Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Петушинского района от 22.01.2008 № 50
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЕКТОРОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 28, 12.04.2008


Вступил в силу с 22 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2008 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЕКТОРОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки:
постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 называется "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р называется "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", а не "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" и Законом Владимирской области от 07.12.2007 № 159-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Владимирской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения сектором по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг администрации Петушинского района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по расчету и предоставлению субсидий гражданам на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике М.В. Сулоеву.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Вперед".

Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА





Приложение
к постановлению
главы Петушинского района
от 22.01.2008 № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЕКТОРОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения сектором по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг администрации Петушинского района переданных государственных полномочий Владимирской области по предоставлению и расчету гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по предоставлению и расчету субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Законом Владимирской области от 07.12.2007 № 159-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Владимирской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 13.09.2007 № 688 "О размерах региональных стандартов, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для населения Владимирской области на 2008 год";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 № 974 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Владимирской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".
1.3. Государственную услугу предоставляет сектор по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг администрации Петушинского района (далее по тексту - сектор).
Сектор предоставляет государственную услугу в виде выплаты гражданам ежемесячных жилищных субсидий через финансово-кредитные организации и (или) почтовые отделения связи.
1.4. Местонахождение сектора: 601144, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2-а, тел. 2-22-18.
1.5. При предоставлении государственной услуги сектор осуществляет взаимодействие с:
- государственным учреждением "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области" (далее по тексту - отделение Пенсионного фонда) (Московская ул., д. 14, г. Петушки);
- обособленным структурным подразделением "Петушинский почтамт УФПС Владимирской области" - филиалом ФГУП "Почта России" (далее по тексту - Петушинский почтамт) (Ленина ул., д. 37, г. Петушки);
- финансово-кредитными организациями;
- департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (пр-т Ленина, д. 59, г. Владимир);
- территориальным отделом социальной защиты населения по Петушинскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (Кирова ул., д. 2-а, г. Петушки);
- управляющими организациями и организациями, оказывающими услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющими коммунальные услуги (далее по тексту - предприятия ЖКХ).
1.6. Взаимодействие с отделением Пенсионного фонда производится в части получения сведений о получателях пенсий и иных выплат на основании заключенного с администрацией района договора об информационном обмене.
1.7. Взаимодействие с предприятиями ЖКХ производится в части получения сведений о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги получателями жилищных субсидий на основании заключенного с администрацией района договора об информационном обмене.
1.8. Взаимодействие с Петушинским почтамтом осуществляется в части доставки денежных средств получателями жилищных субсидий через отделения почтовой связи на основании заключенного с администрацией района договора.
1.9. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями осуществляется в части зачисления жилищных субсидий на счета получателей на основании заключенного с администрацией района договора.
1.10. Взаимодействие с департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области осуществляется по линии правовой и организационной работы, а также в форме участия по проведению мониторинга предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.11. Взаимодействие с территориальным отделом социальной защиты населения по Петушинскому району производится в форме:
- получения сведений о получателях детских пособий;
- оказания совместно с департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области помощи сектору;
- обслуживания программной системы "Субсидии";
- предоставления базы назначенных пенсий на основании заключенного с администрацией района договора.

II. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности действий, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления о предоставлении жилищной субсидии с приложением документов при личном общении гражданина в секторе либо получение заявления и необходимых документов по почте.
2.1.2. Для получения жилищной субсидии граждане и члены семей граждан или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители), представляют одновременно с заявлением следующие документы:
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
2.1.3. Члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда и являющихся нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
2.1.4. Документы, представленные в копиях и ксерокопиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются работником сектора, осуществляющим прием заявлений для назначения жилищных субсидий (после сверки их с соответствующим подлинником), пометкой "копия верна", печатью и личной подписью руководителя и специалиста сектора с указанием даты заверения копии.
При наличии у сектора сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении жилищных субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены от обязанности представления всех или части документов.
2.1.5. Документы могут направляться в сектор по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов сектором. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.1.6. Работник сектора, осуществляющий прием граждан, вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
2.1.7. Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае представления им неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2.1.8. Руководитель сектора принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Специалист рассчитывает размер субсидии и вручает соответствующее решение заявителю. При необходимости рассмотрение заявления может быть отложено на несколько дней, при этом решение о начислении субсидии принимается и направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.
2.1.9. Оригиналы заявления и приложенных к нему документов сохраняются в личном деле получателя.
2.1.10. Перечисление жилищной субсидии на персонифицированные счета получателей через финансово-кредитные организации и доставка субсидий через учреждения почтовой связи осуществляются после принятия решения сектором об установлении жилищной субсидии в соответствующем размере и на определенный срок.
2.1.11. На одну семью предоставляется одна субсидия. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
2.1.12. При представлении документов, предусмотренных пунктами 2.1.2 и 2.1.3 настоящего административного регламента, с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.1.13. Сектор ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляет средства на имеющиеся или открываемые в финансово-кредитных учреждениях банковские счета получателей жилищных субсидий (счет "Универсальный") либо доставляет средства через организации почтовой связи.
2.1.14. Работник сектора, осуществляющий назначение жилищных субсидий:
- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты жилищной субсидии (на счет "Универсальный", открытый в финансово-кредитной организации, или через почтовое отделение связи);
- формирует выплатные документы: списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях, или ведомости на выплату через почтовые отделения и направляет оформленные и заверенные в установленном порядке платежные поручения и выплатные документы в финансово-кредитные организации или почтовые отделения связи.
Выплатные документы подписываются заместителем главы района по социальной политике и руководителем сектора.
2.1.15. Перерасчет размеров жилищной субсидии производится в случаях:
- изменения региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета жилищных субсидий, региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - региональные стандарты);
- изменения размера действующей на территории области величины прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп;
- изменения условий и порядка предоставления субсидий.
2.1.16. При изменении региональных стандартов, размера действующей во Владимирской области величины прожиточного минимума для граждан соответствующих социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления жилищных субсидий перерасчет размеров субсидий производится сектором с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей жилищных субсидий каких-либо документов.
2.1.17. В случае наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии необходимых документов или получении сектором от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях. Субсидия во вновь рассчитанном размере предоставляется в сроки, определенные пунктом 2.1.11 настоящего административного регламента.
2.1.18. Результаты перерасчета размера жилищной субсидии отражаются в персональном деле. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.
2.1.19. Предоставление жилищных субсидий может быть приостановлено по решению руководителя сектора в случаях:
- неуплаты получателем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
- невыполнения получателем условий соглашения по погашению задолженности;
- непредставления получателем жилищной субсидии в течение одного месяца документов о наступлении событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).
2.1.20. Работник сектора, осуществляющий назначение и выплату жилищных субсидий, производит выяснение причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, непредставления получателем жилищной субсидии в течение одного месяца документов о наступлении событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение, и приостановление выплаты жилищной субсидии не более чем на 1 месяц.
При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.1.19 настоящего административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление жилищной субсидии возобновляется вне зависимости от условий ее приостановления. При отсутствии уважительных причин предоставление субсидии возобновляется после полного погашения задолженности.
2.1.21. Предоставление жилищной субсидии прекращается по решению руководителя сектора при условии:
- изменения места постоянного жительства получателя жилищной субсидии;
- изменения состава семьи получателя жилищной субсидии, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение жилищной субсидии);
- представления заявителем (получателем жилищной субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления жилищной субсидии или определения (изменения) ее размера в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении предоставления жилищной субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
- непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении предоставления жилищной субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.1.22. Решение о приостановлении предоставления жилищной субсидии или о прекращении ее предоставления доводится работником сектора, осуществляющим назначение жилищных субсидий, до сведения получателя жилищной субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
2.1.23. Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения получателями субсидий соглашений по погашению задолженности работник сектора вправе проверить, запросив у предприятий жилищно-коммунального хозяйства сведения о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
2.1.24. Специалисты сектора, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и вправе при необходимости проводить дополнительную проверку представленных заявителем сведений.
2.1.25. Текущий контроль за соблюдением совершения действий и принятием решений, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем сектора, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги.
2.1.26. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем сектора проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем сектора.
2.1.27. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами жилищной субсидии.
2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц сектора по предоставлению субсидий, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих сектора - руководителю сектора по предоставлению субсидий;
- руководителя сектора, служащих сектора - заместителю главы района по социальной политике.
2.2.3. В письменном обращении указываются:
- наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- суть обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 дней с момента поступления и рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
2.2.4. Не рассматриваются письменные обращения, в которых:
- не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст не поддается прочтению (в этом случае заявитель уведомляется о принятом решении).
2.2.5. Письменные обращения граждан могут не рассматриваться, если в них содержатся:
- нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В обоих случаях заявитель уведомляется о принятом решении.
2.2.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
2.2.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если они рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно.
2.2.8. Специалисты сектора по начислению субсидий, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей. Время приема граждан:
- понедельник, среда, пятница с 8-30 ч. до 13-00 ч.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru