статьи 19.20 в¦ ¦ ¦5.42, 5.43, 19.13, частями¦Российской Федерации и¦ ¦
¦ ¦отношении видов¦ ¦ ¦3 и 4 статьи 14.1 и¦нормативных правовых актов¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦частями 2 и 3 статьи 19.20¦органов местного¦ ¦
¦ ¦лицензирование ¦ ¦ ¦в отношении видов¦самоуправления. ¦ ¦
¦ ¦которых ¦ ¦ ¦деятельности, ¦В этой связи целесообразно при¦ ¦
¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦лицензирование которых¦установлении административной¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦осуществляется органами¦ответственности за нарушение¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦исполнительной власти¦какого-либо нормативного¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской¦ ¦ ¦субъектов Российской¦правового акта субъекта¦ ¦
¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦Федерации, составляются¦Российской Федерации или органа¦ ¦
¦ ¦составляются ¦ ¦ ¦должностными лицами, ¦местного самоуправления¦ ¦
¦ ¦должностными лицами,¦ ¦ ¦уполномоченными ¦непосредственно в самом¦ ¦
¦ ¦уполномоченными ¦ ¦ ¦соответствующими органами¦законодательном акте об¦ ¦
¦ ¦соответствующими ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦административной ¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦субъектов Российской¦ответственности уполномочивать¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦Федерации" ¦соответствующих должностных¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦лиц, правомочных составлять¦ ¦
¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦протоколы об административных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях. Это позволит¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимально оперативно и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременно правоприменителю¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принять необходимые меры,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленные на пресечение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушения, а также без¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишних нормативных правовых¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов осуществлять¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоприменительные функции. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В этой связи предлагаемой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поправкой представляется¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целесообразным закрепить норму,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно которой протоколы об¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных законами¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляются должностными¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами, определенными¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно данными¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательными актами ¦ ¦
L--+---------------------+---------------+------------------+--------------------------+-------------------------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru