| |
Региональное законодательство / Тюменская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Тюмени от 21.04.2009 № 21-пк
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 21.04.2009.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 21-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить форму отчета о деятельности автономного учреждения согласно приложению 1.
2. Утвердить форму отчета об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением, согласно приложению 2.
3. Информационно-аналитическому управлению административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующих заместителей Главы Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение 1
к постановлению
от 21.04.2009 № 21-пк
Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
"___" _____________ 20__ г.
Председатель Наблюдательного совета
_____________ ________________________
Подпись Ф.И.О.
Отчет о деятельности
____________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
за ______ - _______ годы
----T-------------------------------------T-----------T---------T---------¬
¦ № ¦Наименование показателя деятельности ¦ Единица ¦_____ год¦_____ год¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 1 ¦Исполнение задания учредителя ¦ % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 2 ¦Осуществление деятельности, связанной¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выполнением работ или оказанием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствами перед страховщиком по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательному социальному страхованию¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 3 ¦Общее количество потребителей, ¦ человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользовавшихся услугами (работами)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦Бесплатными (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦частично платными (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦платными (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 4 ¦Средняя стоимость получения частично ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг (работ) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей по видам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦Средняя стоимость получения полностью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг (работ) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей по видам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 5 ¦Среднегодовая численность работников ¦ человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 6 ¦Средняя заработная плата работников ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения (в месяц) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 7 ¦Объем финансового обеспечения задания¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 8 ¦Объем финансового обеспечения ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦развития автономного учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках программ, утвержденных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦ 9 ¦Объем финансового обеспечения ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, связанной с выполнением¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ или оказанием услуг, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с обязательствами перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страховщиком по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальному страхованию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦10 ¦Общие суммы прибыли автономного ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения после налогообложения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетном периоде: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦суммы прибыли, образовавшейся в связи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказанием автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частично платных услуг (работ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+ +---------+---------+
¦ ¦суммы прибыли, образовавшейся в связи¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказанием автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полностью платных услуг (работ) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+---------+---------+
¦11 ¦Виды деятельности, осуществляемые автономным ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦12 ¦Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное ¦
¦ ¦учреждение осуществляет деятельность ¦
¦ +-------------------------------------------------T---------T---------+
¦ ¦ Наименование разрешительного документа ¦ N, дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ выдачи ¦действия ¦
¦ +-------------------------------------------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦13 ¦Состав наблюдательного совета ¦
+---+-------------------------------------T-------------------------------+
¦ ¦Председатель наблюдательного ¦ Должность ¦
¦ ¦совета (ФИО): ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦Члены наблюдательного совета ¦ ¦
¦ ¦(ФИО): ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------------------------------
Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
__________ _____________________ ___________ _____________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
М.П.
"___" ___________ _____ г. "___" ___________ _____ г.
Приложение 2
к постановлению
от 21.04.2009 № 21-пк
Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
"___" _____________ 20__ г.
Председатель Наблюдательного совета
____________ ________________________
Подпись Ф.И.О.
ОТЧЕТ
об использовании закрепленного
за автономным учреждением имущества
____________________________________________
(полное наименование учреждения)
за ___________ год
----T--------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Отчетный год ¦
¦п/п¦ ¦измерения +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦на начало¦на конец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦1. ¦Общая балансовая стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепленного за учреждением ¦ рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦2. ¦Общая балансовая стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепленного за учреждением особо ¦ рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценного движимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦3. ¦Количество объектов недвижимого ¦ штук ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, закрепленного за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением (зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦4. ¦Общая площадь объектов недвижимого ¦ кв. ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, закрепленная за ¦ метров ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+---------+---------+
¦ ¦площадь недвижимого имущества, ¦ кв. ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданного в аренду ¦ метров ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----------+---------+----------
Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
__________ _____________________ ___________ _____________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
М.П.
"___" ___________ _____ г. "___" ___________ _____ г.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|