| |
Региональное законодательство / Владимирская область
ЗАКОН Владимирской области от 06.05.2008 № 79-ОЗ
(с изм. от 07.05.2009)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(принят постановлением ЗС Владимирской области от 23.04.2008 № 204)
Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 106, 14.05.2008
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 14.05.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован во "Владимирских ведомостях" - 14.05.2008).
------------------------------------------------------------------
Действие документа приостановлено до 1 января 2010 года в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета, Законом Владимирской области от 07.05.2009 № 15-ОЗ.
6 мая 2008 года № 79-ОЗ
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 23 апреля 2008 года № 204
(с изм., внесенными Законом Владимирской области
от 07.05.2009 № 15-ОЗ)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу развития муниципальной службы во Владимирской области на 2008 - 2010 годы согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Владимир
6 мая 2008 года
№ 79-ОЗ
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 06.05.2008 № 79-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
I. ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Программа развития муниципальной службы во ¦
¦программы ¦Владимирской области на 2008 - 2010 годы (далее - ¦
¦ ¦программа) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О ¦
¦разработки программы ¦муниципальной службе в Российской Федерации"; ¦
¦ ¦Закон Владимирской области от 3 мая 2007 года № ¦
¦ ¦58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской ¦
¦ ¦области"; распоряжение Губернатора Владимирской ¦
¦ ¦области от 3 апреля 2007 года № 164-Р "О плане ¦
¦ ¦мероприятий по реализации положений Федерального ¦
¦ ¦закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной ¦
¦ ¦службе в Российской Федерации" во Владимирской ¦
¦ ¦области ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация Владимирской области ¦
¦заказчик программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Руководитель ¦Комитет государственной и муниципальной службы ¦
¦программы ¦администрации Владимирской области ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Комитет государственной и муниципальной службы ¦
¦программы ¦администрации Владимирской области ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью программы является создание условий для ¦
¦программы ¦развития муниципальной службы. ¦
¦ ¦Задачи программы: ¦
¦ ¦совершенствование нормативной правовой базы ¦
¦ ¦Владимирской области по вопросам муниципальной ¦
¦ ¦службы; ¦
¦ ¦формирование эффективной системы управления ¦
¦ ¦муниципальной службой; ¦
¦ ¦дальнейшее развитие единой системы обучения ¦
¦ ¦муниципальных служащих как основы их ¦
¦ ¦профессионального и должностного роста; ¦
¦ ¦стимулирование, мотивация и оценка деятельности ¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы ¦В результате реализации программы: ¦
¦и показатели ¦повысят квалификацию 100% муниципальных служащих; ¦
¦ ¦произойдет снижение количества муниципальных ¦
¦ ¦служащих, не имеющих высшего профессионального ¦
¦ ¦образования, не менее чем на 10%; ¦
¦ ¦пройдут профессиональную переподготовку по профилю¦
¦ ¦своей деятельности не менее 15% муниципальных ¦
¦ ¦служащих области ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 годы ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Участники ¦Комитет государственной и муниципальной службы ¦
¦(исполнители) ¦администрации Владимирской области; ¦
¦основных мероприятий ¦комитет общественных связей и СМИ администрации ¦
¦программы ¦Владимирской области; ¦
¦ ¦комитет информатизации, связи и телекоммуникаций ¦
¦ ¦администрации Владимирской области; ¦
¦ ¦высшее учебное заведение ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального ¦
¦финансирования ¦закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О ¦
¦программы ¦муниципальной службе в Российской Федерации" ¦
¦ ¦источником финансирования программы является ¦
¦ ¦бюджет Владимирской области. ¦
¦ ¦Общие затраты из средств областного бюджета на ¦
¦ ¦реализацию программы составят 32793730 руб., в ¦
¦ ¦том числе: ¦
¦ ¦в 2009 году - 16166880 руб.; ¦
¦ ¦в 2010 году - 16626850 руб. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦В результате реализации программы ожидается: ¦
¦результаты реализации ¦повышение квалификации 100% муниципальных ¦
¦программы ¦служащих; ¦
¦ ¦снижение количества муниципальных служащих, не ¦
¦ ¦имеющих высшего профессионального образования, не ¦
¦ ¦менее чем на 10%; ¦
¦ ¦прохождение профессиональной переподготовки по ¦
¦ ¦профилю своей деятельности не менее 15% ¦
¦ ¦муниципальных служащих области. ¦
¦ ¦Кроме того, реализация программы позволит создать ¦
¦ ¦условия для развития муниципальной службы, а также¦
¦ ¦будет способствовать повышению эффективности ¦
¦ ¦кадровой политики в сфере муниципальной службы, ¦
¦ ¦роли и престижа муниципальной службы ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Губернатор Владимирской области и ¦
¦исполнением программы ¦Законодательное Собрание Владимирской области ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с этим на субъекты Российской Федерации Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" возложена обязанность разработки программ развития муниципальной службы за счет бюджетов субъектов Российской Федерации.
Базовыми документами для разработки данной программы являются:
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Закон Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
Закон Владимирской области от 17 октября 2005 года № 150-ОЗ "Об областной целевой программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы".
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Владимирской области показывает следующее.
По состоянию на 1 января 2007 года во Владимирской области должности муниципальной службы занимают 3996 человек, из которых 20,1% - мужчины, 79,9% - женщины.
Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом:
до 30 лет - 15,5%, от 30 до 39 лет - 19,6%, от 40 до 49 лет - 33,0%, от 50 до 59 лет - 29,5%, от 60 лет и старше - 2,4%.
От общего количества муниципальных служащих области имеют стаж муниципальной службы:
до 1 года - 11,8%, от 1 года до 5 лет - 20,0%, от 5 до 10 лет - 16,2%, от 10 до 15 лет - 19,0%, свыше 15 лет - 33,0%.
Высшее профессиональное образование имеют 69,5% муниципальных служащих области, среднее профессиональное - 26,7%, в том числе по направлениям деятельности:
гуманитарные и социальные науки - 9,3%, экономика и управление - 21,6%, физико-математические и естественные науки - 4,7%, образование и педагогика - 11,4%, здравоохранение - 0,8%, сельское и рыбное хозяйство - 4,4%, другие направления деятельности - 17,3%. Среди муниципальных служащих области послевузовское образование имеют - 0,8%, ученую степень - 0,4%.
Получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки 133 муниципальных служащих, повысили свою квалификацию 908, прошли стажировку 6 человек. Обучено по направлениям "управленческое" - 912 чел., "правовое" - 45 чел., "организационно-экономическое" - 35 чел., "планово-финансовое" - 20 чел., "информационно-аналитическое" - 4 чел., по другим направлениям - 31 чел.
Последовательная реализация мероприятий программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью программы является создание условий для развития муниципальной службы на территории области.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам муниципальной службы;
формирование эффективной системы управления муниципальной службой;
дальнейшее развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста, а именно:
организация профессиональной подготовки 175 муниципальных служащих, профессиональной переподготовки 250 муниципальных служащих, повышения квалификации 4000 муниципальных служащих;
внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих области;
стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих.
IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Настоящая программа определяет способы решения поставленных задач через проведение конкретных мероприятий.
В настоящее время по вопросам муниципальной службы приняты следующие нормативные правовые акты Владимирской области:
Законы:
от 17 октября 2005 года № 150-ОЗ "Об областной целевой программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы";
от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
от 4 июля 2007 года № 77-ОЗ "О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту";
от 4 июля 2007 года № 78-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области";
от 3 сентября 2007 года № 96-ОЗ "Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области";
от 6 декабря 2007 года № 155-ОЗ "О типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих во Владимирской области";
от 7 декабря 2007 года № 175-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области в сфере муниципальной службы";
Указ Губернатора области от 27 февраля 2008 года № 4 "Об утверждении Положения о предоставлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Владимирской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Владимирской области";
постановления Губернатора области:
от 9 декабря 2005 года № 708 "О примерных структурах местных администраций муниципальных образований Владимирской области";
от 22 декабря 2005 года № 744 "О нормативах предельной штатной численности местных администраций муниципальных образований Владимирской области".
Совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам муниципальной службы будет продолжаться в связи с принятием новых федеральных нормативных правовых актов или изменением федерального законодательства по этому вопросу.
Для формирования эффективной системы управления муниципальной службой предполагается разработка рекомендаций и методик, проведение ряда организационных мероприятий, оказание методической помощи органам местного самоуправления.
Дальнейшее развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста предусматривает подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Владимирской области в пределах средств, предусмотренных настоящей программой.
Затраты на это мероприятие составят:
в 2009 году - 15726880 руб.;
в 2010 году - 16586850 руб.
Проведение конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий", на лучшую программу развития муниципальной службы в муниципальных образованиях области, размещение информации о лучших муниципальных служащих органов местного самоуправления, итогов конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий" в областных средствах массовой информации будут способствовать стимулированию и мотивации деятельности муниципальных служащих, формированию соответствующего кадрового потенциала в области, что в конечном итоге приведет к созданию положительного имиджа муниципального служащего, повышению роли и престижа муниципальной службы в целом.
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области при участии заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области.
Государственный заказчик программы в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области осуществляет:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области;
размещение информации о ходе и результатах реализации программы в сети "Интернет" на официальном сайте комитета государственной и муниципальной службы администрации области;
проведение конкурсных мероприятий;
подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации программы.
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, предполагает достижение следующих результатов:
формирование эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;
совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
рациональное использование интеллектуального потенциала муниципальных служащих.
В результате реализации программы:
повысят квалификацию 100% муниципальных служащих;
произойдет снижение количества муниципальных служащих, не имеющих высшего профессионального образования, не менее чем на 10%;
пройдут профессиональную переподготовку по профилю своей деятельности не менее 15% муниципальных служащих области.
Кроме того, реализация программы позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы.
VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования программы является бюджет Владимирской области.
Общие затраты из средств областного бюджета на реализацию программы составят 32793730 руб., в том числе:
в 2009 году - 16166880 руб.;
в 2010 году - 16626850 руб.
VIII. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
----T-------------------T----------T--------------T---------------------------------------------T----------------T-----------------¬
¦N№ ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ В том числе за счет средств ¦ Исполнители, ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования+------------T----------T--------T------------+ответственные за¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦федерального¦областного¦местного¦внебюджетных¦ реализацию ¦(количественные и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦бюджета ¦ источников ¦ мероприятия ¦ качественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели) ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦1. ¦Совершенствование ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Приведение ¦
¦ ¦нормативной ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦нормативной ¦
¦ ¦правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦правовой базы ¦
¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦Владимирской ¦
¦ ¦области по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦области в ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦соответствие с ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦2. ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦выработка ¦2008 год ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Совершенствование¦
¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦организационной ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦структуры ¦
¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦управления ¦
¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦органов местного ¦
¦ ¦управления органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦самоуправления, ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности их ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦
¦ ¦численности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦оказание органам ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦местного ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦развитию ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦эффективности ¦
¦ ¦методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципальной ¦
¦ ¦в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦службы ¦
¦ ¦проведения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦оказание органам ¦2008 год ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦развитию ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦эффективности ¦
¦ ¦методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципальной ¦
¦ ¦в разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦службы ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦программ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦разработка и ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦издание ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦развитию ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦эффективности ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦службы ¦
¦ ¦службы, работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦кадрами в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва и т.д.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦проведение с ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦муниципальными ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦развитию ¦
¦ ¦служащими обучающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦эффективности ¦
¦ ¦семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципальной ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦службы ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦разработка методики¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦оценки ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦развитию ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦эффективности ¦
¦ ¦программ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦службы ¦
¦ ¦службы органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦разработка и ¦2008 год ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Способствование ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦развитию ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦эффективности ¦
¦ ¦системы ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципальной ¦
¦ ¦единого реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦службы ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникаций¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦3. ¦Дальнейшее развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих как основы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностного роста:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦подготовка на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦Подготовка ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦175 муниципальных¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦служащих ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦(заочная форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦обучения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦125 чел., ¦2009 год ¦ 1576612 ¦ 0 ¦ 1576612 ¦ 0 ¦ 0 ¦высшее учебное ¦ ¦
¦ ¦175 чел. ¦2010 год ¦ 2436582 ¦ 0 ¦ 2436582 ¦ 0 ¦ 0 ¦заведение (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦Профессиональная ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦переподготовка ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦250 муниципальных¦
¦ ¦служащих по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦служащих ¦
¦ ¦506-часовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦(очно-заочная форма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее учебное ¦ ¦
¦ ¦обучения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведение (по ¦ ¦
¦ ¦125 чел., ¦2009 год ¦ 2149868 ¦ 0 ¦ 2149868 ¦ 0 ¦ 0 ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦125 чел. ¦2010 год ¦ 2149868 ¦ 0 ¦ 2149868 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦Повысят ¦
¦ ¦квалификации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦квалификацию 4000¦
¦ ¦76-часовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦муниципальных ¦
¦ ¦программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦служащих ¦
¦ ¦2000 чел., ¦2009 год ¦ 12000400 ¦ 0 ¦ 12000400 ¦ 0 ¦ 0 ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦2000 чел. ¦2010 год ¦ 12000400 ¦ 0 ¦ 12000400 ¦ 0 ¦ 0 ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее учебное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведение (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦Итого по пункту 3: ¦ ¦ 32313730 ¦ 0 ¦ 32313730 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 год ¦ 15726880 ¦ 0 ¦ 15726880 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 год ¦ 16586850 ¦ 0 ¦ 16586850 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦формирование ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Высшее учебное ¦Организация ¦
¦ ¦научной, ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведение (по ¦учебного процесса¦
¦ ¦учебно-методической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦базы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий, оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг муниципальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦4. ¦Стимулирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотивация и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦проведение конкурса¦2009 год ¦ 40000 ¦ 0 ¦ 40000 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Выявление лучших ¦
¦ ¦на звание "Лучший ¦2010 год ¦ 40000 ¦ 0 ¦ 40000 ¦ 0 ¦ 0 ¦государственной ¦муниципальных ¦
¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦служащих по 4 ¦
¦ ¦служащий"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦категориям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦образований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городской округ,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район, городское ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельское ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселение) ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 80000 ¦ 0 ¦ 80000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦размещение ¦Весь ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Создание ¦
¦ ¦информации о лучших¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦положительного ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦имиджа ¦
¦ ¦служащих органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦муниципального ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦служащего ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, комитет¦ ¦
¦ ¦итогов проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦
¦ ¦областного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей и СМИ ¦ ¦
¦ ¦на звание "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦служащий" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦проведение конкурса¦2009 год ¦ 400000 ¦ 0 ¦ 400000 ¦ 0 ¦ 0 ¦Комитет ¦Рассмотрение ¦
¦ ¦на лучшую программу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦программ развития¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦службы 21 ¦
¦ ¦службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦муниципального ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦образования ¦
¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городской округ,¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район) ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 400000 ¦ 0 ¦ 400000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦Всего по строке 4: ¦ ¦ 480000 ¦ 0 ¦ 480000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+-----------------+
¦ ¦Всего по программе:¦ ¦ 32793730 ¦ 0 ¦ 32793730 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+----------------+------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|