Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ТОМСКОГО РАЙОНА (ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ) от 24.04.2009 № 93
"ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ТОМСКОГО РАЙОНА
(ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 93

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания для муниципального автономного учреждения и финансового обеспечения выполнения задания.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Томского района утвердить аналогичные Положения в отношении автономных учреждений, создаваемых на базе муниципального имущества.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Матирову И.А.

Глава Томского района
(Глава Администрации)
А.Н.КАПЛУНОВ





Утверждено
постановлением
Главы Томского района
(Главы Администрации)
от 24.04.2009 № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок и условия формирования муниципального задания для муниципального автономного учреждения и финансового обеспечения выполнения задания.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления Томского района в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах.
1.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг в сферах, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.4. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание формируется органом Администрации Томского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения (далее - Учредитель), на очередной финансовый год и утверждается распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации).
Муниципальное задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности муниципального автономного учреждения.
2.2. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению формируется с учетом:
- демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения;
- предложений муниципального автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основе прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей муниципального автономного учреждения;
- сданного в аренду в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Учредителем не осуществляется;
- фактического выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.3. Муниципальное задание включает в себя:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий и численности физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители), с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение;
- показатели, характеризующие объем (состав) и качество муниципальных услуг, оказываемых потребителям;
- порядок оказания муниципальных услуг потребителям;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание составляется в соответствии с примерной формой муниципального задания, прилагаемой к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание доводится Учредителем до муниципального автономного учреждения до начала очередного финансового года после принятия Думой Томского района решения о бюджете Томского района на очередной финансовый год в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.5. В случае неисполнения или неполного исполнения муниципального задания Учредитель вправе провести корректировку муниципального задания в части объема оказываемых муниципальных услуг и количества потребителей.
2.6. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату (в случае, когда оплата потребителями предоставляемых муниципальных услуг установлена действующим законодательством Российской Федерации).

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя муниципальному автономному учреждению из бюджета Томского района осуществляется в форме субсидий.
3.2. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете Томского района на соответствующий год.
3.3. Определение размера субсидии учреждению осуществляется Учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований. Размер субсидии устанавливается в распоряжении Главы Томского района (Главы Администрации) и определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, которые могут включать в себя:
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого для предоставления услуг;
- затраты на оплату труда работников учреждения с учетом затрат по уплате единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для предоставления услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты по оплате договоров на оказание коммунальных услуг в целях оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4. Расчет объема затрат, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, осуществляется Учредителем на основании утвержденных уполномоченным органом нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, а при их отсутствии - исходя из фактических затрат на оказание соответствующих услуг бюджетными учреждениями.
3.5. Субсидии ежемесячно перечисляются на счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ

4.1. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципального автономного учреждения и использования закрепленного за ним имущества.
4.2. Формы отчетности для предоставления устанавливаются Учредителем в задании.
4.3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения:
- информация об исполнении задания Учредителя;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовая численность и средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения задания Учредителя;
- общие суммы прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично и полностью платных услуг (работ), а также иной приносящей доход деятельности;
- перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным автономным учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное автономное учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения по решению муниципального автономного учреждения либо Учредителя муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
4.4. Отчет об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
- перечень объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением, по решению муниципального автономного учреждения либо Учредителя муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
4.5. В целях контроля за исполнением задания муниципальным автономным учреждением на основании представленных отчетов Учредителем составляется сводный отчет о результатах исполнения задания муниципальным автономным учреждением. Сводный отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие муниципального автономного учреждения.
4.6. По результатам проведенного анализа Учредителем может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.





Приложение
к Положению
об условиях и порядке формирования муниципального задания
для муниципального автономного учреждения и финансового
обеспечения выполнения задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на ____ год

   --------------------------------------------------T-----------------------¬

¦Наименование муниципальной услуги ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Стандарт качества муниципальной услуги (реквизиты¦ ¦
¦документа) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Ответственный орган местного самоуправления ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Наименование расходного обязательства (расходных ¦ ¦
¦обязательств) Томского района ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Сумма расходного обязательства (рублей) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Категория потребителей муниципальной услуги ¦ ¦
L-------------------------------------------------+------------------------


   -------------------T----------T----------T----------T----------T----------¬

¦ Наименование ¦ Январь ¦ Февраль ¦ ... ¦ Декабрь ¦ Всего за ¦
¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Показатели непосредственного результата ¦
+------------------T----------T----------T----------T----------T----------+
¦Объем (состав) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги (всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Показатели, ¦ ¦
¦характеризующие ¦ ¦
¦качество ¦ ¦
¦оказываемых ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Порядок оказания ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦
¦услуг потребителям¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Норматив расходов ¦ ¦
¦на одного ¦ ¦
¦фактического ¦ ¦
¦потребителя ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦
¦услуги <*> ¦ ¦
+------------------+----------T----------T----------T----------T----------+
¦Предельная цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тариф) на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Контроль за исполнением муниципального задания ¦
+------------------T----------T----------T----------T----------T----------+
¦Сроки ¦__/__/200_¦__/__/200_¦__/__/200_¦__/__/200_¦__/__/200_¦
¦представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчета о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Условия и порядок ¦1) ¦
¦досрочного ¦2) ¦
¦прекращения ¦3) ¦
¦муниципального ¦ ¦
¦задания ¦ ¦
L------------------+-------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> - утверждается нормативным правовым актом Администрации Томского района;
<**> - в случае если муниципальная услуга оказывается на платной основе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru