Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 23.04.2009 № 1498
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ" И "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСАХ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ" И "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ", "СОСТАВОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСОВ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ" И "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 79, 30.04.2009






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 1498

Об организации конкурсов "Лучшее предприятие торговли"
и "Лучшее предприятие общественного питания"
в городе Челябинске

В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 30.01.2009 "О проведении в 2009 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания", в целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке города Челябинска

1. Утвердить:
- Положение о конкурсах "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" (далее конкурсы) (приложение 1);
- состав комиссии по подведению итогов конкурсов (приложение 2).

2. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести городские конкурсы в соответствии с утвержденным Положением.

3. Главам администраций районов обеспечить проведение 1 этапа конкурсов на территории районов в соответствии с утвержденным Положением.

4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее распоряжение в официальной печати.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 23 апреля 2009 г. № 1498

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсах "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее
предприятие общественного питания" в городе Челябинске

1. Конкурсы "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания (далее - конкурсы) проводятся в целях пропаганды эффективных форм и методов продажи товаров, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции среди предприятий потребительского рынка города Челябинска.
2. Срок проведения конкурсов: с 15.03.09 по 30.04.09.
3. Конкурсы проводятся в 2 этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов в период с 15.03.09 по 15.04.08;
- второй этап на уровне города в период с 16.04.09 по 30.04.09.
4. В конкурсах могут принять участие предприятия розничной торговли (гипермаркет, супермаркет, универмаг, магазин "Товары для дома (мебель и бытовая техника"), магазин "у дома" - торговое предприятие с общей площадью до 300 кв. метров, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, а также предприятия общественного питания общедоступной сети различных форм собственности.
5. Для организации и проведения конкурсов:
- на уровне районов главами администраций районов формируются районные конкурсные комиссии по определению лучших предприятий торговли и общественного питания;
- состав городской конкурсной комиссии утверждается Главой города.
6. Конкурсы проводятся по следующим номинациям:
Для предприятий торговли:
- "Лучший гипермаркет";
- "Лучший универмаг";
- "Лучший универсам (супермаркет)";
- "Лучший магазин "Товары для дома" (мебель и бытовая техника)";
- "Лучший магазин "у дома".
Для предприятий общественного питания:
- "Лучший ресторан";
- "Лучшее кафе" (кофейня, бар, столовая);
- "Лучшее предприятие быстрого питания" (бистро, закусочная, кафетерий).
7. Для участия в конкурсах руководители торговых предприятий и предприятий общественного питания представляют в администрации районов (конкурсные комиссии) следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по прилагаемой форме (приложение);
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- копии книги отзывов и предложений, журнала проверок, меню и прейскурантов (за любые две недели 2009 года);
- фотографии фасада предприятия, интерьера торгового зала, витрин, торгового оборудования, ценников, производственных помещений, продавцов и кассиров, официантов, работников производства на рабочих местах.
8. Районные конкурсные комиссии анализирует представленные заявки и конкурсные материалы, подводят итоги и направляют конкурсные материалы с рекомендательным письмом в Управление по торговле и услугам (с указанием призового места по итогам 1 этапа конкурса, вклада предприятия в социально-экономическое развитие города (района), участия в социально значимых и благотворительных акциях).
9. Критериями отбора победителей конкурсов являются:
- внешний вид предприятия и интерьер торгового зала:
- товарная насыщенность (количество наименований товаров) - для магазинов;
- ассортиментный перечень блюд и изделий, оформление меню и прейскурантов - для предприятий общественного питания;
- торговое оборудование, внедрение в торговый процесс современных технологий;
- форма (спецодежда) продавцов, кассиров, работников производства и обслуживающего персонала;
- наличие условий для покупателей при выборе покупки, предоставление дополнительных услуг;
- соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;
- наличие жалоб, отзывов покупателей;
- вклад в социально-экономическое развитие города (района), участие в социально значимых и благотворительных акциях;
- отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
10. На втором этапе конкурсов городская конкурсная комиссия определяет по одному предприятию в каждой номинации по конкурсам в следующем порядке:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 9 настоящего Положения, а не пункт 8.
   ------------------------------------------------------------------

- по каждому критерию, указанному в пункте 8 настоящего Положения, определяется место каждого участника конкурса, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за 1 место - 1 балл, за 2 место - 2 балла и так далее по количеству участников конкурсов);
- количество баллов суммируется по всем критериям;
- победителем признается участник конкурса, набравший наименьшую сумму баллов.
11. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
12. Победители конкурсов награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.
13. Сведения о победителях конкурсов направляются в Министерство экономического развития Челябинской области.

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение
к Положению о конкурсах
"Лучшее предприятие торговли"
и "Лучшее предприятие общественного

Заявка
на участие в конкурсе "Лучшее предприятие торговли,
"Лучшее предприятие общественного питания (нужное - подчеркнуть)

1. Наименование предприятия (индивидуальный предприниматель) ______________
___________________________________________________________________________
2. Фирменное название предприятия _________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя ____________________________________
4. Адрес (местонахождение) ________________________________________________
5. Номер контактного телефона _____________________________________________
6. Общая численность работающих ___________________________________________
7. Численность работающих на производстве
8. Торговая площадь, количество посадочных мест ___________________________
9. Форма торгового обслуживания ___________________________________________

Достоверность представленных сведений гарантирую.

____________________________________ ______________ _______________________
Руководитель предприятия (подпись) (расшифровка подписи)
(индивидуальный предприниматель)

Примечание:
К заявке прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- история предприятия;
- наименование торгового оборудования;
- применение прогрессивных методов организации торгового процесса;
- наличие условий для покупателя при выборе покупки;
- проведение рекламных акций;
- дополнительные услуги;
- наличие парковки для автотранспорта;
- организация корпоративного досуга.

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 23 апреля 2009 г. № 1498

Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов
"Лучшее предприятие торговли"
и "Лучшее предприятие общественного питания"

Березуев - начальник Управления по торговле и услугам,
Сергей Анатольевич председатель комиссии

Члены комиссии:

Агаркова - заместитель главы администрации Металлургического
Владлена Юрьевна района

Замкина - начальник отдела торговли администрации Советского
Ольга Владимировна района

Зяблова - заместитель главы администрации Центрального района
Надежда Геннадьевна

Ланге - начальник отдела торговли администрации Ленинского
Ольга Николаевна района

Максимов - заместитель главы администрации Курчатовского
Владимир Анатольевич района

Сатаева - заместитель начальника отдела организации торговли,
Валентина Трофимовна питания, услуг и защиты прав потребителей
Управления по торговле и услугам Администрации
города

Севостьянова - главный специалист отдела организации торговли,
Вера Николаевна питания, услуг и защиты прав потребителей
Управления по торговле и услугам Администрации
города

Тендитный Александр - заместитель главы администрации Тракторозаводского
Юрьевич района

Шеболаева - заместитель главы администрации Калининского района
Людмила Александровна

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru