Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 29.01.2008 № 12/2
"О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Импульс", № 12, 28.04.2008






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2008 г. № 12/2

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом города Краснознаменска Московской области, Положением о бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов от 30.12.2005 № 76/10, Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (приложение 1).
2. Избрать председателем Контрольно-счетной палаты Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области депутата Костина В.В.
3. Сформировать Контрольно-счетную палату Совета депутатов городского округа Краснознаменск в составе депутатов Совета депутатов Костина В.В., Ивушкиной В.К., Пирогова В.А., Семенюченко Н.А., Егорова В.И., Ковтуна Ю.А., Макашина В.В.
4. Контрольно-счетной палате Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области провести проверку деятельности Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области за 2006-2007 годы.
5. Опубликовать настоящее решение в информационном и общественно-политическом вестнике администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном информационном сайте администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Пруса В.В.

Врио главы
городского округа
Ю.А. Ковтун





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 29 января 2008 г. № 12/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является органом финансово-экономического контроля, действующим под руководством Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - Совет депутатов) и подотчетным ему.
1.2. Контрольно-счетная палата в своей работе руководствуется Конституцией и законодательными актами Российской Федерации, решениями Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

2.1. Основной задачей Контрольно-счетной палаты является организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств местного бюджета органами местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
2.2. В соответствии с этим на Контрольно-счетную палату возлагаются следующие функции:
а) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;
б) контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет городского округа от распоряжения муниципальной собственностью;
в) контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых городским округом из бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга;
г) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета городского округа в уполномоченных банках и других финансово-кредитных организациях;
д) контроль за деятельностью структурных подразделений администрации городского округа, предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от их видов и форм собственности, получающих и (или) использующих средства бюджета города, использующих муниципальную собственность либо управляющих ею;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

г) проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности;
е) оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета городского округа;
ж) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа;
з) финансовая и экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на его формирование и исполнение;
и) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета городского округа и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом;
к) подготовка материалов для средств массовой информации, решений по вопросам формирования и расходования бюджетных средств, внебюджетных и иных фондов;
л) рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты.

3. Полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата при осуществлении своих функций полномочна:
1. Проводить финансовые проверки расходования средств, выделенных на содержание органов представительной и исполнительной власти городского округа, а также образованных ими органов, организаций и учреждений, органов местного самоуправления в части средств, выделяемых из местного бюджета, бюджета Московской области, а также субсидий и дотаций из федерального бюджета и иных фондов.
2. Затребовать из проверяемых организаций и учреждений всю необходимую документацию и другую информацию об их финансовой деятельности.
3. Направлять материалы проверок в Совет депутатов для рассмотрения и принятия по ним необходимых мер.
4. В пределах своей компетенции давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций рекомендации об устранении выявленных нарушений и предложения о возмещении в бюджет городского округа недоплаченных налогов, отчислений или необоснованно израсходованных ссуд.
5. В случаях выявления при проведении проверок фактов хищений и недостач денежных средств и материальных ценностей, иных злоупотреблений передавать материалы проверок в правоохранительные и налоговые органы.
6. Осуществлять последующий контроль за устранением выявленных проверками недостатков и нарушений.

4. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты

4.1. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты выделяются непосредственно из местного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание аппарата Совета депутатов.
4.2. Контрольно-счетная палата состоит из депутатов.
4.3. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается из числа депутатов голосованием. Кандидатуру председателя Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Совета депутатов могут вносить председатель Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области или группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
4.4. Контрольно-счетная палата выполняет поручения Совета депутатов по вопросам, входящим в ее компетенцию. Порядок выполнения поручений определяет председатель Контрольно-счетной палаты.
4.5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
а) руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу, обеспечивает при осуществлении полномочий соблюдение законности;
б) подписывает отчеты о результатах проведенных проверок (ревизий), обеспечивает своевременное их представление в Совет депутатов;
в) от имени Контрольно-счетной палаты вносит вопросы на рассмотрение Совета депутатов;
г) организует контроль за исполнением поручений Совета депутатов;
д) утверждает методические рекомендации по проведению проверок (ревизий).
4.6. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности, ежеквартально информирует Совет депутатов, его комиссии о проведенных проверках, вытекающих из них выводах. Отчет публикуется в средствах массовой информации, за исключением данных (информации), являющихся государственной, производственной или коммерческой тайной. Информация, требующая принятия оперативных мер, представляется председателю Совета депутатов незамедлительно.
4.7. По запросам председателя Совета депутатов, его заместителей и комиссий Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции представляет им информацию, аналитические материалы и результаты проверок (ревизий) по направлениям их деятельности.
4.8. По решению комиссий Совета депутатов депутаты могут принимать участие в аналитической работе, в проверках, проводимых аппаратом Контрольно-счетной палаты.
Специалисты Контрольно-счетной палаты могут привлекаться к работе по осуществлению комиссиями их полномочий, а также к проведению депутатских расследований.
4.9. Органы местного самоуправления обязаны всемерно содействовать работникам Контрольно-счетной палаты в выполнении возложенных на них функций, оказывать им необходимую помощь в проведении проверок (ревизий).
4.10. Должностные лица, препятствующие проведению проверок, не обеспечивающие необходимых условий для работы специалистов Контрольно-счетной палаты, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.11. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, опираясь на принципы независимости и объективности в контроле, обязаны честно и добросовестно исполнять свой служебный долг, соблюдать конфиденциальность в работе.
4.12. При проведении проверок (ревизий) и обследований Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции может взаимодействовать с другими финансовыми и правоохранительными органами, действующими на территории Московской области.
4.13. Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым проверкам специалистов и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по договорам, заключаемым между Советом депутатов в лице ее председателя и приглашенными специалистами. При этом финансирование договора производится в пределах средств, предусмотренных на содержание Совета депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru