Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Лобня МО от 27.06.2008 № 1034
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ДОХОДОВ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ДОХОДОВ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 1034

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ДОХОДОВ
В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия федеральных и областных исполнительных органов власти по городу Лобне, органов местного самоуправления муниципального образования город Лобня, общественных объединений, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в городе Лобне, а также их эффективной работы по созданию условий для повышения уровня заработной платы работников, легализации доходов в сфере трудовых отношений и сокращения неформального рынка труда на территории города:
1. Преобразовать Комиссию по вопросам банкротства и задолженности по заработной плате в Межведомственную комиссию по вопросам доходов в сфере трудовых отношений и повышения уровня заработной платы работников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в городе Лобне.
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по вопросам доходов в сфере трудовых отношений и повышения уровня заработной платы работников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в городе Лобне (не приводится).
3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по вопросам доходов в сфере трудовых отношений и повышения уровня заработной платы работников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в городе Лобне.
4. Признать утратившим силу:
постановление главы города Лобни от 22.12.2005 № 2783 "О Комиссии по вопросам банкротства и задолженности по заработной плате".

Глава города
С.С. Сокол





Утверждено
постановлением главы
городского округа Лобня
Московской области
от 27 июня 2008 г. № 1034

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ДОХОДОВ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам доходов в сфере трудовых отношений и повышения уровня заработной платы работников организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в городе (далее - Межведомственная комиссия), образована в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия федеральных и областных исполнительных органов власти по городу Лобне, органов местного самоуправления города Лобни, общественных объединений, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в городе Лобне, по созданию условий для повышения уровня заработной платы работников, легализации доходов в сфере трудовых отношений и сокращения неформального рынка труда на территории города.
1.2. Межведомственная комиссия является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию взаимодействия органов, общественных объединений и организаций, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, для мониторинга за соблюдением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, а также легализации доходов граждан в сфере трудовых отношений в городе Лобне, повышения размеров заработной платы не ниже уровня, установленного трехсторонним Соглашением.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами города Лобни, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав и численность комиссии утверждаются постановлением главы города Лобни.
1.5. Решения, принимаемые комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения главы города Лобни, комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся главе города и реализуются путем принятия соответствующих нормативных и иных правовых актов города.

2. Основные задачи Межведомственной комиссии

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. Сбор, обобщение и анализ информации о наличии задолженности работодателей по выплате заработной платы и размере заработной платы в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города, а также тенденциях на рынке труда в экономике и социальной сфере, оказывающих влияние на уровень заработной платы.
2.2. Осуществление мероприятий по ликвидации задолженности работодателей по выплате заработной платы.
2.3. Обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов, общественных объединений и организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения.
2.4. Разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:
осуществление мониторинга за соблюдением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, а также тенденций на рынке труда в экономике и социальной сфере города, оказывающих влияние на уровень заработной платы;
ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы;
легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений в городе Лобне;
повышение уровня оплаты труда в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города, в размере не ниже уровня, установленного трехсторонним Соглашением;
оптимизацию муниципальных расходов, связанных с изменениями уровня оплаты труда.
2.5. Подготовка и внесение главе города предложений о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты и разработке новых нормативных правовых актов на основании результатов мониторинга и анализа тенденций на рынке труда в экономике и социальной сфере города, оказывающих влияние на уровень заработной платы.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия вправе:
3.1. Рассматривать вопросы о:
3.1.1. Наличии задолженности работодателей по выплате заработной платы и мерах по ликвидации указанной задолженности.
3.1.2. Выплате заработной платы в размере ниже установленного трехсторонним Соглашением.
3.1.3. Обращении органов, общественных объединений, организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, по указанным вопросам.
3.2. Осуществлять мониторинг за соблюдением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию (в том числе документы), необходимую для рассмотрения и решения вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.
3.4. Приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности:
3.4.1. Имеющих задолженность по выплате заработной платы.
3.4.2. Осуществляющих выплату заработной платы в размере ниже установленного трехсторонним Соглашением.
3.5. Готовить предложения:
3.5.1. По ликвидации задолженности по выплате заработной платы, в том числе в необходимых случаях о привлечении к ответственности лиц, виновных в возникновении указанной задолженности.
3.5.2. О мерах, обеспечивающих выполнение выплаты заработной платы в размере не ниже минимального уровня, определенного трехсторонним Соглашением, а также повышение уровня оплаты труда в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города, в размере не ниже уровня, установленного трехсторонним Соглашением.
3.5.3. По проектам отраслевых соглашений в части определения минимального уровня заработной платы.
3.6. При выявлении нарушений законодательства в сфере, отнесенной к компетенции Межведомственной комиссии, направлять в правоохранительные и иные уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия в необходимых случаях решений о применении соответствующих санкций.
3.7. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов для последующего внесения их в установленном порядке, а также рекомендаций и иных документов в сфере, отнесенной к компетенции Межведомственной комиссии, принимать участие в разработке указанных проектов нормативных правовых актов и документов.
3.8. Создавать при необходимости рабочие группы по подготовке вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии.

4. Организация работы Межведомственной комиссии

4.1. Председатель Межведомственной комиссии:
возглавляет Межведомственную комиссию;
организует деятельность Межведомственной комиссии, в том числе проведение ее заседаний, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межведомственную комиссию задач;
распределяет полномочия (обязанности) между заместителем председателя Межведомственной комиссии, секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии;
вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
формирует рабочие группы из состава членов Межведомственной комиссии для оперативного решения возложенных на нее задач, назначает руководителей указанных рабочих групп;
организует планирование деятельности Межведомственной комиссии и утверждает план ее работы;
определяет дату, время и место проведения заседаний Межведомственной комиссии, а также повестку дня ее заседаний;
принимает решения, обеспечивающие деятельность Межведомственной комиссии;
подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
подписывает документы от имени Межведомственной комиссии;
организует контроль над выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.2. В случае временного отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.
4.3. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя;
участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии;
осуществляет необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю над их реализацией.
4.4. Члены Межведомственной комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии;
осуществляют необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю за их реализацией.
4.5. Секретарь Межведомственной комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
готовит проекты решений и другие материалы к заседанию Межведомственной комиссии;
организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
ведет протокол заседания Межведомственной комиссии;
подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
готовит проекты документов Межведомственной комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
осуществляет контроль над выполнением решений Межведомственной комиссии.
4.6. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем и секретарем Межведомственной комиссии либо лицами, исполняющими их обязанности.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Межведомственной комиссии.
4.8. Каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.10. Межведомственная комиссия организует свою работу на основании плана работы.
4.11. Протоколы заседаний (решения) Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения соответствующего заседания секретарем Межведомственной комиссии.

5. Порядок реорганизации и прекращения деятельности
Межведомственной комиссии

5.1. Межведомственная комиссия может быть реорганизована или ликвидирована по решению главы города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru