Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Александровского района от 15.02.2008 № 298
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Александровский голос труда", № 10, 05.03.2008


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 298

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

На основании Закона Владимирской области от 30.04.1999 № 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", в целях регламентации и совершенствования процесса разработки и контроля за реализацией областных и муниципальных целевых программ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на их финансирование, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ на территории Александровского района (далее - программы) согласно приложению № 1.
2. Финансовому управлению администрации района ежеквартально предоставлять информацию в экономическое управление по финансированию программ в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Руководителям программ направлять в экономическое управление администрации района информацию о ходе финансирования и реализации программ ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение № 2).
4. Экономическому управлению администрации района обеспечить:
- нормативно-методическое сопровождение разработки программ;
- формирование реестра программ на очередной финансовый год;
- мониторинг и контроль за подготовкой и представлением в установленном порядке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономическим вопросам Н.И. Лукьянову.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы Александровского района
В.И.ХМЕЛЬНИЦКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
главы Александровского района
от 15.02.2008 № 298

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства РФ от 25.12.2004 № 842 "О внесении изменений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" и Закона Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области".
1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации муниципальных целевых программ (далее - программы):
- отбора проблем для программной разработки;
- принятия решения о разработке программы и ее формировании;
- экспертизы целевой программы;
- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения.
1.3. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:
- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация района, администрации городских поселений, определяющие перечень муниципальных целевых программ, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития на перспективный период на основе прогнозов развития района, города;
- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации района, городских поселений, координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;
- разработчик программы (далее - разработчик) - организации, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;
- участники (далее - исполнители) - юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.

II. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

2.1. Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Александровского района, городских поселений;
- невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета.
2.2. Для начала разработки программы ее разработчик подает письменное обращение на имя главы района, в котором указывается:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности;
- сроки подготовки проекта программы.

III. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ

3.1. Решение о целесообразности разработки муниципальной целевой программы принимается главой района на основе данных, представленных разработчиком программы.
3.2. Распоряжением главы района утверждается состав рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы.
3.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:
- запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации;
- по необходимости получать от участников программы информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;
- своевременно получать экспертные заключения по проекту программы;
- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
3.4. Разработчик:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- руководит действиями участников (исполнителей), контролируя, чтобы каждая заявленная сумма была подтверждена экономическим обоснованием.
3.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
- цель и задачи;
- основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления;
- механизм реализации и управления программой;
- ресурсное обеспечение программы;
- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;
- перечень программных мероприятий.
3.6. Требования к содержанию программы.
3.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения.
Форма паспорта программы представлена в приложении № 1 к Положению.
3.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами". В данном разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для района, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы.
3.6.3. "Цель и задачи". В разделе указывается цель программы, исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
3.6.4. "Основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления" (см. п. 3.6.8 настоящего Положения).
3.6.5. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
3.6.6. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы".
В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие района, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации муниципальной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
3.6.7. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.
3.6.8. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение № 2 к Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов;
- новизна и неповторяемость действий;
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.
3.6.9. К проекту целевой программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.), положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), а также соглашения (договоры) о намерениях между исполнителем программы и организациями, подтверждающие финансирование программы из иных источников, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного и местного бюджетов по финансированию программы на очередной год.
Экономическая эффективность - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экологическую эффективность.
Бюджетная эффективность - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.
Социальная эффективность - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.
Экологическая эффективность - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.

IV. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов муниципальных целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением. При проведении экспертизы особое внимание обращается на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств;
- эффективность механизма реализации муниципальной целевой программы;
- социально-экономическую эффективность муниципальной целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики района.
4.2. Проект программы оформляется в виде проекта решения, который вносится на рассмотрение Совета народных депутатов для решения вопроса об ее утверждении.
4.3. Проект программы представляется ее разработчиком для согласования в финансовое управление, экономическое управление, правовое управление администрации района для подготовки заключений.
4.4. К проекту программы прилагается заключение специалистов, уполномоченных главой района провести ее независимую экспертизу.

V. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ

5.1. Руководитель целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
- при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников. Если в результате выполнения программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
5.2. Главные распорядители (распорядители) средств местных бюджетов, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты муниципальных целевых программ.
5.3. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ распорядители средств местных бюджетов, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в экономическое и финансовое управления:
5.3.1. Бюджетную заявку (приложение № 3 к Положению) по программам, намеченным к финансированию за счет средств местных бюджета на предстоящий год (до 1 июля).
5.3.2. Перечень муниципальных целевых программ (до 1 августа):
- намеченных к финансированию за счет средств местных бюджетов;
- особо важных мероприятий (работ) муниципальных целевых программ, не включенных в перечень программ, намеченных к финансированию, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из местных бюджетов.
5.3.3. Перечень муниципальных целевых программ (приложение № 4 к Положению) с указанием:
- краткой характеристики каждой из принятых к реализации муниципальных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- результатов выполнения основных этапов для переходящих муниципальных целевых программ по состоянию на текущий год;
- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации муниципальных целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемов финансирования муниципальных целевых программ за счет средств местных бюджетов в предстоящем году.
5.4. Экономическое управление формирует перечень муниципальных целевых программ и направляет в финансовое управление для включения их в проект решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (до 15 августа).
5.5. Финансовое управление представляет на рассмотрение районного Совета народных депутатов перечень областных и муниципальных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
5.6. Для получения софинансирования муниципальных программ из областного бюджета руководители программ представляют бюджетные заявки в департаменты и комитеты администрации Владимирской области, ответственные за реализацию соответствующих программ, в срок до 1 апреля предшествующего планируемому года.
5.7. По завершении реализации программы руководитель представляет администрации района аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.

6. Руководители муниципальных целевых программ представляют в срок до 1 апреля каждого года, предшествующего планируемому, в адрес департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект Перечня строек и объектов для областных государственных нужд на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
г) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1. В случае отсутствия проектно-сметной документации руководителями программ вносятся предложения главе района или главе городского поселения о выделении средств на разработку проектно-сметной документации.





Приложение № 1
к Положению

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

1. ПАСПОРТ
______________________________________________
(наименование программы)

   ----------------------------------------T---------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Основание для разработки программы ¦ ¦
¦(наименование, номер и дата ¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Государственный заказчик программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Руководитель программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Основные разработчики программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Цель и задачи программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Целевые индикаторы и показатели ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Участники (исполнители) основных ¦ ¦
¦мероприятий программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Контроль за исполнением программы ¦ ¦
L---------------------------------------+----------------------------------






Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -------------T------T--------T-------------------------------------T-------------T------------¬

¦Наименование¦Срок ¦Объем ¦В том числе за счет средств ¦Исполнители -¦Ожидаемые ¦
¦мероприятия ¦испол-¦финанси-+---------T-------T--------T----------+ответственные¦результаты ¦
¦ ¦нения ¦рования ¦федераль-¦област-¦местного¦внебюджет-¦за реализацию¦(количест- ¦
¦ ¦ ¦(млн. ¦ного ¦ного ¦бюджета ¦ных источ-¦мероприятия ¦венные или ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦бюджета ¦бюджета¦ ¦ников ¦ ¦качественные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели) ¦
+------------+------+--------+---------+-------+--------+----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+--------+---------+-------+--------+----------+-------------+------------+
¦Итого: ¦по каждому разделу ¦
+------------+--------------------------------------------------------------------------------+
¦Всего: ¦по программе ¦
L------------+---------------------------------------------------------------------------------






Приложение № 3
к Положению

ЗАЯВКА
ПО ОБЪЕМУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ В 200__ ГОДУ (НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД)

   -------------T---------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование¦Главные ¦Объем финансирования по главным ¦
¦программы, ¦распорядители ¦распорядителям средств ¦
¦сроки ¦(распорядители)+--------------------T-----------------------+
¦реализации ¦средств ¦Предусмотрено по ¦Заявка на ¦
¦ ¦областного ¦программе на 200_ г.¦финансирование ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦в 200_ г. ¦
+------------+---------------+--------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------------+-----------------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------------+--------------------+------------------------






Приложение № 4
к Положению

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы -
Участники программы -

млн. руб.
   ---------------T--------------T-------------------------------T-----------¬

¦Источники ¦Объем ¦ В том числе по годам ¦Цель, ¦
¦финансирования¦финансирования+-------T-------T-------T-------+задачи, ¦
¦ ¦на весь период¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦основные ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦
+--------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I. Цель: ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Задачи:¦
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+-------+-------+-------+-------+------------






Приложение № 2
к постановлению
главы Александровского района
от 15.02.2008 № 298

ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В _____ КВАРТАЛЕ _______ ГОДА

млн. руб.
   ---------------T----------T--------T------------------------------T--------T--------------¬

¦Наименование ¦Объем ¦Включено¦Фактически использовано ¦Выпол- ¦Краткий ¦
¦программы, ¦финансиро-¦в бюджет+--------T----------T----------+нение ¦перечень ¦
¦источники ¦вания на ¦текущего¦на ¦за ¦за весь ¦програм-¦выполненных ¦
¦финансирования¦весь ¦года ¦начало ¦отчетный ¦период ¦мы за ¦работ и ¦
¦ ¦период ¦ ¦текущего¦период ¦реализации¦весь ¦мероприятий ¦
¦ ¦реализации¦ ¦года ¦текущего ¦программы ¦период в¦(за отчетный ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦года ¦(гр. 4 + ¦%, гр. 6¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нарастаю-¦гр. 5) ¦--------¦текущего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щим ¦ ¦гр. 2 ¦года), в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом) ¦ ¦ ¦по: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджету ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджету ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- местным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦
+--------------+----------+--------+--------+----------+----------+--------+--------------+
¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦
+--------------+----------+--------+--------+----------+----------+--------+--------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----------+--------+--------+----------+----------+--------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru