Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства финансов МО от 28.11.2008 № 126
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2008 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ
РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
Утвердить Административный регламент Министерства финансов Московской области исполнения государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством кредитов из бюджета Московской области, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области (прилагается).

И.о. министра финансов
Правительства Московской области
Т.М. Крикунова





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 28 ноября 2008 г. № 126

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ
РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Московской области исполнения государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством кредитов из бюджета Московской области, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - административный регламент), определяет сроки, последовательность действий структурных подразделений Министерства финансов Московской области для принятия решения центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, исполняющим бюджет Московской области, по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
1.2. Исполнение государственной функции по предоставлению в соответствии с законодательством кредитов из бюджета Московской области, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - государственная функция) осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий бюджет Московской области, - Министерство финансов Московской области (далее - Министерство) в лице Кредитного управления Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" 03.08.1998, № 31);
законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 № 802/27 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Московской области от 10.07.2008 № 542/21, от 26.08.2008 № 736/33, от 07.11.2008 № 994/43) ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 11, 26.11.2007, № 8, 29.08.2008);
распоряжение Министерства финансов Московской области от 02.03.2005 № 13 "О предоставлении расчетов на предоставление бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции, является принятие решений о предоставлении либо отказе в предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, а также перечисление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Московской области.
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mf.mosreg.ru.
2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
2.1.4. График работы Министерства:

Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед 13.00-13.45

2.1.5. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (499) 152-89-08.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
- несоблюдение муниципальным образованием Московской области условий предоставления бюджетных кредитов, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области;
- отсутствие достаточного объема средств кредитного фонда Московской области, предусмотренного законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год для предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Московской области;
- наличие у муниципального образования Московской области просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Для приема представителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерстве отводятся специализированные места.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области на основании направленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области заявок, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление заявки уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области на имя министра финансов Правительства Московской области (далее - министр) в отдел служебной корреспонденции Организационного управления Министерства и регистрация заявки в установленном порядке с обязательным отражением в тексте заявки следующей информации:
- размера запрашиваемого бюджетного кредита и цели, на которую направляется бюджетный кредит;
- срока возврата бюджетного кредита;
- информации об источниках погашения запрашиваемого бюджетного кредита.
3.2. Направление Организационным управлением Министерства на рассмотрение в Кредитное управление Министерства заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, в соответствии с резолюцией министра.
3.3. Информирование Кредитным управлением Министерства уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о необходимости предоставить комплект документов для рассмотрения возможности предоставления бюджетного кредита в двухдневный срок с момента получения Кредитным управлением Министерства заявки.
3.4. Получение Кредитным управлением Министерства в пятидневный срок с момента получения вышеуказанной информации от уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области комплекта документов для подготовки предложений на имя министра о наличии или отсутствии оснований предоставления кредита из бюджета Московской области на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования Московской области.
3.5. Направление в трехдневный срок с момента получения от уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области комплекта документов Кредитным управлением Министерства в Бюджетное управление Министерства служебной записки о необходимости подтверждения наличия и о размере временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования Московской области, с приложением анализа ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Московской области с фактическим исполнением на первое число месяца, в котором запрашивается бюджетный кредит, и плановыми показателями до конца текущего квартала.
3.6. Получение в пятидневный срок с момента получения служебной записки Кредитным управлением Министерства от Бюджетного управления Министерства сведений о наличии и размере временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования Московской области.
3.7. Подготовка в трехдневный срок с момента получения информации из Бюджетного управления Кредитным управлением Министерства предложений на имя министра о наличии или отсутствии оснований предоставления кредита из бюджета Московской области на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования Московской области на основании представленного муниципальным образованием Московской области комплекта документов и сведений, полученных от Бюджетного управления Министерства.
3.8. Информирование Кредитным управлением Министерства в трехдневный срок после получения соответствующей резолюции министра о принятом решении уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области.
3.9. В случае отсутствия оснований предоставления Министерством бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области, информирование Кредитным управлением Министерства о принятом решении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в письменном виде, а также Организационного управления Министерства путем закрытия регистрационной карточки входящих документов.
3.10. В случае положительной резолюции министра, подготовка Кредитным управлением Министерства в трехдневный срок с момента получения указанной резолюции проекта распоряжения Министерства о предоставлении бюджетного кредита с приложением проекта договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области в двух экземплярах.
3.11. Согласование и утверждение в установленном порядке проекта распоряжения Министерства о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Московской области.
3.12. Подготовка Кредитным управлением Министерства, визирование у курирующего заместителя министра и передача Кредитным управлением Министерства в Управление областного казначейства Министерства заявки на перечисление средств в размере предоставляемого бюджетного кредита в двухдневный срок с момента подписания министром распоряжения Министерства о предоставлении бюджетного кредита.
3.13. Формирование Кредитным управлением Министерства платежного поручения на перечисление средств в электронной форме.
3.14. Информирование о предоставлении бюджетного кредита Кредитным управлением Министерства Организационного управления Министерства в трехдневный срок с даты перечисления суммы бюджетного кредита путем закрытия регистрационной карточки входящих документов.
3.15. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется заместителями министра, курирующими соответствующие структурные подразделения.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Кредитное управление Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции:
министру;
заместителю министра, курирующему соответствующие структурные подразделения Министерства.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
5.5. Информация о месте, днях и часах приема заявителей уполномоченными должностными лицами Министерства устанавливается приказами министра и размещается на официальном сайте Министерства.
5.6. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

   ---------------------------¬

3.1. ¦Организационное управление¦
   ----------------------------->¦Министерства финансов     ¦

¦ ¦Московской области ¦
¦ L----------------T----------

¦ /\ ¦ /\
   ------------+-------------¬              3.9.¦             ¦ 3.14.¦          
   -------------------¬

¦Муниципальное образование¦<-¬ ¦ 3.2.¦ ¦ ¦Министр финансов ¦
¦Московской области ¦<¬¦3.9.-----------+-------¬ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
L---T---------------------- ¦L----+Информирование ¦ ¦ ¦ ¦Московской области¦
¦ /\ L-----+о принятом решении¦ ¦ ¦ L----------------T--
¦ ¦ 3.8.L----------------T-- ¦ ¦ /\ /\ ¦
¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦3.10.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ------------+---------¬3.7. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3.3. L--+Кредитное управление +------- ¦ ¦
¦ L----------------------------------------+Министерства финансов+------------- 3.11.¦
L------------------------------------------------>¦Московской области ¦<--------------------

3.4. L----T------------T----

   ----------------------------¬                              ¦        /\  ¦ 3.5.  ----------------------¬

¦Управление областного ¦ ¦ ¦ L------>¦Бюджетное управление ¦
¦казначейства Министерства ¦ ¦ L-----------+Министерства финансов¦
¦финансов Московской области¦ ¦ 3.6. ¦Московской области ¦
L---T------------------------ ¦ L----------------------

¦ /\ ¦
¦ ¦3.12.--------------------------------+-¬
¦ L-----+Заместитель министра финансов ¦
\/ ¦Правительства Московской области,¦
3.13. ¦курирующий Кредитное управление ¦
L----------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru