Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


<ПИСЬМО> ГУ по труду и социальным вопросам МО от 31.12.2008 № 01-14/2456
"ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА"
(вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 31 декабря 2008 г. № 01-14/2456

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области направляет для использования в работе Рекомендации по разработке Положения о премировании работников учреждений бюджетной сферы.
Довести вышеуказанные Рекомендации до подведомственных учреждений.

Первый заместитель начальника
Главного управления
В.М. Стрелков





Приложение
к письму Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
от 31 декабря 2008 г. № 01-14/2456

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Московской области № 60/2007-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области", постановлениями Правительства Московской области об утверждении отраслевых Положений об оплате труда работников государственных учреждений Московской области.
1. Премирование по результатам работы работников учреждений производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества предоставляемых учреждением услуг, своевременном и добросовестном исполнении работниками своих обязанностей, повышении уровня ответственности за порученный участок работы, а также за выполнение важных и ответственных заданий.
2. Премирование работников производится, как правило, по результатам работы за месяц (квартал).
Выплачиваемая премия является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда. Порядок премирования устанавливается с учетом:
результатов работы учреждения и его структурных подразделений, личного трудового вклада в общие результаты деятельности;
своевременного и качественного выполнения работниками своих должностных обязанностей;
применения в работе современных форм и методов организации труда;
степени сложности, важности и качества выполнения заданий, эффективности достигнутых результатов за определенный период работы;
соблюдения служебного распорядка, дисциплинированности, исполнительности, проявления инициативы в работе.
3. Размер премии за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) конкретному работнику определяется в зависимости от результатов его работы и оценивается по показателям результативности труда в соответствии с коллективным договором или локальным нормативным актом, утверждаемым с учетом мнения представительного органа работников (Положением о премировании).
Конкретные показатели премирования устанавливаются применительно к задачам, выполняемым учреждением и его структурными подразделениями, а также конкретным должностным обязанностям работников.
4. Кроме этого Положения о премировании могут предусматривать выплату единовременных премий:
а) за выполнение особо важных и сложных заданий;
б) за добросовестную службу, в связи с юбилейными датами;
в) в связи с государственными праздниками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) в связи с выходом на пенсию.
5. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется на основании приказов и отдельных поручений, которыми определяются работники, ответственные за их выполнение, устанавливаются задачи, цели и сроки их выполнения, а также определяются работники, ответственные за контроль выполнения.
6. Размер премии работникам, определенный Положением о премировании, может устанавливаться в процентах от должностного оклада или в фиксированной сумме (в рублях).
Размер премии, выплачиваемой работнику, максимальными размерами не ограничивается.
7. Выплата премии производится за фактически отработанное время. Премии выплачиваются за истекший период и включаются в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.
Выплата премий производится в пределах средств на оплату труда.
8. Премия может быть выплачена в уменьшенном размере или не выплачена полностью за упущения в работе, за нарушение сроков и порядка исполнения документов, нарушение трудовой дисциплины.
В случае уменьшения размера (невыплаты) премии отдельным работникам в приказе руководителя учреждения, принимаемом с учетом мнения представительного органа работников, указываются нарушения, явившиеся причиной для принятия такого решения. Основанием для принятия такого приказа должно быть подтверждение конкретных фактов нарушений согласно учетно-отчетной документации.
9. Не подлежат премированию работники за расчетный период в следующих случаях:
9.1. Увольняемые (уволенные) в расчетном периоде из учреждения как не выдержавшие испытания при приеме на работу, а также по собственному желанию.
9.2. Поступившие на работу и отработавшие менее месяца в расчетном периоде.
10. Премирование работника, проработавшего неполный отчетный период и прекратившего трудовые отношения в данном учреждении, производится за фактически отработанное время в данном отчетном периоде по решению руководителя учреждения на основании представления начальника соответствующего структурного подразделения в случаях, когда увольнение обусловлено:
а) выходом на пенсию (по возрасту, инвалидности);
б) призывом на военную службу;
в) рождением ребенка и необходимостью ухода за ним до 3 лет;
г) необходимостью осуществления ухода за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением;
д) поступлением в высшее (среднее) специальное учебное заведение с отрывом от работы;
е) переходом на выборную должность в органы законодательной и исполнительной власти;
ж) проведением организационно-штатных мероприятий.
11. Решение о выплате работникам премии и ее размере принимается руководителем учреждения по представлению руководителей структурных подразделений, согласованному с главным бухгалтером, и с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзной организации).
Основанием для выплаты премии является приказ за подписью руководителя учреждения с указанием конкретного ее размера (в процентах от должностного оклада и (или) в рублях) каждому работнику.
12. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании решения вышестоящего органа управления с учетом оценки деятельности бюджетного учреждения за отчетный период в соответствии с установленными целевыми показателями эффективности работы.
13. Денежные средства, предусмотренные фондом заработной платы на премирование по вакантным должностям, могут быть использованы на выплату премий при условии, что должностные обязанности (работа) по вакантным должностям фактически выполнялись.
14. Руководители учреждений организуют учет использования средств, выделенных на премирование персонала.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru