Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ городского поселения Ступино Ступинского муниципального района МО от 22.12.2008 № 49/2008-МНПА
"ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района МО от 16.12.2008 № 120/28)

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Совета депутатов и Администрации Ступинского района", № 1, 2009


Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 8.1 данного документа).



Принят
решением Совета депутатов
городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района
Московской области
от 16 декабря 2008 г. № 120/28

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 22 декабря 2008 г. № 49/2008-МНПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО
СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных федеральных заказов, регулирующих отношения, связанные с размещением законов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В Положении определяются механизмы эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности субъектов муниципального заказа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского поселения Ступино.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
автоматизированная информационная система муниципального заказа (АИСМЗ) городского поселения Ступино - официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
муниципальный заказ городского поселения Ступино - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского поселения Ступино или уполномоченные ими муниципальные учреждения городского поселения Ступино;
комиссии - единые (конкурсные, аукционные, котировочные) комиссии по размещению муниципального заказа, созданные и сформированные муниципальными заказчиками, уполномоченным органом;
система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность субъектов муниципального заказа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;
реестр муниципального заказа городского поселения Ступино - реестр муниципального заказа, ведение которого осуществляется уполномоченным органом администрации городского поселения Ступино;
ведомственные планы размещения муниципального заказа - планы размещения муниципального заказа, утверждаемые органом местного самоуправления городского поселения Ступино;
реестр контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и содержащих сведения, установленные законодательством;
официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа городского поселения Ступино, определяемое администрацией городского поселения Ступино (газета "Вестник Совета депутатов и администрации Ступинского муниципального района, Совета депутатов и администраций городских и сельских поселений" - приложение к районной общественно-политической газете "Ступинская панорама");
официальный сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа городского поселения Ступино;
специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое муниципальным заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа путем проведения конкурса или аукциона на право заключить муниципальный контракт;
уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается решением о создании такого уполномоченного органа;
уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов - структурное подразделение администрации городского поселения Ступино, уполномоченное главой городского поселения Ступино на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов;
участник размещения муниципального заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Раздел 2. СУБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Уполномоченное главой городского поселения Ступино структурное подразделение администрации городского поселения Ступино в системе муниципального заказа:
1.1. Формирует сводный муниципальный заказ на основании представленных муниципальными заказчиками реестров планов закупок для муниципальных нужд.
1.2. Вносит уточнение в муниципальный заказ в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальными заказчиками изменений в ведомственные планы размещения заказа.
1.3. Осуществляет ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками в результате размещения заказов.
1.4. Осуществляет методическую помощь муниципальным заказчикам в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
1.5. Проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа.
1.6. Координирует работу по размещению муниципального заказа и анализирует результаты деятельности комиссий (конкурсных, аукционных, котировочных).
2. Муниципальные заказчики в системе муниципального заказа осуществляют свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Ступино.
2.1. Муниципальные заказчики в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа:
2.1.1. Осуществляют планирование закупок продукции для муниципальных нужд городского поселения Ступино в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Создают единые комиссии (конкурсная, аукционная, котировочная) по размещению муниципального заказа, определяют их состав и утверждают регламент, назначают председателя и заместителей председателя муниципальной комиссии в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
2.1.3. Принимают решение о способе размещения муниципального заказа, разрабатывают и утверждают документацию о размещении муниципального заказа в соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением.
2.1.4. Размещают муниципальный заказ путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
2.1.5. Размещают муниципальный заказ без проведения торгов:
- способом запроса котировок;
- способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- на товарных биржах;
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.1.6. Размещают информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте муниципального образования и опубликовывают в официальном печатном издании.
2.1.7. Заключают и исполняют контракты и договоры.
2.1.8. Заключают и исполняют дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2.1.9. Применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.1.10. Обеспечивают ведение ведомственных реестров муниципального заказа и своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах муниципального заказа в порядке, установленном настоящим Положением.
2.1.11. Обеспечивают открытость и гласность процедур размещения муниципального заказа путем опубликования извещений, документов о торгах, котировочных заявок, протоколов о принятых решениях.
2.1.12. Принимают решение и выходят с предложением о наделении муниципальных учреждений, подведомственных получателей средств местного бюджета, всеми или отдельными полномочиями в сфере размещения муниципального заказа и статусом муниципального заказчика или об изъятии у муниципальных учреждений статуса муниципального заказчика. Решение оформляется распоряжением главы городского поселения Ступино.
2.2. Муниципальный заказчик, принимая решение о наделении муниципального учреждения, подведомственного получателя средств местного бюджета, полномочиями в сфере размещения муниципального заказа, обязан учитывать материально-технические и кадровые возможности муниципального учреждения по осуществлению передаваемых полномочий.
2.3. Муниципальный заказчик вправе выйти с предложением о наделении муниципального учреждения полномочиями при обязательном соблюдении следующих условий:
2.3.1. Наличия у муниципального учреждения успешного опыта размещения муниципального заказа способом запроса котировок не менее одного календарного года.
2.3.2. Отсутствия жалоб участников на действия (бездействие) муниципальных учреждений или единой комиссии, созданных муниципальными учреждениями по размещению муниципального заказа, признанных обоснованными уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в течение последнего календарного года.
2.3.3. Возможности сформировать единую комиссию по размещению муниципального заказа среди прошедших обучение в сфере управления закупками продукции для муниципальных нужд.
2.3.4. Наличия необходимых материально-технических ресурсов для проведения торгов.
2.4. Информация о наделении муниципального учреждения, подведомственного получателя средств местного бюджета, полномочиями в сфере размещения муниципального заказа и статусом муниципального заказчика, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении муниципального учреждения статуса муниципального заказчика подлежит обязательной регистрации в Реестре муниципальных заказчиков. Данная информация посредством АИСМЗ направляется муниципальным заказчиком в уполномоченное структурное подразделение администрации городского поселения Ступино для регистрации в Реестре муниципальных заказчиков в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего распоряжения.
2.5. Муниципальные учреждения, наделенные полномочиями в сфере размещения муниципального заказа и статусом муниципального заказчика, обязаны:
2.5.1. Осуществлять планирование закупок продукции для муниципальных нужд.
2.5.2. Размещать информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте муниципального образования и опубликовывать в официальном печатном издании.
2.5.3. Применять электронно-цифровую подпись, систему электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.5.4. Обеспечивать своевременное направление информации для регистрации сведений в ведомственных реестрах муниципального заказа в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Участник размещения заказа.
3.1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3.2. К участникам размещения заказа устанавливаются обязательные требования в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами.
4. Комиссии по размещению заказов.
4.1. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
4.2. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
4.3. Котировочной комиссией осуществляется предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
4.4. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию (конкурсную, аукционную, котировочную).
4.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.6. Замена члена комиссии допускается только с письменного согласия муниципального заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
4.7. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
4.8. Информация о создании комиссий и об утверждении (изменении) их состава подлежит обязательной регистрации в Реестре муниципальных комиссий по размещению муниципального заказа.
4.9. Информация о создании (ликвидации) комиссий и об утверждении (изменении) их состава вместе с копией соответствующего распоряжения (приказа) направляется муниципальными заказчиками в уполномоченное структурное подразделение администрации городского поселения Ступино для регистрации в Реестре муниципальных комиссий по размещению муниципального заказа в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения (приказа) о создании (ликвидации) комиссии и об утверждении (изменении) ее состава.
4.10. Члены комиссии обязаны:
4.10.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации, требования регламента комиссий и утвержденной документации о размещении муниципального заказа, обеспечивать законные права и интересы участников.
4.10.2. Соблюдать правила вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.10.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
4.10.4. Не допускать разглашение сведений, ставших им известными в ходе процедур размещения муниципального заказа.
4.10.5. Не допускать участника к участию в процедурах размещения муниципального заказа в случаях, установленных федеральным законом о размещении заказов.
4.10.6. Не проводить переговоров с участниками при проведении торгов.
4.11. Члены комиссии вправе:
4.11.1. Знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение комиссии документами и материалами.
4.11.2. Выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии.
4.11.3. Проверять правильность протоколов комиссий, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений.
4.11.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
4.12. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать должностные лица соответствующего муниципального заказчика и участники размещения муниципального заказа в случаях, предусмотренных федеральным законом о размещении заказов, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации.
4.13. Секретарь комиссии не имеет права голоса.
5. Специализированная организация (юридическое лицо).
5.1. Муниципальный заказчик или уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право:
- заключить муниципальный контракт;
- на разработку конкурсной документации, документации об аукционе;
- опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона;
- направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе;
- иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком (или уполномоченным органом), а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
5.2. Выбор специализированной организации осуществляется муниципальным заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.3. Специализированная организация не может быть участником размещения заказа.
6. Основными направлениями деятельности в системе муниципального заказа являются:
а) формирование муниципального заказа;
б) размещение муниципального заказа;
в) исполнение муниципального заказа;
г) контроль за исполнением муниципального заказа.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Требования к формированию муниципального заказа.
Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется с целью:
а) обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
б) развития добросовестной конкуренции среди участников размещения муниципального заказа;
в) обеспечения объективности при размещении муниципального заказа, достижения открытости в использовании средств бюджета муниципального района.
3.2. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками на основе приоритетных направлений социального и экономического развития городского поселения Ступино.
3.3. Муниципальные заказчики в течение 30 дней со дня доведения финансовым управлением до муниципальных заказчиков проекта бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) уточняют потребности в продукции и вносят соответствующие данные в ведомственные реестры муниципального заказа, утверждают ведомственный план размещения муниципального заказа на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу.
В ведомственных реестрах в соответствии с общероссийскими классификаторами могут отражаться действующие и вновь принимаемые расходные обязательства на основе программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов.
3.4. Ведомственные реестры муниципального заказа и ведомственные планы размещения муниципального заказа формируются муниципальными заказчиками.
3.5. Муниципальные заказчики обязаны не менее чем за десять рабочих дней до начала квартала финансового года в соответствии с утвержденным бюджетом закончить корректировку ведомственных планов размещения муниципального заказа и посредством АИСМЗ направить данную информацию в уполномоченное структурное подразделение администрации городского поселения Ступино.
3.6. Уполномоченное структурное подразделение администрации городского поселения Ступино на основании сведений ведомственных планов размещения муниципального заказа в течение 40 рабочих дней с даты доведения до муниципальных заказчиков лимитов бюджетных обязательств формирует и утверждает сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год.
3.7. Утвержденный ведомственный план размещения муниципального заказа является обязательным для муниципальных заказчиков. Закупки продукции осуществляются муниципальными заказчиками только в соответствии с утвержденным ведомственным планом размещения муниципального заказа.

Раздел 4. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Все контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним, заключенные по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в Реестре муниципальных закупок, входящих в систему единых реестров муниципального заказа, в течение трех рабочих дней с момента получения их для регистрации.
4.3. Не зарегистрированные в Реестре муниципальных закупок контракты или договоры, а также дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.
4.4. Контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним направляются муниципальными заказчиками на регистрацию в Реестре муниципальных закупок в течение трех рабочих дней со дня их заключения.
4.5. Муниципальный заказ может быть размещен следующими способами:
а) путем проведения торгов:
- конкурс, в том числе открытый и закрытый;
- аукцион, в том числе открытый, закрытый или открытый аукцион в электронной форме;
б) без проведения торгов:
- запрос котировок, в том числе запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- на товарных биржах;
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Основные направления по реализации муниципального заказа.
Основными этапами реализации муниципального заказа являются:
а) заключение муниципального контракта;
б) финансирование муниципального контракта.
Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказа, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
5.2. Муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов.
Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.3. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.4. При заключении муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
5.5. Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с действующим законодательством, если предоставление такого обеспечения предусмотрено процедурами закупок.
5.6. Муниципальный контракт включает в себя следующие существенные условия:
а) сведения о муниципальном заказчике и (или) конкретных получателях товаров, работ, услуг, поставщике (исполнителе, подрядчике);
б) предмет и цена муниципального контракта с указанием цены за единицу товаров, услуг и количества поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг и краткие характеристики такого товара, работ, услуг;
в) порядок формирования цены контракта и (или) цены лота (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других платежей);
г) место, условия, порядок и сроки (периоды) поставок товара выполнения работ, оказания услуг;
д) место, форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, источник финансирования заказа;
е) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, при необходимости - к расходам на эксплуатацию товара;
ж) условия расторжения контракта, уступки права требования, риска случайной гибели, ответственность сторон, в том числе условия выплаты неустойки, убытков;
з) порядок разрешения споров, в том числе досудебного разрешения споров;
и) реквизиты сторон и другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон.
В муниципальный контракт в обязательном порядке включаются условия, в соответствии с которыми поставщик (исполнитель, подрядчик) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств:
- возмещает муниципальному заказчику причиненные в результате этого убытки;
- полностью или частично возвращает материальные и денежные средства, переданные ему заказчиком по условиям муниципального контракта;
- несет иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
5.7. Муниципальный заказчик ежеквартально представляет отчет об исполнении муниципального заказа, который передается в уполномоченное структурное подразделение администрации городского поселения Ступино.
5.8. Финансирование муниципального контракта.
Финансирование закупок для муниципальных нужд производится только после заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта и включении его в Реестр муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с процедурами размещения муниципального заказа.

Раздел 6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений, текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны исполнителя и отчетность о размещении муниципального заказа.
6.1. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. Ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации городского поселения Ступино.
В реестрах контрактов должны содержаться сведения, закрепленные действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальные заказчики направляют сведения в структурное подразделение администрации городского поселения Ступино, уполномоченное на ведение реестра контрактов.
6.3. В случае если были внесены изменения в условия муниципального контракта, муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в структурное подразделение администрации городского поселение Ступино, уполномоченное на ведение реестра контрактов, сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.
6.4. Сведения об исполнении контракта направляются муниципальным заказчиком в указанное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
Реестр муниципальных контрактов размещается на официальном сайте городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

Раздел 7. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО
И ОПУБЛИКОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО

7.1. АИСМЗ предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского поселения Ступино.
Использование АИСМЗ является обязательным для муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление закупок для муниципальных нужд.
7.2. Для регистрации информации о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в АИСМЗ ведутся реестры системы муниципального заказа городского поселения Ступино.
7.3. Реестры системы муниципального заказа состоят из единых реестров муниципального заказа и ведомственных реестров муниципального заказа городского поселения Ступино.
7.4. В систему единых реестров муниципального заказа городского поселения Ступино входят следующие реестры:
- Реестр муниципальных заказчиков;
- Реестр муниципальных комиссий по размещению муниципального заказа;
- Реестр муниципальных нужд городского поселения Ступино;
- Реестр планов размещения муниципального заказа;
- Реестр итоговых решений муниципальных комиссий по размещению муниципального заказа;
- Реестр поставщиков продукции для муниципальных нужд;
- Реестр муниципальных закупок городского поселения Ступино, состоящий из:
а) Реестра муниципальных контрактов;
б) Реестра договоров.
7.5. Единые реестры муниципального заказа городского поселения Ступино ведутся уполномоченным структурным подразделением городского поселения Ступино.
Ведомственные реестры ведутся уполномоченным главой городского поселения Ступино на ведение реестров муниципальных контрактов структурным подразделением администрации городского поселения Ступино в порядке, установленном настоящим Положением.
7.6. Официальное печатное издание предназначено для опубликования информации, правовых актов городского поселения Ступино в сфере размещения и исполнения муниципального заказа.
7.7. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Раздел 8. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района
Московской области
П.И. Челпан


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru