Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Лобня МО от 30.01.2008 № 45/7
"О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после подписания (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2008 г. № 45/7

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

Рассмотрев предложения комиссии по бюджету, финансам и налогам, учитывая замечания комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля в городе Лобне, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городе Лобне (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения и реализацией принятого Положения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
3. Решение вступает в силу после подписания.

Глава города Лобни
С.С. Сокол






Принято
решением Совета депутатов
городского округа Лобня
Московской области
от 30 января 2008 г. № 45/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования город Лобни Московской области по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета города Лобни, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городе Лобне

1. Бюджетные правоотношения в городе Лобне регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования город Лобня Московской области и настоящим Положением.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Лобни, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами и законами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городе Лобне

Бюджетный процесс в городе Лобне включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета города Лобни;
- рассмотрение проекта бюджета города Лобни и его утверждение;
- исполнение бюджета города Лобни;
- составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Лобни.

Статья 4. Сроки основных этапов бюджетного процесса в городе Лобне

1. Представление главой города Лобни проекта бюджета города Лобни на рассмотрение и утверждение Советом депутатов города Лобни не позднее 1 октября текущего финансового года.
2. Рассмотрение проекта бюджета города Лобни в депутатских комиссиях Совета депутатов города Лобни до 15 октября текущего финансового года.
3. Принятие проекта бюджета города Лобни Советом депутатов города Лобни в первом чтении до 30 октября текущего финансового года.
4. Окончательное утверждение бюджета города Лобни Советом депутатов города Лобни на новый финансовый год до 10 декабря текущего года.
5. Отчет об исполнении бюджета города Лобни вносится в Совет депутатов города Лобни главой города Лобни не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом.
6. Совет депутатов города Лобни рассматривает отчет об исполнении бюджета города Лобни и принимает окончательное решение об утверждении отчета об исполнении бюджета города Лобни до 1 мая, следующего за отчетным годом.

Статья 5. Предмет первого чтения проекта бюджета города Лобни

1. При рассмотрении Советом депутатов города Лобни проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города Лобни, основные направления бюджетной и налоговой политики.
2. Предметом первого чтения проекта бюджета города Лобни являются основные характеристики, к которым относятся:
- общий объем доходов;
- общий объем расходов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года (и каждого года планового периода);
- дефицит (профицит) бюджета.

Статья 6. Предмет второго чтения и принятия бюджета города Лобни на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. При рассмотрении Советом депутатов города Лобни проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении обсуждаются его показатели, изложенные в статье 9 настоящего Положения.
2. По результатам рассмотрения проекта бюджета города Лобни во втором чтении Совет депутатов города Лобни принимает решение об утверждении бюджета города Лобни на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в окончательном виде.

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛОБНИ

Статья 7. Порядок составления проекта бюджета города Лобни

1. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет города Лобни (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов города Лобни.
В случае если бюджет города Лобни составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация города Лобни разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Лобни.
2. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета города Лобни на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета города Лобни, устанавливаются администрацией города Лобни.

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛОБНИ

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете города Лобни на рассмотрение Советом депутатов города Лобни

Проект бюджета города Лобни вносится в Совет депутатов города Лобни главой города Лобни в срок, установленный статьей 4 настоящего Положения.

Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города Лобни

1. В решении о бюджете города Лобни должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете города Лобни устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Лобни в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств и распределение их между объектами капитального строительства в соответствии с целевой программой и нормативными правовыми актами администрации города Лобни;
- программа муниципальных внутренних заимствований;
- программа муниципальных гарантий;
- иные показатели бюджета города Лобни, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Лобни;
- общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые единовременно с проектом решения о бюджете города Лобни

Одновременно с проектом решения о бюджете города Лобни в Совет депутатов города Лобни представляются:
- прогноз социально-экономического развития города Лобни;
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- иные документы и материалы.

Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете города Лобни в Совете депутатов города Лобни

Совет депутатов города Лобни рассматривает проект решения о бюджете города Лобни в следующем порядке:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобни;
- рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете города Лобни в первом чтении;
- рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобни во втором чтении и принятие его в окончательном варианте.
Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобни является комиссия по бюджету, финансам и налогам.

Статья 12. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете города Лобни

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения главой города Лобни проекта решения о бюджете города Лобни в Совет депутатов города Лобни проект направляется в комиссию по осуществлению муниципального финансового контроля в городе Лобне для подготовки заключения на соответствие перечня документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления города Лобни.
2. В течение трех рабочих дней комиссия по бюджету, финансам и налогам принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города и его опубликовании в СМИ либо о его возвращении главе города Лобни на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 9, 10 настоящего Положения.
3. В случае если комиссия по бюджету, финансам и налогам принимает решение о принятии к рассмотрению проекта бюджета города Лобни и его опубликовании в СМИ, то устанавливается дата и порядок проведения публичных слушаний.

Статья 13. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете города Лобни

1. В процессе рассмотрения проекта решения о бюджете города Лобни замечания, предложения и дополнения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по бюджету, финансам и налогам.
При рассмотрении проекта бюджета замечания и предложения представляются в профильные депутатские комиссии в письменном виде и носят рекомендательный характер.
2. Обобщенные замечания и предложения по проекту бюджета города Лобни председатель Совета депутатов города Лобни согласовывает с главой города Лобни в срок не более пяти рабочих дней.
3. Председатель Совета депутатов города Лобни в течение трех рабочих дней со дня согласования обобщенных замечаний и предложений по проекту бюджета города Лобни с главой города и с учетом рассмотрения материалов проекта бюджета города Лобни в комиссии по бюджету, финансам и налогам и в комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля в городе Лобне вопрос о принятии решения о бюджете города Лобни выносит на заседание Совета депутатов города Лобни.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Лобни Совет депутатов города Лобни не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное заключение главы города Лобни.
5. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Лобни Совет депутатов города Лобни заслушивает доклад главы города Лобни или уполномоченного им представителя и содоклад председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам.
6. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города Лобни Совет депутатов принимает решение о бюджете города Лобни на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), направляет его главе города для подписания и для опубликования в СМИ.

Статья 14. Согласительная комиссия

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города Лобни по инициативе Совета депутатов города Лобни или по инициативе главы города Лобни может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения о бюджете города Лобни на паритетных началах из депутатов Совета депутатов города Лобни и представителей главы города Лобни.
Решение о создании согласительной комиссии принимает Совет депутатов города Лобни. Регламент работы согласительной комиссии утверждается на ее первом заседании.

Статья 15. Внесение изменений в решение Совета депутатов города Лобни о налогах и сборах

Решения Совета депутатов города Лобни о внесении изменений в решения о налогах и сборах, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов города Лобни проекта решения о бюджете города Лобни.

Раздел 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛОБНИ

Статья 16. Основы исполнения бюджета города Лобни

Исполнение бюджета города Лобни обеспечивается администрацией города Лобни.
Организация и исполнение бюджета города Лобни возлагается на Лобненское финансовое управление Министерства финансов Московской области.
Лобненское финансовое управление составляет проект бюджета города Лобни, осуществляет его кассовое исполнение и ведет бюджетную отчетность на основании соглашения между главой города Лобни и Министерством финансов Московской области и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете города Лобни

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Лобни вносится на рассмотрение Советом депутатов города Лобни главой города Лобни.
В решение о бюджете города Лобни могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города Лобни, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета города Лобни, распределение расходов бюджета города Лобни по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов; источники финансирования дефицита бюджета; программы муниципальных заимствований.
Совет депутатов города Лобни рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Лобни в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов города Лобни, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы города Лобни.

Раздел 5. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛОБНИ

Статья 18. Подготовка бюджетной отчетности

Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органами местного самоуправления города Лобни.

Статья 19. Внесение отчета об исполнении бюджета города Лобни на рассмотрение Совета депутатов города Лобни

1. Отчет об исполнении бюджета города Лобни вносится в Совет депутатов города Лобни главой города Лобни в срок, установленный статьей 4 настоящего Положения.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Лобни представляются следующие документы:
- проект решения об исполнении бюджета города Лобни за отчетный финансовый год;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города Лобни утверждаются показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- расходы бюджета по подведомственной структуре расходов бюджетов;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 20. Рассмотрение и утверждение решения об исполнении бюджета города Лобни

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения главой города Лобни проекта решения об исполнении бюджета города Лобни в Совет депутатов города Лобни проект направляется в комиссию по осуществлению муниципального финансового контроля в городе Лобне для подготовки заключения на соответствие перечня документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления города Лобни.
2. В течение трех рабочих дней Совет депутатов принимает решение о принятии отчета об исполнении бюджета города Лобни к рассмотрению и его опубликованию либо о его возвращении главе города Лобни для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
3. В случае если Совет депутатов города Лобни принимает решение о принятии отчета об исполнении бюджета города Лобни к рассмотрению и его опубликованию в СМИ, то устанавливаются дата и порядок проведения публичных слушаний.
4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Лобни Совет депутатов города Лобни заслушивает:
- доклад главы города Лобни или уполномоченного им представителя;
- содоклад председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам;
- выступление председателя комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля.
5. В случае возникновения разногласий при рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Лобни может быть создана согласительная комиссия.
Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Лобни Совет депутатов города Лобни принимает решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета города Лобни также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru