Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.02.2008 № 29-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 5/1, 07.02.2008


Вступил в силу с 4 февраля 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2008 г. № 29-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В целях реализации Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и обеспечения контроля за соответствием проектов местных бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 4 февраля 2008 г. № 29-П

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования по представлению местными администрациями муниципальных образований (далее - местные администрации) в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования.
1.2. Порядок распространяется на местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
1.3. Подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов муниципальных образований (далее - заключение) осуществляет министерство финансов Астраханской области (далее - министерство).

2. Правила подготовки заключения

2.1. Министерство в срок до 1 июля текущего года уведомляет местные администрации, которые вошли в перечень муниципальных образований в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, о необходимости представления проектов местных бюджетов для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.2. Местные администрации в течение трех дней со дня внесения проектов местных бюджетов в представительные органы муниципальных образований представляют в министерство на бумажных и электронных носителях следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения:
- проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми в представительный орган одновременно с проектом местного бюджета;
- муниципальный правовой акт, регулирующий бюджетные правоотношения на территории муниципального образования;
- муниципальный правовой акт, устанавливающий оплату труда муниципальных служащих;
- реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых);
- перечень направлений и показателей (далее - перечень) согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3. В ходе проверки анализируются документы и материалы, представленные вместе с проектом местного бюджета согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, и определяются значения по каждому показателю, включенному в перечень.
2.4. Министерство в течение месяца со дня представления документов и материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, готовит заключение и направляет его на утверждение в Правительство Астраханской области.
2.5. В случае несоответствия показателей проекта местного бюджета допустимым значениям показателей, определенным в перечне, министерством выносится отрицательное заключение. В течение трех рабочих дней копия отрицательного заключения направляется для сведения в Правительство Астраханской области и представительный орган муниципального образования.
2.6. Доработанный с учетом замечаний проект местного бюджета повторно представляется в течение двух недель в министерство.

3. Ответственность за непредставление
документов и материалов

В случае непредставления местными администрациями указанных в пункте 2.2 документов и материалов министерство вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования.





Приложение
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

   -----T------------------------------------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование направлений и показателей ¦ Допустимое значение ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 1. ¦Правовое обеспечение бюджетного процесса ¦Наличие муниципальных правовых ¦
¦ ¦местных бюджетов ¦ актов, регулирующих бюджетные ¦
¦ ¦ ¦правоотношения в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦требованиями Бюджетного кодекса ¦
¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2. ¦Показатели, устанавливаемые в проекте бюджета, ¦ Соответствие перечню ¦
¦ ¦документы и материалы, представляемые ¦ показателей, документов и ¦
¦ ¦одновременно с проектом бюджета ¦ материалов, установленных ¦
¦ ¦ ¦Бюджетным кодексом Российской ¦
¦ ¦ ¦ Федерации и муниципальным ¦
¦ ¦ ¦ правовым актом ¦
¦ ¦ ¦ представительного органа ¦
¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 3. ¦Группировка показателей доходов, расходов и ¦ Соответствие Приказу ¦
¦ ¦источников финансирования дефицита местного ¦ Министерства финансов ¦
¦ ¦бюджета ¦ Российской Федерации от ¦
¦ ¦ ¦ 08.12.2006 № 168н "Об ¦
¦ ¦ ¦ утверждении Указаний о порядке ¦
¦ ¦ ¦ применения бюджетной ¦
¦ ¦ ¦ классификации Российской ¦
¦ ¦ ¦ Федерации" ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 4. ¦Отношение дефицита местного бюджета к общему ¦ <=5% ¦
¦ ¦годовому объему доходов местного бюджета без ¦ ¦
¦ ¦учета утвержденного объема безвозмездных ¦ ¦
¦ ¦поступлений и (или) поступлений налоговых ¦ ¦
¦ ¦доходов по дополнительным нормативам отчислений ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 5. ¦Предельный объем муниципальных заимствований в ¦ <= сумме, направляемой на ¦
¦ ¦текущем финансовом году ¦ финансирование дефицита и ¦
¦ ¦ ¦ (или) погашение долговых ¦
¦ ¦ ¦ обязательств бюджета ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 6. ¦Предельный объем муниципального долга ¦ <=50 процентам утвержденного ¦
¦ ¦ ¦ общего годового объема доходов ¦
¦ ¦ ¦ местного бюджета без учета ¦
¦ ¦ ¦ утвержденного объема ¦
¦ ¦ ¦ безвозмездных поступлений и ¦
¦ ¦ ¦ (или) поступлений налоговых ¦
¦ ¦ ¦ доходов по дополнительным ¦
¦ ¦ ¦ нормативам отчислений ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 7. ¦Отношение предельного объема расходов на ¦ <=15% ¦
¦ ¦обслуживание муниципального долга к объему ¦ ¦
¦ ¦расходов местного бюджета, за исключением ¦ ¦
¦ ¦объема расходов, которые осуществляются за счет ¦ ¦
¦ ¦субвенций, предоставляемых из бюджетов ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы Российской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 8. ¦Расходы на оплату труда депутатов, выборных ¦ <= нормативам формирования ¦
¦ ¦должностных лиц местного самоуправления, ¦ указанных расходов, ¦
¦ ¦осуществляющих свои полномочия на постоянной ¦ установленным высшим ¦
¦ ¦основе, муниципальных служащих и (или) ¦ исполнительным органом ¦
¦ ¦содержание органов местного самоуправления ¦ государственной власти ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ Астраханской области ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦ 9. ¦Реестр расходных обязательств ¦ Наличие реестра ¦
+----+------------------------------------------------+--------------------------------+
¦10. ¦Расходные обязательства муниципальных ¦ Отсутствие расходных ¦
¦ ¦образований по вопросам местного значения ¦ обязательств, не связанных с ¦
¦ ¦ ¦ решением вопросов, отнесенных ¦
¦ ¦ ¦ Конституцией Российской ¦
¦ ¦ ¦ Федерации, федеральными ¦
¦ ¦ ¦ законами, законами ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области к ¦
¦ ¦ ¦ полномочиям соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ органов местного ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления ¦
L----+------------------------------------------------+---------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru