Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.02.2008 № 30-П
(ред. от 30.04.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 5, 07.02.2008.



Утратил силу с 9 июня 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2008 № 288-П.

   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 30.04.2008 № 180-П, вступили в силу с 30 апреля 2008 года и распространялись на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2008 г. № 30-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГАРАНТИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.04.2008 № 180-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и до принятия закона Астраханской области "О предоставлении государственных гарантий Астраханской области:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.04.2008 № 180-П)
1. Утвердить Положение о предоставлении государственной гарантии Астраханской области (прилагается).
2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) разработать проект постановления Правительства Астраханской области о комиссии по предоставлению государственных гарантий Астраханской области на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов.
3. Признать утратившими силу Постановления Правительства Астраханской области от 22.06.2006 № 203-П "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Астраханской области" и от 26.10.2005 № 395-П "О комиссии по вопросам предоставления государственных гарантий Астраханской области муниципальным образованиям".
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 4 февраля 2008 г. № 30-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГАРАНТИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.04.2008 № 180-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Астраханской области от 16.08.2006 № 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области".
1.2. Государственная гарантия Астраханской области (далее - государственная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Астраханская область (далее - гарант) обязана при наступлении предусмотренного в государственной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена государственная гарантия (далее - бенефициар), по его письменному требованию денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение юридическим лицом или муниципальным образованием Астраханской области (далее - принципал) его обязательств перед бенефициаром.
1.3. Основной целью предоставления государственной гарантии является государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Астраханской области.
Государственная гарантия может также предоставляться на приоритетные цели, определенные программой социально-экономического развития Астраханской области на текущий финансовый год и целевыми программами Астраханской области.
1.4. Государственная гарантия предоставляется:
- юридическим лицам, зарегистрированным на территории Астраханской области (далее - юридические лица);
- муниципальным образованиям Астраханской области (далее - муниципальные образования).
1.5. Государственная гарантия может обеспечивать:
- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Государственная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
1.6. Государственная гарантия может предусматривать солидарную или субсидиарную ответственность гаранта по обязательствам принципала. Решение о виде ответственности гаранта перед бенефициаром принимается Правительством Астраханской области в каждом случае при предоставлении государственной гарантии исходя из целей и задач, стоящих перед принципалом.
1.7. Государственная гарантия предоставляется при условии:
- проведения анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации);
- предоставления принципалом (за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации) в размере не менее 120 процентов от объема обязательств по государственной гарантии соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации обеспечения исполнения его обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии;
- отсутствия у принципала, его поручителей просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по ранее выданным бюджетным кредитам, а также при наличии неурегулированных обязательств по предоставленным ранее государственным или муниципальным гарантиям.

2. Условия
предоставления государственной гарантии юридическим
лицам в целях реализации инвестиционных проектов

2.1. Решение о предоставлении государственной гарантии в целях реализации инвестиционных проектов, ее объеме и сроке действия принимается распоряжением Правительства Астраханской области на основании протокола инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.04.2008 № 180-П)
Инвестиционный совет при Губернаторе Астраханской области проводит конкурсный отбор претендентов на получение государственной гарантии.
2.2. К конкурсу не допускаются юридические лица:
- находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие не полностью оплаченный уставный капитал;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимых документов или представившие их с нарушениями.
2.3. Для получения государственной гарантии юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, представляет организатору конкурса - министерству экономического развития Астраханской области (далее - министерство экономического развития), комплект документов согласно приложению 1 к настоящему Положению с учетом требований, предъявляемых Распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 № 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе".
2.4. Конкурс на предоставление данного вида государственной поддержки является постоянно действующим.
Министерство экономического развития публикует в СМИ и сети Интернет материалы по объявляемым конкурсам на получение государственной гарантии и результатам их проведения.
2.5. Министерство экономического развития организует проведение многоканальной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2.6. При предоставлении государственной гарантии в целях реализации инвестиционного проекта проводится экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта по следующим направлениям:
- организационно-институциональная экспертиза;
- техническая экспертиза;
- финансовая и экономическая экспертиза проекта;
- анализ гарантий обеспечения возвратности бюджетных средств, предоставляемых на оказание поддержки;
- бюджетная эффективность проекта.
Для оценки воздействия на окружающую среду в случаях, предусмотренных действующим законодательством, инвестиционные проекты юридических лиц, претендующих на получение государственной гарантии, подлежат государственной экологической экспертизе в специально уполномоченном органе в области экологической экспертизы в установленном законодательством порядке.
Типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-планов инвестиционных проектов приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
2.7. Основным критерием отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии является бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
2.8. Государственная гарантия предоставляется на срок действия кредитного договора, но не более чем на пять лет.

3. Предоставление государственной гарантии муниципальным
образованиям и юридическим лицам на цели, не связанные
с реализацией инвестиционных проектов

3.1. Решение о предоставлении государственной гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам на приоритетные цели, определенные программой социально-экономического развития Астраханской области на текущий финансовый год и целевыми программами Астраханской области, принимается распоряжением Правительства Астраханской области на основании протокола комиссии по предоставлению государственных гарантий Астраханской области на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов (далее - комиссия).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.04.2008 № 180-П)
3.2. Заявка на предоставление государственной гарантии подается на имя вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области. Заявки рассматриваются комиссией.
3.3. Министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) проводит анализ финансового состояния принципала. Заключение о финансовом состоянии принципала и его способности погасить кредит представляется комиссии.
3.4. В заявке должны быть указаны:
- технико-экономическое обоснование, где отражаются: цель, на которую привлекается кредит под гарантию; направления расходования кредитных ресурсов; источник возврата и график погашения кредита; оценка рисков и эффективности;
- основные условия договора между принципалом и бенефициаром;
- объем обязательств по государственной гарантии;
- ответственность принципала либо третьего лица перед бенефициаром.
3.5. Перечень документов, прикладываемых к заявке:
3.5.1. Муниципальных образований:
- решение представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования за прошедший финансовый год;
- решение представительного органа местного самоуправления об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год;
- решение представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на финансовый год, в котором привлекаются заемные средства под государственную гарантию;
- выписка из долговой книги муниципального образования на дату подачи заявки.
3.5.2. Юридических лиц:
- ходатайство отраслевого министерства с оценкой приоритетности целей и задач, стоящих перед принципалом;
- документы в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, за исключением бизнес-плана инвестиционного проекта.
3.6. В случае исполнения гарантом обязательств по предоставленной гарантии расходы по ее исполнению, а также убытки, понесенные бюджетом Астраханской области, взыскиваются:
- за счет дотаций, предусмотренных муниципальному образованию из бюджета Астраханской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме исполненных гарантом обязательств принципала перед бенефициаром (в случае, если принципал - муниципальное образование);
- за счет предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства (в случае, если принципал - юридическое лицо).
3.7. Если принципалом выступает муниципальное образование, государственная гарантия может предоставляться без обеспечения исполнения им своего обязательства по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии.
3.8. Государственная гарантия предоставляется на безвозмездной основе.

4. Оформление государственной гарантии

4.1. Министерство финансов оформляет договор о предоставлении государственной гарантии Астраханской области (далее - договор) (приложение 3 к Положению) и государственную гарантию (приложение 4 к Положению).
4.2. Для получения государственной гарантии принципал обязан представить в министерство финансов пакет документов согласно приложению 1 (для юридических лиц) и подпункту 3.5.1 настоящего Положения (для муниципальных образований). В случае необходимости министерство финансов имеет право запросить дополнительную информацию.
4.3. При условии представления принципалом полного пакета документов для получения государственной гарантии и заключения договора министерство финансов разрабатывает проект закона Астраханской области "Об утверждении заключения договора о предоставлении государственной гарантии Астраханской области" и направляет на утверждение в соответствии с установленным порядком.

5. Исполнение обязательств
по государственным гарантиям

5.1. При наступлении гарантийного случая исполнение обязательств по государственной гарантии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.2. В случае обоснованности требований бенефициара министерство финансов производит перечисление средств областного бюджета на счет бенефициара для возмещения долга по обязательству, обеспеченному государственной гарантией.
5.3. К гаранту, исполнившему обязательство по договору, переходят все права бенефициара в том объеме, в котором удовлетворены его требования. Гарант также вправе требовать от принципала возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполнением обязательства, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Гарант при исполнении обязательства по государственной гарантии предъявляет эквивалентные требования к принципалу, если это предусмотрено договором.
5.5. Министерство финансов и служба безопасности и информационной защиты Астраханской области в месячный срок со дня уплаты по государственной гарантии обязаны принять предусмотренные действующим законодательством меры по обращению взыскания на обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного к нему требования.





Приложение 1
к Положению о предоставлении
государственной гарантии
Астраханской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ

- бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 № 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе";
- заявление юридического лица о предоставлении государственной гарантии;
- карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица;
- нотариально заверенные копии регистрационного свидетельства, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц);
- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии;
- решение уполномоченного органа об одобрении привлечения кредита банка под государственную гарантию;
- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководителем предприятия;
- расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда;
- укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа;
- обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии (банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 120 процентов от объема обязательств по государственной гарантии). Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности;
- копия лицензии на право ведения соответствующей деятельности, заверенная согласно действующему законодательству;
- аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);
- выписка из банка, обслуживающего претендента, о движении средств по счетам за последние два месяца, наличии либо отсутствии картотеки № 2;
- справка из управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца подачи заявления;
- в случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам представляется нотариально заверенная копия графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;
- справка о наличии непогашенных кредитов с приложением копий соответствующих договоров;
- сведения из налоговых органов о наличии у претендента счетов в банках;
- выписка из Единого государственного реестра предприятий и организаций;
- копия кредитного договора либо иной документ, подтверждающий письменное согласие банка на финансирование проекта.





Приложение 2
к Положению о предоставлении
государственной гарантии
Астраханской области

ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ОТРАСЛЕВОМУ АНАЛИЗУ И ЭКСПЕРТИЗАМ
БИЗНЕС-ПЛАНОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

   -----T-----------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ ¦ Перечень аспектов, подлежащих оценке ¦ Ответственный за проведение ¦
¦ ¦ ¦ экспертизы ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦Организационно-институциональная ¦ ¦
¦ ¦экспертиза ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Соответствие правомерности ¦Служба безопасности и ¦
¦ ¦осуществления претендентом видов ¦информационной защиты Астраханской ¦
¦ ¦деятельности, предусматривающих ¦области ¦
¦ ¦предоставление государственной ¦ ¦
¦ ¦гарантии Астраханской области, его ¦ ¦
¦ ¦учредительным документам ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Надежность и деловая репутация ¦Служба безопасности и ¦
¦ ¦претендента ¦информационной защиты Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Наличие имущественных и других прав, ¦Министерство имущественных и ¦
¦ ¦необходимых для реализации проекта ¦земельных отношений Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 2 ¦Техническая экспертиза ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Выбор места реализации (в случае ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦необходимости) ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Реальность производственного плана ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦проекта ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Обоснованность и соответствие ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦существующим рыночным реалиям условий ¦государственной власти ¦
¦ ¦поставок сырья и материалов, их ¦Астраханской области ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Применимость предлагаемой технологии в ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦рамках данного проекта, ее ¦государственной власти ¦
¦ ¦соответствие существующим и/или новым ¦Астраханской области ¦
¦ ¦технологиям ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Качество продукта (товаров и услуг) ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Соответствие российским и мировым ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦стандартам ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Корректность калькуляции сметных ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦затрат ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Наличие разрешительной документации на ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦проект и необходимых согласований ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 3 ¦Оценка финансовой состоятельности ¦ ¦
¦ ¦претендента ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Финансовая состоятельность претендента ¦Министерство финансов Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Ликвидность и платежеспособность ¦Министерство финансов Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Кредитная история ¦Служба безопасности и ¦
¦ ¦ ¦информационной защиты Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 4 ¦ Финансовая и экономическая экспертиза ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Реальность финансового плана проекта ¦Министерство экономического ¦
¦ ¦ ¦развития Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Планируемая рентабельность ¦Министерство экономического ¦
¦ ¦ ¦развития Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Изменение загруженности ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦производственных мощностей ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦ Оптимальная стоимость проекта, оценка ¦Министерство экономического ¦
¦ ¦рынка сбыта и стратегий маркетинга ¦развития Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Количество созданных или сохраненных ¦Агентство по занятости населения ¦
¦ ¦рабочих мест ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Ожидаемая динамика средней заработной ¦ Министерство экономического ¦
¦ ¦платы на предприятии ¦ развития Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Прогнозные результаты финансово- ¦ Министерство экономического ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности предприятия ¦ развития Астраханской области ¦
¦ ¦по годам реализации проекта ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Прогнозная динамика объемов ¦Министерство экономического ¦
¦ ¦производства ¦развития Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Прирост оборотного капитала (для ¦ Министерство экономического ¦
¦ ¦проектов, реализация которых ¦ развития Астраханской области ¦
¦ ¦направлена на пополнение оборотных ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Чистый дисконтированный доход по ¦ Министерство экономического ¦
¦ ¦проекту ¦ развития Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Срок окупаемости проекта ¦ Министерство экономического ¦
¦ ¦ ¦ развития Астраханской области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 5 ¦Бюджетная эффективность ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Прогнозная динамика налоговых ¦ Министерство финансов ¦
¦ ¦поступлений после окончания срока ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦окупаемости проекта ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Изменение налоговых поступлений от ¦ Министерство финансов ¦
¦ ¦предприятий, деятельность которых ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦связана с реализацией данного проекта ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 6 ¦Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦
¦ ¦возвратности заемных средств ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Юридическая чистота, оценка и ¦Служба безопасности и ¦
¦ ¦ликвидность залогов ¦информационной защиты Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Соотношение стоимости залоговых ¦Служба безопасности и ¦
¦ ¦обязательств и суммы кредита ¦информационной защиты Астраханской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 7 ¦Экологическая экспертиза ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Предварительная оценка влияния ¦Специально уполномоченный орган в ¦
¦ ¦инвестиционного проекта на ¦области экологической экспертизы ¦
¦ ¦экологическую обстановку в регионе ¦ ¦
L----+-----------------------------------------+------------------------------------






Приложение 3
к Положению о предоставлении
государственной гарантии
Астраханской области

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГАРАНТИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Астрахань ________________ 20 ___ г.

Правительство Астраханской области в лице Губернатора
Астраханской области Жилкина Александра Александровича,
действующего на основании Устава Астраханской области, именуемое в
дальнейшем "Гарант", _______________ (банк) в лице ______________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
"Бенефициар"______________________, в лице_______________________,
наименование заемщика
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
"Принципал" (вместе именуемые "Стороны"), и управление
Федерального казначейства по Астраханской области в лице
руководителя управления _______________, действующего на основании
________________________ (далее - Управление), заключили настоящий
Договор о предоставлении Гарантом государственной гарантии
Астраханской области (далее - Гарантия) Принципалу в пользу
Бенефициара о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Гарант при условии выполнения Бенефициаром и Принципалом
требований настоящего Договора обязуется выдать Принципалу
Гарантию от _____________ 20 ____ года № ____________.
1.2. Гарантия выдается Принципалу на основании распоряжения
Правительства Астраханской области от ___________ 20 ___ г. № ___.
1.3. Согласно условиям Гарантии Гарант обязуется уплатить по
письменному требованию Бенефициара в порядке и размере,
установленных настоящим Договором и Гарантией, денежную сумму в
валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом
обязательств по кредитному договору от _______________ 20 ___ года
№ ______, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее -
Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на
сумму _____________________________ (сумма прописью) рублей в срок
до _____________ 20 ___ г.
1.4. Гарантия предоставляется с правом/без права предъявления
Гарантом регрессных требований к Принципалу.
1.5. Гарант несет субсидиарную/солидарную ответственность
дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им
обязательству в пределах средств, указанных в пунктах 1.3 и 2.1
настоящего Договора.

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению
задолженности (по основному долгу) по Кредитному договору. Предел
общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается
суммой в размере не более _______________ (сумма прописью) рублей.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии уменьшаются по мере
исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных Гарантией на
сумму, фактически погашенную Принципалом по Кредитному договору.
2.3. Гарант не гарантирует исполнения обязательств Принципала
по уплате срочных процентов, процентов, штрафов, комиссий, пени за
просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и
за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств
Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.3
и 2.1 настоящего Договора.
2.4. Гарант обязан в течение трех рабочих дней с момента
утверждения настоящего Договора Государственной Думой Астраханской
области сделать соответствующую запись в Государственной долговой
книге Астраханской области об увеличении государственного
внутреннего долга Астраханской области. Гарант также обязан в
трехдневный срок со дня получения от Бенефициара извещения о факте
частичного или полного исполнения гарантированных обязательств
(Принципалом, Гарантом, третьими лицами) по Кредитному договору
сделать соответствующую запись в Государственной долговой книге
Астраханской области об уменьшении государственного внутреннего
долга Астраханской области согласно пункту 2.2 настоящего
Договора.
2.5. В случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии от
______________ 20 ___ года № _____ с правом регрессного требования
исполнение обязательства Принципала перед Гарантом производится
за счет дотаций, предусмотренных муниципальному образованию из
бюджета Астраханской области в годах, а также за счет отчислений
от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением
местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме
исполненных Гарантом обязательств Принципала перед Бенефициаром.
2.6. При неисполнении обязательства Принципала перед Гарантом
в сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Договора, Гарант
направляет в Управление уведомление о взыскании задолженности за
счет средств, указанных в пункте 2.5 настоящего Договора.
Для юридических лиц: при невыполнении Принципалом, Гарантом
или поручителем своих обязательств по возврату средств областного
бюджета, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных
настоящим Договором, Гарант принимает меры по принудительному
взысканию с Принципала, Гаранта или поручителя просроченной
задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет
залога.

3. Права и обязанности Принципала

3.1. Принципал настоящим подтверждает, что он располагает
всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств
по Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований
Принципалу для этого не требуется. Принципал обязуется
незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения
любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение
Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению
условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего
Договора, а также принять все возможные законные меры для
предотвращения нарушения своих обязательств и информировать
Гаранта о принимаемых мерах.
3.2. Принципал обязуется незамедлительно предоставлять Гаранту
по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться
как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам, за
исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством.
3.3. Принципал обязуется:
а) уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении
обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Договора и в
пункте 2.1 Гарантии, не позднее следующих двух дней после
выполнения соответствующих платежей;
б) в случае невозможности исполнения своих обязательств перед
Бенефициаром письменно уведомить об этом гаранта, но не позднее
чем за 7 рабочих дней до момента исполнения своих обязательств;
в) информировать Гаранта о возникающих разногласиях с
Бенефициаром;
г) незамедлительно предоставлять информацию по запросу Гаранта
в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему
письменных требованиях от Бенефициара.
3.4. Принципал обязуется:
- в случае, если Принципалом является муниципальное
образование Астраханской области, - предусматривать в законе о
бюджете Принципала на соответствующий год средства для надлежащего
исполнения Принципалом обязательств по Кредитному договору, а в
случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии - средства для
исполнения регрессных требований Гаранта к Принципалу;
- в случае, если Принципалом является юридическое лицо, -
предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных
требований Гаранта;
- исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом
Гаранту в течение 10 (десяти) дней после исполнения Гарантии сумм,
уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление
Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу - в
сроки, предусмотренные в настоящем подпункте, означает
нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по
Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически
считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом;
- уплатить Гаранту пени из расчета одной трехсотой действующей
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на первый день неисполнения требования, на сумму
просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.
3.5. Гарантия должна быть составлена в одном экземпляре.
Гарантия передается по акту приема-передачи Принципалу для
дальнейшей передачи Бенефициару, которую Принципал обязан
осуществить не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания
указанного акта приема-передачи, по акту приема-передачи между
Принципалом и Бенефициаром.

4. Права и обязанности Бенефициара

4.1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после
наступления следующих событий в письменной форме известить
Гаранта:
- после вступления Гарантии в силу о фактах предоставления
денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с
приложением выписок по ссудным счетам Принципала о выдаче средств,
подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных
печатью Бенефициара;
- об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими
лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному
договору с приложением выписок по ссудным счетам Принципала о
погашении кредитов, а также по счетам учета процентов об уплате
процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и
заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений
Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой
Бенефициара;
- в случае, если Кредитный договор признан недействительным
или обязательство по нему прекратилось по иным основаниям.
4.2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его
письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в
Кредитный договор.
4.3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять
назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с
пунктом 2.1 настоящего Договора.
4.4. Бенефициар обязан направить Гаранту уведомление о
получении Гарантии Бенефициаром от Принципала с приложением копии
акта передачи Гарантии в течение двух дней с момента подписания
этого акта приема-передачи Гарантии.
4.5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к
Гаранту не может быть передано другому лицу.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента утверждения
его Государственной Думой Астраханской области.
5.2. Срок действия настоящего Договора истекает ______________
20 ____ года.

6. Срок действия и прекращение Гарантии

6.1. Гарантия вступает в силу после утверждения настоящего
Договора Государственной Думой Астраханской области.
6.2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с
настоящим Договором, истекает _____________ 20 ____ года полностью
и автоматически, если требование платежа со стороны Бенефициара
не будет получено Гарантом до указанной даты.
6.3. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без
дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему в
течение трех дней с момента наступления любого из
нижеперечисленных событий:
- истечение срока Гарантии, указанного в пункте 6.2 настоящего
Договора и пункте 2.5 Гарантии;
- полное исполнение Гарантом обязательств по Гарантии;
- исполнение Принципалом или третьими лицами перед
Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных
Гарантией;
- отзыв Гарантии;
- отказ Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата
ее Гаранту;
- отказ Бенефициара от своих прав по Гарантии путем
письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.

7. Условия отзыва Гарантии

7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в
соответствии с пунктом 3.5 настоящего Договора и разделом 5
Гарантии;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом
условий, влекущих увеличение ответственности или иные
неблагоприятные последствия для Гаранта;
в) если Принципал - муниципальное образование Астраханской
области, в течение 10 дней после принятия решения
представительного органа муниципального образования о бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) не представил заверенную в установленном порядке выписку
из решения представительного органа муниципального образования о
бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период), подтверждающую предусмотрение средств для
исполнения обязательств по Кредитному договору в решении
представительного органа муниципального образования о бюджете на
соответствующий год;
г) если Принципалом - юридическим лицом, аннулирован договор
обеспечения или произошло другое событие, которое привело к потере
обеспечения либо снижению цены обеспечения.
7.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и
Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.

8. Исполнение обязательств по Гарантии
(в случае предоставления государственной гарантии с правом
регрессного требования)

8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств
по Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к
Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о
соответствующих платежах. Если Принципал в течение 7 (семи)
рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по
предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ
на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к
Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта
по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии
Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и
документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В
письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных
обязательств (основной долг);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в
виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на
предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием
погашения долга.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов
Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного
основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом
обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны
уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата
его поступления в министерство финансов Астраханской области.
8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара об исполнении
своих обязательств в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его
предъявления.
8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения
требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту
данного требования.
8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и
документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора, на предмет
обоснованности соответствия требования исполнения обязательств
Гаранта условиям Гарантии, а именно:
а) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в
пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 6.2
настоящего Договора и пункте 2.5 Гарантии;
б) требование должно быть оформлено в соответствии с
условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора;
в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должны
соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте
2.1 настоящего Договора и пункте 2.1 Гарантии;
г) правильность размера предъявленной к погашению
задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом
платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных
обязательств.
8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным
Гарант в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его предъявления
обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные
средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6
настоящего Договора, на счет Бенефициара.
8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели
в областном бюджете на соответствующий год, и подлежит отражению в
составе прочих источников финансирования областного бюджета как
предоставление бюджетного кредита Принципалу.
8.9. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант
направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта
1.4 настоящего Договора, устанавливающих право регрессного
требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о
возмещении Принципалом Гаранту в течение 10 (десяти) рабочих дней
после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару
по Гарантии. В случае неисполнения Принципалом регрессного
требования Гаранта в срок, указанный в настоящем пункте, погашение
задолженности Принципала по регрессному требованию Гаранта с
учетом процентов, начисляемых в соответствии с пунктом 3.4
настоящего Договора и пунктом 4.3 Гарантии, будет произведено
путем обращения взыскания на доходы Принципала в соответствии с
пунктом 2.5 и/или пунктом 2.6 настоящего Договора.
8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении
обязательств по Гарантии в случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным
согласно условиям пункта 8.6 (кроме подпункта "г") настоящего
Договора;
- прекращения действия Гарантии в соответствии с пунктом 6.2
настоящего Договора и пунктом 2.6 Гарантии.
8.11. В случае отказа признания требований Бенефициара
обоснованными Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное
уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

9. Права и обязанности Управления
(для муниципальных образований)

Управление в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса
Российской Федерации при получении письменного уведомления о
неисполнении своих обязательств Принципалом перед Гарантом
производит погашение задолженности за счет отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением
местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме
исполненных Гарантом обязательств Принципала перед Бенефициаром,
указанных в уведомлении, до полного погашения задолженности.

10. Разрешение споров

10.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в
положениях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим
из отношений Сторон по Договору, исходя из необходимости защиты
своих или взаимных охраняемых законом или имущественных прав и
интересов, при разрешении споров Стороны настоящего Договора будут
руководствоваться положениями гражданского и бюджетного
законодательства Российской Федерации.
10.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения, будут
разрешаться путем переговоров.
10.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных
вопросов они разрешаются в Арбитражном суде Астраханской области в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий Договор составлен в трех (четырех - для УФК по
Астраханской области) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу.
11.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут
вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами
дополнительных соглашений.

12. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Гарант: Принципал:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Губернатор Астраханской Руководитель
области
___________ А.А.ЖИЛКИН _____________________

Министерство финансов Главный бухгалтер
Астраханской области:
Заместитель председателя
Правительства Астраханской области -
министр финансов
Астраханской области
_____________ С.К.МИРОНОВ

Бенефициар: Управление:

М.П. М.П.





Приложение 4
к Положению о предоставлении
государственной гарантии
Астраханской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ N

г. Астрахань _______________ 20 ____ г.

Правительство Астраханской области в лице Губернатора
Астраханской области Жилкина Александра Александровича,
действующего на основании Устава Астраханской области, именуемое в
дальнейшем "Гарант", дает письменное обязательство отвечать за
исполнение __________________________ в лице ____________________,
именуемым в дальнейшем "Принципал", которому предоставляется
государственная гарантия Астраханской области (далее - Гарантия),
нижеуказанных обязательств перед ________________________________,
именуемым в дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:

1. Предмет Гарантии

1.1. Настоящая Гарантия выдается Гарантом Принципалу в пользу
Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении
государственной гарантии Астраханской области от _________________
20 ____ № _______, заключенным между Гарантом, Принципалом,
управлением Федерального казначейства по Астраханской области и
Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего
исполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от
____________ 20 ___ № ____, заключенному между Бенефициаром и
Принципалом (далее - Кредитный договор).
1.2. По Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному
требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных
Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской
Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по
возврату кредита (основного долга) на сумму ______________________
(сумма прописью) рублей в срок до ______________ 20 ____ года.
1.3. Гарантия предоставляется на основании распоряжения
Правительства Астраханской области от _________________ 20 ____ г.
№ ____.

2. Условия Гарантии

2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению
задолженности по кредиту (основному долгу) по Кредитному договору.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром
ограничивается суммой основного долга в размере не более _________
____________________ (сумма прописью) рублей.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по
мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств,
обеспеченных Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с
условиями Кредитного договора на сумму, фактически погашенную
Принципалом по Кредитному договору.
2.3. Гарантия вступает в силу с момента утверждения Договора
Государственной Думой Астраханской области.
2.4. Гарант не гарантирует исполнения обязательств Принципала
по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку
погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за
просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств
Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2
и 2.1 Гарантии.
2.5. Срок действия Гарантии заканчивается ________ 20 __ года.
2.6. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без
дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему
Бенефициаром в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления
любого из нижеперечисленных событий:
- истечение срока Гарантии, указанного в пункте 2.5 Гарантии и
пункте 6.2 Договора;
- полное исполнение Гарантом обязательств по Гарантии;
- исполнение Принципалом или третьими лицами перед
Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных
Гарантией;
- отзыв Гарантии;
- отказ Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата
ее Гаранту;
- отказ Бенефициара от своих прав по Гарантии путем
письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.
2.7. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к
Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.8. Гарант несет субсидиарную/солидарную ответственность
дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им
обязательству в пределах средств, указанных в пункте 2.1 Гарантии.
2.9. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и
Бенефициара указаны в Договоре.

3. Условия отзыва Гарантии

3.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в
соответствии с разделом 5 Гарантии и пунктом 3.5 Договора;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом
условий, влекущих увеличение ответственности или иные
неблагоприятные последствия для Гаранта;
в) если Принципал - муниципальное образование Астраханской
области, в течение 10 дней после принятия решения
представительного органа муниципального образования о бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) не представил заверенную в установленном порядке выписку
из решения представительного органа муниципального образования о
бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период), подтверждающую предусмотрение средств для
исполнения обязательств по Кредитному договору в решении
представительного органа муниципального образования о бюджете на
соответствующий год;
г) если Принципалом - юридическим лицом, аннулирован договор
обеспечения или произошло другое событие, которое привело к потере
обеспечения либо снижению цены обеспечения.
3.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу по
адресу, указанному в Договоре.

4. Исполнение обязательств по Гарантии

4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии
ведет/не ведет к возникновению регрессных требований со стороны
Гаранта к Принципалу.
4.2. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели
в Законе Астраханской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год, и подлежит отражению в составе
прочих источников финансирования дефицита/расходов областного
бюджета как предоставление бюджетного кредита Принципалу.
4.3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант
направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта
1.4 Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта
к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом
Гаранту в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения
Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к
Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает
нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по
Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически
считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом.
На сумму просроченной задолженности Гарант будет начислять пени из
расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка
России, действующей на первый день неисполнения требования, за
каждый календарный день просрочки.
4.4. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу
осуществляется:
- в случае Принципала - муниципального образования
Астраханской области, за счет дотаций, предусмотренных
муниципальному образованию из бюджета Астраханской области в _____
годах, а также за счет отчислений от федеральных и региональных
налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме
исполненных Гарантом обязательств Принципала перед Бенефициаром, и
подлежит отражению в бюджете Принципала как погашение бюджетного
кредита Гаранту;
- в случае Принципала - юридического лица, за счет
предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства.
4.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии
Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и
документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В
письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных
обязательств (основной долг);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в
виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на
предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием
погашения долга.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов
Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного
основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом
обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны
уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
4.6. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата
его поступления в министерство финансов Астраханской области, но
не ранее срока окончания Кредитного договора или сроков погашения
основного долга в соответствии с графиком (если таковой имеется).
4.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 3
(трех) рабочих дней со дня его предъявления на предмет
обоснованности и исполнения согласно разделу 8 Договора. При этом
Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения,
которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если
Принципал отказался их представить или признал свой долг.
4.8. В случае признания требования Бенефициара обоснованным
Гарант в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его предъявления
обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные
средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8
Договора, на счет Бенефициара.
4.9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении
обязательств по Гарантии в случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным
согласно выявленным условиям пункта 8.6 (за исключением подпункта
"г") Договора;
- прекращения действия Гарантии в соответствии с пунктом 2.6
Гарантии и пунктом 6.2 Договора.

5. Заключительные положения

Гарантия должна быть составлена в одном экземпляре. Гарантия
передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей
передачи Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не
позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного
акта приема-передачи, по акту приема-передачи между Принципалом и
Бенефициаром.

6. Юридический адрес Гаранта:

Астраханская область,
414000, г. Астрахань,
ул. Советская, 15

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru