| |
Региональное законодательство / Владимирская область
РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов Кольчугинского района от 17.04.2008 № 449/34
"О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. № 449/34
О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 называется "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", а не "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Законом Владимирской области от 13.10.2004 № 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "Кольчугинский район", Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
1. Принять новую редакцию целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Отчет администрации Кольчугинского района о выполнении новой редакции целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" рассмотреть на заседании Совета народных депутатов в апреле 2009 года.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социальным вопросам, делам семьи и молодежи, средствам массовой информации И.А. Бакулину.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ
Председатель Совета
народных депутатов
Кольчугинского района
В.Е.НАЯШКОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 17.04.2008 № 449/34
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на ¦
¦Программы ¦2006 - 2010 годы (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих ¦
¦разработки ¦принципах организации местного самоуправления в Российской¦
¦Программы ¦Федерации"; ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ от 17.09.2001 № 675 "О ¦
¦ ¦федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 ¦
¦ ¦годы"; ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 865 "О ¦
¦ ¦дополнительных мерах по реализации федеральной целевой ¦
¦ ¦программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; ¦
¦ ¦- Закон Владимирской области от 13.10.2004 № 155-ОЗ "О ¦
¦ ¦целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей ¦
¦ ¦Владимирской области на 2004 - 2010 годы"; ¦
¦ ¦- постановление Губернатора Владимирской области от ¦
¦ ¦27.09.2006 № 654 "О мерах по реализации подпрограммы ¦
¦ ¦"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой ¦
¦ ¦программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; ¦
¦ ¦- распоряжение главы Кольчугинского района Владимирской ¦
¦ ¦области от 03.03.2006 № 24-р "О создании рабочей группы по¦
¦ ¦реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей ¦
¦ ¦округа Кольчугино на 2004 - 2010 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Кольчугинского района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦- отдел по учету и распределению жилья администрации ¦
¦разработчики ¦Кольчугинского района; ¦
¦Программы ¦- финансовое управление администрации Кольчугинского ¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦- отдел по делам молодежи администрации Кольчугинского ¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦- отдел экономического анализа и реализации национальных ¦
¦ ¦проектов администрации Кольчугинского района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель программы¦Создание комплексной системы государственной и ¦
¦ ¦муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского ¦
¦ ¦района в решении жилищной проблемы и демографической ¦
¦ ¦проблемы Кольчугинского района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦1. Разработка и внедрение правовых, финансовых, ¦
¦задачи ¦организационных механизмов оказания муниципальной ¦
¦Программы ¦поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) ¦
¦ ¦жилья либо улучшению жилищных условий. ¦
¦ ¦2. Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для ¦
¦ ¦обеспечения молодых семей благоустроенным жильем. ¦
¦ ¦3. Пропаганда новых приоритетов демографического поведения¦
¦ ¦молодого населения, связанных с укреплением семейных ¦
¦ ¦отношений и многодетностью. ¦
¦ ¦4. Оказание за счет средств федерального, областного и ¦
¦ ¦районного бюджетов поддержки молодым семьям, проживающим ¦
¦ ¦на территории Кольчугинского района, в приобретении ¦
¦ ¦(строительстве) жилья ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- отдел по учету и распределению жилья администрации ¦
¦Программы ¦района; ¦
¦ ¦- финансовое управление администрации района; ¦
¦ ¦- отдел экономического анализа и реализации национальных ¦
¦ ¦проектов администрации района; ¦
¦ ¦- отдел по делам молодежи администрации района; ¦
¦ ¦- руководители предприятий, организаций и учреждений; ¦
¦ ¦- финансово-кредитные учреждения (по согласованию) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2006 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Объем финансирования Программы на весь период ее ¦
¦источники ¦реализации составляет 42,44 млн. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования¦- средства федерального бюджета - 9,14 млн. рублей; ¦
¦Программы ¦- средства областного бюджета - 3,98 млн. рублей; ¦
¦ ¦- средства районного бюджета - 3,98 млн. рублей (по ¦
¦ ¦согласованию): ¦
¦ ¦- 2006 год - 1,30 млн. рублей; ¦
¦ ¦- 2007 год - 1,30 млн. рублей; ¦
¦ ¦- 2008 год - 0,283 млн. рублей; ¦
¦ ¦- 2009 год - 0,475 млн. рублей; ¦
¦ ¦- 2010 год - 0,619 млн. рублей; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники (в том числе личные средства ¦
¦ ¦граждан) - 25,34 млн. рублей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦1. Создание условий для повышения уровня обеспеченности ¦
¦конечные ¦жильем молодых семей Кольчугинского района. ¦
¦результаты ¦2. Привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в¦
¦реализации ¦том числе финансовых средств молодых семей. ¦
¦Программы ¦3. Создание механизмов оказания муниципальной поддержки ¦
¦ ¦молодым семьям в решении жилищного вопроса. ¦
¦ ¦4. Развитие и закрепление положительных демографических ¦
¦ ¦тенденций. ¦
¦ ¦5. Улучшат жилищные условия: 2006 год - 14 молодых семей; ¦
¦ ¦2007 год - 11 молодых семей; ¦
¦ ¦2008 год - 6 молодых семей; ¦
¦ ¦2009 год - 8 молодых семей; ¦
¦ ¦2010 год - 8 молодых семей. ¦
¦ ¦6. Укрепление семейных отношений в молодежной среде и ¦
¦ ¦повышение социального статуса многодетной семьи ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Глава администрации Кольчугинского района, Совет народных ¦
¦исполнением ¦депутатов Кольчугинского района ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Жилищная проблема в Кольчугинском районе по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальной. Одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является одной из главных причин разводов, которая ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.
В Кольчугинском районе на 1 января 2008 года проживает 14,1 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет 25% от общей численности населения Кольчугинского района. В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01.03.2008 состоят 120 молодых семей (город - 80, сельские поселения - 30), из них 89 семей имеют по одному ребенку, 22 семьи - двоих детей, 3 семьи - троих детей, не имеют детей 6 семей.
Данная цифра не отражает существующего положения дел, так как многие из них не встают на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий из-за неуверенности в получении жилья.
Превышение смертности над рождаемостью в обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных действий, проблему улучшения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистическая политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, которые смогут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. В настоящее время улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства.
Программа "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кольчугинском районе.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья либо улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств бюджета района поддержки молодым семьям, проживающим на территории района, в приобретении или строительстве жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Разработка и реализация программы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в Программе;
- привлечение внебюджетных средств (молодых семей, дольщиков, организаций и т.д.);
- эффективное и целевое использование средств.
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы предусматривают создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищной проблемы.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" осуществляется государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем:
а) предоставления субсидий молодым семьям, которые могут быть использованы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
Субсидии на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации будут предоставляться в размере не менее:
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 x КБО), где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, принимается в размере 10 процентов.
При этом с 2008 года доля средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
- не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25% - для молодых семей, не имеющих детей;
- не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Молодой семье - участнице Программы - при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств местного бюджета для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства);
б) предоставления многодетным малообеспеченным молодым семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фондов по договорам социального найма;
в) организационно-методического содействия молодежным жилищным комплексам и жилищно-строительным кооперативам.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Кольчугинскому району для расчета размера субсидии устанавливается постановлением главы района ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета народных депутатов в целях принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- составление списков молодых семей, имеющих право на участие в программе;
- организацию работы в средствах массовой информации, направленной на освещение целей и задач Программы;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы.
3. Финансовое обеспечение Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета на соответствующий год.
4. Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
Правовые акты, касающиеся вопросов дополнительной муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищных проблем, принимаются дополнительно главами муниципальных образований.
IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Программа реализуется поэтапно в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и областной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы".
1 этап - 2006 - 2007 годы - направлен на:
- совершенствование и развитие созданной нормативно-правовой базы;
- расширение масштабов реализации Программы, обеспечение устойчивого финансового механизма.
2 этап - 2008 - 2010 годы - предполагается реализация Программы в соответствии с достигнутыми результатами.
Механизм реализации Программы предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Реализация Программы осуществляется исполнителями, которые разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы. При этом функции участников распределяются следующим образом:
Отдел по учету и распределению жилья администрации района, отдел экономического анализа и реализации национальных проектов администрации района, финансовое управление администрации района:
- производят текущее управление реализацией Программы;
- осуществляют нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансово-экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы;
- осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Отдел по учету и распределению жилья администрации района совместно с отделом по делам молодежи администрации района:
- формируют предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, касающейся реализации прав молодой семьи на государственную и муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
- проводят мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- обеспечивают организацию информационного сопровождения Программы.
Исполнители программных мероприятий являются ответственными за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Ответственным за реализацию Программы является первый заместитель главы администрации района и заместитель главы администрации района по экономике.
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава администрации района и Совет народных депутатов Кольчугинского района.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья из 1 родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) постоянно проживающая на территории Кольчугинского района;
б) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы - в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
в) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
г) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Администрация Кольчугинского района определяет категории молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем оказывается в приоритетном порядке. Приоритетной категорией молодых семей в рамках настоящей Программы являются многодетные молодые семьи и семьи, в которых оба супруга или один из супругов являются работниками бюджетных учреждений.
V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций.
В ходе реализации Программы за 2006 - 2007 годы улучшат жилищные условия 25 молодых семей, а за 2008 - 2010 год - 22 молодые семьи.
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет:
тыс. рублей
-------------------------T--------T-------T------T-------T-------T--------¬
¦Источники финансирования¦Всего за¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+------+-------+-------+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ 9140,42¦ - ¦ 866,0¦1710,72¦2851,2 ¦ 3712,5 ¦
+------------------------+--------+-------+------+-------+-------+--------+
¦Бюджет Кольчугинского ¦ 3976,95¦1300,0 ¦1300,0¦ 283,0 ¦ 475,2 ¦ 618,75¦
¦района, в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Город Кольчугино ¦ ¦1122,69¦1300,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Ильинское сельское ¦ ¦ - ¦ - ¦ 140,44¦ 178,20¦ 74,25¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Есиплевское сельское ¦ ¦ 177,31¦ - ¦ 95,04¦ 118,80¦ 222,75¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бавленское сельское ¦ ¦ - ¦ - ¦ 47,52¦ - ¦ 173,25¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сельское поселение ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 178,20¦ 148,5 ¦
¦"Раздольевское" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+------+-------+-------+--------+
¦Областной бюджет ¦ 3976,95¦1300,0 ¦1300,0¦ 283,0 ¦ 475,2 ¦ 618,75¦
+------------------------+--------+-------+------+-------+-------+--------+
¦Внебюджетные средства ¦25348,14¦3624,3 ¦5175,0¦3421,44¦5702,4 ¦ 7425,0 ¦
¦(в т.ч. личные и заемные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ИТОГО: ¦42442,46¦6224,3 ¦8641,0¦5698,16¦9504,0 ¦12375,0 ¦
L------------------------+--------+-------+------+-------+-------+---------
Примечание: объемы финансирования с 2008 года носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников Программы.
VII. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
-----T------------------------T----------T----------------T---------------¬
¦№ ¦Наименование мероприятия¦Сроки ¦Исполнители ¦ Источник ¦
¦пп ¦ ¦исполнения¦ ¦финансирования ¦
+----+------------------------+----------+----------------+---------------+
¦ 1. ¦Нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦Разработка ¦2006 - ¦Отдел ¦ - ¦
¦ ¦нормативно-правовых ¦2010 ¦экономического ¦ ¦
¦ ¦актов, определяющих ¦ ¦анализа и ¦ ¦
¦ ¦порядок предоставления ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦различных форм ¦ ¦национальных ¦ ¦
¦ ¦муниципальной поддержки ¦ ¦проектов адм. ¦ ¦
¦ ¦молодым семьям в решении¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦жилищной проблемы ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел по учету и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------------+---------------+
¦2. ¦Организационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Формирование списков ¦2006 - ¦Отдел по учету и¦ - ¦
¦ ¦молодых семей - ¦2010 ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦участников Программы ¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦2.2.¦Организация и проведение¦2006 - ¦Отдел по учету и¦ - ¦
¦ ¦информационной и ¦2010 ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы ¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦среди населения о целях ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦и задачах Программы, ¦ ¦отдел по делам ¦ ¦
¦ ¦условиях участия молодых¦ ¦молодежи адм. ¦ ¦
¦ ¦семей в Программе ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦Анализ реализации ¦Ежегодно ¦Отдел по учету и¦ - ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел по делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежи адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦национальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектов адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------------+---------------+
¦3. ¦Финансовое обеспечение: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.¦Участие в федеральном и ¦2006 - ¦Отдел по учету и¦ - ¦
¦ ¦региональном конкурсах ¦2010 ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦районных Программ ¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦обеспечения жильем ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦молодых семей для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из федерального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.¦Подготовка ¦2006 - ¦Отдел ¦ - ¦
¦ ¦технико-экономических ¦2010 ¦экономического ¦ ¦
¦ ¦обоснований и расчетов ¦ ¦анализа и ¦ ¦
¦ ¦при разработке проекта ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦бюджета на ¦ ¦национальных ¦ ¦
¦ ¦соответствующий год ¦ ¦проектов адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел по учету и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+----+------------------------+----------+----------------+---------------+
¦ 4. ¦Меры государственной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения жильем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.¦Предоставление молодым ¦2006 - ¦Отдел по учету и¦Областной ¦
¦ ¦семьям - участникам ¦2010 ¦распределению ¦бюджет и бюджет¦
¦ ¦Программы субсидий на ¦ ¦жилья адм. ¦района - в ¦
¦ ¦приобретение или ¦ ¦района, ¦пределах ¦
¦ ¦строительство жилья или ¦ ¦финансовое ¦средств, ¦
¦ ¦на оплату ¦ ¦управление адм. ¦предусмотренных¦
¦ ¦первоначального при ¦ ¦района, ¦на реализацию ¦
¦ ¦получении ипотечного ¦ ¦кредитные ¦Программы, ¦
¦ ¦жилищного кредита или ¦ ¦учреждения ¦внебюджетные ¦
¦ ¦займа на приобретение ¦ ¦ ¦источники - в ¦
¦ ¦жилья или строительство ¦ ¦ ¦соответствии с ¦
¦ ¦индивидуального жилого ¦ ¦ ¦возможностями ¦
¦ ¦дома, а также на ¦ ¦ ¦молодых семей- ¦
¦ ¦погашение основной суммы¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦долга и уплату процентов¦ ¦ ¦Программы ¦
¦ ¦по ипотечным жилищным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам или займам на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение жилья или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуального жилого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных процентов, штрафов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий и пеней за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просрочку исполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по этим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам и займам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2.¦Предоставление молодым ¦2006 - ¦Отдел по учету и¦Местный бюджет ¦
¦ ¦семьям - участникам ¦2010 ¦распределению ¦ ¦
¦ ¦Программы дополнительных¦ ¦жилья адм. ¦ ¦
¦ ¦субсидий при рождении ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦(усыновлении) ребенка в ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦ ¦размере не менее 5% ¦ ¦управление адм. ¦ ¦
¦ ¦расчетной (средней) ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦стоимости жилья за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для погашения части ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретением жилого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения (созданием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного строительства)¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+----------+----------------+----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|