Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства СК от 18.05.2009 № 131-п
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 18 мая 2009 года (пункт 6 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2009 г. № 131-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Министерству финансов Ставропольского края в срок до 1 июня 2009 года:
2.1. Разработать с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края перечень государственных услуг (работ), предоставляемых бюджетными учреждениями Ставропольского края и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, расположенными на территории Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края и представить его на утверждение в Правительство Ставропольского края.
2.2. Утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Ставропольского края и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, расположенными на территории Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Ставропольского края и иных некоммерческих организаций, не являющихся автономными и бюджетными учреждениями, расположенных на территории Ставропольского края.
3. Главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края не позднее 1 января 2010 года разработать и утвердить стандарты государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Ставропольского края и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, расположенными на территории Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования Ставропольского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 18 мая 2009 г. № 131-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Ставропольского края (далее - учреждения) и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, расположенными на территории Ставропольского края (далее - организации), и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края.

II. Порядок формирования и утверждения
государственного задания

2. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края (далее - главный распорядитель) на очередной финансовый год для каждого учреждения (организации) по всем оказываемым учреждением (организацией) государственным услугам (выполняемым работам), включаемым в перечень оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), предоставляемых бюджетными учреждениями Ставропольского края и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, расположенными на территории Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
выписку из реестра расходных обязательств Ставропольского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ) (далее - потребители), с указанием их прогнозного количества;
показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) потребителями, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг (выполнение работ) на платной основе либо порядок установления цен (тарифов) на оплату оказанных государственных услуг (выполненных работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Проекты государственных заданий формируются главным распорядителем одновременно с подготовкой предложений в проект бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год с учетом фактического исполнения и достижения показателей по объему и (или) качеству государственных услуг (работ) учреждениями (организациями) в отчетном финансовом году.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
Для формирования проекта государственного задания учреждения (организации) представляют главным распорядителям в срок до 1 июня текущего финансового года следующую информацию:
а) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ), в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг (работ) с указанием возможностей предоставления им государственных услуг (работ) на безвозмездной или платной основах;
общее количество потребителей государственных услуг (работ);
б) количественную характеристику возможностей организации предоставлять государственные услуги (работы);
в) показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям соответствующих государственных услуг (выполняемых работ) согласно требованиям к качеству предоставления оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включающие:
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги (работы), в том числе установленных в стандартах государственной услуги (работы);
информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы) (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и так далее);
г) план по доходам и расходам на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых на платной основе;
д) отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период.
5. Государственные задания утверждаются главным распорядителем после утверждения закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденными законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, и доводятся до учреждений (организаций) до начала очередного финансового года.
6. Главный распорядитель вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с учреждениями (организациями).
7. Учреждения (организации) выполняют государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с порядком оказания государственной услуги (выполнения работы), показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги (работы), установленными государственным заданием.
8. Государственное задание изменяется главным распорядителем в течение срока выполнения государственного задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, влекущих изменение требований к категориям потребителей государственных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) государственных услуг (работ), порядку или результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату государственных услуг (работ) потребителями;
в) наличия основания предполагать, что в течение срока выполнения государственного задания может произойти изменение численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
Государственное задание досрочно прекращается главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на очередной финансовый год для финансового обеспечения оказания соответствующих государственных услуг (выполнения работ).
9. Государственное задание досрочно прекращается главным распорядителем (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) необеспечения выполнения государственного задания или наличия основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
О досрочном прекращении государственного задания главный распорядитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении государственного задания.
10. Контроль за исполнением учреждением (организацией) государственного задания осуществляет главный распорядитель.
11. Государственное задание и отчетность об его исполнении размещаются на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.

III. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения (организации).
Порядок определения затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, утверждается главным распорядителем по согласованию с министерством финансов Ставропольского края.
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края в соответствии с бюджетной сметой учреждения.
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания организациями осуществляется за счет субсидий из бюджета Ставропольского края в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.





Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания,
осуществляемого за счет средств бюджета
Ставропольского края

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ
______________________________
______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя средств
бюджета Ставропольского края)

"___" _____________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________ на _________ год
(наименование учреждения (организации)
Ставропольского края)

РАЗДЕЛ № ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

Наименование государственной услуги (работы): _____________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств Ставропольского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
2. Потребители государственной услуги (работы).

   ----T------------T---------------T--------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦
¦ ¦ ¦ Основа ¦ Количество потребителей ¦потребителей, которым¦
¦ ¦ ¦предоставления ¦государственной услуги (работы) ¦ возможно оказать ¦
¦ ¦Наименование¦государственной¦ (человек/единиц) ¦ государственную ¦
¦ № ¦ категории ¦услуги (работы)¦ ¦ услугу (работу) ¦
¦п/п¦потребителей¦(безвозмездная,¦ ¦ (человек) <*> ¦
¦ ¦ ¦ частично +----------T----------T----------+----------T----------+
¦ ¦ ¦ платная, ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ текущий ¦очередной ¦
¦ ¦ ¦ платная) ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------


3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы:
3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):

   ----T------------T---------T---------------T--------------------------------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Значение показателей качества ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Методика ¦ оказываемой государственной ¦информации¦
¦ ¦ ¦ ¦ (формула) ¦ услуги (выполняемой работы) ¦о значении¦
¦ № ¦Наименование¦ Единица ¦ расчета +----------T----------T----------+показателя¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ качества ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦(исходные ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦данные для¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги (работы)¦ год ¦ год ¦ год ¦ ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦
+---+------------+---------+---------------+----------+----------+----------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+---------------+----------+----------+----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+---------------+----------+----------+----------+-----------


3.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) в натуральных показателях:

   ----T------------T---------T--------------------------------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Значение показателей объема ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (состава) оказываемой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ Источник ¦
¦ № ¦Наименование¦ Единица ¦ (выполняемой работы) ¦информации о ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения+----------T----------T----------+ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+----------+----------+-------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+----------+----------+-------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+----------+----------+----------+--------------


3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
3.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества:

   ----T--------------------T------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Вид имущества ¦ Качественные и (или) количественные требования ¦
¦п/п¦ ¦ к имуществу ¦
+---+--------------------+------------------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-------------------------------------------------


3.4. Требования к квалификации и опыту персонала:

   ---------------------------------------T----------------------------------¬

¦Профессиональная подготовка работников¦ ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Требования к стажу работы ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Иные требования ¦ ¦
L--------------------------------------+-----------------------------------


4. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы):
4.1. Нормативный правовой акт об утверждении стандарта государственной
услуги (работы) __________________________________________________________.
4.2. Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы):

   ----T-------------------------------T-------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование процедуры оказания¦ Описание процедуры ¦
¦п/п¦ государственной услуги ¦ ¦
¦ ¦ (выполнения работы) ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------------------------------


4.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):

   ----T--------------------T-------------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦
¦п/п¦ информирования ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦
+---+--------------------+-------------------------+----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------------------+----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-------------------------+-----------------------


4.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания:

   ----T----------------------------T----------------------------------------¬

¦ № ¦ Основание для ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦
¦п/п¦ приостановления исполнения ¦ нормативного правового акта ¦
¦ ¦ государственного задания ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-----------------------------------------


4.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

   ----T------------------------------T--------------------------------------¬

¦ № ¦ Основание для досрочного ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦
¦п/п¦ прекращения исполнения ¦ нормативного правового акта ¦
¦ ¦ государственного задания ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+---------------------------------------


5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <**>:
5.1. Значения предельных цен (тарифов):

   ----T------------------T--------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Цена (тариф), ¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦
¦п/п¦единица измерения ¦устанавливающего порядок определения цен (тарифов)¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L---+------------------+---------------------------------------------------


5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
государственной услуги (работы) либо порядок их установления ______________
__________________________________________________________________________.

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

   ----T--------------T---------------------T--------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Органы исполнительной власти ¦
¦ № ¦ ¦ Периодичность ¦ Ставропольского края, ¦
¦п/п¦Формы контроля¦ контроля ¦ осуществляющие контроль за ¦
¦ ¦ ¦ ¦оказанием государственной услуги¦
¦ ¦ ¦ ¦ (выполнением работы) ¦
+---+--------------+---------------------+--------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------------------+--------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------------------+---------------------------------


7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

   ----T------------T----------T-------------------T-----------T-------------¬

¦ № ¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения ¦ утвержденное в ¦значение за¦информации о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ государственном ¦ отчетный ¦ фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦финансовый ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ год ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+-------------------+-----------+--------------


Объемы оказываемой государственной услуги
(выполняемой работы)

   ----T-----------T-------T------------------T---------------T--------------¬

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+------------------+---------------+--------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------+------------------+---------------+---------------


Качество оказываемой государственной услуги
(выполняемой работы)

   ----T-----------T------T-------------------T--------------T---------------¬

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------+-------------------+--------------+---------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+------+-------------------+--------------+----------------


7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
__________________________________________________________________________.
7.3. Иные требования к отчетности или отчету (определенному в Порядке)
об исполнении государственного задания: ___________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания:

   ----T--------------------T---------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Всего ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦за год¦
¦ ¦ ¦ ¦ <***> ¦ <***> ¦ <***> ¦ <***> ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1. ¦Количество единиц ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги (выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. ¦Норматив затрат на ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги (выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. ¦Расчетно-нормативные¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты на оказание ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ) учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 1 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строку 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. ¦Расчетно-нормативные¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты на ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. ¦Объем финансового ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания (строка 3 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------


   --------------------------------

<*> Если возможно определить.
<**> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
<***> Ежемесячные показатели соответствуют 1/3 квартальной нормы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru