Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 23.03.2009 № 177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Районный вестник", № 13, 27.03.2009


Вступил в силу с 23 марта 2009 года (пункт 4 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 01.08.2008 № Пр-1573, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования резерва управленческих кадров администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смидовичского муниципального района - начальника юридического отдела В.П.Пацука.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО





УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 23.03.2009 № 177

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования резерва управленческих кадров администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - резерв управленческих кадров).
Правовой основой формирования резерва управленческих кадров являются федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Еврейской автономной области, постановления и распоряжения администрации муниципального района, а также настоящий Порядок.
2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Комиссия).
3. Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих должностей:
- муниципальные должности муниципального района;
- должности муниципальной службы, относимые федеральным законодательством и законодательством области к категории "руководители", высшей и главной группам должностей (далее - должности муниципальной службы).
4. Выдвижение и включение гражданина Российской Федерации (далее - кандидат) в резерв управленческих кадров производится только с его согласия.
5. Формирование резерва управленческих кадров на должности, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением должностей муниципальной службы, осуществляется путем проведения отбора кандидатов. Отбор кандидатов проводится Комиссией.
6. Кандидаты на участие в отборе на муниципальные должности выдвигаются главой администрации муниципального района, заместителем главы администрации муниципального района и путем самовыдвижения кандидатов.
7. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области".
8. Началом формирования резерва управленческих кадров считается дата вступления в силу постановления администрации муниципального района об утверждении настоящего Порядка.

II. Процедура формирования резерва управленческих кадров
путем проведения отбора кандидатов

9. При отборе кандидатов к ним предъявляются следующие квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет.
10. Информация о начале проведения отбора кандидатов:
- публикуется в средствах массовой информации;
- размещается на официальном интернет-сайте Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.
11. Информацию о проведении отбора кандидатов размещает отдел муниципальной службы администрации муниципального района.
12. Информация об отборе кандидатов должна содержать следующие сведения:
- наименование должностей, на которые проводится отбор кандидатов;
- требования, предъявляемые к кандидатам на указанные должности;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
- срок, до истечения которого принимаются документы;
- сведения об источнике подробной информации (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты).
13. Граждане, желающие принять участие в отборе кандидатов, представляют в отдел муниципальной службы:
- заявление;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).
По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
- копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма.
Документы представляются в течение 15 дней со дня опубликования информации о проведении отбора кандидатов в средствах массовой информации.
14. Отделом муниципальной службы проводится проверка документов, представленных кандидатами, и достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям. О проведении указанной проверки должно быть получено согласие кандидата, изъявившего желание участвовать в отборе.
15. Отдел муниципальной службы отказывает в участии в отборе:
- при несоответствии кандидата квалификационным требованиям;
- при недостоверности сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах;
- при несвоевременном представлении документов.
В случае установления вышеуказанных обстоятельств гражданину в письменном виде сообщается об отказе в участии в отборе кандидатов с указанием причины отказа.
16. После завершения приема документов отдел муниципальной службы не позднее чем за 5 дней до дня проведения собеседования направляет кандидатам, допущенным к участию в нем, уведомление о дате, месте и времени его проведения.
17. Собеседование проводится Комиссией.
При проведении собеседования оценка кандидата производится исходя из представленных им документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении трудовой деятельности, иных представленных кандидатом материалов, а также не противоречащими законодательству методами оценки аналитических, организационных и коммуникативных качеств кандидата.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидата Комиссия исходит из квалификационных требований, установленных в соответствии с настоящим Порядком, и иных требований к должности, на которую формируется резерв, учитывает профессиональный уровень, заслуги, опыт работы по исполнению организационно-распорядительных функций, деловые качества кандидата.
18. По результатам собеседования Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать кандидата успешно прошедшим собеседование и рекомендовать его к включению в резерв управленческих кадров;
- признать кандидата не прошедшим собеседование.
19. Комиссия готовит списки кандидатов, успешно прошедших отбор, а также списки кандидатов, успешно прошедших конкурс в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, передает их главе администрации муниципального района для принятия им решения о включении их в резерв управленческих кадров.
20. После утверждения главой администрации муниципального района резерва управленческих кадров кандидату, включенному в него, отделом муниципальной службы направляется уведомление о включении его в резерв управленческих кадров.

III. Основания исключения из резерва управленческих кадров

21. Кандидат исключается из резерва управленческих кадров в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- возникновения у него заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по управленческим должностям, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- выхода его из гражданства Российской Федерации;
- неудовлетворительных результатов целевой профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, проводимых в связи с включением его в резерв управленческих кадров области;
- подачи им заявления об исключении из резерва управленческих кадров.

IV. Заключительные положения

22. Резерв управленческих кадров на конкретную руководящую должность может включать до 3 кандидатов.
23. Кандидат в случае соответствия квалификационным требованиям может принимать участие в отборе на несколько управленческих должностей.
24. Организационно-методическое руководство формированием резерва управленческих кадров осуществляется отделом муниципальной службы.
25. Обновление резерва управленческих кадров осуществляется один раз в 3 года в порядке, установленном для формирования резерва управленческих кадров.
В случае если из резерва управленческих кадров исключены все ранее включенные в него кандидаты, то обновление резерва управленческих кадров производится до истечения 3-летнего срока.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru