Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства УР от 27.04.2009 № 304-р
"О СОВМЕСТНОМ (РЕГИОНАЛЬНОМ) КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2010 - 2014 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 2009 г. № 304-р

О СОВМЕСТНОМ (РЕГИОНАЛЬНОМ) КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2010 - 2014 ГОДАХ

В целях финансирования фундаментальных научных исследований в области естественных и гуманитарных наук, имеющих особую значимость для Удмуртии, направленных на решение проблем республики, а также для поддержания ее промышленной, культурной конкурентоспособности и необходимости сохранения эффективной работы научных коллективов и отдельных ученых:
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Удмуртской Республики о проведении совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах.
2. Предложить Президенту Удмуртской Республики подписать Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения, и направить его в Российский фонд фундаментальных исследований.
3. Утвердить прилагаемый состав регионального экспертного совета.
4. Министерству финансов Удмуртской Республики в 2010 - 2014 годах ежегодно предусматривать в проекте закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики финансирование совместного (регионального) конкурса в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.
5. Министерству образования и науки Удмуртской Республики ежегодно представлять отчет в Министерство финансов Удмуртской Республики о целевом использовании выделенных из бюджета Удмуртской Республики средств на проведение совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 апреля 2009 г. № 304-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРОВЕДЕНИИ
СОВМЕСТНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) КОНКУРСА ПРОЕКТОВ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2010 - 2014 ГОДАХ

"__" ________ 2009 года

Принимая во внимание приоритетную роль фундаментальной науки в развитии современного общества, руководствуясь необходимостью развития научных исследований для поддержания национальной безопасности страны и промышленной конкурентоспособности, необходимостью сохранения и поддержки эффективной работы творческих коллективов и отдельных ученых, признавая эффективность адресного финансирования научных исследований по фундаментальным проблемам региона, учитывая взаимную заинтересованность в сохранении и развитии уникального научного потенциала России с целью его использования для экономического, социального, культурного развития, Российский фонд фундаментальных исследований (далее - РФФИ) в лице председателя совета РФФИ академика Панченко В.Я., действующего на основании Устава РФФИ, и Правительство Удмуртской Республики в лице Президента Удмуртской Республики Волкова А.А., действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

1.1. Стороны проводят совместный (региональный) конкурс проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах (далее - конкурс) по проблемам, представляющим интерес для Удмуртской Республики, в соответствии с прилагаемыми к настоящему Соглашению Положением о совместном (региональном) конкурсе проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах (приложение 1) и Положением о региональном экспертном совете по проведению совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных научных исследований в 2010 - 2014 годах (приложение 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Статья 2

2.1. Стороны обязуются обмениваться информацией, относящейся к предмету Соглашения, проводить в случае необходимости совместные конференции, совещания и консультации, предпринимать иные меры в целях реализации настоящего Соглашения и обеспечения эффективности взаимовыгодного сотрудничества, а также развития фундаментальной науки.
2.2. Стороны взаимодействуют по вопросам, связанным с экспертной оценкой научной деятельности, используя механизмы экспертизы, разработанные и успешно апробированные РФФИ при проведении конкурсов научных исследований; вырабатывают в случае необходимости скоординированную политику в этой области, обеспечивающую отбор для дальнейшего финансирования проектов, отвечающих интересам Сторон.
2.3. Финансирование конкурса производится Сторонами на условиях паритета в равных долях: Правительство Удмуртской Республики - 50%, РФФИ - 50%.
Объем индивидуального ежегодного взноса на период с 2010 - 2014 гг.:
со стороны РФФИ - 1 миллион руб.;
со стороны Правительства Удмуртской Республики - 1 миллион руб.
Увеличение размера финансирования возможно по взаимному согласованию Сторон.
Итоговый объем финансирования проектов в рамках выделенных средств утверждается советом РФФИ на основе рекомендаций экспертных советов РФФИ и регионального экспертного совета по проведению совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных научных исследований (далее - РЭС).
2.4. РФФИ осуществляет финансирование научных проектов после получения документов, подтверждающих факт выплаты Правительством Удмуртской Республики своей доли финансирования.
2.5. Стороны считают недопустимым нарушение обязательств по финансированию поддержанных проектов и принимают на себя обязательства предусматривать выделение соответствующих средств при подготовке бюджетов на очередной финансовый год.

Статья 3

3.1. Внесение изменений и дополнений в Соглашение осуществляется в письменном виде по согласованию Сторон.
3.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случаях, не предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
3.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон в случае невыполнения другой Стороной своих обязательств.

Статья 4

4.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Правительства Удмуртской Республики и РФФИ.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2010 года и действует до 31 декабря 2014 года.

Юридические адреса Сторон:

Российский фонд Правительство
фундаментальных исследований Удмуртской Республики
119991, г. Москва, Ленинский 426007, г. Ижевск,
проспект, 32а ул. Пушкинская, 214

Подписи Сторон:

От Российского фонда От Правительства
фундаментальных исследований Удмуртской Республики

Председатель совета Президент
академик Удмуртской Республики

________________ В.Я. Панченко _______________ А.А. Волков

М.П. М.П.





Приложение 1
к Соглашению
между Российским фондом
фундаментальных исследований
и Правительством Удмуртской
Республики о проведении совместного
(регионального) конкурса проектов
фундаментальных исследований
в 2010 - 2014 годах

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВМЕСТНОМ (РЕГИОНАЛЬНОМ) КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2010 - 2014 ГОДАХ

1. Совместный (региональный) конкурс проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах (далее - конкурс) проводится на основании Соглашения между Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ) и Правительством Удмуртской Республики о проведении совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах (далее по тексту - Соглашение).
2. Основная цель проведения конкурса - объединение усилий РФФИ и Правительства Удмуртской Республики для финансирования фундаментальных исследований, направленных на решение проблем, определенных Удмуртской Республикой; поддержка научных школ, научных коллективов и отдельных ученых, выполняющих такие исследования в Удмуртской Республике.
3. Конкурс проводится за счет средств бюджета Удмуртской Республики и РФФИ, выделяемых на 2010 - 2014 годы в объемах, указанных в статье 2 Соглашения. Финансирование процедуры конкурсного отбора проводится обеими сторонами самостоятельно. При условии перечисления средств бюджета Удмуртской Республики позже 10 ноября текущего года соответствующий этап финансирования проектов со стороны РФФИ переносится на 1 квартал следующего календарного года, при этом объем средств не должен превышать 20% от годовой доли РФФИ.
4. Сроки проведения конкурса определяются РФФИ.
5. В рамках конкурса рассматриваются следующие виды проектов:
- инициативные научные проекты;
- проекты организации российских и международных мероприятий на территории России, включая отчетные конференции грантополучателей;
- проекты по изданию книг российских авторов;
- проекты развития материально-технической базы научных исследований.
Экспедиции и полевые исследования проводятся только в рамках инициативных проектов и финансируются из средств, выделенных на инициативный проект.
Срок выполнения инициативных проектов - не более трех лет, инициативных проектов ориентированных фундаментальных исследований - не более двух лет.
6. Предпочтение отдается:
- междисциплинарным проектам, предлагаемым совместно специалистами разных областей знаний, а именно: математики (01), физики (02), химии (03), биологии (04), наук о Земле (05), наук о человеке и обществе (06), информационным технологиям и вычислительным системам (07), фундаментальным основам инженерных наук (08);
- проектам ученых, постоянно работающих на территории Удмуртской Республики - организатора конкурса (допускается участие в конкурсе ученых из других регионов Российской Федерации, работающих совместно с учеными из Удмуртской Республики);
- проектам по созданию научных основ новых высоких технологий, имеющим инновационную перспективу.
7. При объявлении конкурса региональным экспертным советом составляется перечень проблем Удмуртской Республики, на решение которых должны быть направлены проекты, поддержанные по итогам конкурса.
8. Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов, выделяемых на конкурсной основе вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса научных организаций, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта, поданного на конкурс. Ученый, являющийся руководителем проекта, может одновременно участвовать в качестве исполнителя еще только в одном проекте. Руководитель проекта обязуется во время реализации проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в Российской Федерации.
9. Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых опубликовать результаты исследований в отечественных и международных изданиях с упоминанием о полученной поддержке от РФФИ и Правительства Удмуртской Республики с указанием номера гранта.
10. К участию в конкурсе не допускаются:
- проекты, направленные по истечении объявленного срока приема заявок;
- проекты, уже финансируемые из бюджетов Российской Федерации, Удмуртской Республики;
- проекты, получившие ранее поддержку РФФИ или других фондов, финансирующих фундаментальные научные исследования в Российской Федерации.
Не допускается параллельная подача идентичных проектов на общие конкурсы РФФИ и региональные конкурсы.
11. Требования к участникам, порядок подачи и правила оформления заявок на финансирование научных исследований по проводимым конкурсам публикуются в средствах массовой информации (газета "Удмуртская правда", портал "Образование и наука Удмуртской Республики").
При представлении заявок на исследования, требующие использования дорогостоящей инфраструктуры (например, сложного оборудования и приборов коллективного пользования), авторам необходимо приложить к заявке письменное согласие соответствующих руководителей на доступ к такой инфраструктуре.
12. Для рассмотрения заявок, поступивших на региональный конкурс, и выработки рекомендаций по их поддержке Правительством Удмуртской Республики создается региональный экспертный совет (РЭС), который действует в соответствии с Положением о региональном экспертном совете по проведению совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных научных исследований в 2010 - 2014 годах. Состав РЭС утверждается Правительством Удмуртской Республики и бюро совета РФФИ.
13. Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную независимую экспертизу. На первом этапе РЭС проводит предварительную региональную экспертизу и рецензирование проектов по установленным правилам РФФИ, принимает решение о допуске проектов к конкурсу и их направлении в экспертные советы РФФИ.
На втором этапе проекты рассматриваются экспертными советами РФФИ по правилам РФФИ, при этом экспертные советы РФФИ определяют объем возможного финансирования проектов со стороны РФФИ на основании установленных критериев, в т.ч. размер среднего гранта РФФИ, и формируют списки поддержанных РФФИ проектов.
На третьем этапе РЭС на основании результатов региональной экспертизы и предложений экспертного совета РФФИ принимает решение о поддержке проектов и объеме их финансирования со стороны Правительства Удмуртской Республики, формирует список проектов, рекомендованных к финансовой поддержке. РЭС может отклонить рекомендации экспертных советов РФФИ по поддержке проектов и объемам их финансирования.
Предложения экспертных советов РФФИ и РЭС рассматриваются Координационным советом РФФИ по региональным конкурсам, который принимает окончательные рекомендации по поддержке проектов, объемам финансирования и выносит эти рекомендации на рассмотрение совета РФФИ.
Проекты, не включенные в итоговый список для финансовой поддержки на паритетной основе, но тем не менее имеющие особую значимость для Удмуртской Республики и получившие положительные оценки экспертных советов РФФИ, могут быть поддержаны в одностороннем порядке из средств бюджета Удмуртской Республики. Список таких проектов, поддержанных в рамках конкурса, утверждается председателем совета РФФИ по представлению РЭС, согласованному с Координационным советом РФФИ по региональным конкурсам.
Объем средств, направляемых на финансирование проектов, не должен превышать полной суммы индивидуального ежегодного взноса, определенного в Соглашении между Правительством Удмуртской Республики и РФФИ.
В том случае, если объем финансирования поддержанных проектов, утвержденный советом РФФИ, оказывается ниже запланированного в Соглашении, может быть объявлен дополнительный конкурс, в т.ч. по одному из видов конкурсов (пункт 5 настоящего Положения), со сроком выполнения проектов, соответствующим срокам основного конкурса. Решение об объявлении дополнительного конкурса принимает бюро совета РФФИ на основании предложений РЭС и Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
14. Результаты конкурса и итоговые объемы финансирования проектов утверждаются советом РФФИ. Списки поддержанных проектов публикуются в средствах массовой информации. Отношения руководителей поддержанных проектов и РФФИ регулируются Соглашением "РФФИ - Организация", который является юридическим документом, устанавливающим взаимную ответственность сторон на весь период выполнения проекта. Организация и проведение работ по поддержанным проектам, отчетность регламентируются Правилами РФФИ.
15. Решение о продолжении финансирования работ по проектам на очередной год (в пределах объявленного срока выполнения проекта) принимается советом РФФИ на основе экспертизы ежегодных научных и финансовых отчетов.
16. Обязанности по организации, проведению и техническому обеспечению конкурса в Удмуртской Республике возлагаются на Министерство образования и науки Удмуртской Республики.
17. Министерство образования и науки Удмуртской Республики имеет право заключать сделки гражданско-правового характера по организации, проведению и техническому обеспечению конкурса в Удмуртской Республике.





Приложение 2
к Соглашению
между Российским фондом
фундаментальных исследований
и Правительством Удмуртской
Республики о проведении совместного
(регионального) конкурса проектов
фундаментальных исследований
в 2010 - 2014 годах
от "__" ________ 2009 года N____

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОВМЕСТНОГО
(РЕГИОНАЛЬНОГО) КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В 2010 - 2014 ГОДАХ

1. Основные положения

1.1. Региональный экспертный совет (далее - РЭС) является экспертным и совещательно-консультативным органом. РЭС действует в целях поддержания промышленной, культурной конкурентоспособности Удмуртской Республики, необходимости сохранения и поддержки эффективной работы научных коллективов и отдельных ученых, адресного финансирования фундаментальных научных исследований, проводимых в Удмуртской Республике.
1.2. РЭС в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, актами РФФИ и настоящим Положением.
1.3. РЭС проводит экспертизу проектов фундаментальных научных исследований с целью поддержки научных исследований по фундаментальным вопросам, актуальным для Удмуртской Республики, их дальнейшего использования для экономического, социального, культурного развития Удмуртской Республики.
1.4. Основными направлениями деятельности РЭС являются:
а) проведение экспертизы проектов, представленных на конкурс научными школами, научными коллективами, отдельными учеными;
б) обсуждение и подготовка соответствующих заключений на представленные проекты;
в) подведение итогов первого этапа экспертизы, принятие рекомендаций по поддержке инициативных проектов и других проектов, поступивших на конкурс, и объемам их финансирования;
г) анализ, обобщение опыта и подготовка предложений по вопросам экспертизы проектов и проведения конкурса;
д) подготовка отчетных материалов для Правительства Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Удмуртской Республики и РФФИ;
е) внесение предложений по составу РЭС;
ж) организационно-техническое сопровождение конкурса, информационное обеспечение конкурса в средствах массовой информации, подготовка публикаций в местной печати, сбор заявок и их передача в РФФИ, оценка уровня организационно-финансового сопровождения проектов и результатов проведенных исследований, подготовка аналитических материалов, взаимодействие с отделом региональных программ РФФИ, Министерством образования и науки Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики;
з) разработка предложений по графику финансирования конкурса;
и) информирование Правительства Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Удмуртской Республики, научных школ, научных коллективов и других заинтересованных лиц о результатах деятельности РЭС;
к) разработка предложений по перечню проблем и приоритетных направлений, на решение которых должны быть направлены проекты, поддержанные по итогам конкурса;
л) определение квот финансирования по областям знаний в рамках общей суммы, выделенной Правительством Удмуртской Республики на проведение конкурса;
м) рассмотрение спорных ситуаций, возникших в процессе экспертизы;
н) формирование итогового списка поддержанных проектов и принятие решения об объемах их финансирования со стороны Правительства Удмуртской Республики.
1.5. РЭС имеет право:
- вносить в установленном порядке в экспертный совет РФФИ предложения по совершенствованию экспертизы проектов фундаментальных исследований;
- запрашивать и получать от РФФИ, научных школ, научных коллективов и отдельных ученых информационные и иные материалы, относящиеся к компетенции РЭС;
- привлекать для проведения независимой и объективной экспертизы проектов специалистов (рецензентов), не входящих в состав РЭС;
- при необходимости создавать рабочие группы для подготовки предложений по актуальным проблемам организации и проведения экспертизы проектов;
- рассматривать спорные вопросы по организации и проведению экспертизы;
- члены РЭС и эксперты имеют право участвовать в конкурсе в качестве руководителей и исполнителей проектов на общих основаниях, но не имеют право участвовать в экспертизе и обсуждении собственных проектов;
- осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
1.6. РЭС обязан проводить экспертизу в установленном порядке, базируясь на следующих принципах:
- системности организации экспертной работы и единства ее нормативно-методологического обеспечения;
- независимости привлекаемых к работе рецензентов и объективности заключений по результатам экспертизы;
- гласности результатов экспертизы.

2. Организация и порядок работы РЭС

2.1. В состав РЭС входят: председатель РЭС, заместитель председателя, секретарь (ответственный секретарь), представитель Министерства образования и науки Удмуртской Республики и члены РЭС.
2.2. В рамках РЭС могут формироваться секции по научным направлениям конкурса.
2.3. Председатель РЭС имеет право участвовать в заседаниях Координационного совета РФФИ по региональным конкурсам.
2.4. Порядок формирования РЭС:
а) председатель РЭС утверждается бюро совета РФФИ по представлению Правительства Удмуртской Республики;
б) изменения в составе РЭС производятся Сторонами по представлению председателя РЭС;
в) вопрос о досрочном роспуске РЭС и (или) замене его председателя может быть поставлен председателем совета РФФИ или Президентом Удмуртской Республики при систематическом нарушении РЭС процедуры работы, невыполнении своих функций, проявлении некомпетентности (отсутствии научной мотивации принимаемых решений).
2.5. Председатель РЭС:
координирует деятельность членов РЭС;
планирует деятельность РЭС, ведет заседания, контролирует выполнение принятых решений и утвержденных планов работы РЭС;
формирует предложения по реализации приоритетных задач Удмуртской Республики;
осуществляет руководство подготовкой материалов к заседаниям РЭС и проектов его решений;
формирует предложения по персональному составу РЭС, а также рабочих групп;
организует взаимодействие РЭС с Правительством Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики;
подписывает документы от имени РЭС.
2.6. В отсутствие председателя РЭС его функции исполняет заместитель председателя РЭС.
2.7. Ответственный секретарь РЭС:
организует заседания РЭС;
готовит материалы к заседанию РЭС и проекты его решений;
ведет протокол заседаний РЭС;
готовит информацию председателю РЭС о ходе выполнения принятых РЭС решений и планов работы РЭС.
2.8. Члены РЭС содействуют реализации принятых РЭС решений в установленном РЭС порядке.
На заседаниях РЭС могут присутствовать представители средств массовой информации.
Работа РЭС строится на основе уважения мнения каждого члена РЭС.
2.9. Заседания РЭС проводятся по мере необходимости.
2.10. Заседания РЭС проводятся под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя. Заседание является правомочным, если в нем приняло участие не менее 2/3 списочного состава РЭС.
2.11. В необходимых случаях или по предложению хотя бы одного из членов РЭС проводится тайное голосование. Члены РЭС имеют право в случае несогласия с принятым решением изложить особое мнение, которое приобщается к составленному заключению.
2.12. Для обсуждения заключения председатель РЭС вправе пригласить на заседание специалистов, привлеченных для рецензирования соответствующего проекта, которые участвуют в заседании РЭС с правом совещательного голоса.
2.13. Экспертиза проводится в соответствии с графиком проведения конкурса, Положением о совместном (региональном) конкурсе проектов фундаментальных исследований в 2010 - 2014 годах и актами РФФИ.
На первом этапе экспертизы каждый проект рассматривается на соответствие формальным требованиям конкурса, затем РЭС принимает решение о передаче проектов на экспертизу в РФФИ.
На втором этапе параллельно с экспертизой, проводимой экспертами РФФИ, каждый проект передается на независимое рассмотрение членам РЭС (с их предварительного согласия, под расписку), заключения которых рассматриваются РЭС. Рекомендации РЭС по поддержке проектов с оценками и письменными рецензиями на проект передаются в Координационный совет РФФИ по региональным конкурсам.
По решению РЭС первый и второй этапы могут быть объединены при условии соблюдения графика проведения конкурса.
На заключительном этапе на основании результатов экспертизы и рекомендаций экспертных советов РФФИ РЭС принимает решение о поддержке проектов и об объемах их финансирования со стороны Правительства Удмуртской Республики, при этом:
- не может быть поддержан проект, получивший отрицательные оценки экспертного совета РФФИ;
- объем финансирования со стороны Правительства Удмуртской Республики по проектам может корректироваться в рамках выделенных Правительством Удмуртской Республики средств.
Председатель РЭС на основании решения совета РФФИ подписывает титульные листы заявок, находящихся в РЭС.
2.14. Члены РЭС, независимые эксперты обязаны соблюдать конфиденциальность информации, полученной ими в процессе работы. К таковой относятся:
- сведения о содержании проектов;
- сведения о независимых экспертах и их кодах;
- сведения о всех этапах прохождения экспертизы, наличии или отсутствии рекомендаций на этих этапах, объемах финансирования отдельных проектов.
2.15. В случае возникновения конфликта интересов члены РЭС и независимые эксперты обязаны сообщить об этом председателю РЭС и отказаться от рецензирования. Ситуация конфликта интересов возникает, если на объективность экспертизы могут повлиять причины ненаучного характера, например, если член РЭС или независимый эксперт состоит или состоял с руководителем проекта в конфликтных или в партнерских, финансовых или родственных отношениях, в отношениях научного руководства и т.п. В этих случаях решения о замене членов РЭС или независимых экспертов принимаются председателем РЭС.





Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 апреля 2009 г. № 304-р

СОСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА (РЭС)

Липанов А.М. - председатель Президиума Учреждения Российской академии
наук Удмуртского научного центра Уральского отделения
Российской академии наук (далее - УрО РАН), академик
Российской академии наук, председатель РЭС
(по согласованию);
Кузнецов А.Л. - министр образования и науки Удмуртской Республики,
заместитель председателя РЭС;
Аржников А.К. - заведующий отделом Учреждения Российской академии наук
Физико-технического института УрО РАН, доктор физико-
математических наук (по согласованию);
Боткин О.И. - директор Удмуртского филиала Учреждения Российской
академии наук Института экономики УрО РАН, доктор
экономических наук, профессор (по согласованию);
Дементьев В.Б. - заведующий отделом Учреждения Российской академии наук
Института прикладной механики УрО РАН, доктор
технических наук, профессор (по согласованию);
Зайцев М.П. - заместитель министра экономики Удмуртской Республики;
Иванова М.Г. - ученый секретарь Учреждения Российской академии наук
Удмуртского института истории, языка и литературы УрО
РАН, доктор исторических наук (по согласованию);
Кодолов В.И. - заведующий кафедрой государственного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Ижевский государственный технический университет",
доктор химических наук, профессор (по согласованию);
Трубачев А.В. - ученый секретарь Президиума Учреждения Российской
академии наук Удмуртского научного центра УрО РАН,
кандидат химических наук, ответственный секретарь РЭС
(по согласованию);
Туганаев В.В. - заведующий кафедрой государственного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Удмуртский государственный университет", доктор
биологических наук, профессор (по согласованию);
Чучков В.М. - заместитель министра образования и науки Удмуртской
Республики.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru