Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Тюмени от 21.04.2009 № 21-пк
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 21.04.2009.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 21-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить форму отчета о деятельности автономного учреждения согласно приложению 1.
2. Утвердить форму отчета об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением, согласно приложению 2.
3. Информационно-аналитическому управлению административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующих заместителей Главы Администрации города Тюмени.

Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ





Приложение 1
к постановлению
от 21.04.2009 № 21-пк

Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
"___" _____________ 20__ г.
Председатель Наблюдательного совета
_____________ ________________________
Подпись Ф.И.О.

Отчет о деятельности
____________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
за ______ - _______ годы

   ----T-------------------------------------T-----------T---------T---------¬

¦ № ¦Наименование показателя деятельности ¦ Единица ¦_____ год¦_____ год¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 1 ¦Исполнение задания учредителя ¦ % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 2 ¦Осуществление деятельности, связанной¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выполнением работ или оказанием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствами перед страховщиком по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательному социальному страхованию¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 3 ¦Общее количество потребителей, ¦ человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользовавшихся услугами (работами)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦Бесплатными (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦частично платными (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦платными (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 4 ¦Средняя стоимость получения частично ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг (работ) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей по видам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦Средняя стоимость получения полностью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг (работ) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей по видам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 5 ¦Среднегодовая численность работников ¦ человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 6 ¦Средняя заработная плата работников ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения (в месяц) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 7 ¦Объем финансового обеспечения задания¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 8 ¦Объем финансового обеспечения ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦развития автономного учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках программ, утвержденных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 9 ¦Объем финансового обеспечения ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, связанной с выполнением¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ или оказанием услуг, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с обязательствами перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страховщиком по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальному страхованию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦10 ¦Общие суммы прибыли автономного ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения после налогообложения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетном периоде: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦суммы прибыли, образовавшейся в связи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказанием автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частично платных услуг (работ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦суммы прибыли, образовавшейся в связи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказанием автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полностью платных услуг (работ) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦11 ¦Виды деятельности, осуществляемые автономным ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦12 ¦Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное ¦
¦ ¦учреждение осуществляет деятельность ¦
¦ +-------------------------------------------------T---------T---------+
¦ ¦ Наименование разрешительного документа ¦ N, дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ выдачи ¦действия ¦
¦ +-------------------------------------------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦13 ¦Состав наблюдательного совета ¦
+---+-------------------------------------T-------------------------------+
¦ ¦Председатель наблюдательного ¦ Должность ¦
¦ ¦совета (ФИО): ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦Члены наблюдательного совета ¦ ¦
¦ ¦(ФИО): ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------------------------------


Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
__________ _____________________ ___________ _____________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
М.П.

"___" ___________ _____ г. "___" ___________ _____ г.





Приложение 2
к постановлению
от 21.04.2009 № 21-пк

Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
"___" _____________ 20__ г.
Председатель Наблюдательного совета
____________ ________________________
Подпись Ф.И.О.

ОТЧЕТ
об использовании закрепленного
за автономным учреждением имущества
____________________________________________
(полное наименование учреждения)
за ___________ год

   ----T--------------------------------------T----------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Отчетный год ¦
¦п/п¦ ¦измерения +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦на начало¦на конец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦1. ¦Общая балансовая стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепленного за учреждением ¦ рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦2. ¦Общая балансовая стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепленного за учреждением особо ¦ рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценного движимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦3. ¦Количество объектов недвижимого ¦ штук ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, закрепленного за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением (зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦4. ¦Общая площадь объектов недвижимого ¦ кв. ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, закрепленная за ¦ метров ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦ ¦площадь недвижимого имущества, ¦ кв. ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданного в аренду ¦ метров ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----------+---------+----------


Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
__________ _____________________ ___________ _____________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
М.П.

"___" ___________ _____ г. "___" ___________ _____ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru