Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Лобня МО от 30.01.2008 № 45/15
"О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛОБНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после подписания (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2008 г. № 45/15

О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

Рассмотрев предложения главы города Лобни, учитывая замечания комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о реестре субъектов малого предпринимательства в городе Лобне (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения и реализацией указанного Положения возложить на председателя Совета депутатов Гречишникова Н.Н.
3. Решение вступает в силу после подписания.

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Лобня
Московской области
от 30 января 2008 г. № 45/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

1. Введение

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра субъектов малого предпринимательства города Лобни (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано на основании Закона Московской области от 27 июля 2006 г. № 137/2006-ОЗ "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 12 июля 2006 г. № 21/187-П), в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Московской области и города Лобни, регулирующими вопросы регистрации, функционирования и ликвидации субъектов малого предпринимательства.

2. Цели и основные принципы создания
и функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью:
- принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и нормативными актами города Лобни;
- хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого предпринимательства города Лобни;
- проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства города Лобни.
2.2. Реестр является базой данных, включающей в себя информацию о субъектах малого предпринимательства города Лобни, иные данные, необходимые для реализации целей Реестра в части выработки городской политики поддержки малого предпринимательства.

3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия
и ответственность

3.1. Держателем Реестра в соответствии с действующим законодательством является Лобненская торгово-промышленная палата.
3.2. Держатель Реестра:
- осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;
- утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого предпринимательства в Реестр;
- обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
- обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Лобни, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям выдачу и подтверждение свидетельства о внесении в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;
- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти города Лобни, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;
- имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов управления города Лобни необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;
- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами города Лобни, Московской области и Российской Федерации;
- обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями;
- организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации;
- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;
- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;
- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством.
Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе создавать структурные подразделения, подведомственные ему организации, обеспечивающие создание и ведение Реестра, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра).
3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра по поручению Держателя Реестра:
- ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;
- осуществляют прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
- осуществляют сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого предпринимательства, и при необходимости информируют Держателя Реестра о целесообразности запроса у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Лобни, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр;
- обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством.
3.4. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только по разрешению Держателя Реестра.
3.5. Пользователями Реестра являются органы государственной власти и управления города Лобни, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет процедуру передачи информации.
Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных п. 2 Положения.
3.6. Пользователи Реестра:
- получают от Держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;
- информируют Держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов малого предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам Держателя Реестра;
- обеспечивают предоставление субъектам малого предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
- участвуют совместно с Держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставления возможных льгот и преимуществ;
- несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой Держателю Реестра, несут ответственность за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с Держателем Реестра;
- совместно с Держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства в соответствии с законодательством о предпринимательстве.
3.7. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями (договорами).

4. Субъекты Реестра

4.1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты малого предпринимательства города Лобни, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке и получившие свидетельства о внесении в Реестр установленного образца.
4.2. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие установленным критериям, для включения в Реестр должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов:
- заявление (с приложениями) по утвержденной Держателем Реестра форме о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (нотариально заверенная или с предъявлением подлинника);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- для юридических лиц - справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), сведения о средней заработной плате за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности);
- отчет о финансовых результатах и их использовании за последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ). В целях осуществления сверки информации при подаче заявления предъявляются уставные и учредительные документы, справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики.
По решению Держателя Реестра возможен запрос дополнительных документов, подтверждающих информацию, указываемую в заявлении о внесении в Реестр (при этом срок рассмотрения заявления, установленный в п. 5.2, увеличивается на время получения запрошенных документов).
4.3. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе и является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, установленных городскими законодательными и нормативными актами.

5. Порядок ведения Реестра

5.1. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным законодательством о предпринимательстве, для внесения в Реестр представляют уполномоченному представителю Держателя Реестра комплект документов и реквизитов согласно п. 4.2 настоящего Положения. Допускается направление указанных документов Держателю Реестра ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения с приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации уполномоченным представителем Держателя Реестра.
5.2. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации) и в случае соответствия информации в них необходимым требованиям включает субъект малого предпринимательства в Реестр, информирует субъект малого предпринимательства и выдает ему Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства города Лобни (далее - Свидетельство) установленной формы (приложение 1 к Положению - не приводится).
5.3. Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия органом, выдавшим Свидетельство. Субъект малого предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "Отметки о ежегодном подтверждении включения в Реестр", подтвердить свой статус, представив Держателю Реестра комплект документов в соответствии с п. 4.2 по перечню, установленному на момент подачи заявления о подтверждении включения в Реестр. При заполнении всех полей о подтверждении включения в Реестр субъекта малого предпринимательства (в бланке Свидетельства) субъекту Реестра выдается соответствующий вкладыш к действующему Свидетельству (приложение 2 к Положению - не приводится). В случае отсутствия своевременного проставления отметки о подтверждении включения в Реестр предприятие (предприниматель) считается исключенным из Реестра по истечении одного календарного года с даты выдачи (последнего подтверждения) Свидетельства. Восстановление в Реестре производится путем повторной регистрации и выдачи нового Свидетельства.
5.4. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра. При невыполнении данных требований Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия Свидетельства о внесении в Реестр до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении действия Свидетельства на срок до 6 месяцев. При этом субъект малого предпринимательства города Лобни лишается права на предоставление ему льгот и преимуществ на этот срок. Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, выдает субъекту Реестра новое Свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. Старое Свидетельство передается субъектом Реестра Держателю Реестра на архивное хранение.
5.5. В случае утраты Свидетельства субъекту малого предпринимательства может быть выдан дубликат Свидетельства в том же порядке, как и при первичной регистрации в Реестре. При выдаче дубликата Держатель Реестра вправе потребовать возмещения субъектом малого предпринимательства расходов на технологическую процедуру внесения в Реестр в размере утвержденных Держателем Реестра смет на обеспечение работы Реестра. Полученные средства направляются в бюджет города.
5.6. Отказ субъекту малого предпринимательства во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
- недостоверности представленной информации;
- действия моратория на внесение в Реестр, установленного в соответствии с п. 5.4.
В случае отказа во внесении в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
5.7. Бланки Свидетельств и вкладыши к ним имеют необходимую степень защиты, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков Свидетельств возлагаются на Держателя Реестра.
5.8. Действующим является последнее по времени выдачи Свидетельство (на бланке Свидетельства осуществляются отметки о ранее выданных Свидетельствах).
5.9. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения Свидетельства в случаях:
- ликвидации субъекта Реестра;
- обнаружения недостоверности представленной информации;
- установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течение двух последних кварталов;
- если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр.
Исключение из Реестра влечет за собой прекращение действия Свидетельства. Об исключении из Реестра Держатель Реестра уведомляет исключаемого субъекта в письменной форме по адресу, указанному в базе данных Реестра (за исключением случаев ликвидации субъекта Реестра).
5.10. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр, в котором хранятся копии действующих и подлинники сданных Свидетельств. Сроки хранения документов устанавливаются Держателем Реестра. Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пп. 5.4, 5.5, 5.6 и 5.9 настоящего Положения.

6. Финансирование создания и ведения Реестра

6.1. Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств, направляемых на развитие и поддержку малого предпринимательства в городе Лобне и реализацию городской программы информатизации (кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением).
6.2. Финансирование создания и функционирования дополнительной инфраструктуры, необходимой для реализации задач пользователей Реестра, может производиться совместно Держателем и пользователями Реестра на основании действующих законодательных и нормативных актов, а также двусторонних договоров (соглашений) между ними.

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра субъектов малого предпринимательства города Лобни осуществляется в порядке, установленном нормативными актами города Лобни.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru