| |
Региональное законодательство / Астраханская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.02.2008 № 29-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 5/1, 07.02.2008
Вступил в силу с 4 февраля 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2008 г. № 29-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
В целях реализации Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и обеспечения контроля за соответствием проектов местных бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 4 февраля 2008 г. № 29-П
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования по представлению местными администрациями муниципальных образований (далее - местные администрации) в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования.
1.2. Порядок распространяется на местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
1.3. Подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов муниципальных образований (далее - заключение) осуществляет министерство финансов Астраханской области (далее - министерство).
2. Правила подготовки заключения
2.1. Министерство в срок до 1 июля текущего года уведомляет местные администрации, которые вошли в перечень муниципальных образований в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, о необходимости представления проектов местных бюджетов для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.2. Местные администрации в течение трех дней со дня внесения проектов местных бюджетов в представительные органы муниципальных образований представляют в министерство на бумажных и электронных носителях следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения:
- проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми в представительный орган одновременно с проектом местного бюджета;
- муниципальный правовой акт, регулирующий бюджетные правоотношения на территории муниципального образования;
- муниципальный правовой акт, устанавливающий оплату труда муниципальных служащих;
- реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых);
- перечень направлений и показателей (далее - перечень) согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3. В ходе проверки анализируются документы и материалы, представленные вместе с проектом местного бюджета согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, и определяются значения по каждому показателю, включенному в перечень.
2.4. Министерство в течение месяца со дня представления документов и материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, готовит заключение и направляет его на утверждение в Правительство Астраханской области.
2.5. В случае несоответствия показателей проекта местного бюджета допустимым значениям показателей, определенным в перечне, министерством выносится отрицательное заключение. В течение трех рабочих дней копия отрицательного заключения направляется для сведения в Правительство Астраханской области и представительный орган муниципального образования.
2.6. Доработанный с учетом замечаний проект местного бюджета повторно представляется в течение двух недель в министерство.
3. Ответственность за непредставление
документов и материалов
В случае непредставления местными администрациями указанных в пункте 2.2 документов и материалов министерство вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования.
Приложение
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
-----T------------------------------------------------T--------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование направлений и показателей ¦ Допустимое значение ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 1. ¦Правовое обеспечение бюджетного процесса ¦Наличие муниципальных правовых ¦
¦ ¦местных бюджетов ¦ актов, регулирующих бюджетные ¦
¦ ¦ ¦правоотношения в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦требованиями Бюджетного кодекса ¦
¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2. ¦Показатели, устанавливаемые в проекте бюджета, ¦ Соответствие перечню ¦
¦ ¦документы и материалы, представляемые ¦ показателей, документов и ¦
¦ ¦одновременно с проектом бюджета ¦ материалов, установленных ¦
¦ ¦ ¦Бюджетным кодексом Российской ¦
¦ ¦ ¦ Федерации и муниципальным ¦
¦ ¦ ¦ правовым актом ¦
¦ ¦ ¦ представительного органа ¦
¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 3. ¦Группировка показателей доходов, расходов и ¦ Соответствие Приказу ¦
¦ ¦источников финансирования дефицита местного ¦ Министерства финансов ¦
¦ ¦бюджета ¦ Российской Федерации от ¦
¦ ¦ ¦ 08.12.2006 № 168н "Об ¦
¦ ¦ ¦ утверждении Указаний о порядке ¦
¦ ¦ ¦ применения бюджетной ¦
¦ ¦ ¦ классификации Российской ¦
¦ ¦ ¦ Федерации" ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 4. ¦Отношение дефицита местного бюджета к общему ¦ <=5% ¦
¦ ¦годовому объему доходов местного бюджета без ¦ ¦
¦ ¦учета утвержденного объема безвозмездных ¦ ¦
¦ ¦поступлений и (или) поступлений налоговых ¦ ¦
¦ ¦доходов по дополнительным нормативам отчислений ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 5. ¦Предельный объем муниципальных заимствований в ¦ <= сумме, направляемой на ¦
¦ ¦текущем финансовом году ¦ финансирование дефицита и ¦
¦ ¦ ¦ (или) погашение долговых ¦
¦ ¦ ¦ обязательств бюджета ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 6. ¦Предельный объем муниципального долга ¦ <=50 процентам утвержденного ¦
¦ ¦ ¦ общего годового объема доходов ¦
¦ ¦ ¦ местного бюджета без учета ¦
¦ ¦ ¦ утвержденного объема ¦
¦ ¦ ¦ безвозмездных поступлений и ¦
¦ ¦ ¦ (или) поступлений налоговых ¦
¦ ¦ ¦ доходов по дополнительным ¦
¦ ¦ ¦ нормативам отчислений ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 7. ¦Отношение предельного объема расходов на ¦ <=15% ¦
¦ ¦обслуживание муниципального долга к объему ¦ ¦
¦ ¦расходов местного бюджета, за исключением ¦ ¦
¦ ¦объема расходов, которые осуществляются за счет ¦ ¦
¦ ¦субвенций, предоставляемых из бюджетов ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы Российской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 8. ¦Расходы на оплату труда депутатов, выборных ¦ <= нормативам формирования ¦
¦ ¦должностных лиц местного самоуправления, ¦ указанных расходов, ¦
¦ ¦осуществляющих свои полномочия на постоянной ¦ установленным высшим ¦
¦ ¦основе, муниципальных служащих и (или) ¦ исполнительным органом ¦
¦ ¦содержание органов местного самоуправления ¦ государственной власти ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 9. ¦Реестр расходных обязательств ¦ Наличие реестра ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦10. ¦Расходные обязательства муниципальных ¦ Отсутствие расходных ¦
¦ ¦образований по вопросам местного значения ¦ обязательств, не связанных с ¦
¦ ¦ ¦ решением вопросов, отнесенных ¦
¦ ¦ ¦ Конституцией Российской ¦
¦ ¦ ¦ Федерации, федеральными ¦
¦ ¦ ¦ законами, законами ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области к ¦
¦ ¦ ¦ полномочиям соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ органов местного ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления ¦
L----+------------------------------------------------+---------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|