Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 03.04.2008 № 5/38
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИИ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Московской областной Думы от 11.12.2008 № 7/63.



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 апреля 2008 г. № 5/38

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИИ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О дорожной деятельности и управлении дорожным хозяйством в Московской области", внесенный Комитетом по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации, Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О дорожной деятельности и управлении дорожным хозяйством в Московской области" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О дорожной деятельности и управлении дорожным хозяйством в Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации.
3. Поручить Комитету по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации доработать проект закона "О дорожной деятельности и управлении дорожным хозяйством в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы в срок до 18.04.2008.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.

И.о. Председателя
Московской областной Думы
С.В. Юдаков





Одобрен
решением
Московской областной Думы
от 3 апреля 2008 г. № 5/38

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИИ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон устанавливает основы дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством в Московской области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются основные понятия Федерального закона № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также следующие понятия:
1) уполномоченный орган (учреждение) Московской области в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством (далее - уполномоченный орган (учреждение) - исполнительный орган государственный власти Московской области или государственное учреждение Московской области, созданное Правительством Московской области для реализации полномочий государственного управления в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством;
2) дорожное хозяйство - производственно-хозяйственный комплекс, включающий в себя автомобильные дороги, органы управления ими, исполнителей подрядных договоров (контрактов), а также имущество юридических и физических лиц, осуществляющих дорожную деятельность, обследование и испытание, проведение научных исследований, подготовку кадров, производство и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов;
3) организации дорожного хозяйства - государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие дорожную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
4) управление дорожным хозяйством - деятельность Правительства Московской области, уполномоченных органов государственной власти Московской области, уполномоченного органа (учреждения), органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению имуществом в сфере дорожного хозяйства в соответствии с их полномочиями с целью достижения эффективных конечных результатов;
5) подрядная деятельность - дорожная деятельность, осуществляемая исполнителями государственных контрактов (договоров), в соответствии с действующим законодательством;
6) специальное метеорологическое обеспечение - перечень данных, получаемых с дорожных метеостанций, радиолокаторов, спутниковых систем, камер видеонаблюдения, необходимых для планирования работ на автомобильных дорогах, с целью упреждения влияния погодно-климатических изменений на ситуацию с обеспечением безопасного и бесперебойного дорожного движения.

Статья 2. Полномочия Правительства Московской области в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством

К полномочиям Правительства Московской области в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством кроме установленных законодательством Российской Федерации относятся:
1) принятие решения о создании уполномоченного органа (учреждения) для выполнения полномочий государственного управления в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством;
2) определение порядка содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) определение порядка ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
4) принятие нормативных и правовых актов в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством;
5) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия уполномоченного органа (учреждения) в сфере использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством

В соответствии с законодательством и нормативными актами Московской области Правительство Московской области наделяет уполномоченный орган (учреждение) следующими полномочиями в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством:
1) управление дорожной деятельностью и дорожным хозяйством Московской области;
2) управление средствами бюджета Московской области, выделяемыми на финансирование дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством;
3) регулирование вопросов развития сети автомобильных дорог Московской области;
4) межотраслевое координирование в сфере проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, обустройства и содержания автомобильных дорог в Московской области;
5) участие в формировании и реализации на территории Московской области государственной политики в сфере дорожной деятельности и дорожного хозяйства;
6) участие в формировании и совершенствовании нормативной и правовой базы, форм и методов управления дорожным хозяйством и регулирования дорожной деятельности в Московской области;
7) исполнение бюджетных полномочий главного распределителя бюджетных средств, предусмотренных на дорожную деятельность и управление дорожным хозяйством Московской области;
8) исполнение функций государственного заказчика Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством;
9) осуществление в отношении находящихся в собственности Московской области организаций дорожного хозяйства полномочий учредителя или отраслевого органа, в том числе:
согласование уставов государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, а также изменений и дополнений в их уставы;
согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области;
обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в дорожном хозяйстве и дорожной деятельности Московской области;
осуществление контроля за эффективным использованием имущества Московской области, обеспечивающего функционирование дорожного хозяйства и дорожной деятельности Московской области;
решение иных вопросов, относящихся к деятельности указанных организаций, в соответствии с действующим законодательством;
10) обеспечение рационального использования земель, занятых автомобильными дорогами, находящихся в собственности Московской области, в том числе подготовка предложений по использованию указанных земель в целях получения дополнительных средств в бюджет Московской области;
11) разработка и утверждение технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог и производственных баз, находящихся в собственности Московской области;
12) осуществление в установленном порядке экспертизы технико-экономических обоснований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, объектов производственных баз, находящихся в собственности Московской области;
13) разработка для утверждения в установленном порядке отраслевых нормативных правовых актов, регламентов и документов, включая правила, положения, технические нормы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и развития производственных баз, находящихся в собственности Московской области;
14) формирование, разработка и реализация областных долгосрочных программ в сфере дорожной деятельности и дорожного хозяйства и предоставление отчетов об их исполнении в порядке, установленном Правительством Московской области;
15) развитие производственной базы дорожного хозяйства, в том числе приобретение дорожной техники, механизмов, оборудования и жилья для работников уполномоченной организации за счет средств бюджета Московской области;
16) контроль за состоянием автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая обследование, испытание, паспортизацию, с целью формирования данных и представления их в Единый государственный реестр автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) анализ дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, сопутствующими дорожно-транспортным происшествиям, разработка мер по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
18) контроль за соблюдением правил по охране автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также порядка их использования;
19) учет интенсивности и состава движения, разработка мер по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог, а также мер по охране окружающей среды и улучшению экологической обстановки вдоль автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
20) формирование, разработка и реализация ведомственных программ по сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, страхованию имущества, включая организацию служб и постов весового контроля, взыскание с виновных юридических и физических лиц убытков за повреждение указанных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
21) учет и прогнозирование балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на дорожную деятельность и управление дорожным хозяйством Московской области;
22) проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ;
23) проведение организационных мероприятий по мобилизационной подготовке автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
24) подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников дорожного хозяйства Московской области;
25) разработка перспективных и годовых прогнозов технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
26) размещение государственных заказов на осуществление дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством Московской области;
27) заключение государственных контрактов (договоров) на осуществление дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством Московской области;
28) осуществление контроля за выполнением государственных контрактов (договоров) и приемки выполненных работ;
29) контроль за состоянием объектов дорожного хозяйства Московской области в гарантийный период;
30) разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование дорожной деятельности и дорожного хозяйства, в том числе развитие и функционирование сети платных автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также разработка соответствующей проектной документации по созданию платных автомобильных дорог, в том числе на возвратной основе;
31) управление имуществом дорожного хозяйства Московской области - владение, пользование и распоряжение имуществом в пределах предоставленных полномочий;
32) подготовка и оформление правоустанавливающей документации на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
33) взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по развитию и функционированию дорожного хозяйства и осуществлению дорожной деятельности;
34) другие направления деятельности, связанные с управлением и функционированием дорожной деятельности и дорожного хозяйства Московской области.

Статья 4. Основы дорожной деятельности

Основой дорожной деятельности для поступательного развития Московской области служит Схема территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития, в том числе ее составная, основополагающая часть - схема планируемого развития транспортной инфраструктуры.

Статья 5. Принципы осуществления дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством в Московской области

Осуществление дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством основываются на следующих принципах:
1) планирования развития сети автомобильных дорог и производственных мощностей;
2) развития предпринимательской деятельности в условиях различных форм собственности на автомобильные дороги;
3) обеспечения приоритета содержания и ремонта автомобильных дорог в целях создания безопасных условий дорожного движения;
4) обеспечения надежности эксплуатации автомобильных дорог на основе применения технических регламентов при осуществлении дорожных работ;
5) круглогодичного выхода пользователей автомобильными дорогами на опорную дорожную сеть Московской области;
6) создания комфортных и безопасных условий для всех участников дорожного движения;
7) обеспечения пользователей информацией о состоянии, перспективах развития автомобильных дорог и условиях дорожного движения;
8) расширения международного транспортного сотрудничества и интеграции сети автомобильных дорог в Московской области в международную систему транспортных магистралей.

Статья 6. Планирование дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством

1. Планирование дорожной деятельности на территории Московской области осуществляется Правительством Московской области в части развития и использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2. Уполномоченный орган (учреждение) разрабатывает прогнозные показатели по объемам финансовых средств для развития дорожной сети и обеспечения ее содержания на перспективу, а также ежегодные их объемы для осуществления дорожной деятельности и развития производственных баз.
Прогнозные показатели утверждаются Правительством Московской области в установленном порядке.
3. Уполномоченный орган (учреждение) для реализации развития дорожной сети разрабатывает соответствующие программы по дорожному хозяйству с разбивкой необходимых финансовых средств по годам с учетом средств на разработку проектной документации, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; на управление дорожным хозяйством, развитие производственных баз, улучшение жилищных условий сотрудникам аппарата управления уполномоченного органа (учреждения).
Программы по дорожному хозяйству утверждаются Правительством Московской области в установленном порядке.
4. Уполномоченный орган (учреждение) координирует планы развития дорожной сети на территории муниципальных образований Московской области с учетом Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития.

Статья 7. Осуществление дорожной деятельности

1. Дорожная деятельность уполномоченного органа (учреждения) в пределах его полномочий охватывает всю протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории Московской области и входящих в Единый государственный реестр автомобильных дорог.
Уполномоченный орган (учреждение), являясь государственным заказчиком - главным распорядителем средств бюджета Московской области, самостоятельно осуществляет функции по ежегодному рациональному распределению финансовых средств и объемов работ.
Дорожная деятельность на территории Московской области в сфере содержания, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и строительства производственных баз осуществляется подрядными дорожными и иными организациями в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами).
Уполномоченный орган (учреждение) осуществляет в отношении находящихся в собственности Московской области дорожных организаций контроль за эффективным использованием средств на осуществление дорожной деятельности, организует размещение заказов по государственным контрактам на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, строительство производственных баз и содержание, ремонт, реконструкцию и строительство элементов обустройства автомобильных дорог.
2. Осуществление дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
3. Осуществление дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Управление дорожным хозяйством в Московской области

1. Управление дорожным хозяйством в Московской области осуществляется в соответствии с принадлежностью автомобильных дорог, владением ими и ведением дорожной деятельности.
Оперативное управление дорожным хозяйством Московской области, находящимся в собственности Московской области, по решению Правительства Московской области осуществляется уполномоченным органом (учреждением), наделенным полномочиями в соответствии с настоящим Законом.
2. Правительство Московской области, уполномоченный орган (учреждение), органы местного самоуправления, владельцы автомобильных дорог осуществляют функции управления дорожной деятельностью в соответствии с Федеральным законом № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Оперативное управление дорожным хозяйством, ведение практической дорожной деятельности, осуществляемые уполномоченным органом (учреждением), в части автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения включают в себя подготовку для Правительства Московской области прогнозных и годовых показателей по развитию дорожной сети, обеспечению своевременной разработки технико-экономических обоснований на проектно-сметную документацию, координацию и контроль за ее разработкой, утверждением и экспертизой для своевременного формирования необходимых финансовых ресурсов на ведение дорожной деятельности, включая приобретение материальных ресурсов, дорожной техники и механизмов, комплектование производственных баз с учетом наращивания их мощностей для обеспечения прогнозного роста объемов в дорожной деятельности, формирования кадровой численности всего перечня специалистов дорожного хозяйства Московской области.
4. Уполномоченный орган (учреждение) в соответствии с наделенными Правительством Московской области полномочиями в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством, находящимся в собственности Московской области, ведет учет и отчетность по дорожной деятельности и управлению дорожным хозяйством как в годовом, так и в программных периодах.

Статья 9. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог

1. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Порядок ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения утверждается Правительством Московской области.
3. Порядок содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения утверждается Правительством Московской области.

Статья 10. Подрядная деятельность в сфере дорожного хозяйства

1. Дорожную деятельность на рынке работ и услуг Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Московской области осуществляет уполномоченный орган (учреждение), исполняющий функции государственного заказчика в сфере дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством Московской области.
2. Непосредственно весь комплекс подрядных дорожных работ выполняют исполнители программ (подрядные организации) в соответствии с действующим законодательством.
3. Уполномоченный орган (учреждение) в соответствии с установленным порядком разрабатывает и реализует утверждаемые Правительством Московской области программы в сфере дорожной деятельности путем размещения заказов на право заключения государственных контрактов (договоров) на осуществление дорожной деятельности.
4. Уполномоченный орган (учреждение), муниципальные органы управления в сфере дорожного хозяйства содействуют развитию конкуренции и рынка работ среди исполнителей государственных контрактов (договоров) с обязательным выполнением требований технических регламентов, утвержденных Правительством Российской Федерации.
5. Уполномоченный орган (учреждение), муниципальные органы управления оказывают содействие укреплению, модернизации и перевооружению производственных баз государственных и муниципальных унитарных предприятий, обновлению техники и механизмов, внедрению в практику новейших технологий, конструкций и материалов, совершенствованию организации труда при осуществлении дорожной деятельности.

Статья 11. Использование автомобильных дорог

1. Использование автомобильных дорог в Московской области осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
2. Уполномоченный орган (учреждение) разрабатывает порядок возмещения и размера причиненного вреда автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы.
Порядок возмещения и размер причиненного вреда утверждаются Правительством Московской области.
3. Уполномоченный орган (учреждение) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разрабатывает схемы движения транспортных средств в случаях временного ограничения или прекращения движения по установленным маршрутам, в том числе посредством устройства объездов.
4. Для повышения уровня безопасности при эксплуатации автомобильных дорог, своевременного прогнозирования негативных природных проявлений (буранов, метелей, снегопадов, ливневых дождей и других проявлений) Правительство Московской области вправе создать единый центр по специальному метеорологическому обеспечению дорожных организаций и систему утилизации снега, вывозимого с автомобильных дорог из поселений, на специальных снегоплавильных пунктах передвижного и стационарного типов, оборудованных системами очистки.
5. Дорожная деятельность и использование автомобильных дорог в границах поселений, по которым проходят автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального значения, а также местные автомобильные дороги, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и правовыми актами муниципальных образований с учетом их полномочий.
6. Правительство Московской области, уполномоченный орган (учреждение), органы местного самоуправления Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе:
осуществлять проведение дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
принимать меры по содержанию и установке элементов обустройства и нанесению соответствующей дорожной разметки с учетом сложившейся конкретной пешеходно-транспортной ситуации около объектов социально-культурного назначения в поселениях;
осуществлять систематический контроль за их техническим состоянием и безаварийной работой;
своевременно переоборудовать элементы обустройства в соответствии с их технологическим совершенствованием.
7. Домовладельцы, товарищества собственников жилья и иные владельцы объектов недвижимости, находящиеся в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, обязаны соблюдать требования и нести ответственность за их нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 12. Финансирование дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством

1. Финансирование дорожной деятельности в Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Управление дорожным хозяйством Московской области в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджета Московской области, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также средств юридических и физических лиц.
В состав затрат на управление дорожным хозяйством Московской области входят затраты на исполнение полномочий уполномоченного органа (учреждения) в сфере использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством, а также на:
обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
развитие производственных баз государственных унитарных предприятий;
приобретение дорожной техники, оборудования и механизмов;
специальное метеорологическое обеспечение;
содержание и техническое оснащение аппарата управления уполномоченного органа (учреждения), включая затраты на улучшение жилищных условий для сотрудников аппарата управления уполномоченного органа (учреждения).
3. Расходы на дорожную деятельность и управление дорожным хозяйством в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения предусматриваются в рамках соответствующих программ.
4. Порядок улучшения жилищных условий для сотрудников аппарата управления уполномоченного органа (учреждения) устанавливается Правительством Московской области.
5. Оплата труда работников уполномоченного органа (учреждения) осуществляется в соответствии с нормативными и правовыми актами Московской области.
6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Московской области на финансирование дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством Московской области, осуществляют уполномоченный орган (учреждение) и уполномоченный финансовый орган Московской области.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Статья 14. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Московской области № 118/2003-ОЗ "Об автомобильных дорогах в Московской области";
Закон Московской области № 178/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об автомобильных дорогах в Московской области".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru