| |
Региональное законодательство / Владимирская область
РЕШЕНИЕ Совета народных депутатов Гороховецкого района от 19.03.2008 № 13
(ред. от 17.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОХОВЕЦКОМ РАЙОНЕ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новая жизнь", № 14, 28.03.2008.
Изменения, внесенные решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 17.12.2008 № 117, вступили в силу со дня его опубликования в районной газете "Новая жизнь".
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОХОВЕЦКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения Совета народных депутатов
Гороховецкого района от 17.12.2008 № 117)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Уставе муниципального образования Гороховецкий район пункт 4 статьи 21 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с пунктом 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 4 статьи 21 Устава муниципального образования Гороховецкий район Совет народных депутатов района решил:
1. Утвердить Положение о выдаче разрешений на размещение наружной рекламы в Гороховецком районе согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Гороховецкого районного Совета народных депутатов от 27.03.2003 № 25 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории Гороховецкого района".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Председатель
Совета народных депутатов
Гороховецкого района
Г.А.ВАВИЛОВ
Глава Гороховецкого района
Н.В.ТОКАРЕВА
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гороховецкого района
от 19.03.2008 № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОХОВЕЦКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения Совета народных депутатов
Гороховецкого района от 17.12.2008 № 117)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях упорядочения процедуры выдачи разрешений на размещение наружной рекламы на территории муниципального образования Гороховецкий район.
1.2. Целями настоящего Положения являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов экономической конкуренции, обеспечение в Гороховецком районе единства законодательного пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
1.3. Настоящее Положение распространяется только на наружную рекламу и действует в пределах границ территории муниципального образования Гороховецкий район.
1.4. Настоящее Положение не распространяется на случаи, предусмотренные пунктом 2 статьи 2 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О рекламе".
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 3 Федерального закона "О рекламе" называется "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе", а не "Основные понятия".
------------------------------------------------------------------
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют статье 3 "Основные понятия" Федерального закона "О рекламе".
1.6. Разрешения на установку наружной рекламы, выданные до принятия настоящего Положения, считаются действительными.
2. Требования к наружной рекламе
2.1. Наружная реклама должна содержать информацию, распространяемую неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, размещаемую с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций).
2.2. Рекламные конструкции могут монтироваться и располагаться на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, на остановках общественного транспорта владельцами рекламной конструкции, являющимися рекламораспространителями, с соблюдением требований настоящей статьи.
2.3. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
2.4. Рекламная конструкция, ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. Ответственность за безопасность конструкции, ее эксплуатацию и демонтаж по окончании срока действия разрешения несет собственник этой рекламной конструкции.
2.5. Не допускается установка рекламных конструкций на знаках дорожного движения, их опорах или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
2.6. Не допускается установка рекламной конструкции на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами историко-культурного наследия, стоящих на охране, как памятники архитектуры.
2.6.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или органами местного самоуправления.
(п. 2.6.1 введен решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 17.12.2008 № 117)
2.7. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания, строения, сооружения, на котором монтируется (присоединяется) рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если недвижимое имущество, на котором монтируется (присоединяется) рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
2.8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, на которое монтируется (присоединяется) рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
2.9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку. Установка без разрешения не допускается, а в случае самовольного размещения (монтажа) рекламная конструкция подлежит сносу (демонтажу) на основании предписания администрации Гороховецкого района.
3. Порядок выдачи разрешения на установку наружной рекламы
3.1. Владелец рекламной конструкции для получения разрешения на ее установку обращается с заявлением о выдаче этого разрешения в отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района.
3.2. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице - либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника, владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества;
3) эскизный проект рекламной конструкции, в состав которого входит:
- ситуационный план размещения рекламной конструкции;
- цветные фотографии изображения наружной рекламы либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки;
- масштабный чертеж рекламной конструкции и монтажа, соответствующий техническим регламентам;
- краткая пояснительная записка с описанием места размещения, конструктивных особенностей, эстетического вида и параметров рекламной конструкции.
3.3. Отдел архитектуры и строительства выполняет подготовку и выдачу разрешения на установку наружной рекламы или отказ в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3.4. Разрешение на установку наружной рекламы выдается сроком на пять лет.
3.5. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
4. Аннулирование разрешения на установку наружной рекламы
4.1. Аннулирование разрешения производится по решению администрации Гороховецкого района в случаях, предусмотренных пунктом 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4.2. Разрешение на установку наружной рекламы может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных пунктом 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной владелец соответствующего имущества, к которому присоединена такая конструкция, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение одного месяца.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|