Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Тамбовской области от 06.04.2009 № 387
"О СОЗДАНИИ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
(вместе с "УСТАВОМ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Тамбовская жизнь", № 124-125 (25023-25024), 10.04.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2009 г. № 387

О СОЗДАНИИ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В целях реализации Постановления администрации области от 29.12.2007 № 1505 "Об образовании особо охраняемых природных территорий регионального (областного) значения - биологических заказников", на основании Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции от 18.10.2007), Закона Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 04.06.2007), администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения" (далее - областное государственное автономное учреждение) путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного учреждения "Леса Тамбовщины".
2. Учредителем областного государственного автономного учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области.
3. Определить основными предметами деятельности областного государственного автономного учреждения:
проведение мероприятий по восстановлению и сохранению биологического разнообразия в экосистемах области;
поддержание в естественном состоянии особо охраняемых природных комплексов и объектов;
охрана особо охраняемых природных территорий и объектов регионального значения;
организация научных исследований на особо охраняемых природных территориях;
4. Определить отраслевым органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности областного государственного автономного учреждения управление по охране окружающей среды и природопользованию области.
5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) определить состав имущества, включая объекты недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепляемого за областным государственным автономным учреждением.
6. Наделить управление по охране окружающей среды и природопользованию области (Петрова) полномочиями по назначению:
директора областного государственного автономного учреждения;
членов наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
7. Утвердить Устав областного государственного автономного учреждения согласно приложению.
8. Управлению по охране окружающей среды и природопользованию области (Петрова) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.
9. Считать утратившим силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, п. 2 Постановления администрации области от 14.03.2007 № 245 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения "Леса Тамбовщины".
10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Согласован Утвержден
Приказом комитета по Постановлением
управлению имуществом области администрации Тамбовской области
от 01.11.2009 № 567 от 06.04.2009 № 387

УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного учреждения "Леса Тамбовщины" на основании постановления администрации области.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Учредителем Учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области (далее - Учредитель).
1.4. Координацию деятельности и контроль за деятельностью Учреждения осуществляет управление по охране окружающей среды и природопользованию области Тамбовской области.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати и штампы, вправе открывать лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства и счета в кредитных организациях.
Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных автономным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения";
сокращенное: ТОГАУ "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения".
1.8. Место нахождения Учреждения:
юридический и фактический адрес: ул. Базарная, дом 104, г. Тамбов 392000.
1.9. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.10. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем, регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Цели и предмет деятельности Учреждения

2.1. Целью создания Учреждения является выполнение работ по восстановлению и сохранению биологического разнообразия в особо охраняемых природных территориях области, их охрана.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности (предмет деятельности Учреждения):
проведение мероприятий по восстановлению и сохранению особо охраняемых природных территорий и объектов регионального значения;
поддержание в естественном состоянии особо охраняемых природных комплексов и объектов;
выполнение в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения природоохранных мероприятий, в том числе биотехнических;
охрана особо охраняемых природных территорий и объектов регионального значения;
организация научных исследований на особо охраняемых природных территориях и объектах регионального значения;
проведение на базе особо охраняемых природных территорий мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения;
Учреждение также вправе осуществлять деятельность по оказанию платных услуг и выполнению работ физическим и юридическим лицам в сфере экологического туризма.
2.3. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество, финансовая и хозяйственная
деятельность Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральными законами.
3.4. Учредитель вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
финансовое обеспечение в виде субсидий, предоставленных на условиях, определенных пунктом 3.7 настоящего Устава, из областного бюджета;
имущество, закрепленное за Учреждением в установленном законом порядке;
доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
благотворительные взносы, пожертвования любых юридических и физических лиц;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.6. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.7. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.8. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.9. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.10. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. Органами управления являются:
наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет);
директор Учреждения (далее - директор).
В состав наблюдательного совета входят: один представитель Учредителя, один представитель комитета по управлению имуществом области, один представитель общественности, один представитель иных государственных органов, один представитель работников Учреждения.
4.2. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.
4.3. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается управлением по охране окружающей среды и природопользованию области.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается управлением по охране окружающей среды и природопользованию области по представлению директора Учреждения.
4.4. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.5. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.6. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.7. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
4.8. Наблюдательный совет рассматривает:
4.8.1. предложения Учредителя или директора о внесении изменений в Устав;
4.8.2. предложения Учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
4.8.3. предложения Учредителя или директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4.8.4. предложения Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
4.8.5. предложения директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
4.8.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.8.7. по представлению директора проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
4.8.8. предложения директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
4.8.9. предложения директора о совершении крупных сделок;
4.8.10. предложения директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.8.11. предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
4.8.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.9. По вопросам, указанным в подпунктах 4.8.1 - 4.8.5 и 4.8.8 пункта 4.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
4.10. По вопросу, указанному в подпункте 4.8.6 пункта 4.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 4.8.11 пункта 4.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
4.11. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.8.7 пункта 4.8 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются в управление по охране окружающей среды и природопользованию области.
4.12. По вопросам, указанным в подпунктах 4.8.9, 4.8.10 и 4.8.12 пункта 4.8 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора.
4.13. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 4.8.1 - 4.8.8 и 4.8.11 пункта 4.8 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.14. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.8.9 и 4.8.12 пункта 4.8 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета учреждения.
4.15. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.8.10 пункта 4.8 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
4.16. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.17. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов директор обязан предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
4.18. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.19. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора.
4.20. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета.
4.21. Заседание наблюдательного совета ведет его председатель.
4.22. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
4.23. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета, представленное в письменной форме.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.24. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности управлением по охране окружающей среды и природопользованию области.
4.25. Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю и управлению по охране окружающей среды и природопользованию области и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за результаты деятельности Учреждения, сохранность и целевое использование переданного Учреждению имущества.
4.26. Директор по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.27. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, в том числе:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в суде и арбитражном суде;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
открывает расчетный и иные счета Учреждения;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
назначает и освобождает от должности в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, работников Учреждения, распределяет обязанности между ними;
заключает с работниками Учреждения трудовые договоры.

5. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:
решение наблюдательного совета;
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение о премирование работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения,
изменение его типа

Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

7. Заключительные положения

При смене местонахождения Учреждение обязано в установленный срок информировать об этом уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с последующим внесением изменений в Устав.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru