Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 30.05.2008 № 487/48
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2008-2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. № 487/48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОТОШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА 2008-2010 ГГ.

В целях активации деятельности по усилению борьбы с преступностью и координации деятельности правоохранительных органов, органов самоуправления, общественности и средств массовой информации, направленной на усиление борьбы с преступностью на территории Лотошинского муниципального района, Совет депутатов Лотошинского муниципального района решил:
1. Утвердить Комплексную программу Лотошинского муниципального района по усилению борьбы с преступностью на 2008-2010 гг. (приложение).
2. Информацию о ходе выполнения Комплексной программы Лотошинского муниципального района по усилению борьбы с преступностью на 2008-2010 гг. заслушать в апреле 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Лотошинского муниципального района Голиченкова А.Н.

Глава Лотошинского
муниципального района
В.М. Давыдов





Приложение
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 30 мая 2008 г. № 487/48

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2008-2010 ГГ.

Обоснование программы

В течение 2007 года количество зарегистрированных преступлений снизилось на 2,9%. Зафиксировано снижение числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных посягательств на 34,5%. Снизилось число фактов причинения тяжкого вреда здоровью на 26,7%, грабежей - на 45,5%, краж - на 1,3%, в том числе из квартир и домов - на 30%, автомашин - 66,7%.
Предпринятые профилактические меры позволили уменьшить число преступных деяний, совершенных лицами в нетрезвом состоянии, на 12,3%, несовершеннолетними - на 8,3%. Раскрыто 2 преступления прошлых лет.
В то же время совершено 2 убийства (АППГ - 1). Увеличилось число зарегистрированных фактов мошенничества с 8 до 15, неправомерного завладения ТС - с 4 до 11. Возросло количество преступлений небольшой тяжести на 17,2%. Возросло число преступлений, совершенных группой лиц, с 18 до 29, ранее судимыми - с 40 до 51.
На фоне общего снижения количества зарегистрированных преступлений на 3,4% возросло количество расследованных преступлений (с 209 до 216); на 7% больше расследовано преступлений компетенции КМ, незначительно увеличилось количество расследованных преступлений компетенции МОБ. Общие показатели раскрытия преступлений выше среднеобластных на 24,6%.
В органах следствия и дознания в прошедшем периоде находилось в производстве 339 уголовных дел, что на 10,6% меньше АППГ, при этом на 2,8% увеличилось количество обвиняемых по расследованным уголовным делам. На 15,4% увеличилось количество дополнительно выявленных в ходе расследования эпизодов. Принимались профилактические меры, направленные на установление и устранение условий, способствующих совершению преступлений, по всем оконченным уголовным делам были направлены представления и информация в различные инстанции.
В отчетном периоде реализовывались меры по сопровождению национальных проектов и иных федеральных и областных целевых программ, обеспечению защиты экономики района от криминального влияния. В целом за прошедший период преступлений экономической направленности выявлено меньше на 3%. При этом количество преступлений данной категории, относящихся к компетенции КМ, выявлено больше на 5,8%.
В сфере потребительского рынка выявлено 6 преступлений (АППГ - 3) и 197 нарушений действующего законодательства (АППГ - 189), виновные по данным правонарушениям привлечены к административной ответственности. Имеется определенный контакт с сотрудниками налоговой инспекции и других контролирующих органов.
В ходе оперативно-розыскных и профилактических мероприятий выявлено и изъято из оборота 11 ед. гражданского нарезного оружия, 78 ед. гладкоствольного охотничьего оружия, 34 ед. оружия самообороны. Привлечено к административной ответственности 79 владельцев оружия. Выявлено 5 преступлений, 4 - по ст. 222 УК РФ, 1 - по ст. 223.
В результате проводимых мероприятий по выявлению преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ выявлено 4 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ - 3). Совместно с представителями КДН и отделом по образованию администрации Лотошинского муниципального района проводятся профилактические мероприятия с целью пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде.
Проводилась определенная работа в сфере природоохранного законодательства. Совместно с природоохранными организациями проведено 48 рейдов, выявлено 3 преступления, 1 - предусмотренное ч. 1 ст. 258, и 2 - предусмотренных п. "г" ч. 2 ст. 260. Выявлено 79 административных правонарушений. Изъято из незаконного оборота 43 ед. запрещенных орудий лова. Осуществляется контроль деятельности полигона ТБО, очистных сооружений и сельхозпредприятий.
Несмотря на принимаемые профилактические воздействия со стороны оперативных и других служб в отношении лиц, ранее судимых, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, условно осужденных и условно-досрочно освобожденных, в отчетном периоде зарегистрировано увеличение числа преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, с 40 до 51. Возросло количество преступлений, совершенных группой лиц, с 18 до 29.
В отчетном периоде инспекторским составом всех служб ОВД проведена значительная работа по профилактике преступности и правонарушений среди несовершеннолетних. Зарегистрирован незначительный рост преступлений, совершенных подростками, с 12 до 13.
За прошедший период 2007 года ОВД по Лотошинскому муниципальному району осуществлен комплекс организационно-практических мер по обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в общественных местах населенных пунктов района, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, а также защите прав и законных интересов граждан.
Проделан большой объем работы по обеспечению общественного порядка и безопасности в период подготовки и проведения на территории района различного рода общественно-политических, спортивных и культурно-массовых мероприятий, выборов депутатов Московской областной Думы и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Существенных нарушений общественного порядка и осложнений оперативной обстановки при этом не допущено.
В рамках противодействия терроризму и экстремизму принимались меры к обеспечению контроля за режимом пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории района. В результате оперативно-профилактических мероприятий привлечено к административной ответственности 193 иностранных гражданина за нарушение пребывания в Российской Федерации (АППГ - 169). В отношении 12 иностранных граждан судебными органами приняты решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации (АППГ - 1).
Анализ деятельности подразделений ОВД по Лотошинскому муниципальному району в области административного законодательства показал увеличение общего числа выявленных административных правонарушений по сравнению с АППГ на 35,4%. За отчетный период текущего года увеличилось взыскание наложенных штрафов на 7,5% и составило 79,6% (1255 тыс. руб.).
Увеличилась результативность деятельности ряда подразделений МОБ по выявлению административных правонарушений: УУМ - на 19,5%, ВППСМ - 85,4%, ГЛРР - 10,1%, ОГИБДД - 34,8%, ОДН - 33,9%.
Удельный вес уличной преступности составляет 3,6% от общего количества зарегистрированных преступлений (среднеобластной показатель - 4,3%). За появление в общественных местах в состоянии опьянения доставлен в ОВД за отчетный период 1481 гражданин, что на 4,6% больше (АППГ - 1416). За распитие спиртосодержащей продукции в общественных местах привлечено к административной ответственности 160 граждан, что в 2,3 раза больше АППГ. Выявлено 2 преступления, предусмотренных ч. 1 ст. 238 УК РФ. Предпринимаемыми профилактическими мерами удалось добиться снижения количества преступлений, совершенных лицами в нетрезвом состоянии, на 12,3% с 81 до 71.
Выявляемость нарушений правил дорожного движения возросла на 28%. За отчетный период таких нарушений выявлено 10789. В 2007 году на территории Лотошинского муниципального района произошло 293 дорожно-транспортных происшествия, что на 37,6% больше уровня прошлого года (212). Из них количество ДТП с пострадавшими по сравнению с АППГ уменьшилось незначительно (с 30 до 26). Количество погибших в результате ДТП снизилось в два раза (2 человека), также снизилось количество раненых с 40 до 27.
На предстоящий период перед правоохранительными органами района стоят следующие приоритетные задачи:
- обеспечение антитеррористической безопасности в жилом секторе, объектах жизнеобеспечения, местах массового пребывания граждан;
- улучшение оперативной и профилактической работы по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, в первую очередь против личности и имущества;
- активизация борьбы с незаконным оборотом наркотиков, оружия и боеприпасов;
- эффективное проведение мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечению общественного порядка и безопасности.

   -------T-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦Исполнители ¦Срок ¦Источники ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦1. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦1.1. ¦Разработать единую концепцию обеспечения ¦АТК, УФСБ, ОВД, ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической защиты объектов повышенной ¦ОМП и ГЗ ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦опасности и жизнеобеспечения региона. Продолжить ¦ ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦комплексные и выборочные проверки объектов повышенной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности с целью выявления и устранения условий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих проведению в отношении них диверсионно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов. Обсуждать на заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной антитеррористической комиссии результаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведенных проверок с выработкой мер по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической защищенности объектов и населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.2. ¦Осуществить комплекс мер, направленных на превентивное ¦УФСБ, ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦пресечение деятельности экстремистских организаций, ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦национальной и расовой розни, вплоть до запрета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.3. ¦Организовать проведение совместных учений и тренировок ¦ОВД, ОМП и ГЗ ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦по отработке взаимодействия правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подразделений по ЧО района при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных обстоятельств, отработке совместных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий при угрозе совершения террористических актов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.4. ¦В образовательных учреждениях проводить лекции ¦Отдел образования,¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦с приглашением служителей церкви в целях недопущения ¦ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦проникновения в молодежную среду ксенофобии, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских настроений, правового нигилизма, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминальной субкультуры, проявлений национализма, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расовой и религиозной нетерпимости ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.5. ¦Организовать и провести на объектах образования ¦ОМП и ГЗ, ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦тренировки по эвакуации учащихся при пожаре ¦отдел образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦и в случае обнаружения взрывного устройства ¦ОВД ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.6. ¦В целях усиления безопасности граждан проводить ¦МП "Жилкомсервис",¦В течение ¦ ¦
¦ ¦обследование подъездов, подвальных и чердачных ¦ОВД ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦помещений многоквартирных домов. Обеспечить установку ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦дверей с кодовыми замками и других устройств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ограничения свободного доступа посторонних лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в жилые дома ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.7. ¦Обеспечить физическую охрану школ района ОВО ¦Отдел образования,¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦при ОВД либо охранными структурами, зарегистрированными¦ОВД, ОМП и ГЗ ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦в районе, установку в школах технических средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и контроля путем оборудования тревожной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охранной сигнализацией данных категорий объектов. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аналогичные меры принять в отношении особо важных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, объектов жизнеобеспечения, оборудовать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данные объекты системой видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.8. ¦Продолжить разъяснительную работу среди населения, ¦ОМП и ГЗ, ОВД, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦направленную на повышение организованности, ¦администрации ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦бдительности и готовности к действиям в ЧС. ¦поселений ¦программы ¦ ¦
¦ ¦С этой целью использовать средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, памятки, информационные стенды и другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства наглядной агитации, проведение сходов граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.9. ¦При регистрации лиц, прибывших из Северо-Кавказского ¦ОУФМС, ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦региона и государств Средней Азии, принимать меры ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦по выявлению лиц, находящихся в розыске за совершение ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦преступлений, а также вынашивающих замыслы совершения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов и экстремистских актов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦1.10. ¦Организовать выявление должностных лиц и граждан, ¦ОВД, ОФНС, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих незаконно внаем жилые помещения ¦МП "Жилкомсервис" ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦нелегальным мигрантам ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦2. Борьба с коррупцией ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦2.1. ¦Организовать и провести проверки финансово- ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности предприятий всех форм ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦собственности, в отношении которых имеется информация ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦об оказании ими финансовой и иной помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистским элементам или их подконтрольности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованным преступным группам и сообществам ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.3. ¦Выработать систему мер по контролю за исполнением ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦бюджетного финансирования основных экономических ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦и социальных программ, в том числе реализуемых ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦в рамках национальных проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦2.4. ¦Осуществить комплекс антикоррупционных мероприятий ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и пресечению правонарушений, связанных ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦с незаконным оборотом ГСМ на объектах транспорта ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦3. Преодоление криминализации экономики ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦3.1. ¦Провести проверки выполнения обязательств и условий ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦проведения коммерческих торгов, конкурсов и аукционов ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦по продаже объектов муниципальной собственности, ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦а также сдачи в аренду помещений, принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным и муниципальным предприятиям, с целью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления правонарушений и принятия мер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с действующим законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦3.2. ¦Обеспечить проведение проверок финансовой деятельности ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦учреждений кредитно-финансовой системы, неправомерно ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦уклоняющихся от исполнения налоговой обязанности ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦и перечисления налоговых платежей от своих клиентов- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков в бюджеты различных уровней ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦3.3. ¦Разработать и реализовать комплекс мер по защите ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей от криминальных структур ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦и коррумпированных чиновников ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦3.4. ¦Провести проверки финансовой деятельности организаций, ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦которым в рамках приоритетных национальных проектов ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦выделялись денежные средства, на предмет их нецелевого ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦3.5. ¦Организовывать и проводить проверки финансово- ¦ОУФСБ, ОВД ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности юридических лиц всех форм ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦собственности, в отношении которых имеется информация ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦об оказании ими финансовой и иной помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистским элементам или их подконтрольности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованным преступным группам и сообществам ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦3.6. ¦Организовать своевременное информирование ОВД ¦КРУ ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦о результатах проверки предприятий и организаций ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦района КРУ о выявленных фактах нецелевого ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦использования бюджетных средств, присвоения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или растраты вверенного имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦4. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦4.1. ¦Осуществить в централизованном порядке закупку ¦ЦРБ ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦необходимого количества реактивов и сывороток ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦для проведения лабораторных исследований лиц, ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦доставленных правоохранительными органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подозрению в наркотическом опьянении ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.2. ¦В целях предупреждения наркомании и токсикомании ¦Отдел образования,¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦в среде несовершеннолетних планомерно в школах ¦ЦРБ, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других образовательных учреждениях проводить ¦социальной защиты,¦ ¦ ¦
¦ ¦работу с демонстрацией видеофильмов, разъясняющих ¦ОВД, ФСКН ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативное воздействие наркотиков на личность ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.3. ¦Осуществить мероприятия по антиалкогольной, ¦СМИ, отдел ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической пропаганде среди населения ¦культуры, ОВД ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.4. ¦Обеспечить приобретение и размещение учреждениями ¦ЦРБ, отдел ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, образования, культуры, спорта ¦культуры, отдел ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦плакатов антинаркотического и антиалкогольного ¦образования ¦программы ¦ ¦
¦ ¦содержания, пропагандирующих здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.5. ¦Отработать механизм этапного оказания наркологической ¦ЦРБ, отдел ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦помощи подросткам и молодежи, употребляющим ¦культуры, отдел ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦наркотические и психотропные вещества ¦образования, отдел¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.6. ¦Организовать регулярное размещение в средствах ¦СМИ, отдел ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦массовой информации Лотошинского муниципального района ¦культуры, отдел ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦материалов, направленных на профилактику наркомании ¦образования, ¦программы ¦ ¦
¦ ¦и токсикомании среди подростков и молодежи ¦ОВД, ФСКН, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Центр "Семья" ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.7. ¦Организовать волонтерское движение среди подростков ¦Отдел культуры, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦и молодежи "За здоровый образ жизни" ¦отдел образования ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.8. ¦Провести акции: "Здоровье нации в XXI веке", ¦Отдел культуры, ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦"Здоровье нации - здоровье страны", "Мы выбираем ¦отдел образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровье" ¦ОВД, ФСКН ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.9. ¦В образовательных учреждениях района провести ¦ЦРБ, отдел ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мониторинг по оценке ситуации и выявлению фактов риска ¦образования, ОВД, ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦в молодежной среде по употреблению вредных привычек ¦ФСКН ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.10. ¦Организация и проведение межведомственных ¦ОВД, ФСКН, КДН, ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦профилактических рейдов "Безнадзорные дети", ¦отдел образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на выявление несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к бродяжничеству, беспризорных, безнадзорных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершающих правонарушения и находящихся в социально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.11. ¦Организовать проведение Дня профилактики ¦ОВД, КДН, отдел ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦в МОУ Лотошинского муниципального района ¦образования, ЦРБ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФСКН ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦4.12. ¦Направлять сведения о прибывших и убывших гражданах, ¦ОУФМС, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦имеющих на иждивении несовершеннолетних детей, ¦МП "Жилкомсервис" ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦в органы местного самоуправления ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦5. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦5.1. ¦Организовывать и проводить мероприятия по организации ¦ОВД, КДН, отдел ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦индивидуально-профилактической работы ¦образования, центр¦реализации ¦ ¦
¦ ¦с несовершеннолетними, осужденными судами к мерам ¦занятости, отдел ¦программы ¦ ¦
¦ ¦наказания, не связанным с лишением свободы, а также ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации несовершеннолетних потерпевших ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.2. ¦Оказать организационное, материально-техническое ¦Отдел образования,¦В течение ¦ ¦
¦ ¦и финансовое содействие развитию детских и молодежных ¦отдел культуры ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦организаций, имеющих целью формирование правовой ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦культуры, поддержание правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.3. ¦Разработать меры по трудовому и бытовому устройству ¦Центр занятости, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦граждан, освободившихся из исправительных учреждений ¦отдел социальной ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦5.5. ¦Организовать работу платной охраняемой стоянки. ¦Администрация ¦2008 ¦ ¦
¦ ¦Рассмотреть вопрос об оборудовании гостевых стоянок ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦на центральных усадьбах поселений ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МП "Жилкомсервис" ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.6. ¦Обеспечить участие в охране общественного порядка ¦ОВД, ЧОП, СБ, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦сотрудников частных охранных предприятий, служб ¦общественные ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦безопасности и общественных организаций, в первую ¦организации ¦программы ¦ ¦
¦ ¦очередь в период проведения массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.7. ¦Организовать работу добровольных народных дружин, ¦Администрация ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦привлекать их для охраны общественного порядка, ¦района, ОВД ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦предусмотрев при этом формы материального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.8. ¦Реализовать комплекс мер по привлечению товариществ ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья, уличных и домовых комитетов, ¦района, ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦представителей русской православной церкви и иных ¦администрации ¦программы ¦ ¦
¦ ¦конфессий к обеспечению интересов охраны общественного ¦поселений, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.9. ¦В целях профилактики правонарушений и преступлений ¦ОВД, администрации¦В течение ¦ ¦
¦ ¦иногородними, а также иностранцами регулярно проводить ¦поселений, ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦рейды и проверки общежитий, квартир и домов, сдаваемых ¦МП "Жилкомсервис" ¦программы ¦ ¦
¦ ¦внаем, для выявления нарушений паспортно-визового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима, незаконного проживания этой категории граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.10. ¦Обеспечить подачу заявок на обеспечение охраны ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и безопасности при организации ¦района, ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦проведения различных массовых мероприятий в сроки, ¦администрации ¦программы ¦ ¦
¦ ¦установленные Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ¦поселений ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦5.11. ¦Провести разъяснительные беседы с представителями ¦Администрации ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦товариществ собственников жилья, старшими по домам ¦поселений, ОВД, ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦и подъездам о необходимости незамедлительного ¦ФСКН ¦программы ¦ ¦
¦ ¦сообщения в органы внутренних дел информации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о гражданах, возможно употребляющих наркотические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иные психоактивные вещества, а также о местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора лиц, ведущих антиобщественный образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦6. Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦6.1. ¦Обеспечить информирование населения о распространенных ¦ОВД, СМИ ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦формах мошенничества, новых видах преступлений ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦6.2. ¦Выпускать тематическую радиопередачу по проблемам ¦ОВД, СМИ, ФСКН ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦борьбы с преступностью и правового воспитания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов ¦
+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦7.1. Экспертно-криминалистическое обеспечение ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦7.1.1.¦Выделить средства на приобретение криминалистической ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦техники, расходных материалов, реактивов, поддержание ¦района ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦в рабочем состоянии имеющейся приборно-аналитической ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦базы экспертно-криминалистических подразделений (ЭКП) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для осуществления качественного осмотра на местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий, исследования всего многообразия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещественных доказательств и формирования на этой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе объективной доказательственной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по уголовным делам и оперативным материалам ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦7.2. Материально-техническое обеспечение ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦7.2.1.¦Выделить средства на приобретение компьютерной ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦и оргтехники в службы ОВД по Лотошинскому ¦района, ФСКН ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦муниципальному району ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦7.2.2.¦Разработать систему дополнительных льгот и поощрений ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦работников правоохранительных органов, эффективно ¦района ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих профилактические меры, обеспечивающие ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦быстрое и полное раскрытие преступлений (в т.ч. розыск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступников) и расследование дел по тяжким ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениям против жизни, здоровья, свободы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и достоинства личности ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦ ¦7.3. Капитальное строительство, ремонт и реконструкция ¦
+------+-------------------------------------------------------T------------------T-------------T--------------+
¦7.3.1.¦Провести текущий ремонт участковых пунктов милиции ¦Администрации ¦2008 ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+--------------+
¦7.3.2.¦Осуществить проектирование и строительство открытого ¦Администрация ¦2008-2009 ¦ ¦
¦ ¦стрелкового тира для проведения учебных стрельб ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудниками правоохранительных органов, проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-спортивной работы с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------------------------------------+------------------+-------------+---------------


Согласовано
Прокурор Лотошинского
муниципального района
Ю.Г. Чижов

Начальник ОВД по Лотошинскому
муниципальному району
С.Ф. Лукашов

Начальник 3-го отделения
10-го МРО УФСБ РФ
по г. Москве и Московской области
С.Б. Розанов

Начальник отдела по МП и ГЗ администрации
Лотошинского муниципального района
Н.Д. Степанов

Начальник Волоколамского МРО 9-й Службы
УФСКН РФ по Московской области
А.В. Мельников


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru