Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов Петушинского района от 23.05.2008 № 63/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 47, 18.07.2008


Вступил в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед" (пункт 3 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 63/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ДОЛГОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 24 Устава муниципального образования "Петушинский район" Совет народных депутатов Петушинского района решил:
1. Утвердить положение "Об осуществлении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий, предоставлении бюджетных кредитов и управлении муниципальным долгом в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Петушинского района от 19.07.2006 № 122/9 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования "Петушинский район".
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

Председатель
Совета народных депутатов
Петушинского района
А.В.КОТОВ


Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА








Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 23.05.2008 № 63/6

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И
УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Петушинский район" и других действующих нормативных актов.
1.2. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - муниципальное образование).
1.3. Используемые термины:
- муниципальные гарантии - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
- гарант - лицо, выступившее поручителем за бенефициара перед третьими лицами;
- дисконт - разница между ценой размещения и ценой погашения (выкуп) по муниципальным ценным бумагам;
- бенефициар - лицо, в пользу которого предоставлена гарантия;
- принципал - третье лицо, поручающее гаранту совершать сделку от его имени и за его счет без права подписи документов по сделке.

2. Муниципальный долг

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по следующим видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных ст. 100 Бюджетного кодекса.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.3. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
2.4. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга:
2.4.1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Петушинского района.
2.4.2. Глава Петушинского района по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 2.4.1, издает постановление о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
2.4.3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита районного бюджета.
2.4.4. Действие пунктов 2.4.1 - 2.4.3 не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
2.4.5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса.
2.4.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

3. Управление муниципальным долгом

3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Петушинского района в соответствии с Уставом муниципального образования "Петушинский район".
3.2. Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств районного бюджета.
3.3. Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным образованием.

4. Муниципальные заимствования

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
4.3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования "Петушинский район" принадлежит администрации Петушинского района.
4.4. Муниципальное образование "Петушинский район" вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).
4.5. Заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставление Российской Федерации гарантий в иностранной валюте муниципальным образованием не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию внешнего долга муниципального образования.
4.6. Заимствования муниципального образования в иностранной валюте, предоставление гарантий муниципального образования в обеспечение обязательств, возникающих в иностранной валюте, а также гарантий в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом, не допускаются.

5. Реструктуризация долга

5.1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
5.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
5.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

6. Предельный объем муниципальных заимствований
и муниципального долга

6.1. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита и (или) погашение долговых обязательств районного бюджета.
6.2. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Совета народных депутатов Петушинского района о бюджете муниципального образования в рамках ограничений, установленных пунктом 6.4.
Совет народных депутатов Петушинского района вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
6.3. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении районного бюджета.
6.4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6.5. Превышение при исполнении районного бюджета установленных ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом.
6.6. Если при исполнении районного бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете, принимать новые долговые обязательства допускается только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями, установленными ст. 107 Бюджетного кодекса.
6.7. Решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением установленных ограничений.

7. Программа муниципальных заимствований
и муниципальных гарантий

7.1. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований и является приложением к решению Совета народных депутатов Петушинского района о бюджете на очередной финансовый год.
7.2. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
7.3. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей - для муниципальных гарантий.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, которая является приложением к решению Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете.

8. Предельный объем и объем расходов на обслуживание
муниципального долга, просроченная задолженность
по долговым обязательствам муниципального образования

8.1. Предельный объем и объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете, по данным отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8.2. Если при исполнении районного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса, принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга, не допускается.
8.3. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченной задолженностью по долговым обязательствам муниципального образования понимается задолженность муниципального образования, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств муниципального образования.
8.4. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени муниципального образования, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств муниципального образования. В объем просроченной задолженности муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.

9. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований,
погашения муниципального долга, возникшего из заимствований,
и расходов на его обслуживание

9.1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита районного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в районном бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
9.3. Поступления в районный бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
9.4. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита районного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.

10. Выпуск муниципальных ценных бумаг

10.1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Советом народных депутатов Петушинского района в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете.
10.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

11. Муниципальные гарантии

11.1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
11.2. В муниципальной гарантии должны быть указаны условия гарантии, особенности, а также сведения, определенные ст. 115 Бюджетного кодекса, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
11.3. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и администрации Петушинского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
проведения анализа финансового состояния принципала;
предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
11.4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, документов согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.
11.5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым управлением администрации Петушинского района в установленном им порядке.
11.6. Решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
11.7. Муниципальное образование в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией Петушинского района.
11.8. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются администрацией Петушинского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
11.9. Администрация Петушинского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
11.10. Финансовое управление администрации Петушинского района ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

12. Обслуживание муниципального долга, учет и регистрация
муниципальных долговых обязательств

12.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств районного бюджета.
12.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Петушинского района по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией Петушинского района, с оплатой услуг агентов по осуществлению ими функций за счет средств районного бюджета.
12.3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.
12.4. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Петушинского района.
Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом определений внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
12.5. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, несет финансовое управление администрации Петушинского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru