Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чукотского автономного округа от 07.04.2009 № 87
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАДТАРИФНОЙ ЧАСТИ И ЭКОНОМИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЧУКОТСКИЙ (НАДМУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости", № 15 (393), 17.04.2009






ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2009 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАДТАРИФНОЙ ЧАСТИ И ЭКОНОМИИ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В ЧУКОТСКИЙ (НАДМУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

В целях исполнения Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33 "Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ", совершенствования региональной системы оплаты труда в сфере образования, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Примерное положение об условиях и порядке использования надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 7 апреля 2009 г. № 87

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАДТАРИФНОЙ
ЧАСТИ И ЭКОНОМИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЧУКОТСКИЙ (НАДМУНИЦИПАЛЬНЫЙ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Примерное положение об условиях и порядке использования надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее - Положение), разработано в соответствии Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33 "Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ".
1.2. Настоящее Положение вводится в целях совершенствования региональной системы оплаты труда в сфере образования, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования надтарифной части фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, а также повышения материальной заинтересованности в качестве образовательного и воспитательного процесса, в обеспечении условий предоставления образовательных услуг и конечных результатах труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее - работники образовательных учреждений).
1.3. Положение определяет условия, порядок, виды и максимальные размеры выплат, осуществляемых за счет средств надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее - надтарифной части и экономии ФОТа) в части назначения работникам образовательных учреждений выплат, включающих в себя:
1.3.1) доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
1.3.2) стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
1.3.3) стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и непредусмотренные должностными инструкциями в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;
1.3.4) стимулирующие надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;
1.3.5) единовременные отраслевые выплаты педагогическим работникам;
1.3.6) стимулирующие надбавки за стаж работы на педагогических должностях;
1.3.7) стимулирующие надбавки за высокое педагогическое мастерство;
1.3.8) иные выплаты стимулирующего и социального характера в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
1.4. Выплаты осуществляются за счет средств, предусмотренных на эти цели надтарифной частью фонда оплаты труда бюджетной сметы образовательного учреждения, входящего в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ.
1.4.1. Объем средств, направляемых на осуществление выплат, определяемых настоящим Положением, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 Приложения 2 к Закону Чукотского автономного округа от 15 октября 2007 года № 85-ОЗ "Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ".
1.4.2. При наличии экономии фонда оплаты труда руководитель образовательного учреждения, входящего в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее - руководитель образовательного учреждения), вправе использовать средства экономии фонда оплаты труда для осуществления выплат стимулирующего и социального характера.
1.5. С целью недопущения перерасхода финансовых средств надтарифной части и экономии ФОТа, все проекты приказов, устанавливающих выплаты, проходят согласование с экономической службой, обслуживающей образовательное учреждение.
1.6. Выплаты производятся с учетом районного коэффициента, а также процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных Правительством Российской Федерации.
1.7. Выплаты исчисляются исходя из ставки заработной платы (оклада), установленной в соответствии с разделом II Положения об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33, без учета других надбавок и доплат. Совокупный размер стимулирующих выплат, установленных работнику образовательного учреждения, максимальным размером не ограничивается.
1.8. Выплаты исчисляются исходя из увеличенной (повышенной) ставки заработной платы (оклада), при наличии нормативных правовых норм, устанавливающих увеличение (повышение) ставок заработной платы (окладов) работникам образовательных учреждений.
1.9. Выплаты начисляются работнику образовательного учреждения пропорционально отработанному времени.
1.10. При совмещении и совместительстве штатных должностей, ведении часов учебной деятельности, выплаты назначаются по каждой должности отдельно с учетом размера совмещения (совместительства) и количества часов по тарификации.
1.11. Выплаты устанавливаются в процентом выражении от ставки заработной платы (оклада), в исключительных случаях в фиксированных суммах.
1.12. Образовательное учреждение, применяющее настоящее Положение для разработки локальных нормативных актов, вправе не использовать отдельные неспецифичные для данного образовательного учреждения показатели для осуществления выплат, а также конкретизировать показатели для осуществления выплат путем введения подпунктов. При этом устанавливаемый максимальный размер выплат, как по отдельным показателям, так и в сумме по введенным подпунктам, не может быть установлен выше, установленного настоящим Положением.

2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТ ИЗ
НАДТАРИФНОЙ ЧАСТИ И ЭКОНОМИИ ФОТА

2.1. Размер выплат из надтарифной части и экономии ФОТа определяется работнику образовательного учреждения с учетом пункта 1.4 настоящего Положения представительным органом образовательного учреждения, осуществляющим функции по распределению выплат стимулирующего характера (далее - представительный орган образовательного учреждения) по представлению администрации образовательного учреждения или органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, за исключением следующих случаев:
установление доплаты за выполнение функции классного руководителя, устанавливаемой в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего Положения;
установление доплаты за проверку письменных работ обучающихся, устанавливаемой в порядке, определенном пунктом 3.3 настоящего Положения;
установление стимулирующих выплат категории работников, определенных пунктом 2.3 настоящего Положения;
установление единовременных отраслевых выплат педагогическим работникам и стимулирующих надбавок за стаж работы на педагогических должностях, регулируемые Положением об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33;
установление стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство, регулируемое Порядком назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 июня 2008 года № 111.
2.1.1. Представительный орган образовательного учреждения избирается общим собранием трудового коллектива и обеспечивает демократический общественно-государственный характер управления образовательным учреждением. Количественный состав представителей определяется образовательным учреждением.
В обязательном порядке в состав представительного органа образовательного учреждения входят лица с правом решающего голоса в следующем соотношении к общему составу:
представитель педагогического персонала - не более 1/3 состава;
представитель административного персонала - не более 1/3 состава;
представитель учебно-вспомогательного персонала - не более 1/6 состава;
представитель технического персонала - не более 1/6 состава;
не менее одного представителя родительской общественности, не работающего в данном учреждении;
не менее одного представителя органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, не работающего в данном учреждении (при наличии вышеуказанного органа).
При достаточной развитости ученического самоуправления в состав представительного органа образовательного учреждения может входить представитель учащихся старше 15 лет.
Не допускается избрание председателем представительного органа образовательного учреждения непосредственного руководителя образовательного учреждения.
2.1.2. Представительный орган образовательного учреждения проводит заседания в открытой форме с правом присутствия и участия в обсуждения любого члена коллектива образовательного учреждения, но без права решающего голоса.
2.1.3. Решение об определении размеров выплат принимается простым большинством голосов членов представительного органа образовательного учреждения.
2.1.4. Решение представительного органа образовательного учреждения оформляется протоколом заседания и подписывается всеми членами представительного органа образовательного учреждения, присутствующими на заседании.
2.2. Назначение выплат устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с протоколом представительного органа образовательного учреждения.
2.3. Установление стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений выполняется муниципальными или ведомственным органом, осуществляющим управление в сфере образования, за счет и в пределах фонда оплаты труда бюджетной сметы соответствующего образовательного учреждения, в соответствии с локальным нормативным актом муниципального или ведомственного органа, осуществляющего управление в сфере образования, устанавливающего показатели, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат с учетом настоящего Положения.
При поступлении выраженного и обоснованного мнения органа государственно-общественного управления образовательного учреждения (или родительской общественности поселения) данное мнение учитывается при назначении стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения в обязательном порядке.

3. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ДОПЛАТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, НЕ ВХОДЯЩЕЙ В КРУГ
ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

3.1. Доплаты работникам образовательных учреждений за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг их основных должностных обязанностей включают в себя:
доплату за выполнение функции классного руководителя;
доплату за проверку письменных работ обучающихся;
доплату за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом;
доплату за руководство предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, цикловой комиссией, предметной кафедрой, предметной (межпредметной) лабораторией и т.п.) образовательного учреждения;
доплату за предметную и развивающую работу с обучающимися (воспитанниками) во внеурочное и каникулярное время за исключением оплачиваемой деятельности по ведению факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, индивидуальных и групповых занятий;
доплату за наставничество.
3.2. Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается педагогическому работнику за выполнение работы по организации, проведению и координации воспитательной работы с обучающимися в классе (класс-комплекте) в соответствии с утвержденным планом воспитательной работы образовательного учреждения, а также ведение классной документации, установленной локальным актом образовательного учреждения.
Доплата за выполнение функции классного руководителя может устанавливаться в образовательных учреждениях профессионального образования за кураторство учебных групп в части организации воспитательного процесса.
3.2.1. Размер доплаты за выполнение функции классного руководителя устанавливается в процентах от ставки заработной платы (оклада), зависит от месторасположения образовательного учреждения и наполняемости класса.
3.2.2. Конкретный размер доплаты за выполнение функции классного руководителя в процентах определяется в соответствии с нижеприведенной таблицей путем умножения количества обучающихся в классе на устанавливаемый процент доплаты за выполнение функции классного руководителя за каждого обучающегося, за исключением условий указанных в пункте 3.2.3 настоящего Положения:

   ---------------------T---------------------------------------------¬

¦ Месторасположение ¦Устанавливаемый процент доплаты за выполнение¦
¦ образовательного ¦ функции классного руководителя за каждого ¦
¦ учреждения ¦ обучающегося ¦
+--------------------+---------------------------------------------+
¦городское поселение ¦ 1% ¦
+--------------------+---------------------------------------------+
¦сельское поселение ¦ 1,25% ¦
L--------------------+----------------------------------------------


3.2.3. В коррекционных классах 7 - 8 вида при наполняемости класса меньше нормативной устанавливается доплата за выполнение функции классного руководителя при условии качественного выполнения своих обязанностей в размере до 15% от ставки заработной платы (оклада) без учета расчетов, приведенных в пункте 3.2.2 настоящего Положения.
3.2.4. Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период одновременно с назначение классных руководителей.
3.2.5. Размер доплаты за выполнение функции классного руководителя при увеличении (уменьшении) количества обучающихся в классе может ежемесячно изменяться приказом руководителя образовательного учреждения.
3.3. Доплата за проверку письменных работ обучающихся устанавливается педагогическому работнику образовательного учреждения, реализующего программы общего образования, в процентах от ставки заработной платы (оклада) и зависит от преподаваемой учебной дисциплины, количества преподаваемых часов по данной дисциплине и наполняемости класса. В определение "письменные работы обучающихся" входят письменные работы, как на бумажных, так и на электронных носителях.
3.3.1. Расчетный размер доплаты (Д%) за проверку письменных работ обучающихся в процентах исчисляется путем умножения устанавливаемого процента данной доплаты за каждого учащегося (Дуч) для учебной дисциплины (блока учебных дисциплин) на количество обучающихся, в соответствии с нижеприведенной таблицей:

   -----T----------------------------------------T--------------------¬

¦ ¦ ¦ Устанавливаемый ¦
¦ ¦ ¦ процент доплаты за ¦
¦ № ¦ Учебная дисциплина ¦проверку письменных ¦
¦п/п ¦ (блок учебных дисциплин) ¦работ обучающихся за¦
¦ ¦ ¦ каждого учащегося ¦
¦ ¦ ¦ (Дуч) ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 1. ¦Начальные классы (математика, русский ¦ 0,75% ¦
¦ ¦язык, родной язык, окружающий мир) ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 2. ¦Русский язык и литература, родной язык ¦ 0,95% ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 3. ¦Математика, алгебра, геометрия, алгебра ¦ 0,85% ¦
¦ ¦и начала анализа ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 4. ¦Физика, химия, иностранный язык ¦ 0,75% ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 5. ¦Биология, география, черчение, ¦ 0,70% ¦
¦ ¦информатика, история, обществознание, ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 6. ¦Общетехнические и специальные дисциплины¦ 0,70% ¦
¦ ¦в учреждениях начального ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------------------+
¦ 7. ¦Трудовое обучение, технология, основы ¦ 0,20% ¦
¦ ¦безопасности жизнедеятельности, ¦ ¦
¦ ¦природоведение, изобразительное ¦ ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦
L----+----------------------------------------+---------------------


В показатель количества учащихся при определении расчетного размера доплаты за проверку письменных работ не включаются обучающиеся индивидуально на дому. Расчет доплаты за проверку письменных работ, у указанной категории обучающихся осуществляется отдельно, исходя из показателей, установленных в таблице.
3.3.2. Итоговый размер доплаты за проверку письменных работ обучающихся в денежном выражении определяется по количеству часов преподаваемой учебной дисциплины (блоку учебных дисциплин) по формуле:

Рд = СТ / Нч x Кч / 100 x Д%, где:

Рд - итоговый размер доплаты в денежном выражении,
СТ - размер ставки заработной платы (оклада)за норму часов,
Нч - установленная норма часов,
Кч - количество часов преподаваемой учебной дисциплины (блока учебных дисциплин),
Д% - расчетный размер доплаты в процентах.
3.3.3. Доплата за проверку письменных работ обучающихся устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период одновременно с установлением тарификационной нагрузки в учебных часах.
3.3.4. Размер доплаты за проверку письменных работ при увеличении (уменьшении) количества обучающихся в классе может ежемесячно изменяться приказом руководителя образовательного учреждения.
3.4. Доплата за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом устанавливается педагогическому работнику за обеспечение функционирования оснащенного учебного кабинета, учебной мастерской, спортивного (тренажерного) зала, выставочного, музыкального, художественного зала.
3.4.1. Доплата за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом устанавливается в процентах от ставки заработной платы (оклада) и имеет следующий максимальный показатель:
для учебных кабинетов начального общего образования - до 10%;
для учебных кабинетов основного и среднего (полного) общего образования и спортивного (тренажерного) зала - до 15%;
для учебного кабинета информатики, кабинета общетехнических и специальных дисциплин профессионального образования, учебных мастерских, кабинетов швейного дела, домоводства и т.п. - до 30%;
для выставочных, музыкальных, художественных залов - до 10%.
3.4.2. Обязательным условием для установления доплаты за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом) является:
для учебных кабинетов начального общего образования - наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих все учебные предметы федерального компонента учебного плана (образовательного стандарта), за исключением информатики и иностранного языка;
для учебных кабинетов основного и среднего (полного) общего образования, кабинетов информатики - наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих не менее 50% изучаемых тем в каждом классе в соответствии со специализацией учебного кабинета и наличие условий для использования информационных технологий, предполагающих в обязательном порядке автоматическое рабочее место учителя (системный компьютерный блок, монитор, принтер, сканер, видеопроектор или интерактивная доска);
для спортивного зала - наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих все изучаемые темы в каждом классе, включая начальную школу (для учреждений дополнительного образования - наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих физкультурную (спортивную) или туристическую деятельность);
для тренажерного зала - наличие полного комплекса тренажеров, отвечающих условиям безопасности;
для учебных мастерских (кабинетов швейного дела, домоводства и т.п.) - наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих все изучаемые темы в каждом классе;
для выставочных, музыкальных, художественных залов - наличие технического обеспечения и эстетического оформления.
3.4.3. Доплата за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом устанавливается после прохождения аттестации учебного кабинета, учебных мастерских, спортивного (тренажерного) зала, выставочного, музыкального, художественного зала приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
3.4.4. Порядок аттестации учебного кабинета, учебных мастерских, спортивного (тренажерного) зала, выставочного, музыкального, художественного зала определяется локальным актом образовательного учреждения.
3.5. Доплата за руководство предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, цикловой комиссией, предметной кафедрой, предметной (межпредметной) лабораторией и т.п.) образовательного учреждения (далее - доплата за руководство ПМО) устанавливается педагогическому работнику, являющемуся руководителем объединения педагогов по одной или нескольким родственным учебным дисциплинам (педагогическим направлениям), созданного с целью методического обеспечения образовательного процесса и закрепленного в локальном акте образовательного учреждения (далее - объединение).
3.5.1. Размер доплаты за руководство ПМО устанавливается в процентах от ставки заработной платы (оклада) в зависимости от результативности деятельности объединения и количественного состава участников.
3.5.2. Установленный процент доплаты за руководство ПМО за каждого участника объединения составляет 0,95%. При наличии объективных показателей высокой результативности деятельности объединения и его функционировании более одного учебного года, допускается использование повышающего коэффициента в диапазоне от 1,1 до 3,0.
3.5.3. Доплата за руководство ПМО устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на определенный период, устанавливаемый этим же приказом в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
3.6. Доплата за предметную и развивающую работу с обучающимися (воспитанниками) во внеурочное и каникулярное время за исключением оплачиваемой деятельности по ведению факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, индивидуальных и групповых занятий (далее - доплата за предметную и развивающую работу) и доплата за наставничество производится педагогическому работнику при наличии обоснованности и результативности проводимой работы, определяемой администрацией образовательного учреждения по наличию фиксированных объективных показателей.
3.6.1. Доплата за предметную и развивающую работу и доплата за наставничество устанавливаются в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и не могут превышать 15% ставки заработной платы (оклада) каждая.
3.6.2. Действия доплаты за предметную и развивающую работу и доплаты за наставничество устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на определенный период, но не более 1 учебного года.
3.7. В случае замещения основного работника, имеющего доплаты, определенные пунктом 3.1 настоящего Положения и находящегося в командировке, отпуске и т.д., по решению руководителя образовательного учреждения указанные доплаты устанавливаются замещающему работнику в соответствии с его квалификацией на определенный период.
3.8. Доплаты, определенные пунктом 3.1, для педагогических работников специализированных образовательных учреждений для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников за непосредственную работу классах (группах) для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, а также для педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность по отношению к учащимся (воспитанникам) с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся (воспитывающимися) в неспециализированных классах (группах), могут устанавливаться с повышающим коэффициентом 1,1.

4. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
(ПРЕМИИ) ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ
ЗАДАНИЙ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

4.1. Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов (далее - премирование) устанавливаются работнику образовательного учреждения по следующим условиям и показателям в соответствующих размерах:

   ----T----------------------------T---------------T------------------------T---------------------¬

¦ ¦ ¦ Максимальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ размер ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ премирования ¦ ¦ ¦
¦ № ¦ Условия и показатели ¦ в процентах ¦ Основание (индикатор) ¦Категория получателей¦
¦п/п¦ премирования ¦ от ставки ¦ премирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы (оклада) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в месяц ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦1. ¦Результаты государственной ¦ до 60% ¦Приказы Департамента ¦ Административные и ¦
¦ ¦итоговой аттестации с ¦ ¦образования и молодежной¦ педагогические ¦
¦ ¦независимой формой оценки ¦ ¦политики Чукотского ¦ работники ¦
¦ ¦качества знаний, превышающие¦ ¦автономного округа по ¦ ¦
¦ ¦среднероссийские ¦ ¦итоговой аттестации ¦ ¦
¦ ¦(среднерегиональные) ¦ ¦учащихся ¦ ¦
¦ ¦показатели предыдущих лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦2. ¦Результаты государственной ¦ до 40% ¦Приказы Департамента ¦ Педагогические ¦
¦ ¦итоговой аттестации с ¦ ¦образования и молодежной¦ работники ¦
¦ ¦независимой формой оценки ¦ ¦политики Чукотского ¦ ¦
¦ ¦качества знаний, совпадающие¦ ¦автономного округа по ¦ ¦
¦ ¦(с отклонением не более 5%) ¦ ¦итоговой аттестации ¦ ¦
¦ ¦с среднероссийскими ¦ ¦учащихся ¦ ¦
¦ ¦(среднерегиональными) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели предыдущих лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦3. ¦Результаты подготовки ¦ до 50% ¦Приказы муниципального ¦ Административные и ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦ ¦органа, осуществляющего ¦ педагогические ¦
¦ ¦при переходе на следующую ¦ ¦управление в сфере ¦ работники ¦
¦ ¦ступень образования, ¦ ¦образования, ¦ ¦
¦ ¦подтвержденные независимой ¦ ¦согласованные с ¦ ¦
¦ ¦оценкой и превышающие ¦ ¦Департаментом ¦ ¦
¦ ¦среднерегиональные ¦ ¦образования и молодежной¦ ¦
¦ ¦показатели. ¦ ¦политики Чукотского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦4. ¦Результаты подготовки ¦ до 30% ¦Приказы муниципального ¦ Педагогические ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦ ¦органа, осуществляющего ¦ работники ¦
¦ ¦при переходе на следующую ¦ ¦управление в сфере ¦ ¦
¦ ¦ступень образования, ¦ ¦образования, ¦ ¦
¦ ¦подтвержденные независимой ¦ ¦согласованные с ¦ ¦
¦ ¦оценкой и совпадающие (с ¦ ¦Департаментом ¦ ¦
¦ ¦отклонением не более 5%) ¦ ¦образования и молодежной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики Чукотского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦5. ¦Качественная подготовка, ¦ ¦Наличие любой формы ¦ Административные и ¦
¦ ¦разработка, проведение ¦ ¦благодарности ¦ педагогические ¦
¦ ¦мероприятий, обобщение и ¦ ¦образовательному ¦ работники ¦
¦ ¦распространение опыта ¦ ¦учреждению, (учащемуся, ¦ ¦
¦ ¦на уровне образовательного ¦ ¦педагогу, руководителю) ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ до 20% ¦соответственно местных ¦ ¦
¦ ¦муниципального уровня, ¦ до 25% ¦органов самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦окружного уровня, ¦ до 35% ¦органов государственной ¦ ¦
¦ ¦всероссийского уровня ¦ до 40% ¦власти Чукотского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральных органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦а также иных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организаций, объединений¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦граждан или родительской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Публикации в изданиях ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сообщества. ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦6. ¦Призовые места в конкурсах и¦ ¦Издание нормативных ¦ Административные и ¦
¦ ¦олимпиадах ¦ ¦актов различного уровня.¦ педагогические ¦
¦ ¦муниципального, ¦ до 20% ¦Наличие грамот, ¦ работники ¦
¦ ¦окружного, ¦ до 30% ¦дипломов, грандов ¦ ¦
¦ ¦всероссийского уровня ¦ до 40% ¦образовательному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждению, (учащемуся, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦педагогу, руководителю) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответственно местных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти Чукотского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральных органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦а также иных организаций¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦или объединений граждан ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦7. ¦Подготовка экспертных ¦до 3% за каждое¦Ходатайство председателя¦ Административные и ¦
¦ ¦заключений для муниципальной¦ экспертное ¦муниципальной ¦ педагогические ¦
¦ ¦аттестационной комиссии ¦ заключение ¦аттестационной комиссии.¦ работники ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦8. ¦Отсутствие существенных ¦ до 25% ¦Нормативный акт местных ¦ Административные ¦
¦ ¦замечаний со стороны ¦ ¦органов самоуправления, ¦ работники ¦
¦ ¦контролирующих органов по ¦ ¦органов государственной ¦ ¦
¦ ¦результатам проводимых ¦ ¦власти Чукотского ¦ ¦
¦ ¦проверок, а также при приеме¦ ¦автономного округа ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к новому учебному году ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦9. ¦Низкая заболеваемость и ¦ до 40% ¦Фиксированные итоги ¦ Работники ¦
¦ ¦стабильная посещаемость ¦ ¦учета посещаемости ¦ образовательного ¦
¦ ¦воспитанниками дошкольных ¦ ¦образовательного ¦ учреждения ¦
¦ ¦групп ¦ ¦учреждения со следующими¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦показателями: менее 5% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заболевших детей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяц - для 5 - 6 лет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менее 10% - для детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3 - 4 года, менее 15% - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для детей младше 3-х лет¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦10.¦Качественное исполнение ¦ до 50% ¦Приказ руководителя ¦ Работники ¦
¦ ¦важных и сложных заданий, ¦ ¦образовательного ¦ образовательного ¦
¦ ¦связанных как с ¦ ¦учреждения, ¦ учреждения ¦
¦ ¦образовательным процессом, ¦ ¦согласованный по ¦ ¦
¦ ¦так и обеспечением условий ¦ ¦подведомственности с ¦ ¦
¦ ¦для ведения образовательного¦ ¦муниципальным органом, ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦осуществляющим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление в сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департаментом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования и молодежной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики Чукотского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦11.¦Высокий уровень организации ¦ до 25% ¦Наличие полного пакета ¦ Административные ¦
¦ ¦аттестации педагогических ¦ ¦документации ¦ работники ¦
¦ ¦работников образовательного ¦ ¦соответствующей ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦нормативной базе, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соблюдение графика ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аттестации и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦результативность ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦12.¦Своевременное и качественное¦ до 25% ¦Наличие и своевременное ¦ Педагог-психолог, ¦
¦ ¦ведение банка данных детей, ¦ ¦обновление банка ¦ социальный педагог ¦
¦ ¦охваченных различными видами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦13.¦За подготовку выставочных ¦ до 30% ¦Приказ руководителя ¦ Работники ¦
¦ ¦экспозиций, изготовление ¦ ¦образовательного ¦ образовательного ¦
¦ ¦сувенирной продукции для ¦ ¦учреждения, ¦ учреждения ¦
¦ ¦ярмарок, оформление ¦ ¦согласованный по ¦ ¦
¦ ¦декораций к проведению ¦ ¦подведомственности с ¦ ¦
¦ ¦культурно-массовых ¦ ¦муниципальным органом, ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦осуществляющим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление в сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департаментом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования и молодежной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики Чукотского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦14.¦Высокая читательская ¦ до 10% ¦Анализ формуляров ¦Работники библиотеки ¦
¦ ¦активность обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦15.¦Пропаганда чтения как формы ¦ до 10% ¦Количество и качество ¦Работники библиотеки ¦
¦ ¦культурного досуга ¦ ¦проведенных мероприятий ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦16.¦Организация рационального ¦ до 25% ¦Наличие электронного ¦Работники библиотеки ¦
¦ ¦поиска информации ¦ ¦каталога литературы и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦носителей, отзывы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учащихся и педагогов ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦17.¦Оформление тематических ¦ до 10% ¦Наличие постоянно ¦Работники библиотеки ¦
¦ ¦выставок ¦ ¦действующей выставки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулярное обновление ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦18.¦Обеспечение исправного ¦ до 25% ¦Факт технической ¦ Водитель, мастер ¦
¦ ¦технического состояния ¦ ¦исправности, отсутствие ¦ производственного ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦замечаний ГИБДД ¦ обучения ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦19.¦Обеспечение безопасной ¦ до 25% ¦Соответствие ¦ Водитель ¦
¦ ¦перевозки детей ¦ ¦автотранспортного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства предъявляемым ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям, отзывы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учащихся и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сопровождающего ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦20.¦Отсутствие ДТП, замечаний ¦ до 10% ¦Отсутствие замечаний и ¦ Водитель, мастер ¦
¦ ¦ ¦ ¦санкций ГИБДД ¦ производственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦21.¦Соблюдение информационной ¦ до 20% ¦Отсутствие ¦ Работники, ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦несанкционированных ¦ ответственные за ¦
¦ ¦ ¦ ¦доступов и сбоев в ¦ информационную ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе информационной ¦ безопасность ¦
¦ ¦ ¦ ¦сети образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------------------+---------------------+
¦22.¦Качественная подготовка к ¦ до 50% ¦Акт приемки ¦ Работники ¦
¦ ¦началу учебного года ¦ ¦образовательного ¦ образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения без замечаний¦ учреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦или с замечаниями, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исправленными в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленные сроки ¦ ¦
L---+----------------------------+---------------+------------------------+----------------------


4.2. Премирование осуществляется по отношению к конкретным работникам образовательного учреждения, оказавшим существенный вклад в выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов.
4.3. Премирование является нефиксированной стимулирующей выплатой и может устанавливаться по итогам месяца, квартала, учебного года, 9 месяцев, календарного года или иных периодов.
4.4. Премирование работника образовательного учреждения устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

5. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК
ЗА СЛОЖНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ
И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ

5.1. Стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и непредусмотренные должностными инструкциями (далее - надбавки за сложность и напряженность) устанавливаются работнику образовательного учреждения при следующих условиях и показателях в соответствующих размерах:

   -----T---------------------------------T-----------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Показатели и условия ¦ Максимальный размер ¦ Получатель надбавки за ¦
¦п/п ¦ установления надбавки за ¦ в процентах от ставки ¦ сложность и напряженность ¦
¦ ¦ сложность и напряженность ¦ заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (оклада) в месяц ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦ 1. ¦Достижение обучающимися более ¦ до 25% ¦Административный работник ¦
¦ ¦высоких показателей в сравнении с¦ ¦образовательного учреждения ¦
¦ ¦предыдущим периодом по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам независимой оценки ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 2. ¦Организация дополнительного ¦ до 10% ¦ ¦
¦ ¦образования (только для центров ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и дошкольных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦ 3. ¦Организация, подготовка ¦ до 15% ¦ Административный работник ¦
¦ ¦документации и проведение ¦ ¦ образовательного учреждения ¦
¦ ¦конкурсных процедур по ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретению товаров, получению ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и исполнению работ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 4. ¦Наличие двух и более отдельно ¦ до 10% ¦ ¦
¦ ¦стоящих зданий, в которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляется образовательный ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесс ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 5. ¦Наличие государственно- ¦ до 15% ¦ ¦
¦ ¦общественного характера ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления образовательным ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 6. ¦Полное обеспечение выполнения ¦ до 15% ¦ ¦
¦ ¦требований пожарной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической, ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности электро и ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергобезопасности, охраны труда ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 7. ¦Ресурсная обеспеченность ¦ до 15% ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 8. ¦Полная укомплектованность кадрами¦ до 15% ¦ ¦
¦ ¦без превышения допустимых норм ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебной нагрузки ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦ 9. ¦Организация предоставления ¦ до 20% ¦ ¦
¦ ¦дополнительных образовательных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных услуг населению ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦10. ¦Профессиональное образование ¦ до 15% ¦ ¦
¦ ¦обучающихся (кроме учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦11. ¦Работа образовательного ¦ до 15% ¦ ¦
¦ ¦учреждения в экспериментальном ¦ ¦ ¦
¦ ¦режиме муниципального или ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружного уровня при наличии ¦ ¦ ¦
¦ ¦официального статуса эксперимента¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+ ¦
¦12. ¦Организация работы с обучающимися¦ до 20% ¦ ¦
¦ ¦(воспитанниками) с ограниченными ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями здоровья ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦13. ¦Стабилизация и снижение ¦ до 15% ¦ Административный работник, ¦
¦ ¦количества обучающихся, ¦ ¦ педагогический работник ¦
¦ ¦находящихся на учете в комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦14. ¦Снижение количества обучающихся, ¦ до 10% ¦ Педагогический работник ¦
¦ ¦находящихся на внутришкольном ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦15. ¦Круглосуточное пребывание ¦ до 10% ¦ Работник образовательного ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦ ¦ учреждения, если особый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ режим его работы не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предусмотрен должностными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обязанностями и не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ компенсируется иными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выплатами ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦16. ¦Превышение проектной ¦ до 5% ¦ Руководящий работник, ¦
¦ ¦наполняемости по количеству ¦ ¦ педагогический работник ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦17. ¦За сохранность контингента ¦ до 15% ¦ Педагог дополнительного ¦
¦ ¦обучающихся второго и третьего ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦годов обучения в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях (группах) ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования детей¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦18. ¦Организация и проведение летней ¦ до 20% ¦ Руководящий работник, ¦
¦ ¦оздоровительной кампании ¦ ¦ педагогический работник ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦19. ¦Наличие постоянно действующего ¦ до 10% ¦ Руководящий работник, или ¦
¦ ¦сайта образовательного учреждения¦ ¦ педагогический работник, или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работник группы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ учебно-вспомогательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦20. ¦Наличие обучающихся, имеющих ¦ до 15% ¦ Педагогический работник ¦
¦ ¦призовые места в олимпиадах ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружного или всероссийского ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапа ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦21. ¦Наличие учащихся, имеющих гранды ¦ до 10% ¦ Педагогический работник ¦
¦ ¦окружного или всероссийского ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня, призовые места в окружных¦ ¦ ¦
¦ ¦(всероссийских) конкурсах, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной области ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподаваемого предмета ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦22. ¦За работу в разновозрастной ¦ до 10% ¦ Воспитатель дошкольной ¦
¦ ¦дошкольной группе или классе- ¦ ¦ группы, младший воспитатель ¦
¦ ¦комплекте ¦ ¦ дошкольной группы, учитель ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦23. ¦Участие не менее 75% обучающихся ¦ до 20% ¦ Педагогический работник ¦
¦ ¦класса (группы) в независимой ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме оценки качества знаний с ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателем по успеваемости не ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 90% и качеству знания не ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 55%, (для дошкольных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений - не ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 75% успешности) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦24. ¦Работа в экспериментальном режиме¦ до 15% ¦ Руководящий работник, ¦
¦ ¦муниципального или окружного ¦ ¦ педагогический работник ¦
¦ ¦уровня при наличии официального ¦ ¦ ¦
¦ ¦статуса эксперимента ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦25. ¦Апробация инновационных ¦ до 15% ¦ Руководящий работник, ¦
¦ ¦технологий и методик обучения ¦ ¦ педагогический работник ¦
¦ ¦(воспитания) при наличии ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительных документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального или окружного ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня на ведение данного вида ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной деятельности ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦26. ¦Внедрение и эффективная и ¦ до 15% ¦ Руководящий работник, ¦
¦ ¦результативная реализация ¦ ¦ педагогический работник ¦
¦ ¦национального и регионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦аспекта в учебные планы ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦27. ¦Стабильная результативность ¦ до 15% ¦ Педагогический работник ¦
¦ ¦коррекционно-развивающей работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социализации обучающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦(воспитанников) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦28. ¦Обеспечение среднемесячной ¦ до 30% ¦ Классный руководитель групп ¦
¦ ¦посещаемости занятий обучающимися¦ ¦ начального профессионального ¦
¦ ¦в учреждениях начального ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦профессионального образования не ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниже 75% от численности ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингента группы ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦29. ¦Руководство детского или ¦ до 20% ¦ Руководящий работник, ¦
¦ ¦молодежного общественного ¦ ¦ руководитель детского или ¦
¦ ¦объединения (с момента ¦ ¦ молодежного общественного ¦
¦ ¦регистрации объединения в ¦ ¦ объединения ¦
¦ ¦установленном порядке) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦30. ¦Работа по вовлечению в коллектив ¦ до 2% за каждого ¦ Педагог дополнительного ¦
¦ ¦и обеспечение устойчивой ¦ несовершеннолетнего, ¦ образования, руководитель ¦
¦ ¦посещаемости детского ¦стоящего (стоявшего) на¦ детского (молодежного) ¦
¦ ¦(молодежного) творческого ¦ учете в Комиссии по ¦ общественного объединения ¦
¦ ¦(общественного) объединения ¦ делам ¦ ¦
¦ ¦(кружка, группы, секции, клуба) ¦ несовершеннолетних; ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, стоящих ¦ до 0,5% за каждого ¦ ¦
¦ ¦(стоявших) на профилактическом ¦ несовершеннолетнего, ¦ ¦
¦ ¦учете различного уровня. ¦ стоящего на учете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общеобразовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения (учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ профобразования) ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦31. ¦Системное администрирование ¦ до 30% ¦ Руководящий работник, или ¦
¦ ¦информационной сети ¦ ¦ педагогический работник, или ¦
¦ ¦образовательного учреждения, при ¦ ¦ работник группы ¦
¦ ¦условии включения в сеть не менее¦ ¦ учебно-вспомогательного ¦
¦ ¦70% компьютеров. ¦ ¦ персонала ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦32. ¦Специальный режим работы ¦ до 15% ¦ Работник образовательного ¦
¦ ¦образовательного учреждения, ¦ ¦ учреждения ¦
¦ ¦несовпадающий с установленными ¦ ¦ ¦
¦ ¦датами выходных и праздничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦33. ¦Постоянная дополнительная работа ¦ до 20% ¦ Работник образовательного ¦
¦ ¦по решению образовательных, ¦ ¦ учреждения ¦
¦ ¦организационных, финансовых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных хозяйственных задач ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦34. ¦Индивидуальная материальная, ¦ до 15% ¦ Работник образовательного ¦
¦ ¦финансовая ответственность, ¦ ¦ учреждения ¦
¦ ¦работа с конфиденциальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведениями ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+--------------------------------+
¦35. ¦Внеплановое изменение в сторону ¦ до 100% с учетом ¦ Работник образовательного ¦
¦ ¦повышения содержания или объема ¦ содержания или объема ¦ учреждения ¦
¦ ¦работы. ¦ работы ¦ ¦
L----+---------------------------------+-----------------------+---------------------------------


5.2. Выплата надбавки за сложность и напряженность устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
5.3. Надбавка за сложность и напряженность может устанавливаться на месяц, квартал, тарификационный период, учебный год, в соответствии с решением представительного органа образовательного учреждения.

6. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ
НАДБАВОК ЗА УСПЕШНОЕ И ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ (ТРУДОВЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ

6.1. Стимулирующие надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей устанавливаются работнику образовательного учреждения по факту исполнения нижеперечисленных условий.
6.1.1. Для руководящих работников образовательных учреждений:
строгое выполнение функциональных обязанностей согласно утвержденному Уставу образовательного учреждения;
профессиональное владение состоянием дел по предмету деятельности образовательного учреждения; видение проблем, применение современных управленческих способов и средств их решения; анализ и прогнозирование процессов в управляемой сфере, конкретность и реальность промежуточных и конечных результатов;
своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности образовательного учреждения и отраслевой сферы; исполнение федерального законодательства, законов Чукотского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, нормативных документов Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, участие в подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях совещательных и коллегиальных органов, своевременное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления;
высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса;
высокий профессиональный уровень, в том числе системность, последовательность и эффективность выполнения мероприятий по деятельности образовательного учреждения, новаторство и конструктивность предлагаемых управленческих решений, активное развитие позитивных процессов в управлении образовательным учреждением;
своевременная и качественная подготовка, и сдача отчетов всех видов о деятельности образовательного учреждения;
предоставление полной, объемной информации по вопросам деятельности образовательного учреждения в установленные сроки;
успешное и своевременное выполнение внеплановых мероприятий;
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, а также профессиональное разрешение конфликтных ситуаций;
работа без больничных листов;
неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работы образовательного учреждения.
6.1.2. Для педагогических работников:
стабильность и рост качества обучения и воспитания;
позитивные результаты внеурочной деятельности;
признание родительской общественностью, органами управления в сфере образования, органом государственно-общественного управления образовательного учреждения результативности учебно-воспитательного процесса;
работа без больничных листов;
иные достижения, связанные с эффективностью и результативностью образовательного процесса.
6.1.3. Для учебно-вспомогательного и технического персонала:
отсутствие замечаний по исполнению должностных обязанностей со стороны администрации образовательного учреждения;
проявление инициативы и творческого отношения к делу в процессе исполнения должностных обязанностей;
оперативное и результативное разрешение возникающих внеплановых задач;
обеспечение условий обучения в соответствии с нормативными требованиями;
работа без больничных листов;
иные достижения, связанные с эффективным обеспечением образовательного процесса.
6.2. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей является нефиксированной стимулирующей выплатой и устанавливается в размере до 30% от ставки заработной платы (оклада) работника образовательного учреждения по итогам месяца.
6.3. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей может также устанавливаться по итогам квартала, учебного года, календарного года в соответствии с решением представительного органа образовательного учреждения без ограничения максимального размера в пределах имеющихся средств надтарифной части и экономии фонда оплаты труда бюджетной сметы образовательного учреждения.
6.4. Выплата стимулирующей надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

7. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ИНЫХ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО И СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

7.1. При наличии экономии фонда оплаты труда в индивидуальном порядке по заявлению работника допускается:
7.1.1) выплата материальной помощи в случае стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, тяжелого заболевания работника, смерти работника или смерти близкого родственника (супруга (и), родителей, детей), несчастного случая, кражи, пожара и в иных аналогичных случаях;
7.1.2) стимулирующие выплаты в связи с юбилейными датами и иными знаменательными событиями.
7.2. Иные выплаты стимулирующего и социального характера устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
7.3. Образовательное учреждение вправе устанавливать работникам выплаты стимулирующего и социального характера за счет полученных им средств по приносящей доход деятельности в рамках действующих правовых норм.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru