Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ по труду и социальным вопросам МО от 25.01.2008 № 6
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 6

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ
ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ

В соответствии с Законом Московской области № 25/2007-ОЗ "О Празднике труда в Московской области" и учитывая проведение в 2008 году в Российской Федерации Года семьи:
1. Объявить конкурс на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области, включая номинацию "Лучшая организация работы по улучшению условий и охраны труда работающих женщин".
2. Утвердить:
2.1. Положение о конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области, согласованное постановлением исполнительного комитета Московского областного объединения организаций профсоюзов от 23.01.2008 № 24 (прилагается).
2.2. Состав рабочей группы (прилагается).
2.3. Форму заявки на участие в конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области (прилагается).
2.4. Показатели, характеризующие организацию работ по охране труда (прилагаются).
3. Первый этап (отборочный) конкурса на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области провести в срок: 28 января - 11 марта 2008 года, второй этап (заключительный): 11 марта - 10 апреля 2008 года.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области В.В. Савинова.

Начальник Главного управления
В.А Рушев





Утверждено
распоряжением
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
от 25 января 2008 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Конкурс на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области (далее - конкурс) проводится с целью:
- активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, деятельности по улучшению условий труда, снижению профессиональной заболеваемости;
- повышения заинтересованности работодателей в обеспечении условий труда на каждом рабочем месте, соответствующих требованиям охраны труда;
- изучения и распространения передовых форм и методов организации работы по охране труда в организациях.
1.2. Организационно-методическое руководство проведением конкурса осуществляется Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.
1.3. Организация первого (отборочного) этапа конкурса осуществляется органами местного самоуправления и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
1.4. Организация и проведение второго (заключительного) этапа конкурса осуществляются Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть организации всех организационно-правовых форм, форм собственности и видов деятельности, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области.
2.2. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- осуществляющие деятельность менее трех лет;
- находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.3. Решение об участии в конкурсе принимается совместно работодателем и профсоюзом или иным уполномоченным работниками представительным органом и доводится до сведения работников.

3. Условия конкурса

3.1. Основными критериями, служащими для определения победителей конкурса, являются:
- наличие службы охраны труда или штатного специалиста по охране труда либо договора со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда;
- наличие комитетов (комиссий) по охране труда в организациях, их деятельность;
- организация обучения по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажа по охране труда работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с действующим порядком;
- наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации, порядок пополнения и обновления;
- наличие кабинетов охраны труда;
- наличие в коллективном договоре разделов по условиям и охране труда, соглашения по охране труда (программы, плана), ход их выполнения;
- обеспеченность работников средствами коллективной и индивидуальной защиты;
- уровень санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников;
- организация и проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, организация проведения обязательного психиатрического освидетельствования работников;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и ход реализации плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
- организация общественного контроля и избрание уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзных комитетов и иных представительных органов работников.
3.2. При определении победителей конкурса также дополнительно учитываются:
- состояние и динамика условий труда;
- уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и их динамика;
- наличие в разделе по условиям и охране труда коллективного договора мероприятий по улучшению условий труда женщин;
- организация контроля за соблюдением в организации законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации;
- разработка и утверждение стандартов предприятия системы безопасности труда;
- система информирования работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях, средствах индивидуальной защиты;
- развитие и техническое перевооружение производственной базы, внедрение новой техники, технологий, организации производства, материалов, конструкций, изделий, систем инженерного оборудования и др., направленных на обеспечение условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
- обоснованность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов;
- соответствие условий труда женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет требованиям трудового законодательства и иным нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда.

4. Организация конкурса и определение победителей

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
- первый этап - отборочный;
- второй этап - заключительный.
4.1.1. Первый этап (отборочный) проводится в муниципальных образованиях среди организаций, осуществляющих деятельность в городском округе (муниципальном районе). Проведение конкурса рекомендуется объявлять распоряжением (постановлением) главы городского округа (муниципального района).
Среди организаций, находящихся в собственности Московской области, первый этап конкурса может быть объявлен центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, в ведомственное подчинение которому переданы указанные организации (осуществляющим полномочия собственника по управлению указанными организациями). Проведение конкурса рекомендуется объявлять нормативным правовым актом центрального исполнительного органа государственной власти Московской области.
4.2. На первом этапе конкурса организации-участники направляют в адрес администрации городского округа (муниципального района) или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области заявку на участие в конкурсе, показатели, характеризующие организацию работ по охране труда, по установленной форме. Участники, представившие недостоверные или неполные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в процессе его проведения.
4.3. Рассмотрение представленных организациями - участниками конкурса материалов проводят координационные советы по охране труда городских округов (муниципальных районов) или специально образованные конкурсные комиссии, в состав которых включаются (по согласованию) представители Государственной инспекции труда в Московской области, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Московского областного объединения организаций профсоюзов.
Координационный совет (конкурсная комиссия) имеет право организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать необходимую информацию в органах государственного надзора и контроля.
Итоги конкурса в городском округе (муниципальном районе) оформляются решением Координационного совета (конкурсной комиссии). Объем и направления финансирования мероприятий, связанных с проведением конкурса в городском округе (муниципальном районе), подведением итогов и награждением победителей на первом этапе, определяются администрациями городских округов (муниципальных районов).
Итоги конкурса, объявленного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, оформляются решением конкурсной комиссии. Объем и направления финансирования мероприятий, связанных с проведением конкурса, объявленного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, подведением итогов и награждением победителей на первом этапе, определяются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.
4.4. Второй этап (заключительный) конкурса проводится среди организаций - победителей первого (отборочного) этапа конкурса.
4.5. Администрации городских округов (муниципальных районов), центральные исполнительные органы государственной власти Московской области направляют решение Координационного совета по охране труда (конкурсной комиссии) и материалы организаций - победителей первого этапа конкурса в Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области (не более трех организаций). Дополнительно могут быть представлены иные материалы, характеризующие организацию работ по охране труда в организации-победителе.
4.6. Для решения организационно-технических вопросов, связанных с проведением второго этапа конкурса, Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области создает рабочую группу. В состав рабочей группы включаются (по согласованию) представители Государственной инспекции труда в Московской области, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Московского областного объединения организаций профсоюзов. В работе рабочей группы могут принимать участие представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
4.7. Рабочая группа:
- осуществляет регистрацию организаций - участников второго этапа конкурса;
- проводит сравнительный анализ и систематизацию представленных на конкурс материалов, оценку уровня организации работы по охране труда в соответствии с установленными критериями;
- готовит предложения для рассмотрения итогов конкурса на заседание Координационного совета по охране труда Московской области.
4.8. Рабочая группа имеет право организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать необходимую информацию в органах государственного надзора и контроля.
4.9. Решение по предложениям рабочей группы принимается открытым голосованием членов рабочей группы простым большинством голосов; при равенстве голосов голос председателя рабочей группы является решающим, решение оформляется протоколом.
4.10. По итогам рассмотрения представленных рабочей группой предложений Координационный совет по охране труда Московской области определяет победителей в различных номинациях, включая номинацию "Лучшая организация работы по улучшению условий и охраны труда работающих женщин". Другие виды номинаций и количество призеров конкурса определяются Координационным советом по охране труда Московской области в зависимости от состава победителей первого этапа конкурса.
4.11. Награждение победителей конкурса грамотами, дипломами и денежными премиями (подарками) производится в торжественной обстановке. Результаты конкурса освещаются в средствах массовой информации.





Утвержден
распоряжением
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
от 25 января 2008 г. № 6

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

   -------------------------------------------------------T-----------------¬

¦Заместитель начальника Главного управления - ¦Савинов В.В. ¦
¦председатель рабочей группы ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист отдела условий труда Главного ¦Туисова А.В. ¦
¦управления - секретарь рабочей группы ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Члены рабочей группы: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Заведующий отделом государственной экспертизы условий ¦Егоров В.М. ¦
¦труда Главного управления - заместитель председателя ¦ ¦
¦рабочей группы ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Заведующий отделом координации, методологии работы ¦Зюзин В.Н. ¦
¦и обучения по охране труда Главного управления ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Заведующий отделом условий труда Главного управления ¦Гаранин В.А. ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представители Московского областного объединения ¦(по согласованию)¦
¦организаций профсоюзов ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель ГУ - Московское областное региональное ¦(по согласованию)¦
¦отделение Фонда социального страхования РФ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Государственной инспекции труда ¦(по согласованию)¦
¦в Московской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Территориального управления Федеральной ¦(по согласованию)¦
¦службы по надзору в сфере защиты прав потребителей ¦ ¦
¦и благополучия человека по Московской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства сельского хозяйства ¦(по согласованию)¦
¦и продовольствия Московской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства промышленности и науки ¦(по согласованию)¦
¦Московской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства транспорта Московской ¦(по согласованию)¦
¦области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства строительного комплекса ¦(по согласованию)¦
¦Московской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства образования Московской ¦(по согласованию)¦
¦области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства здравоохранения Московской ¦(по согласованию)¦
¦области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства социальной защиты населения¦(по согласованию)¦
¦Московской области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Представитель Министерства жилищно-коммунального ¦(по согласованию)¦
¦хозяйства Московской области ¦ ¦
L------------------------------------------------------+------------------






Утверждена
распоряжением
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
от 25 января 2008 г. № 6

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ
ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на лучшую организацию
работ по охране труда среди организаций Московской области.
С Положением о конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда
среди организаций Московской области ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что участники, представившие недостоверные данные,
могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в процессе
его проведения.

Приложения:
1. Показатели, характеризующие организацию работ по охране труда в
организации.
2. Дополнительные материалы, характеризующие организацию работ по
охране труда в организации (по желанию).
3. Пояснительная записка о сведениях, которые участник конкурса считает
целесообразным сообщить для создания наиболее полного представления об
организации (по желанию).

Председатель профкома
Руководитель организации (иного уполномоченного работниками
представительного органа)

М.П. "___" _________ 2008 г.

Показатели, характеризующие организацию работ
по охране труда в организации

1. Полное наименование организации ____________________________________
2. Вид собственности: _________________________________________________
3. Вид деятельности: __________________________________________________
4. Юридический адрес (место расположения организации): ________________
___________________________________________________________________________
5. Ф.И.О., тел., должность руководителя (полностью): __________________
___________________________________________________________________________
6. Ф.И.О., тел., должность руководителя службы охраны труда (инженера
по охране труда) (полностью): _____________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Ф.И.О., тел., должность руководителя уполномоченного работниками
представительного органа (председателя профкома, где не имеется -
председателя комитета (комиссии) по охране труда) (полностью): ____________
___________________________________________________________________________





Утверждены
распоряжением
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
от 25 января 2008 г. № 6

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

   -------T---------------------------------------------------T--------T--------¬

¦№ п/п ¦Показатели ¦2006 год¦2007 год¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1 ¦Состояние условий и охраны труда ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1 ¦Численность работников, всего чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2 ¦Численность работников, занятых в условиях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, всего¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3 ¦Численность работников, получающих компенсации ¦ ¦ ¦
¦ ¦за условия труда, всего чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих повышенную заработную плату за тяжелую ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу, работу с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующихся правом на дополнительный оплачиваемый ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуск за работу с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующихся правом на сокращенную ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительность рабочего времени; ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих бесплатно лечебно-профилактическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦питание; ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих бесплатно молоко или другие равноценные ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищевые продукты; ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих право на досрочное назначение трудовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсии ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.4 ¦Количество пострадавших от несчастных случаев ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве, всего чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.5 ¦Количество групповых несчастных случаев с тяжелым ¦ ¦ ¦
¦ ¦и смертельным исходом на производстве ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.6 ¦Показатель частоты производственного травматизма ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на 1000 работающих (К ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ч ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.7 ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи ¦ ¦ ¦
¦ ¦с несчастными случаями на производстве, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформленными актами по форме Н-1 ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.8 ¦Показатель тяжести производственного травматизма ¦ ¦ ¦
¦ ¦(К ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ т ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.9 ¦Количество случаев профессиональной заболеваемости ¦ ¦ ¦
¦ ¦со впервые установленным диагнозом, всего чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе женщин, чел. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2 ¦Организация работ по охране труда ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1 ¦Наличие: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда <1>, чел.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда (да, нет); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комитета (комиссии) по охране труда (да, нет); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2 ¦Наличие в коллективном договоре разделов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям и охране труда, соглашения по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3 ¦Средства, затраченные на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % от суммы затрат на производство продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.4 ¦Численность работников, прошедших обучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда и проверку знаний требований охраны¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, всего. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, прошедших обучение на предприятии, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и специалистов, прошедших обучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учебных центрах Московской области, чел. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.5 ¦Число рабочих мест в организации, всего. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестация рабочих мест по условиям труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % от их общего количества; ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестовано рабочих мест; ¦ ¦ ¦
¦ ¦условно аттестовано; ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежат ликвидации ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.6 ¦Выполнение плана мероприятий по улучшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оздоровлению условий труда в организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.7 ¦Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда, всего. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет устранения вредных и (или) опасных ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных факторов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет внедрения в производство новых технологий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оборудования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет сокращения объемов производства ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.8 ¦Обеспеченность работников сертифицированными ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами индивидуальной защиты (в % к нормам) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.9 ¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для приема пищи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для оказания медицинской помощи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами для отдыха в рабочее время ¦ ¦ ¦
¦ ¦и психологической разгрузки; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарными постами с аптечками, ¦ ¦ ¦
¦ ¦укомплектованными набором лекарственных средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦и препаратов для оказания первой медицинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аппаратами для обеспечения работников горячих ¦ ¦ ¦
¦ ¦цехов и участков газированной соленой водой ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10 ¦Организация и проведение медицинских осмотров ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоторых категорий работников ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10.1¦Наличие поименного списка лиц, подлежащих ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодическим медицинским осмотрам, согласованного ¦ ¦ ¦
¦ ¦с территориальным органом Федеральной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по надзору в сфере защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦и благополучия человека (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10.2¦Процент охвата работников, занятых на тяжелых ¦ ¦ ¦
¦ ¦работах и на работах с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда (в том числе на подземных работах),¦ ¦ ¦
¦ ¦а также на работах, связанных с движением ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта, подлежащих периодическим медицинским ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотрам, % ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10.3¦Проведение обязательного психиатрического ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствования работников, осуществляющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельные виды деятельности, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, связанную с источниками повышенной ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности (с влиянием вредных веществ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и неблагоприятных производственных факторов), ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также работающих в условиях повышенной опасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.11 ¦Наличие комплекта нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащих требования охраны труда, в соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦со спецификой своей деятельности (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.12 ¦Наличие сертификата работ по охране труда (да, нет)¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.13 ¦Количество действующих стандартов предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы управления охраной труда в организации ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.14 ¦Сумма средств, направленных на развитие ¦ ¦ ¦
¦ ¦и техническое перевооружение собственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной базы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.15 ¦Наличие форменной одежды (логотипа организации) ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.16 ¦Количество нарушений государственных нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований охраны труда, выявленных органами ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля, всего, из них устранено ¦ ¦ ¦
¦ ¦в установленные сроки ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------------------------------+--------+---------


   --------------------------------

<1> Или организации, или специалиста, оказывающих услуги в сфере охраны труда, привлекаемых работодателем по гражданско-правовому договору, при численности работающих менее 50 человек.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
РАБОТАЮЩИХ ЖЕНЩИН

   ----T---------------------------------------------------T--------T--------¬

¦№ ¦Показатели ¦2006 год¦2007 год¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦1. ¦Наличие в коллективном договоре разделов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих условия и охрану труда женщин ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦1.1¦Ограничение применения труда женщин на работах ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ночное время (выполняется, не выполняется) ¦ ¦ ¦
¦1.2¦Комплекса мероприятий по выводу женщин с тяжелых ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических работ и работ с вредными и (или) ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦1.3¦Наличие конкретных рабочих мест для трудоустройства¦ ¦ ¦
¦ ¦беременных женщин, нуждающихся в переводе на легкую¦ ¦ ¦
¦ ¦работу (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦1.4¦Конкретных мероприятий по механизации ручных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тяжелых физических работ в целях соблюдения норм ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых нагрузок для женщин (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦1.5¦Иных разделов, отражающих вопросы поддержки семьи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦материнства и детства ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦2. ¦Предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков¦ ¦ ¦
¦ ¦женщинам, имеющим детей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦3. ¦Установление работодателем по просьбе женщин, ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих детей до 14 лет, неполного рабочего дня или¦ ¦ ¦
¦ ¦неполной рабочей недели ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦4. ¦Организация санитарно-бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лечебно-профилактического обслуживания работниц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе обеспечение в %: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для личной гигиены женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ингаляториями; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ручными и ножными ваннами ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦5. ¦Численность женщин, направленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦на санаторно-курортное лечение по результатам ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодических медицинских осмотров, чел. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+--------+
¦6. ¦Наличие программы дополнительного добровольного ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского страхования работников (да, нет) ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------+--------+---------


Председатель профкома
Руководитель организации (иного уполномоченного работниками
представительного органа)

Главный бухгалтер организации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru