| |
Региональное законодательство / Сахалинская область
РЕШЕНИЕ Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 29.04.2009 № 1464/62-09-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 28.06.2006 № 324/18-06-3 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ЮЖНОСАХАЛИНЦАМ" НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (В РЕД. ОТ 10.12.2008)"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).
ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 1464/62-09-3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 28.06.2006 № 324/18-06-3
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ЮЖНОСАХАЛИНЦАМ"
НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (В РЕД. ОТ 10.12.2008)
В соответствии со ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" городское Собрание решило:
1. Внести в муниципальную Целевую программу "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года", принятую решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.06.2006 № 324/18-06-3 (в ред. от 10.12.2008), следующие изменения:
1.1. Внести в Приложение № 3 "Подпрограмма "Переселение граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 - 2015 годах" изменения в раздел 9, изложив его в следующей редакции:
"9. Организация управления Подпрограммой
Управление реализацией Подпрограммы осуществляется администрацией г. Южно-Сахалинска в лице комиссионного муниципального заказчика:
- Комитет экономики администрации города;
- ДАГУН города Южно-Сахалинска;
- Департамент городского хозяйства.
Функции муниципального заказчика распределяются следующим образом:
- Комитет экономики ведет координацию и мониторинг работ в рамках Подпрограммы; организует формирование нормативной базы (за исключением архитектурно-градостроительной и аукционной по земельным участкам); формирует на каждый бюджетный год своевременную заявку в соответствующие органы государственной власти РФ и Сахалинской области, а также финансовое управление администрации города; вносит предложение по привлечению внебюджетных источников. При окончании ежегодного формирования всех источников финансирования Подпрограммы готовит постановление мэра города с утверждением годового плана сноса ветхого и аварийного жилья и расселения граждан, предварительно согласованного рабочей группой, утвержденной постановлением мэра города от 18 января 2006 года № 15-р.
Комитет экономики контролирует соблюдение сроков и очередности переселения; разрабатывает предложения по более эффективным методам реализации Подпрограммы; несет ответственность за эффективное использование как бюджетных, так и внебюджетных источников; ежегодно проводит анализ реализации Подпрограммы, составляет сводный отчет и докладывает результаты исполненных мероприятий администрации города и городскому Собранию, управлению ТЭК и ЖКХ и департаменту строительства Сахалинской области.
- Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города обеспечивает своевременную подготовку квартальной планировки (межевание) территории города, на которой находится аварийный и ветхий жилищный фонд; своевременно проводит аукционы (конкурсы) по продаже или передаче в долговременную аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков с аварийным жилищным фондом с обремененными условиями, обеспечивающими реализацию Подпрограммы; резервирует на сносимых территориях земельные участки для входящих в перспективу развития города объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; снижает до минимума сроки выдачи архитектурно-планировочных заданий заказчикам-застройщикам, выигравшим аукционы (конкурсы) на обустройство сносимых территорий, уменьшая обременение проектируемых объектов за счет расселения граждан из аварийных и ветхих жилых домов; оказывает содействие заказчикам-застройщикам в быстром получении минимально обремененных технических условий на подключение объектов к инженерной инфраструктуре от ведомств и учреждений, независимо от уровня их подчиненности и формы собственности; проводит прием в казну жилых помещений для переселения граждан, передаваемых заказчиками-застройщиками; обеспечивает ежегодно максимальную гласность через СМИ и компьютерную сеть о всех земельных участках, являющихся сосредоточением аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего сносу по графику Подпрограммы (с адресными сведениями), а также с планировочными возможностями ведения на них градостроительных и инженерных работ.
- Департамент городского хозяйства проводит на конкурсной основе покупку жилых помещений для переселяемых граждан на вторичном рынке недвижимости в рамках ежегодного утвержденного плана; производит возмещение гражданам стоимости ветхого жилья по исполнению судебных решений; в процессе реализации Подпрограммы вносит на рабочую группу администрации города предложения по наиболее эффективным методам реализации Подпрограммы.
Получателями денежных средств из всех источников финансирования являются:
- при покупке жилых помещений на вторичном рынке недвижимости - Департамент городского хозяйства администрации города;
- при строительстве объектов инженерной инфраструктуры на территориях сноса, внесенных в титульный список муниципалитета - ОКС администрации города;
- при строительстве муниципального жилищного фонда (предназначенного для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда), внесенных в титульный список муниципалитета - ОКС администрации города;
- в остальных случаях - заказчики-застройщики, получившие право на градостроительную и инженерную деятельность на земельных участках с расположенным на них аварийным жилищным фондом на проводимых ДАГУН аукционах (конкурсах). При этом доля средств, определенная к финансированию из бюджета городского округа, направляется через ОКС администрации города на основании договоров, заключенных с заказчиками-застройщиками после определения победителя аукционов (конкурсов).
Управление реализацией Подпрограммы позволит:
- использовать на реализацию Подпрограммы средства федерального, областного и местного бюджетов;
- проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития территории;
- стимулировать привлечение внебюджетных источников;
- создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Подпрограммы и ее реализации по адресным территориям города;
- ввести в действие постоянную систему мониторинга реализации Подпрограммы.".
1.2. Приложение № 8 "Финансовое обеспечение муниципальной Целевой программы "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Подпункт 1.6 пункта 1 решения городского Собрания от 28.11.2007 № 891/40-07-3 "О внесении изменений в Подпрограмму "Переселение граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 - 2015 годах" муниципальной Целевой программы "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года", утвержденной решением городского Собрания от 28.06.2006 № 324/18-06-3", признать утратившим силу.
3. Решение направить мэру города Южно-Сахалинска (Лобкин А.И.) для подписания и опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию по строительству и энергетике (Рубцов А.Ю.).
Председатель
городского Собрания
г. Южно-Сахалинска
С.В.Дмитриев
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 28.06.2006 № 324/18-06-3
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ЮЖНОСАХАЛИНЦАМ"
НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (В РЕД. ОТ 10.12.2008)
В соответствии со ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" принято решение от 29 апреля 2009 года № 1464/61-09-3.
1. Внести в муниципальную Целевую программу "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года", принятую решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.06.2006 № 324/18-06-3 (в ред. от 10.12.2008), следующие изменения:
1.1. Внести в Приложение № 3 "Подпрограмма "Переселение граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 - 2015 годах" изменения в раздел 9, изложив его в следующей редакции:
"9. Организация управления Подпрограммой
Управление реализацией Подпрограммы осуществляется администрацией г. Южно-Сахалинска в лице комиссионного муниципального заказчика:
- Комитет экономики администрации города;
- ДАГУН города Южно-Сахалинска;
- Департамент городского хозяйства.
Функции муниципального заказчика распределяются следующим образом:
- Комитет экономики ведет координацию и мониторинг работ в рамках Подпрограммы; организует формирование нормативной базы (за исключением архитектурно-градостроительной и аукционной по земельным участкам); формирует на каждый бюджетный год своевременную заявку в соответствующие органы государственной власти РФ и Сахалинской области, а также финансовое управление администрации города; вносит предложение по привлечению внебюджетных источников. При окончании ежегодного формирования всех источников финансирования Подпрограммы готовит постановление мэра города с утверждением годового плана сноса ветхого и аварийного жилья и расселения граждан, предварительно согласованного рабочей группой, утвержденной постановлением мэра города от 18 января 2006 года № 15-р.
Комитет экономики контролирует соблюдение сроков и очередности переселения; разрабатывает предложения по более эффективным методам реализации Подпрограммы; несет ответственность за эффективное использование как бюджетных, так и внебюджетных источников; ежегодно проводит анализ реализации Подпрограммы, составляет сводный отчет и докладывает результаты исполненных мероприятий администрации города и городскому Собранию, управлению ТЭК и ЖКХ и департаменту строительства Сахалинской области.
- Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города обеспечивает своевременную подготовку квартальной планировки (межевание) территории города, на которой находится аварийный и ветхий жилищный фонд; своевременно проводит аукционы (конкурсы) по продаже или передаче в долговременную аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков с аварийным жилищным фондом с обремененными условиями, обеспечивающими реализацию Подпрограммы; резервирует на сносимых территориях земельные участки для входящих в перспективу развития города объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; снижает до минимума сроки выдачи архитектурно-планировочных заданий заказчикам-застройщикам, выигравшим аукционы (конкурсы) на обустройство сносимых территорий, уменьшая обременение проектируемых объектов за счет расселения граждан из аварийных и ветхих жилых домов; оказывает содействие заказчикам-застройщикам в быстром получении минимально обремененных технических условий на подключение объектов к инженерной инфраструктуре от ведомств и учреждений, независимо от уровня их подчиненности и формы собственности; проводит прием в казну жилых помещений для переселения граждан, передаваемых заказчиками-застройщиками; обеспечивает ежегодно максимальную гласность через СМИ и компьютерную сеть о всех земельных участках, являющихся сосредоточением аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего сносу по графику Подпрограммы (с адресными сведениями), а также с планировочными возможностями ведения на них градостроительных и инженерных работ.
- Департамент городского хозяйства проводит на конкурсной основе покупку жилых помещений для переселяемых граждан на вторичном рынке недвижимости в рамках ежегодного утвержденного плана; производит возмещение гражданам стоимости ветхого жилья по исполнению судебных решений; в процессе реализации Подпрограммы вносит на рабочую группу администрации города предложения по наиболее эффективным методам реализации Подпрограммы.
Получателями денежных средств из всех источников финансирования являются:
- при покупке жилых помещений на вторичном рынке недвижимости - Департамент городского хозяйства администрации города;
- при строительстве объектов инженерной инфраструктуры на территориях сноса, внесенных в титульный список муниципалитета - ОКС администрации города;
- при строительстве муниципального жилищного фонда (предназначенного для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда), внесенных в титульный список муниципалитета - ОКС администрации города;
- в остальных случаях - заказчики-застройщики, получившие право на градостроительную и инженерную деятельность на земельных участках с расположенным на них аварийным жилищным фондом на проводимых ДАГУН аукционах (конкурсах). При этом доля средств, определенная к финансированию из бюджета городского округа, направляется через ОКС администрации города на основании договоров, заключенных с заказчиками-застройщиками после определения победителя аукционов (конкурсов).
Управление реализацией Подпрограммы позволит:
- использовать на реализацию Подпрограммы средства федерального, областного и местного бюджетов;
- проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития территории;
- стимулировать привлечение внебюджетных источников;
- создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Подпрограммы и ее реализации по адресным территориям города;
- ввести в действие постоянную систему мониторинга реализации Подпрограммы.".
1.2. Приложение № 8 "Финансовое обеспечение муниципальной Целевой программы "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Подпункт 1.6 пункта 1 решения городского Собрания от 28.11.2007 № 891/40-07-3 "О внесении изменений в Подпрограмму "Переселение граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 - 2015 годах" муниципальной Целевой программы "Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года", утвержденной решением городского Собрания от 28.06.2006 № 324/18-06-3", признать утратившим силу.
3. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
от 12.05.2009
№ 1464/62-09-3
Приложение № 8
к муниципальной Целевой программе
"Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам"
на период до 2015 года"
в редакции решения
городского Собрания
от 29.04.2009 № 1464/62-03-9
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ЮЖНОСАХАЛИНЦАМ"
НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
млн. руб.
----T----------------------T----------T--------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦п/п¦ ¦за период ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации¦ ¦
¦ ¦ ¦программы +-----T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ 2006 - ¦2006 ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦
¦ ¦ ¦ 2015 гг.¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.¦1. Средства местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ 1433,941 ¦ 59,9¦ 332,773¦ 187,428¦ 97,7 ¦ 130,75 ¦ 131,73 ¦ 132,23 ¦ 133,78 ¦ 135,37 ¦ 137,02 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подпрограммам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ 738,9 ¦ - ¦ 76,5 ¦ 74,1 ¦ 18,3 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Переселение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южно-Сахалинск", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 - 2015 годах ¦ 145,3 ¦ 6 ¦ 23,4 ¦ 15,1 ¦ 24,0 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Обеспечение земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ 340,191 ¦ 50 ¦ 199,859¦ 47,032¦ 43,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Развитие ипотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитования ¦ 4,2 ¦ 3,9¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ 186,5 ¦ - ¦ 20 ¦ 20 ¦ 9,5 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦Модернизация объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ 45,89 ¦ - ¦ 12,914¦ 31,096¦ 1,5 ¦ 0,38 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.¦Поддержка молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и молодых ученых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строительстве жилья ¦ 17,7 ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1,1 ¦ 1,47 ¦ 1,93 ¦ 2,43 ¦ 2,98 ¦ 3,57 ¦ 4,22 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.¦2. Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета <*> ¦ 816,291 ¦ 24 ¦ 151,64 ¦ 219,135¦ 175,554¦ 51,962¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подпрограммам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦10.¦Переселение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южно-Сахалинск", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 - 2015 годах ¦ 370 ¦ 24 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦ 38,8 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11.¦Обеспечение земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ 309,887 ¦ - ¦ 85,432¦ 133,877¦ 90,578¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦12.¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ 38,650 ¦ - ¦ 7,2 ¦ 8,64 ¦ 10,368¦ 12,442¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13.¦Модернизация объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ 97,754 ¦ - ¦ 21,008¦ 38,618¦ 36,608¦ 1,520¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14.¦3. Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета <*>¦ 2065,658 ¦ 48 ¦ 157,483¦ 246,987¦ 250,827¦ 211,867¦ 172,37 ¦ 196,523¦ 225,079¦ 258,242¦ 298,6 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подпрограммам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15.¦Переселение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южно-Сахалинск", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 - 2015 годах ¦ 121 ¦ 6 ¦ 12,7 ¦ 12,7 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦16.¦Обеспечение земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ 309,887 ¦ - ¦ 85,432¦ 133,877¦ 90,578¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦17.¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ 1064,998 ¦ 42 ¦ 48,564¦ 58,58 ¦ 70,813¦ 85,587¦ 102,77 ¦ 123,003¦ 147,159¦ 176,002¦ 210,52 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦18.¦Модернизация объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ 50,513 ¦ - ¦ 10,787¦ 19,93 ¦ 19,036¦ 0,76 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦19.¦Поддержка молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и молодых ученых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строительстве жилья ¦ 519,26 ¦ ¦ ¦ 21,9 ¦ 57,6 ¦ 112,72 ¦ 56,48 ¦ 60,72 ¦ 65,12 ¦ 69,44 ¦ 75,28 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦20.¦4. Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческие кредиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиции) <*> ¦ 9792,997 ¦252 ¦ 551,511¦ 863,442¦ 878,954¦1065,56 ¦1032,553¦1059,852¦1184,75 ¦1310,716¦1593,659¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подпрограммам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦21.¦Переселение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южно-Сахалинск", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 - 2015 годах ¦ 622 ¦ 44 ¦ 63,2 ¦ 63,2 ¦ 63,3 ¦ 63,3 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦22.¦Обеспечение земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ 1575,785 ¦ - ¦ 188,641¦ 358,92 ¦ 179,45 ¦ 261,744¦ 161,43 ¦ 106,4 ¦ 106,4 ¦ 106,4 ¦ 106,4 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦23.¦Развитие ипотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитования ¦ 3900 ¦100 ¦ 170 ¦ 230 ¦ 280 ¦ 300 ¦ 390 ¦ 490 ¦ 550 ¦ 600 ¦ 790 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦24.¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ 2230,476 ¦ 98 ¦ 92 ¦ 114,4 ¦ 141,28 ¦ 172,536¦ 210,243¦ 256,692¦ 311,43 ¦ 377,316¦ 456,579¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦25.¦Модернизация объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ 189,176 ¦ 10,0¦ 37,67 ¦ 56,042¦ 80,524¦ 4,94 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦26.¦Поддержка молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и молодых ученых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строительстве жилья ¦ 1275,56 ¦ ¦ ¦ 40,88 ¦ 134,4 ¦ 263,04 ¦ 205,88 ¦ 141,76 ¦ 151,92 ¦ 162 ¦ 175,68 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦27.¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Целевой программе ¦14128,287 ¦383,9¦1193,407¦1516,992¦1377,695¦1460,139¦1375,133¦1427,405¦1582,409¦1743,128¦2068,079¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подпрограммам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦28.¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ 738,9 ¦ - ¦ 76,5 ¦ 74,1 ¦ 18,3 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦ 95 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦29.¦Переселение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южно-Сахалинск", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 2006 - 2015 годах ¦ 1258,3 ¦ 80 ¦ 137,3 ¦ 129,0 ¦ 127,0 ¦ 126,9 ¦ 129,4 ¦ 129,4 ¦ 129,4 ¦ 129,4 ¦ 129,4 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦30.¦Обеспечение земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ 2535,75 ¦ 50 ¦ 559,364¦ 673,706¦ 362,306¦ 261,744¦ 161,43 ¦ 106,4 ¦ 106,4 ¦ 106,4 ¦ 106,4 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦31.¦Развитие ипотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитования ¦ 3904,2 ¦103,9¦ 170,1 ¦ 230,1 ¦ 280,1 ¦ 300,1 ¦ 390 ¦ 490 ¦ 550 ¦ 600 ¦ 790 ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦32.¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ 3520,624 ¦140 ¦ 167,764¦ 201,62 ¦ 242,461¦ 291,565¦ 335,013¦ 401,695¦ 481,589¦ 577,318¦ 692,099¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦33.¦Модернизация объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ 383,33 ¦ 10,0¦ 82,379¦ 145,686¦ 154,428¦ 7,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦34.¦Поддержка молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и молодых ученых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строительстве жилья ¦ 1812,47 ¦ ¦ ¦ 62,78 ¦ 193,05 ¦ 377,23 ¦ 264,29 ¦ 204,91 ¦ 220,02 ¦ 235,01 ¦ 255,18 ¦
L---+----------------------+----------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
--------------------------------
<*> - оценка объемов финансирования основана на нормативах ФЦП "Жилище" на 2002 - 2010 гг. и ФЦП "Социальное развитие села до 2010 г.".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|