Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Топливно-энергетического комитета МО от 04.05.2008 № 13-РП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 мая 2008 г. № 13-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО
В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

В целях реализации полномочий Топливно-энергетического комитета Московской области по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Московской области:
1. Утвердить Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
2. Рекомендовать руководителям газоснабжающих и газотранспортных организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Московской области, выдавать соответствующие согласования при наличии заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области Асауленко С.А.

Председатель
Топливно-энергетического
комитета Московской области
Ц.Д. Цагадаев





Приложение
к распоряжению
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 4 мая 2008 г. № 13-РП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО
В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

1.1.1. Настоящий Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Топливно-энергетического комитета Московской области при подготовке заключений Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

1.2. Нормативно-правовое регулирование
государственной услуги

1.2.1. Предоставление государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Московской области от 18.10.2007 № 794/28 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области".

1.3. Органы исполнительной власти, участвующие
в исполнении государственной услуги

1.3.1. Исполнение государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, осуществляется Топливно-энергетическим комитетом Московской области.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, оформляются в виде письма Топливно-энергетического комитета Московской области.
2.1.2. Структурным подразделением Топливно-энергетического комитета Московской области, ответственным за исполнение государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, является отдел инвестиционной политики в сфере топливно-энергетического комплекса.
Контактная информация о структурном подразделении размещается на официальном сайте Топливно-энергетического комитета Московской области.
График работы структурного подразделения Топливно-энергетического комитета Московской области, осуществляющего рассмотрение представленных материалов:
Понедельник с 9.00 по 18.00.
Вторник с 9.00 по 18.00.
Среда с 9.00 по 18.00.
Четверг с 9.00 по 18.00.
Пятница с 9.00 по 16.45.
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
2.1.3. Почтовый адрес Топливно-энергетического комитета Московской области: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2, адрес электронной почты: pochta@tekmo.ru, Интернет-сайт: http://tek.mosreg.ru, телефон для справок: +7 (495) 631-50-65.
2.1.4. Для получения разъяснений представители заявителей обращаются в адрес Топливно-энергетического комитета Московской области.
Разъяснения проводятся в письменной форме.
Письменное разъяснение осуществляется Топливно-энергетическим комитетом Московской области путем:
- личного вручения разъяснения;
- направления почтой.
2.1.5. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Согласованию в рамках настоящего Административного регламента подлежат:
а) размещение на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих передачу электрической энергии;
б) размещение на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива от 0,1 до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении), в целях обеспечения собственных нужд;
в) размещение на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива свыше 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении), в целях обеспечения собственных нужд;
г) размещение на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в целях сбыта другим потребителям.
2.2.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на объекты, размещение которых предусмотрено Стратегией развития электроэнергетики в Московской области на период до 2020 года, а также утвержденными в установленном порядке инвестиционными программами субъектов электроэнергетики и организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения.
2.2.3. Для предоставления государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в Топливно-энергетический комитет Московской области могут обращаться юридические и физические лица, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - заявители).
2.2.4. Заключение Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления в Топливно-энергетический комитет Московской области соответствующих материалов.
2.2.5. Принятие решений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области о проектировании и строительстве объектов электроэнергетики, осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, допускается при наличии заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
2.2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Перечень представляемой документации

2.3.1. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих передачу электрической энергии, представляют в Топливно-энергетический комитет Московской области следующие документы:
а) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики;
б) свидетельство о собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Московской области;
ж) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- сроки окупаемости проекта;
- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;
- сравнительный расчет планируемой стоимости услуги по передаче электрической энергии по рассматриваемому объекту электроэнергетики с соответствующим прогнозным уровнем тарифа на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям;
- социально-экономические последствия для Московской области от размещения объекта электроэнергетики, в том числе изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
- информацию о технических характеристиках, изменение которых повлечет строительство объекта электроэнергетики (снижение заявленной мощности, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, разгрузка трансформаторов действующих подстанций, работающих в режиме, превышающем нормативные показатели, создание резерва электрической мощности, увеличение пропускной способности распределительных электрических сетей, обеспечение заявок на технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям);
- описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;
з) карту-схему развития распределительных электрических сетей М:50000, М:25000 с указанием рассматриваемого объекта электроэнергетики;
и) предварительное заключение соответствующей электросетевой организации о наличии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям;
к) в случае отсутствия прав на использование земельного участка под размещение объекта электроэнергетики информацию о необходимых согласованиях собственниками земельных участков, чьи интересы будут затронуты в ходе строительства и эксплуатации объекта электроэнергетики;
л) по объектам электроэнергетики, в отношении которых необходимо проводить процедуру резервирования и (или) изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ориентировочное описание таких земельных участков с указанием их собственников;
м) заключение специализированной экспертной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего передачу электрической энергии, а также сравнительному расчету планируемой стоимости услуги по передаче электрической энергии по рассматриваемому объекту электроэнергетики с соответствующим прогнозным уровнем тарифа на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям.
2.3.2. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива от 0,1 до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении), в целях обеспечения собственных нужд, представляют в Топливно-энергетический комитет Московской области следующие документы:
а) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива от 0,1 до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении) для обеспечения собственных нужд;
б) свидетельство о собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка или другие правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: совместный приказ Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО "Газпром" № 333/358/101 издан 15.10.2002, а не 15.10.2003.
   ------------------------------------------------------------------

е) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2003 № 333/358/101;
ж) предварительное заключение ГУП "Мособлгаз" о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Московской области.
2.3.3. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива свыше 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении), в целях обеспечения собственных нужд, представляют в Топливно-энергетический комитет Московской области следующие документы:
а) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива свыше 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении) для обеспечения собственных нужд;
б) свидетельство о собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики, осуществляющего производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Московской области;
ж) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2003 № 333/358/101;
з) предварительное заключение ГУП "Мособлгаз" о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Московской области;
и) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- перечень энергопотребляющего оборудования с указанием технической характеристики оборудования, планируемого к применению, и категории надежности энергоснабжения или электро- и теплоснабжения;
- проектную схему электроснабжения или электро- и теплоснабжения объекта;
- проектную себестоимость производимой электрической и тепловой энергии;
- сравнительный расчет стоимости и сроков реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики, осуществляющего производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с размером платы и возможными сроками технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливаемой по индивидуальному проекту, соответствующей электросетевой организацией, в случае отсутствия технической возможности технологического присоединения к электросетям;
- описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;
к) заключение специализированной экспертной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
2.3.4. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Московской области объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в целях сбыта другим потребителям, представляют в Топливно-энергетический комитет Московской области следующие документы:
а) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в целях сбыта другим потребителям;
б) свидетельство о собственности, договор аренды или другие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов;
д) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) согласование с администрацией муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Московской области;
ж) при использовании природного газа в качестве топлива предварительное заключение ГУП "Мособлгаз" о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Московской области;
з) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2003 № 333/358/101;
и) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- сметную стоимость работ по проекту;
- сроки окупаемости проекта;
- перечень энергопотребляющего оборудования с указанием технической характеристики оборудования, планируемого к применению, и категории надежности энергоснабжения или электро- и теплоснабжения;
- проектную схему электроснабжения или электро- и теплоснабжения объекта;
- структуру топливопотребления;
- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах их поставки;
- проектную себестоимость производимой электрической и тепловой энергии;
- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической энергии;
- сравнительный расчет стоимости вырабатываемой электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;
- сравнительный расчет стоимости и сроков реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики, осуществляющего производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с размером платы и возможными сроками технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливаемой по индивидуальному проекту, соответствующей электросетевой организацией, в случае отсутствия технической возможности технологического присоединения к электросетям;
- социально-экономические последствия для Московской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
- описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;
к) карту-схему М:50000, М:25000 с нанесением на нее объекта;
л) генеральный план застройки участка;
м) в случае отсутствия прав на использование земельного участка под размещение объекта электроэнергетики информацию о необходимых согласованиях с собственниками земельных участков, чьи интересы будут затронуты в ходе строительства и эксплуатации объекта электроэнергетики;
н) по объектам электроэнергетики, осуществляющим производство электрической энергии, в отношении которых необходимо проводить процедуру резервирования и (или) изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ориентировочное описание границ таких земельных участков с указанием их собственников;
о) заключение специализированной экспертной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также сравнительному расчету стоимости вырабатываемой электрической или электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа.
2.3.5. Топливно-энергетический комитет Московской области вправе запросить другие материалы, необходимые для подготовки заключения о размещении объекта электроэнергетики.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

2.4.1. Основанием для выдачи отрицательного заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, могут являться:
- отсутствие социально-экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики;
- превышение стоимости вырабатываемой тепловой и (или) электрической энергии прогнозных уровней соответствующих тарифов на тепловую и электрическую энергию, устанавливаемых органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий в случаях сбыта вырабатываемой тепловой и электрической энергии другим потребителям;
- превышение стоимости реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики, осуществляющего производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, размера платы за технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям, устанавливаемого по индивидуальному проекту;
- наличие в действующих программах развития топливно-энергетического комплекса мероприятий по строительству объектов, которые после ввода их в эксплуатацию обеспечат в соответствующие сроки существующие потребности в энергомощности и (или) тепловой энергии полностью и (или) увеличат технологический резерв;
- неэффективное использование энергоресурсов в виде полезного использования одного вида вырабатываемой энергии (электрическая, тепловая);
- несоответствие иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий
при исполнении государственной услуги

3.1.1. Материалы, необходимые для рассмотрения вопроса о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, представленные заявителем либо его представителем, направляются в Топливно-энергетический комитет Московской области.
3.1.2. Материалы, необходимые для рассмотрения вопроса о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, подлежат регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Топливно-энергетического комитета Московской области. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.1.3. Поступившие материалы направляются председателем Топливно-энергетического комитета Московской области через курирующего заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области в отдел инвестиционной политики в сфере топливно-энергетического комплекса для рассмотрения вопроса о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.1.4. Подготовка проекта заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, может осуществляться с учетом предварительных заключений:
а) Управления государственного регулирования топливно-энергетического комплекса;
б) отдела технологических присоединений.
3.1.5. Руководитель соответствующего структурного подразделения Топливно-энергетического комитета Московской области назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение представленных материалов и подготовку предварительного заключения или проекта заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.1.6. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку проекта соответствующего заключения в течение 25 календарных дней.
3.1.7. Заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, подписанные председателем Топливно-энергетического комитета Московской области, передаются заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой.
3.1.8. Подразделениями, ответственными за подготовку заключений Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и (или) предварительных заключений управлений (отделов), осуществляется ведение реестра таких заключений.
3.1.9. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
3.1.10. Информация о выданных положительных заключениях Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, направляется отделом инвестиционной политики в сфере топливно-энергетического комплекса:
- в Управление государственного регулирования топливно-энергетического комплекса для формирования материалов, необходимых для установления соответствующих тарифов и предельных индексов;
- в отдел технологических присоединений для учета при установлении платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- в отдел развития системы газоснабжения и топливных режимов для организации системы учета объектов, рекомендуемых для получения разрешения на использование видов топлива;
- в отдел стратегического планирования и программ топливно-энергетического комплекса для организации работы по учету мероприятий в соответствующих программах развития электроэнергетики.
3.1.11. Заключение Топливно-энергетического комитета Московской области о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, предусматривает рекомендации о необходимости включения предполагаемых к реализации мероприятий в соответствующие программы развития топливно-энергетического комплекса Московской области.
3.1.12. Информация по объектам электроэнергетики, требующим резервирования и (или) изъятия земель для государственных или муниципальных нужд, Топливно-энергетическим комитетом Московской области направляется для рассмотрения на заседании Координационного совета по имущественным отношениям в Московской области, созданного в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 03.12.2002 № 262-ПГ "О Координационном совете по имущественным отношениям в Московской области".

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании настоящего
Административного регламента

3.2.1. Заявители, представившие материалы, необходимые для рассмотрения вопроса о размещении на территории Московской области объектов электроэнергетики, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно к председателю Топливно-энергетического комитета Московской области.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
3.2.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
3.2.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся при предоставлении государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия.
Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Административным регламентом сроков для ее предоставления.
3.2.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.
3.2.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
3.2.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
3.2.7. Решения Топливно-энергетического комитета Московской области, принятые в рамках предоставления государственной услуги по рассмотрению разногласий, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru