Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Можайского муниципального района МО от 15.09.2008 № 1494-П
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 77, 01.10.2008


Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2008 г. № 1494-П

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, задач, решаемых в рамках бюджета Можайского муниципального района, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании бюджета Можайского муниципального района на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств Можайского муниципального района:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком в срок до 01.10.2008.
2.2. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденным Порядком.
2.3. До 01.10.2008 разработать проекты постановлений главы Можайского муниципального района по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
3. Можайскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области до 15.09.2008 разработать и утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Можайского
муниципального района
В.В. Насонов





Утвержден
постановлением главы
Можайского муниципального района
Московской области
от 15 сентября 2008 г. № 1494-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Можайского муниципального района.
1.3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств бюджета Можайского муниципального района для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утверждаемый главой Можайского муниципального района перечень муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 (не приводится), включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
условия финансирования муниципального задания;
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям услуг бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями услуг определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Можайского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги;
требования к исполнителю муниципальной услуги;
правовые основания оказания услуги;
перечень получателей услуги;
информирование получателей услуги;
необходимые документы для получения услуги;
время оказания услуги;
место и условия оказания услуги;
платность услуги;
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;
основания отказа в оказании услуги;
параметры качества услуги;
механизмы контроля качества оказания услуги;
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единым для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Можайского муниципального района.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю услуг частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой Можайским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда);
медикаменты и перевязочные средства;
мягкий инвентарь и обмундирование;
продукты питания;
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
приобретение хозяйственных средств;
приобретение канцелярских товаров;
подписка на периодические издания;
повышение квалификации персонала;
командировочные расходы;
услуги связи;
расходы на культурно-массовые мероприятия;
обеспечение учебниками и методической литературой;
транспортные услуги;
услуги прачечной;
прочие текущие расходы.
2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
коммунальные услуги; капитальный ремонт зданий и сооружений; капитальный ремонт движимого имущества; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание и ремонт движимого имущества;
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Можайского муниципального района, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета Можайского муниципального района. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания;
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение № 2 - не приводится) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru