Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов Киржачского района от 18.04.2008 № 38/619
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 35, 16.05.2008


Вступил в силу со дня опубликования в районной газете "Красное знамя" (пункт 6 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2008 г. № 38/619

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ
ПОСЕЛЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ называется "О безопасности дорожного движения", а не "Об обеспечении безопасности дорожного движения".
   ------------------------------------------------------------------

В целях обеспечения требований Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ "Об обеспечении безопасности дорожного движения", Закона Владимирской области от 06.04.2004 № 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области", Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", совершенствования системы управления пассажирским автомобильным транспортом, усиления роли местного самоуправления в организации и регулировании пассажирских перевозок, обеспечения их безопасности, определения единых требований к перевозчикам Совет народных депутатов Киржачского района решил:
1. Утвердить Положение "Об организации транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Киржачского района" (приложение).
2. Возмещение перевозчикам потерь в доходах от пассажирских перевозок на нерентабельных маршрутах между поселениями на территории Киржачского района производится из бюджета муниципального района исходя из количества выполненных рейсов и расчетной суммы убытка по каждому маршруту.
3. Порядок финансирования расходов на возмещение перевозчикам потерь в доходах от пассажирских перевозок на нерентабельных маршрутах между поселениями на территории Киржачского района утверждается постановлением главы района.
4. Администрации района обеспечить заключение договоров и внесение изменений в договоры на транспортное обслуживание населения между поселениями на территории района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Киржачского районного Совета народных депутатов от 30.11.2007 имеет номер 32/533, а не 32/333 и называется "О Положении о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями на пригородных маршрутах в границах муниципального образования Киржачский район", а не "О Положении о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования Киржачский район".
   ------------------------------------------------------------------

5. Считать утратившим силу решение Киржачского районного Совета народных депутатов от 30.11.2007 № 32/333 "О Положении о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования Киржачский район".
6. Решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Красное знамя".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, собственности, экономической и налоговой политике.

Председатель
Совета народных депутатов
Киржачского района
В.Г.ГОРЯЧЕВ

Глава Киржачского района
В.Г.СТАРОВОЙТОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Киржачского района
от 18.04.2008 № 38/619

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ
ПОСЕЛЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Владимирской области от 06.04.2004 № 18-ОЗ "Об основах организации перевозок пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области", Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "Об обеспечении безопасности дорожного движения".
1.2. Положение распространяется на владельцев транспортных средств всех форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, объединяющих не менее 2 единиц транспорта.
1.3. Основными задачами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обеспечению безопасности перевозки пассажиров автобусами являются:
- обеспечение профессиональной надежности водителя;
- содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации на линии;
- обеспечение безопасных дорожных условий на автобусных маршрутах;
- организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок пассажиров.
1.4. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" деятельность по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом подлежит обязательной сертификации.
Владельцы автобусов, которые не в состоянии выполнить требования, установленные настоящим Положением, собственными силами, должны обеспечить их выполнение на основе договоров, заключаемых с юридическими лицами, обладающими необходимой базой для проведения соответствующих работ.
Требования настоящего Положения обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на пригородном сообщении автобусами, используемыми как транспорт общего пользования.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УСЛУГИ

2.1. Перевозка пассажиров производится по количеству мест в автобусе и не должна превышать их предельной вместимости.
2.2. Плата за пассажирские перевозки с использованием автобусов как автотранспорта общего пользования взимается в размере, не превышающем тарифы, утверждаемые постановлениями Губернатора Владимирской области, с предоставлением отдельным категориям граждан льгот по проезду в соответствии с законодательством РФ.
2.3. Билеты на проезд и провоз багажа продаются кондукторами, водителями.
В соответствии с "Правилами пассажирских перевозок" пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет, если он не занимает отдельного места.
2.4. В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т.п. перевозчик обязан возвратить пассажирам плату за проезд.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОБУСОВ

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны

3.1. До заключения договора на пассажирские перевозки утвердить паспорта маршрутов администрацией Киржачского района.
3.2. Обеспечить безопасные режимы движения транспортных средств в реальных условиях, нормативы скорости (времени) движения должны соответствовать скорости, разрешенной правилами дорожного движения, дорожными знаками.
3.3. Проводить инструктаж водителей и кондукторов об условиях работы на маршруте, о мерах по предупреждению террористических актов в пути следования.
3.4. Обеспечить водителей при работе на линии путевым листом установленной формы, схемой маршрута с указанием сложных участков, расписанием движения и необходимым набором билетов установленного образца.

4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ АВТОБУСОВ

Внешнее и внутреннее оборудование и оформление автобусов

4.1. На маршрутные перевозки пассажиров допускаются автобусы заводского производства, отвечающие требованиям перевозки пассажиров на внутригородских и пригородных автобусных маршрутах, зарегистрированные в органах ГИБДД, прошедшие в установленном порядке технический осмотр.
4.2. Техническое состояние и оборудование автобусов должно отвечать установленным требованиям по безопасности движения.
4.3. Владельцы автобусов обязаны обеспечить:
- проведение государственного технического осмотра - 2 раза в год;
- проведение технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ремонта автобусов - в порядке и сроки, определяемые Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, инструкцией завода-изготовителя;
- ежедневный контроль технического состояния автобусов перед выездом на линию и после возвращения с линии.
4.4. Внешнее и внутреннее оборудование и оформление автобусов должно соответствовать Инструкции от 24.12.1987 № 176 "Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР".
4.4.1. Внешнее оформление автобуса включает:
- передний указатель следования и номер маршрута;
- боковой указатель маршрута следования;
- задний указатель номера маршрута;
- табличку или надпись "Вход".
4.4.2. Внутреннее оформление автобуса включает:
- копию выданной лицензии на право пассажирских перевозок;
- график движения автобусов с указанием времени отправления рейсов с конечных остановок;
- табличку с фамилиями водителя и кондуктора;
- таблицу стоимости проезда автобуса;
- правила пользования автобусом;
- табличку о порядке оплаты проезда;
- перечень льготных категорий пассажиров;
- указатели мест пассажиров с детьми и инвалидов;
- надписи о расположении аварийных выходов, огнетушителей, медицинской аптечки и других средств, предусмотренных правилами дорожного движения.

5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ

5.1. Общие требования к водительскому составу, осуществляющему перевозку пассажиров в процессе их профессиональной деятельности, определяются Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения". Основными из них являются:
- наличие удостоверения на право управления автобусом (категории "Д") и необходимого стажа работы для перевозки пассажиров;
- проведение обязательной стажировки лицам, впервые нанимаемым на работу в качестве водителя после окончания учебы, имевшим перерыв в водительской деятельности более одного года, при переводе водителей на другой тип транспортного средства или маршрут перевозки;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования (1 раз в 3 года);
- ежедневное (в дни работы) проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством РФ режимов труда и отдыха водителей.
5.2. Водитель при работе на линии должен иметь при себе и представлять контрольным органам:
- путевой лист установленной формы с отметками о допуске транспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы, наименовании маршрута и т.д.;
- схему маршрута с указанием сложных участков;
- график движения;
- лицензионную карточку.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

6.1. Юридические и физические лица, работающие на пригородных маршрутах, обязаны выполнять условия по перевозке пассажиров, имеющих льготы, в соответствии с законодательством РФ, нормативными и правовыми актами Владимирской области и муниципального образования.
6.2. Открытие регулярных автобусных маршрутов, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды, запрещается.
6.3. При неблагоприятных изменениях метеорологических или дорожных условий, создающих угрозу безопасности перевозок пассажиров (гололедица, сильный туман, заносы, разрушения покрытия и т.д.), рейсы отменяются.
6.4. Выбор местоположения автобусных остановок производится муниципальными службами совместно с органами ГИБДД и утверждается администрацией Киржачского района.
6.5. Запрещаются отклонение от заранее согласованных маршрутов движения, остановки в местах, не предусмотренных графиком, превышение скоростных режимов движения и провоз пассажиров без билетов.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

7.1. За невыполнение Положения "Об организации транспортного обслуживания на территории Киржачского района" перевозчик несет ответственность в соответствии с Законом Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области".

8. ТАРИФЫ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

8.1. Тарифы на пассажирские перевозки транспортом общего пользования на всех видах регулярных маршрутов утверждаются постановлением Губернатора Владимирской области.

9. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. Финансирование муниципального заказа на маршрутные пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на возмещение исполнителю потерь в доходах от осуществления перевозок на нерентабельных автобусных маршрутах при государственном регулировании тарифов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановлением главы администрации Владимирской области от 15.06.2001 № 346 утверждена "Методика расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета", а не "Методика расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств местного бюджета".
   ------------------------------------------------------------------

9.2. Плановые суммы потерь в доходах определяются как разница между плановыми доходами на маршрутах и расчетной стоимости услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы), рассчитанными в соответствии с "Методикой расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств местного бюджета", утвержденной постановлением главы администрации Владимирской области от 15.06.2001 № 346.
9.3. Объем финансирования муниципального заказа предусматривается в проекте бюджета муниципального района на стадии его формирования.
При уменьшении (увеличении) в бюджете муниципального района средств, предусмотренных целевым назначением на финансирование муниципального заказа, заказчик и исполнитель должны согласовывать другие условия договора в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.4. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципального заказа исполнитель ежемесячно представляет заказчику отчет о выполнении муниципального заказа на перевозку пассажиров как в натуральном, так и в стоимостном выражении, а также бухгалтерскую отчетность и другую информацию в соответствии с договором на исполнение муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru