Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


УКАЗ Губернатора Владимирской области от 20.03.2008 № 5
(ред. от 23.03.2009)
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Владимирские ведомости", № 65, 26.03.2008,
"Информационно-методический бюллетень администрации Владимирской области", 2008, № 2(58), стр. 36.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 23.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Указом Губернатора Владимирской области от 23.03.2009 № 5, вступили в силу с 23 марта 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------




20 марта 2008 года № 5

   ------------------------------------------------------------------


УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Указа Губернатора Владимирской области
от 23.03.2009 № 5)

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в сфере профилактики противоправных проявлений постановляю:
1. Образовать межведомственную комиссию при Губернаторе области по профилактике правонарушений.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений (приложение № 1) и ее состав (приложение № 2).
3. Возложить на департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений.
4. Считать утратившими силу указы Губернатора области от 08.04.2003 № 10 "Об образовании межведомственной комиссии Владимирской области по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании", от 15.09.2003 № 15 "Об изменении состава межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков", от 04.02.2004 № 2 "Об изменении состава межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков", от 06.03.2006 № 5 "О внесении изменений в Указ Губернатора области от 08.04.2003 № 10", от 22.06.2007 № 15 "О внесении изменений в Указ Губернатора области от 08.04.2003 № 10 "Об образовании межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков".
5. Контроль за выполнением настоящего Указа оставляю за собой.
6. Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора
Владимирской области
В.В.ВЕРЕТЕННИКОВ
Владимир
20 марта 2008 года
№ 5





Приложение № 1
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 20.03.2008 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия при Губернаторе области по профилактике правонарушений (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, создается в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в вопросах предупреждения преступлений, образуется, реорганизуется и упраздняется Указом Губернатора области.
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Межведомственную комиссию Губернатор области, который утверждает ее персональный состав, ведет заседания, подписывает протоколы, дает поручения, связанные с деятельностью указанного коллегиального органа.

2. Полномочия Межведомственной комиссии

2.1. Проводит мониторинг криминогенной обстановки на территории области, анализирует состояние законности, правопорядка, общественной безопасности, эффективность деятельности органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов по их обеспечению, разрабатывает предложения по совершенствованию профилактики правонарушений.
2.2. Организует взаимодействие органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов по предупреждению преступлений, защите личности, общества и государства от противоправных проявлений, определяет основные направления этой работы.
2.3. Изучает состояние работы по выполнению на территории области требований нормативных правовых актов по проблемам профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, реализации областных правоохранительных программ, решений Межведомственной комиссии, заслушивает по данному вопросу соответствующих руководителей.
2.4. Разрабатывает дополнительные меры по совершенствованию сложившейся на территории области государственной системы профилактики правонарушений, оказывает методическую помощь органам и структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления, общественным объединениям в реализации их полномочий, связанных с обеспечением законности, правопорядка и общественной безопасности.
2.5. Запрашивает в установленном порядке в органах и структурных подразделениях администрации области, органах местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных органах, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, общественных объединениях сведения, необходимые для принятия решений по вопросам профилактики и борьбы с преступностью.
2.6. Изучает, обобщает и рекомендует к внедрению опыт работы органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных органов по предупреждению правонарушений, защите прав и законных интересов граждан, охране собственности, общественного порядка, организации межведомственного взаимодействия в решении этих задач.
2.7. Вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, выделяемых из областного бюджета на правоохранительную деятельность.
2.8. Создает межведомственные группы для изучения практики работы по профилактике правонарушений, определения дополнительных мер совершенствования этой деятельности, оказания методической помощи, решения иных вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.

3. Планирование и организация работы
Межведомственной комиссии

3.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом, который утверждается ее председателем и составляется, как правило, на полугодие.
3.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
3.3. Предложения в план работы Межведомственной комиссии вносятся в письменной форме ее ответственному секретарю не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода. Они должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его обсуждения, ответственного исполнителя, перечень соисполнителей, срок рассмотрения.
3.4. На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Межведомственной комиссии, который выносится для обсуждения и утверждения на очередном заседании.
3.5. На заседаниях Межведомственной комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о реализации областной и муниципальных целевых программ профилактики правонарушений, результатах исполнения предыдущих решений Межведомственной комиссии.
3.6. Решение об изменении ранее утвержденного плана принимается председателем Межведомственной комиссии по мотивированному письменному предложению одного из ее членов, ответственного за подготовку вопроса.
3.7. Организационное обеспечение работы Межведомственной комиссии возлагается на ответственного секретаря, который назначается указом Губернатора области из числа сотрудников управления внутренних дел по согласованию с начальником УВД по Владимирской области.
3.8. Ответственный секретарь исполняет свои обязанности в соответствии с Положением о работе Межведомственной комиссии, выполняет поручения ее председателя и заместителей председателя.
3.9. На ответственного секретаря Межведомственной комиссии возлагается:
3.9.1. Подготовка проектов планов работы Межведомственной комиссии на основании предложений органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных структур.
3.9.2. Организация своевременной подготовки заседаний Межведомственной комиссии, материалов по обсуждаемым вопросам, проектов решений, списков приглашенных и выступающих.
3.9.3. Информирование членов Межведомственной комиссии о проведении очередного заседания с указанием места, времени, повестки дня, доведение до них аналитических материалов и проектов решений.
3.9.4. Обеспечение необходимых условий для проведения заседаний Межведомственной комиссии, решение вопросов явки ее членов и приглашенных, регистрации участников, технического сопровождения.
3.9.5. Участие в доработке и оформлении итоговых документов с учетом высказанных членами Межведомственной комиссии замечаний и предложений, поручений ее председателя. Направление протокола заседания Межведомственной комиссии ее членам, иным заинтересованным лицам.
3.9.6. Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением принятых решений, информирование председателя Межведомственной комиссии и ее членов о состоянии этой работы.
3.9.7. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии. Размещение на официальном сайте департамента административных органов и общественной безопасности администрации области решений Межведомственной комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии

4.1. Члены комиссии, представители органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии (далее - основные исполнители), обеспечивают своевременное и качественное оформление необходимых материалов.
При этом соисполнители принимают непосредственное участие в подготовке вопросов, вынесенных на обсуждение Межведомственной комиссии, представляют основному исполнителю статистические данные, справки, тезисы выступлений, предложения в проекты решений.
4.2. Основные исполнители не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляют ответственному секретарю Межведомственной комиссии следующие материалы:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу (до 3 листов);
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения с указанием исполнителей и сроков.
4.3. Контроль за своевременной подготовкой и качественным оформлением материалов, выносимых на очередное заседание, осуществляется ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.4. В случае непредставления в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения, либо их оформления с нарушением установленных требований вопрос по решению председателя Межведомственной комиссии может быть снят с рассмотрения или перенесен на другое заседание.
4.5. Рассмотренные и одобренные председателем Межведомственной комиссии проект протокольного решения, повестка дня и соответствующие материалы рассылаются ее членам не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Члены Межведомственной комиссии и участники заседания, получившие указанные материалы, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде свои замечания и предложения к проекту решения.
4.6. Члены комиссии и приглашенные участники заседания не позднее чем за 1 день до даты его проведения информируют ответственного секретаря Межведомственной комиссии (факсимильной, электронной, телефонной связью) о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
4.7. На заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.8. Состав приглашенных на очередное заседание должностных лиц формируется ответственным секретарем Межведомственной комиссии на основе предложений руководителей, отвечающих за подготовку конкретных вопросов, и докладывается председателю одновременно с материалами, выносимыми на ее рассмотрение.

5. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии

5.1. Дата, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяются ее председателем - Губернатором области - либо по его поручению заместителем председателя.
5.2. Лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
5.3. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Порядок проведения Межведомственной комиссии определяется в ходе ее подготовки, утверждается непосредственно на заседании.
5.5. Решения по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, носят рекомендательный характер.
Член Межведомственной комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, приобщается к протоколу заседания.
5.6. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания. При проведении закрытых заседаний Межведомственной комиссии подготовка материалов, допуск приглашенных на заседание, оформление протоколов и отдельных поручений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.7. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи разрешается в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Межведомственной комиссии.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях
Межведомственной комиссии

6.1. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в семидневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарем Межведомственной комиссии и подписывается ее председателем.
6.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, его заместителей, секретаря, членов Межведомственной комиссии, приглашенных лиц, присутствовавших на заседании;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- фамилии выступающих;
- принятые решения.
В протоколе отражаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе указываются соответствующие поручения членам Межведомственной комиссии. Если сроки выполнения поручения специально не оговариваются, доработка материалов осуществляется в течение 7 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в трехдневный срок после их подписания направляются ответственным секретарем Межведомственной комиссии ее членам, заинтересованным организациям и должностным лицам.





Приложение № 2
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 20.03.2008 № 5

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Указа Губернатора Владимирской области
от 23.03.2009 № 5)

ВИНОГРАДОВ - Губернатор области, председатель
Николай Владимирович Межведомственной комиссии

МАРТЫНОВ - заместитель Губернатора области по
Сергей Алексеевич социальным вопросам, заместитель
председателя Межведомственной комиссии

ГОЛУБЦОВ - начальник управления внутренних дел по
Александр Николаевич Владимирской области, заместитель
председателя Межведомственной комиссии
(по согласованию)

СМИРНОВ - заместитель начальника отдела УВД по
Виталий Анатольевич Владимирской области, ответственный
секретарь Межведомственной комиссии
(по согласованию)

Члены комиссии:

БОЛЬШАКОВ - директор департамента административных
Александр Иванович органов и общественной безопасности
администрации области

ВАЛЕНКОВ - начальник Управления ФСБ России по
Сергей Юрьевич Владимирской области (по согласованию)

ЕМЕЛЬЯНОВ - начальник Владимирского юридического
Сергей Николаевич института Федеральной службы исполнения
наказаний (по согласованию)

ЗЕМСКОВ - председатель государственно-правового
Владимир Александрович комитета администрации области

ЗУБАТЕНКО - начальник Управления Федеральной службы
Сергей Николаевич Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков по Владимирской
области (по согласованию)

КОРЕШКОВ - директор департамента образования
Михаил Викторович администрации области

МАКАРОВ - руководитель Управления Федеральной службы
Глеб Валентинович судебных приставов РФ по Владимирской
области (по согласованию)

МИЛЮКОВ - начальник Владимирской таможни
Анатолий Михайлович (по согласованию)

НОВИКОВ - начальник Управления Федеральной службы
Андрей Васильевич исполнения наказаний по Владимирской области
(по согласованию)

ОДИНЦОВА - исполняющий обязанности директора
Ирина Арнольдовна департамента здравоохранения администрации
области

ПЕРЕКРЕСТОВ - главный врач государственного учреждения
Александр Иванович здравоохранения "Областной наркологический
диспансер" (по согласованию)

РЫЧКОВ - председатель комитета по законодательным
Евгений Евгеньевич предложениям и законности Законодательного
Собрания области (по согласованию)

СЛАПИНОВ - помощник Губернатора области по вопросам
Сергей Васильевич борьбы с преступностью и коррупцией

ЧЕРНЫХ - руководитель Управления Федеральной
Иван Александрович налоговой службы по Владимирской области
(по согласованию)

ШЕМЕТИЛЛО - начальник управления Судебного
Виталий Анатольевич департамента во Владимирской области
(по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru