Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Ханты-Мансийска от 03.04.2009 № 222
"О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА В ПЕРИОД ВЕСЕННЕЙ РАСПУТИЦЫ 2009 ГОДА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Самарово-Ханты-Мансийск", № 13, 09.04.2009


Действие документа не распространяется на автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения федерального и регионального значения (пункт 7 данного документа).



ГЛАВА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2009 г. № 222

О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
В ПЕРИОД ВЕСЕННЕЙ РАСПУТИЦЫ 2009 ГОДА

В целях сохранения автомобильных дорог общего пользования города и сооружений на них, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, обеспечения безопасности дорожного движения в период весенней распутицы 2009 года, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2003 года № 103-п:
1. Управлению транспорта, связи и дорог (Лиханов Н.В.), муниципальному дорожно-эксплуатационному предприятию (Борозна О.В.), отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела внутренних дел "Ханты-Мансийский" (Тимофеев И.А.) ограничить движение грузовых автомобилей и тракторов по грунтово-профилированным автомобильным дорогам общего пользования, мостам и иным транспортным инженерным сооружениям в границах городского округа в период весенней распутицы с 15 апреля по 24 мая 2009 года, за исключением автомобилей медицинской помощи, милиции, прокуратуры, пожарной охраны, а также осуществляющих перевозки пассажиров, почты, хлеба, молочной продукции, топлива, грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.
Муниципальному дорожно-эксплуатационному предприятию (Борозна О.В.), ОГИБДД МОВД "Ханты-Мансийский" (Тимофеев И.А.) ограничить движение по автомобильным дорогам общего пользования, мостам и иным транспортным инженерным сооружениям в границах городского округа с твердым покрытием грузовых автомобилей с нагрузкой на ось свыше 8,0 тонны и всех марок тракторов и тяжеловесных транспортных средств с 15 апреля по 24 мая 2009 года, за исключением спец. автомобилей дорожных служб, связи, пожарной охраны, медицинской помощи, милиции, прокуратуры, коммунальной техники, а также осуществляющих перевозки пассажиров, хлеба, молочной продукции, топлива, грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, по специальным пропускам.
При благоприятных погодных условиях досрочно обеспечить движение автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования города.
2. Муниципальному дорожно-эксплуатационному предприятию (Борозна О.В.) при крайней необходимости выдавать разрешения на проезд транспортных средств при условии компенсации перевозчиками ущерба, наносимого автомобильным дорогам и сооружениям на них.
3. Утвердить порядок выдачи разрешений в период временного ограничения движения (приложение 1).
4. Утвердить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования в период весенней распутицы (приложение 2).
5. Рекомендовать руководителям организаций различных форм собственности в срок до 15 апреля 2009 года на время ограничения движения обеспечить завоз необходимого количества строительных материалов, оборудования, товаров, топлива и других видов грузов.
6. Муниципальному учреждению "Городской информационный центр" (Максимова Е.А.) опубликовать постановление в газете "Самарово - Ханты-Мансийск".
7. Данное постановление не распространяется на автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения федерального и регионального значения.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления транспорта, связи и дорог Лиханова Н.В.

Глава города
А.Г.БУКАРИНОВ





Приложение 1
к постановлению главы
города Ханты-Мансийска
от 03.04.2009 № 222

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

1. Для получения пропуска автотранспортных средств владельцы направляют заявление на имя руководителя муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия города Ханты-Мансийска.
В заявлении указываются:
наименование, расчетный счет и адрес владельца автотранспортных средств;
маршрут движения;
срок действия пропуска;
параметры автотранспортного средства (схема с указанием нагрузки на оси, расстояния между осями, габаритов, полной массы);
дата подачи заявления;
должность и фамилия владельца автотранспортных средств;
печать, подпись.
2. Выдача проездных документов осуществляется в трехдневный срок со дня подачи заявки на разрешение проезда.
3. Пропуска заявителю выдаются после представления им в муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие копии платежного поручения, подтверждающего оплату проезда тяжеловесными автотранспортными средствами.
4. Муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие регистрирует в специальном журнале полученные заявления, копии платежных поручений и выдаваемые пропуска.
5. С владельцев автотранспорта, привлеченных Министерством по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации к перевозкам для ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, не взимается компенсация предполагаемого ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования в период весеннего ограничения движения.





Приложение 2
к постановлению главы
города Ханты-Мансийска
от 03.04.2009 № 222

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания компенсационной платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска, а также порядок учета поступления указанных средств.

1. Общие положения

1.1. Перевозчиком тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска (далее - грузоперевозчик) является юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на перевозку таких грузов, независимо от форм собственности.
1.2. Плательщиками, компенсирующими ущерб, наносимый при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города, являются грузоперевозчики.
1.3. Порядок отнесения грузов к тяжеловесным, порядок подачи заявлений для получения разрешений на перевозку тяжеловесных грузов и порядок рассмотрения заявлений установлены Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.
1.4. Передвижение транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования города, может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых муниципальным дорожно-эксплуатационным предприятием города Ханты-Мансийска.
1.5. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города выдается муниципальным дорожно-эксплуатационным предприятием грузоперевозчикам только при предъявлении ими копии платежного поручения, подтверждающего оплату ущерба, наносимого при проезде по данным автодорогам.

2. Порядок исчисления оплаты ущерба,
наносимого при перевозке тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования
города Ханты-Мансийска

2.1. Размер оплаты ущерба, наносимого при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города, зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс и протяженности разрешенного маршрута движения.
2.2. Расчет оплаты ущерба при перевозке и выписку счетов осуществляет муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие согласно ставкам оплаты компенсации за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города (приложение 1 к настоящему Положению).
Расчет оплаты ущерба, наносимого при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города, осуществляется в соответствии с Методикой расчета оплаты ущерба, наносимого при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города (приложение 2 к настоящему Положению).
2.3. Оплаченные суммы не подлежат возврату в случае отказа грузоперевозчика от перевозки грузов.

3. Порядок зачисления, учета и использования средств
от взимания компенсационной платы за перевозку
тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
общего пользования города Ханты-Мансийска

3.1. Средства, полученные от взимания компенсации ущерба, наносимого при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города, зачисляются на спецсчет муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия города Ханты-Мансийска.
3.2. Средства, полученные от взимания компенсации ущерба, наносимого при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города, направляются на финансирование восстановительных работ, включающих в себя ремонт и содержание указанных автодорог, на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по выдаче разрешений и организации весового контроля.

4. Ответственность сторон

4.1. Муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие при выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов несет ответственность за правильное начисление компенсации ущерба при проезде по указанному в заявлении маршруту, пролегающему по автомобильным дорогам общего пользования города, руководствуясь при этом нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Перевозчики тяжеловесных грузов несут ответственность за превышение весовых нагрузок, указанных в разрешении на перевозку тяжеловесного груза, а также в связи с несоблюдением особых условий движения, если они указаны в разрешении.





Приложение 1
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого при перевозке тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования
города Ханты-Мансийска

СТАВКИ
ОПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

   ----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Характеристики автотранспортных ¦Размеры ставок (в единицах от ¦
¦средств, превышающие предельно ¦установленного федеральным законом ¦
¦допустимые значения ¦минимального размера оплаты труда) ¦
¦ +-----------T-----------T---------------+
¦ ¦за каждые ¦за каждый ¦за месяц работы¦
¦ ¦50 км пути ¦день работы¦(18 дней) ¦
¦ ¦ ¦(150 км) ¦ ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦Превышение полной массы ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦до 5 тонн включительно ¦0,55 ¦1,65 ¦29,7 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 5 до 7 тонн включительно ¦0,55 - 0,75¦1,65 - 2,25¦29,7 - 40,5 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 7 до 10 тонн включительно ¦0,75 - 1,05¦2,25 - 3,15¦40,5 - 56,7 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 10 до 15 тонн включительно ¦1,05 - 1,45¦3,1 - 4,35 ¦55,8 - 78,3 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 15 до 20 тонн включительно ¦1,45 - 2,0 ¦4,35 - 6,0 ¦78,3 - 108,0 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 20 до 25 тонн включительно ¦2,0 - 2,7 ¦6,0 - 8,1 ¦108,0 - 145,8 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 25 до 30 тонн включительно ¦2,7 - 3,5 ¦8,1 - 10,5 ¦145,8 - 189,0 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 30 до 35 тонн включительно ¦3,5 - 4,35 ¦- ¦- ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 35 до 40 тонн включительно ¦4,35 - 5,45¦- ¦- ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 40 до 45 тонн включительно ¦5,45 - 6,7 ¦- ¦- ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦от 45 до 50 тонн включительно ¦6,7 - 8,1 ¦- ¦- ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 50 тонн ¦9,0 ¦- ¦- ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦Превышение осевой массы ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦до 10% включительно ¦2,1 ¦6,3 ¦113,4 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 10 до 20% включительно ¦2,1 - 3,0 ¦6,3 - 9,0 ¦113,4 - 162,0 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 20 до 30% включительно ¦3,0 - 6,1 ¦9,0 - 18,3 ¦162,0 - 329,4 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 30 до 40% включительно ¦6,1 - 8,1 ¦18,3 - 24,3¦329,4 - 437,4 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 40 до 50% включительно ¦8,1 - 10,6 ¦24,3 - 31,8¦437,4 - 572,4 ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 50 до 60% включительно ¦10,6 - 13,1¦- ¦- ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦свыше 60% ¦14,0 ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-----------+-----------+----------------


Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.





Приложение 2
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого при перевозке тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования
города Ханты-Мансийска

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОПЛАТЫ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования города рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпом j)] x S,

где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.1 и 1.2;
Рпом1 - Рпом j - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.3 и 1.4;
S - протяженность маршрута перевозки (в сотнях километров).
Значения Рпм и Рпомj (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок платы за провоз тяжеловесного груза на действующий на момент расчета уровень минимальной оплаты труда в Российской Федерации.
Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования города может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпом j)] x Sc x N,

где:
Пп - стоимость разрешения на перевозку тяжеловесного груза, выданного на определенное количество дней;
Sc - среднесуточный пробег транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз (в сотнях километров), Sc = 1,5, т.к. среднесуточный пробег принят равным 150 км;
№ - срок (в днях), на который выдается пропуск.
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонны и до 10,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования города категорий 1 - 3, а также категории 4, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех категориях автомобильных дорог общего пользования города.

Таблица 1.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

   ---------------------------------------T-----------------T----------------¬

¦ Виды автотранспортных средств ¦ Полная масса ¦Расстояние между¦
¦ ¦автотранспортного¦ крайними осями ¦
¦ ¦ средства ¦ транспортного ¦
¦ +--------T--------+средства группы ¦
¦ ¦ группа ¦ группа ¦ "А", не менее ¦
¦ ¦ "А" ¦ "Б" ¦ (в метрах) ¦
+--------------------------------------+--------+--------+----------------+
¦Одиночные автомобили, автобусы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦троллейбусы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦двухосные ¦ 18 ¦ 12 ¦ 3,0 ¦
¦трехосные ¦ 25 ¦ 16,5 ¦ 4,5 ¦
¦четырехосные ¦ 30 ¦ 22 ¦ 7,5 ¦
+--------------------------------------+--------+--------+----------------+
¦Седельные автопоезда (тягач с ¦ ¦ ¦ ¦
¦полуприцепом): ¦ ¦ ¦ ¦
¦трехосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 8,0 ¦
¦четырехосные ¦ 36 ¦ 23 ¦ 11,2 ¦
¦пятиосные и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦
+--------------------------------------+--------+--------+----------------+
¦Прицепные автопоезда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦трехосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 10,0 ¦
¦четырехосные ¦ 36 ¦ 24 ¦ 11,2 ¦
¦пятиосные и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦
+--------------------------------------+--------+--------+----------------+
¦Сочлененные автобусы и троллейбусы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦двухзвенные ¦ 28 ¦ - ¦ 10,0 ¦
L--------------------------------------+--------+--------+-----------------


Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

Таблица 1.2

При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

   -------------------------------------------T---------------------¬

¦ Расстояние между крайними осями (м) ¦ Полная масса (тонн) ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦Свыше 7,5 до 10,0 включительно ¦ 30 ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦Свыше 10,0 до 11,2 включительно ¦ 34 ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦Свыше 11,2 до 12,2 включительно ¦ 36 ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦Свыше 12,2 ¦ 38 ¦
L------------------------------------------+----------------------


Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значения параметров определяются методом линейной интерполяции.

Таблица 1.3

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

   ----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Расстояние между осями (в метрах)¦Осевая масса на каждую ось более ¦
¦ ¦(в тоннах) ¦
¦ +-------------------T-------------------+
¦ ¦транспортные ¦транспортные ¦
¦ ¦средства группы "А"¦средства группы "В"¦
+---------------------------------+-------------------+-------------------+
¦Свыше 2,00 ¦10,0 ¦6,0 ¦
¦Свыше 1,65 до 2,00 включительно ¦9,0 ¦5,7 ¦
¦Свыше 1,35 до 1,65 включительно ¦8,0 <*> ¦5,5 ¦
¦Свыше 1,00 до 1,35 включительно ¦7,0 ¦5,0 ¦
¦До 1,00 ¦6,0 ¦4,5 ¦
+---------------------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦-------------------------------- ¦
¦ ¦<*> для контейнеров - 9,0 ¦
L---------------------------------+----------------------------------------


Примечания:
1. Допускается увеличение осевой массы при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно - 9,0 тонны, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонны.
2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы 8,0 тонны и 5,5 тонны соответственно.

Таблица 1.4

Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

   ----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Расстояния между крайними осями ¦Осевая масса на каждую ось не более ¦
¦тележек автотранспортных средств ¦(в тоннах) ¦
¦(в метрах) +-------------------T-------------------+
¦ ¦автотранспортные ¦автотранспортные ¦
¦ ¦средства группы "А"¦средства группы "В"¦
+---------------------------------+-------------------+-------------------+
¦Свыше 5,00 ¦10,0 ¦6,0 ¦
¦Свыше 3,20 до 5,00 включительно ¦8,0 ¦5,5 ¦
¦Свыше 2,60 до 3,20 включительно ¦7,5 ¦5,0 ¦
¦Свыше 2,00 до 2,60 включительно ¦6,5 ¦4,5 ¦
¦До 2,00 ¦5,5 ¦4,0 ¦
L---------------------------------+-------------------+--------------------


Примечание.
Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.

Справочно: параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в приложении 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru