Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


РЕШЕНИЕ Урмарского районного Собрания депутатов ЧР от 26.03.2009 № 307
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В УРМАРСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Урмарский вестник", № 7, 01.04.2009






УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2009 г. № 307

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В УРМАРСКОМ РАЙОНЕ

В связи с изменениями, внесенными в бюджетное законодательство Российской Федерации Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2008 № 310-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Урмарское районное Собрание депутатов решило:
Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Урмарского района от 29.11.2007 № 208 (в редакции от 28.08.2008 № 274) следующие изменения:
1. В статье 10 слова "ст. 93.2" заменить словами "ст. 93.2, 93.3";
2. В ст. 11 подразделы "Право муниципальных заимствований", "Формы муниципальных заимствований Урмарского района" изложить в следующей редакции:
"- Под муниципальными заимствованиями Урмарского района Чувашской Республики понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования Урмарский район Чувашской Республики, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет Урмарского района Чувашской Республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования Урмарский район Чувашской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и уставом муниципального образования Урмарский район принадлежит администрации Урмарского района.".
3. П. 3 ст. 17 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом администрации Урмарского района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового отдела администрации Урмарского района.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета Урмарского района должны соответствовать решению о местном бюджете Урмарского района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Урмарского района начальник финансового отдела администрации Урмарского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Урмарского района без внесения изменений в решение о местном бюджете Урмарского района:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете Урмарского района на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления Урмарского района за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Урмарского района, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о местном бюджете Урмарского района, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете Урмарского района;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете Урмарского района не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.".
4. Статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Исключительные полномочия руководителя финансового отдела администрации Урмарского района

1. Руководитель финансового отдела администрации Урмарского района Чувашской Республики (далее - начальник финансового отдела) имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
2. Начальник финансового отдела имеет право своим распоряжением сокращать лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с Решением о местном бюджете Урмарского района Чувашской Республики выделялись при условии выполнения главным распорядителем средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (органом местного самоуправления или другим получателем бюджетных средств) определенных требований, а к моменту составления лимитов бюджетных обязательств эти требования оказались невыполненными.
3. Начальник финансового отдела имеет право запретить главным распорядителям средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях поступления к нему информации Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики или актов проверок федеральных органов исполнительной власти в области финансово-бюджетного надзора, Министерства финансов Чувашской Республики, муниципальных контрольных органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики.
4. Начальник финансового отдела имеет право запретить получателю средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики осуществление отдельных расходов в случаях поступления информации Счетной палаты Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в области финансово-бюджетного надзора или актов проверок Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики, муниципальных контрольных органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Начальник финансового отдела имеет право выносить главным распорядителям средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
6. Начальник финансового отдела в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных частью IV Бюджетного кодекса Российской Федерации;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Указанные в настоящем пункте права могут быть осуществлены заместителем начальника финансового отдела в соответствии с его полномочиями.".

Глава Урмарского района
В.Н.КИРИЛЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru