Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Пермской городской Думы от 24.03.2009 № 42
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2009 ГОД МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", № 25, 07.04.2009






ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2009 ГОД МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА"

В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ" Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить на 2009 год мероприятия городской целевой программы "Развитие образования г. Перми до 2010 года" согласно приложению к решению.
2. Рекомендовать администрации города Перми до 01.06.2009 внести изменения в решение Пермской городской Думы от 20.12.2005 № 224 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие образования г. Перми до 2010 года" в части дополнения раздела 2 "Основные понятия и термины" и уточнения объема финансирования из краевого бюджета на 2009 год.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по социальной политике.

Глава города Перми
И.Н.ШУБИН





Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24.03.2009 № 42

МЕРОПРИЯТИЯ НА 2009 ГОД ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА"

   ------T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦Сроки ¦Объем ¦ Результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦испол-¦финанси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦1. Создание механизмов общественно-государственного управления и эффективного партнерства отрасли с другими ¦
¦социальными институтами ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1.2. Позиционирование отрасли по отношению к внешним бизнес-партнерам и различным социальным институтам с ¦
¦целью взаимовыгодного сотрудничества ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦1.2.1¦Разработка и внедрение ¦Департамент образования ¦IV кв.¦ 550,0¦Автоматизированная ¦
¦ ¦автоматизированной информационной ¦администрации города ¦ ¦ ¦информационная система ¦
¦ ¦системы изучения спроса и ¦Перми, ¦ ¦ ¦изучения спроса и ¦
¦ ¦предоставления образовательных ¦муниципальное ¦ ¦ ¦предоставления ¦
¦ ¦услуг обучения и развития ¦образовательное учреждение ¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦
¦ ¦работников отрасли "Образование" ¦дополнительного образования¦ ¦ ¦обучения и развития ¦
¦ ¦ ¦взрослых "Исследовательский¦ ¦ ¦работников отрасли ¦
¦ ¦ ¦центр развития системы ¦ ¦ ¦"Образование" ¦
¦ ¦ ¦образования города Перми" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее - ИЦРСО) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦1.2.2¦Разработка и внедрение механизмов ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 500,0¦Система показателей рейтинга ¦
¦ ¦привлечения общественности к ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦образовательных учреждений с ¦
¦ ¦оценке качества образования в ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦учетом требований ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях на¦ ¦ ¦ ¦законодальства Российской ¦
¦ ¦основе рейтинга ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и Пермского края. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Регламент проведения рейтинга¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми. Описание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов включения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности в оценку ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества образования. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Положение о рейтинге ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 1.2 ¦ 1050,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦1.3. Формирование механизмов партнерства общественности и государства в развитии образовательного пространства ¦
¦города ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦1.3.1¦Реализация программы партнерства ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 1000,0¦Критерии, механизмы и ¦
¦ ¦общественности и государства в ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦инструментарий оценки степени¦
¦ ¦развитии образовательного ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦участия родительской ¦
¦ ¦пространства города ¦ ¦ ¦ ¦общественности в определении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества работы педагога ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(учителя, воспитателя). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Семинары, круглые столы с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющими советами по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке механизмов участия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей в оценке качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности педагогов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модели участия родительской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности в оценке ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности педагогов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аналитическая справка о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих моделях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения родительской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности к оценке ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов. Социологический ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опрос с целью изучения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени вовлеченности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей в оценку качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности педагогов ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦1.3.2¦Разработка модели государственно- ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 500,0¦Анализ и проведение ¦
¦ ¦общественного управления отраслью ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦общественной экспертизы ¦
¦ ¦"Образование" города Перми на ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦нормативно-правовой базы, ¦
¦ ¦муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующей участие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности в управлении и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке качества образования. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анализ опыта работы в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионах России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации общественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на всех уровнях. Описание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели общественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством образования на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном уровне. Пакет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяющих функционирование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющих советов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействие с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаментом образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 1.3 ¦ 1500,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦1.4. Организация и сопровождение инновационной деятельности системы образования ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦1.4.1¦Разработка и реализация ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 2000,0¦Формирование точек ¦
¦ ¦педагогических проектов ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦инновационного роста на базе ¦
¦ ¦образовательных учреждений на ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
¦ ¦основании конкурса или гранта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 1.4 ¦ 2000,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 1 ¦ 4550,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦2. Разработка комплексных мероприятий по обновлению содержания образования и образовательных технологий в ¦
¦соответствии с социальным заказом ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.2. Система действий для достижения оптимального уровня качества образования в соответствии с интересами ¦
¦личности, общества и государства на основе обновления содержания и включения новых образовательных технологий ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦2.2.1¦Разработка и внедрение в учебный ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 400,0¦Профориентационный механизм в¦
¦ ¦процесс образовательных учреждений¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦системе профильного обучения ¦
¦ ¦программ профориентационных ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦школьников ¦
¦ ¦элективных курсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦2.2.2¦Подготовка педагогов ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 1000,0¦Проведение обучающих ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦семинаров для педагогов, ¦
¦ ¦участвующих в работе ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦участвующих в работе ¦
¦ ¦образовательного кластера ¦ ¦ ¦ ¦образовательного кластера. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование специальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенций педагогов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, участвующих в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кластера ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦2.2.3¦Разработка учебно-методического ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 400,0¦Проведение экспертных ¦
¦ ¦обеспечения профильного обучения в¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦семинаров по оценке ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦разработанных школами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов. Сбор, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редактирование, экспертиза и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издание сборников по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильному обучению ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦2.2.4¦Организация и проведение открытой ¦Департамент образования ¦II-III¦ 100,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦городской конференции по ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профессиональной компетенции ¦
¦ ¦реализации муниципальной модели ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦педагогов, работающих по ¦
¦ ¦профильного обучения ¦ ¦ ¦ ¦реализации муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели профильного обучения ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦2.2.5¦Разработка и реализация модели ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 150,0¦Образовательная сеть ¦
¦ ¦сетевого взаимодействия школ ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профильных школ. ¦
¦ ¦города Перми, реализующих ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦Предоставление учащимся ¦
¦ ¦муниципальную модель профильного ¦ ¦ ¦ ¦школами, входящими в сеть, ¦
¦ ¦обучения. Конкурс среди ¦ ¦ ¦ ¦полного набора учебных ¦
¦ ¦образовательных учреждений на ¦ ¦ ¦ ¦предметов и уровней их ¦
¦ ¦разработку содержательных блоков ¦ ¦ ¦ ¦изучения для формирования ¦
¦ ¦сетевой модели профильного ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных учебных планов¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦независимо от того, где ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащиеся получают основное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 2.2 ¦ 2050,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 2 ¦ 2050,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦3. Сохранение, развитие и поддержка художественного образования детей и подростков ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦3.1 ¦Расширение инновационной ¦Комитет по культуре ¦II-IV ¦ 700,0¦Доля учащихся, охваченных ¦
¦ ¦деятельности образовательных ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦образовательным процессом с ¦
¦ ¦учреждений в аспекте ¦учреждения культуры, ¦ ¦ ¦использованием компьютерных ¦
¦ ¦художественного образования через ¦подведомственные комитету ¦ ¦ ¦технологий и углубленным ¦
¦ ¦организацию углубленного изучения ¦по культуре администрации ¦ ¦ ¦изучением музыкальных ¦
¦ ¦музыкальных технологий для ¦города Перми ¦ ¦ ¦технологий ¦
¦ ¦одаренных детей в детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музыкальных школах № 2, 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детской школе искусств № 13 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение компьютерных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательный процесс в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦3.2 ¦Поддержка программ развития ¦Комитет по культуре ¦II-IV ¦ 1300,0¦Участие в областных ¦
¦ ¦образцовых коллективов и одаренных¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профессиональных конкурсах, в¦
¦ ¦детей через участие в областных ¦учреждения культуры, ¦ ¦ ¦республиканских и ¦
¦ ¦профессиональных конкурсах, в ¦подведомственные комитету ¦ ¦ ¦международных конкурсах, ¦
¦ ¦республиканских и международных ¦по культуре администрации ¦ ¦ ¦организация летней творческой¦
¦ ¦конкурсах, организацию летней ¦города Перми ¦ ¦ ¦школы для одаренных детей из ¦
¦ ¦творческой школы для одаренных ¦ ¦ ¦ ¦детских музыкальных школ и ¦
¦ ¦детей из детских музыкальных школ ¦ ¦ ¦ ¦детей из малообеспеченных ¦
¦ ¦и детей из малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦семей и проведение фестиваля ¦
¦ ¦и проведение фестиваля "Надежда" ¦ ¦ ¦ ¦"Надежда" ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦3.3 ¦Поддержка программ развития ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 1000,0¦Организация летнего ¦
¦ ¦одаренных детей через организацию ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦творческого лагеря для ¦
¦ ¦в детском лагере смены творчества ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦
¦ ¦для одаренных детей города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Радуга творчества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦3.4 ¦Повышение квалификации ¦Комитет по культуре ¦II-IV ¦ 500,0¦Формирование профессиональной¦
¦ ¦руководителей и сотрудников ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦компетенции руководителей и ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦учреждения культуры, ¦ ¦ ¦сотрудников образовательных ¦
¦ ¦дополнительного образования детей ¦подведомственные комитету ¦ ¦ ¦учреждений дополнительного ¦
¦ ¦сферы "Культура" ¦по культуре администрации ¦ ¦ ¦образования детей сферы ¦
¦ ¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦"Культура" ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 3 ¦ 3500,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦4. Развитие и укрепление кадрового потенциала отрасли ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.1. Повышение эффективности работы руководителей и педагогов в отрасли "Образование" ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦4.1.1¦Формирование кадрового резерва ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 600,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦отрасли ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профессиональной компетенции ¦
¦ ¦ ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦руководителей статусных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.1.2¦Проведение оценки потенциала ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 200,0¦Наличие базы данных по ¦
¦ ¦кадрового резерва руководителей ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦кадровому резерву на ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦должность руководителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.1.3¦Разработка автоматизированной ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 200,0¦Наличие автоматизированной ¦
¦ ¦системы учета основных показателей¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦системы учета основных ¦
¦ ¦работы образовательных учреждений ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦показателей работы ¦
¦ ¦для оценки деятельности ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
¦ ¦руководителей первого и второго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней и формирование базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрового резерва отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.1.4¦Модификация автоматизированной ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 100,0¦Наличие обновленной программы¦
¦ ¦программы "Кадры" для сотрудников ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦"Кадры" для сотрудников ¦
¦ ¦отрасли "Образование" ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦отрасли "Образование" ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 4.1 ¦ 1100,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦4.2. Развитие службы управления персоналом на отраслевом и институциональном уровнях ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦4.2.1¦Разработка и апробация ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 200,0¦Рост числа воспитателей ¦
¦ ¦электронного портфолио воспитателя¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦детских образовательных ¦
¦ ¦детского образовательного ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦учреждений, использующих для ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦аттестации электронное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портфолио ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.2.2¦Разработка и апробация ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 200,0¦Рост числа педагогов ¦
¦ ¦электронного портфолио педагога ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦учреждений дополнительного ¦
¦ ¦учреждения дополнительного ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦образования, использующих для¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦аттестации электронное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портфолио ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.2.3¦Организация и проведение конкурса ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 550,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦для молодых педагогов ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профессиональной компетенции ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦молодых педагогов ¦
¦ ¦"Поколение будущего" ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.2.4¦Организация и проведение конкурса ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 600,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦"Профессия - УЧИТЕЛЬ. XXI век" ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профессиональной компетенции ¦
¦ ¦ ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦педагогов образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.2.5¦Организация и проведение конкурса ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 600,0¦Повышение уровня ¦
¦ ¦"Вдохновение. Я - классный" ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦профессиональной компетенции ¦
¦ ¦ ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦классных руководителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 4.2 ¦ 2150,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦4.4. Разработка системы повышения социального статуса работников отрасли ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦4.4.1¦Разработка документов, ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 550,0¦Разработанный пакет ¦
¦ ¦регулирующих деятельность ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦документов, проведение ¦
¦ ¦муниципальной методической службы:¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦семинаров "Каскадно-цикличная¦
¦ ¦паспорт образовательной услуги, ¦ ¦ ¦ ¦модель обучения и развития ¦
¦ ¦регламенты взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦работников отрасли ¦
¦ ¦участников реализации новой модели¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦
¦ ¦муниципальной методической службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения о накопительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификате, индивидуальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном маршруте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинге качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных услуг обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрослых и проведение серии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих семинаров "Каскадно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цикличная модель обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития работников отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.4.2¦Проведение учебно-развивающих ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 1000,0¦Подготовка кадрового резерва ¦
¦ ¦модулей в рамках деятельности ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦руководителей образовательных¦
¦ ¦"Корпоративного Университета ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦отрасли "Образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦4.4.3¦Разработка и запуск социальной ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 600,0¦Информационный портал для ¦
¦ ¦образовательной сети ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦педагогических работников. ¦
¦ ¦ ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦Проведение 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоконференций, 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виртуальных семинаров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация и поддержка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы форумов по проблемам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки педагогов ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 4.4 ¦ 2150,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦4.5. Развитие корпоративной культуры отрасли ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦4.5.1¦Работа со средствами массовой ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 500,0¦Передачи в средствах массовой¦
¦ ¦информации по повышению престижа ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦информации, посвященные ¦
¦ ¦профессии педагога: проведение ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦повышению престижа профессии ¦
¦ ¦серии радиопередач, посвященных ¦ ¦ ¦ ¦учителя ¦
¦ ¦профессии учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 4 ¦ 5900,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦5. Мероприятия по приведению в соответствие условий образовательного процесса требованиям современной ¦
¦социокультурной среды ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦5.1. Разработка эффективных механизмов управления материально-техническими ресурсами отрасли ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦5.1.1¦Организация и проведение конкурса ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 1100,0¦Повышение уровня материально-¦
¦ ¦среди общеобразовательных ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦технического оснащения школ ¦
¦ ¦учреждений "Самая комфортная ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦5.1.2¦Проведение семинаров и круглых ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 450,0¦Пакет инструкций, ¦
¦ ¦столов с административными ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦регламентов, порядков. ¦
¦ ¦командами образовательных ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦Формирование компетенций ¦
¦ ¦учреждений, переходящих в статус ¦ ¦ ¦ ¦административных команд ¦
¦ ¦автономных, по обучению ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, ¦
¦ ¦технологиям использования ¦ ¦ ¦ ¦переходящих в статус ¦
¦ ¦инструкций и регламентов ¦ ¦ ¦ ¦автономных ¦
¦ ¦муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 5.1 ¦ 1550,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦5.2. Развитие информационных ресурсов отрасли ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦5.2.1¦Развитие корпоративной ¦Департамент образования ¦III-IV¦ 1900,0¦Единый информационный портал ¦
¦ ¦информационной системы сетевого ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦города, включающий ¦
¦ ¦взаимодействия образовательных ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦программные продукты: сетевые¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦программы "Экономика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Персональный учет", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Муниципальное задание", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Электронный журнал", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Электронный дневник", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Статистика образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений", "Публичный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет" ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦5.2.2¦Обучение педагогов использованию ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 300,0¦Формирование компетенции ¦
¦ ¦цифровых образовательных ресурсов ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦педагогов в части ¦
¦ ¦и интерактивных технологий ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦использования цифровых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ресурсов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерактивных технологий ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦5.2.3¦Создание системы дистанционного ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 400,0¦Увеличение охвата детей с ¦
¦ ¦образования для детей с ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦ограниченными возможностями ¦
¦ ¦ограниченными возможностями ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦дистанционными формами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 5.2 ¦ 2600,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 5 ¦ 4150,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦7. Разработка и реализация системы профилактики социального сиротства ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦7.3. Разработка и реализация педагогических проектов, направленных на создание и внедрение системы ¦
¦профилактики социального сиротства ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦7.3.1¦Разработка и реализация системы ¦Департамент образования ¦ I-IV ¦ 700,0¦Наличие системы профилактики ¦
¦ ¦профилактики правонарушений и ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦правонарушений и социально ¦
¦ ¦социально опасного положения ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦опасного положения ¦
¦ ¦несовершеннолетних (проект "Время ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних в 20 ¦
¦ ¦выбора") ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества учащихся,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершивших правонарушения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до среднего уровня по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли. Создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волонтерского актива учащихся¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при 7 муниципальных службах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примирения. Издание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических материалов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классных руководителей по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с учащимися группы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска и учащимися, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимися в социально ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасном положении ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦7.3.2¦Разработка и апробация системы ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 300,0¦Разработанная и ¦
¦ ¦профилактики социального ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦апробированная в 6 ¦
¦ ¦сиротства, безнадзорности и ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦учреждениях дополнительного ¦
¦ ¦беспризорности в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦образования детей система ¦
¦ ¦дополнительного образования детей ¦ ¦ ¦ ¦работы с категориями детей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы риска. Увеличение на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% доли охвата программами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся группы риска и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, находящихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном положении ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦7.3.3¦Разработка и реализация программы ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 100,0¦Разработанная и ¦
¦ ¦профильной смены для учащихся ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦апробированная программа ¦
¦ ¦группы риска и учащихся, ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦профильного лагеря для ¦
¦ ¦находящихся в социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦учащихся группы риска и ¦
¦ ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, находящихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном положении. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовленная команда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов для проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильной смены и дальнейшей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с учащимися данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 7.3 ¦ 1100,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦7.4. Разработка и внедрение информационной системы мониторинга и общественного контроля за соблюдением и ¦
¦защитой прав детей ¦
+-----T----------------------------------T---------------------------T------T--------T-----------------------------+
¦7.4.1¦Внедрение и информационно- ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 1500,0¦Система мониторинга и ¦
¦ ¦техническое сопровождение системы ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦общественного контроля за ¦
¦ ¦мониторинга и общественного ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦соблюдением и защитой прав ¦
¦ ¦контроля за соблюдением и защитой ¦ ¦ ¦ ¦детей (5 терминалов). ¦
¦ ¦прав детей ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами технического и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного сопровождения¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦7.4.2¦Разработка и реализация программы ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 375,0¦Комплекс мероприятий с ¦
¦ ¦"Компетентный родитель" ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦родителями, имеющими детей, ¦
¦ ¦ ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦не посещающих дошкольные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения. Мониторинг рынка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг для детей дошкольного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦7.4.3¦Организация и проведение конкурса ¦Департамент образования ¦II-IV ¦ 375,0¦Различные формы учреждений, ¦
¦ ¦на создание современных моделей ¦администрации города Перми,¦ кв. ¦ ¦оказывающих услуги ¦
¦ ¦дошкольного образования ¦ИЦРСО ¦ ¦ ¦дошкольного образования ¦
+-----+----------------------------------+---------------------------+------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 7.4 ¦ 2250,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Итого по разделу 7 ¦ 3350,0¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Итого ¦ 23500,0¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------+--------+------------------------------


   --------------------------------

<*> Краевое финансирование будет осуществляться в случае утверждения целевой краевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2006-2010 годы".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru